Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: rednikov от 04 Май 2013, 23:57
-
Приветствую.
Скрипеть где то сзади машина начала. Таким резиновым скрипом при раскачке.
Ждал переобувки чтоб посмотреть. Дождался.
(http://i44.tinypic.com/5rxwo.jpg)
Судя по всему разбит сайлент. Наверно из-за него у меня зад на кочках переставляет...
Нашел его. Вроде номер этот 6L2Z5A638CE. Поправьте если не прав..
Так вот вопрос.
Как правильно поступить? Он меняется один или все парные сайленты тоже под замену?
(http://i43.tinypic.com/350qsyb.jpg)
Сайлента под номером 4 не видно из за ракуса..
(http://www.usa-auto.ru/ill/fb0d56624448d885d8f47fa1ad8207022.png)
Второй номер 6L2Z5A638EB.
И если попробовать делать самому, то понадобятся какие то съемники.. Выпрессовать там, запрессовать..
Как они хоть выглядят?
-
Оказывается, не дешевые резинки, как бы.... :-\
-
Сайлентблоки и стойки стабилизатора полностью на авто в стоят за 10 т р :'(
-
rednikov,
Как правильно поступить? Он меняется один или все парные сайленты тоже под замену?
Лучше поменять все сразу ,по опыту скажу - поменяешь один,второму не долго жить останется 8)
-
А какой пробег у машины? Не рановато ли резинкам капец пришел?
У меня скрип шел от того, что пластины на кузове, к которой крепятся
нижние рычаги, загнулись от удара о камни. Яма, кувалда, монтажка
и скрип пропал.
-
5А972 менял на пробеге ок. 190 тык, менял целиком, сайлентов оригинальных не нашел, китайские брать не хотелось.
-
А какой пробег у машины?
77тык..
Да что то может рановато я выводы сделал.
Вчера на СТО был, масло в АКПП менял. Попутно поглядели по ходовке.
Приговорили все стойки, да шаровые передние нижние. Все :-[
Скрипа как назло не обнаружено. Вот перестало скрипеть на момент осмотра и все. Почему козлит тоже не ясно..
В общем надо добраться до вибростенда.
-
у меня "козлил" из-за мертвых задних стоек...
поездка в Астану не прошла даром, пробил правую заднюю (да и возраст у нее уже был большим)
заменил стойки в круг и машина вновь стала держаться за дорогу.
сейчас только тоже скрип жутки при посадке в машину, высадке и при езде по дворам (эхо, будь оно не ладно) задний левый, нижний сайлент блок на кулаке раздавился и сместился вплотную к поперечному рычагу.
на твоих картинках № 5А638В, а вот может кто подскажет как полностью этот номер выглядит, чтобы заказ сделать?
-
У меня такая же беда, только с правой стороны... Сайлент заказал по номеру 6L2Z 5A63 8EB . Ждемс. :)
-
нижний сайлент блок на кулаке раздавился и сместился вплотную к поперечному рычагу.
именно так...
-
Сайлентблоки на задней оси менял сам при пробеге 77 тыс. км. Скрип стоял жуткий, после замены все стало идеально.
Время по работе составило по одному вечеру на каждую сторону.
Съемник сделал самостоятельно из двух отрезков труб и длинного болта (M18, L=180 мм) с гайкой, а также с несколькими шайбами. Первый отрезок трубы по внешнему диаметру должен быть равен диаметру сайлентблока минус 1-1,5 мм. При снятии старого сайлентблока первый отрезок трубы будет входить в посадочное место на ступице. Второй отрезок трубы по внутреннему диаметру должен быть больше диаметра сайлентблока. Дину обеих отрезков следует взять равной длине сайлентблоков. Все это собираем на старый сайлентблок, который установлен на ступице, крутим гайку и первый отрезок трубы выдавливает сайлентблок во внутрь второго отрезка трубы. Шайбы на концах отрезков труб должны быть большего диаметра, чем сами трубы. Установка новых сайлентблоков в посадочные места происходит в обратном порядке. Учтите что диаметры верхнего и нижнего сайлентблоков разные.
По деталям:
6L2Z 5A63 8CE (5A638A) на фото поз. 1 – верхний ступичный сайлентблок, цена за 1 шт. 539 руб;
6L2Z 5A63 8EB (5A638B) на фото поз. 4 – нижний ступичный сайлентблок, цена за 1 шт. 1324 руб.
Также заказывал крепежные болты с гайками (думал, что на болтах есть выработка), но можно обойтись и старыми.
Рычаги с сайлентблоками (на фото поз.2 и 3) не трогал, думаю что еще походят.
P.S. При обращении к оф. дилеру за данную работу попросили 10 тыс. руб. и забрать машину на 1 сутки.
(http://s24.postimg.org/joyb3o3c1/DSC00895.jpg) (http://postimg.org/image/joyb3o3c1/)
-
Galitsin,
При обращении к оф. дилеру за данную работу попросили 10 тыс. руб. и забрать машину на 1 сутки.
менял сам
+1 :)
-
Сайлентблоки на задней оси менял сам при пробеге 77 тыс. км. Скрип стоял жуткий, после замены все стало идеально.
Время по работе составило по одному вечеру на каждую сторону.
Съемник сделал самостоятельно из двух отрезков труб и длинного болта (M18, L=180 мм) с гайкой, а также с несколькими шайбами. Первый отрезок трубы по внешнему диаметру должен быть равен диаметру сайлентблока минус 1-1,5 мм. При снятии старого сайлентблока первый отрезок трубы будет входить в посадочное место на ступице. Второй отрезок трубы по внутреннему диаметру должен быть больше диаметра сайлентблока. Дину обеих отрезков следует взять равной длине сайлентблоков. Все это собираем на старый сайлентблок, который установлен на ступице, крутим гайку и первый отрезок трубы выдавливает сайлентблок во внутрь второго отрезка трубы. Шайбы на концах отрезков труб должны быть большего диаметра, чем сами трубы. Установка новых сайлентблоков в посадочные места происходит в обратном порядке. Учтите что диаметры верхнего и нижнего сайлентблоков разные.
По деталям:
6L2Z 5A63 8CE (5A638A) на фото поз. 1 – верхний ступичный сайлентблок, цена за 1 шт. 539 руб;
6L2Z 5A63 8EB (5A638B) на фото поз. 4 – нижний ступичный сайлентблок, цена за 1 шт. 1324 руб.
Также заказывал крепежные болты с гайками (думал, что на болтах есть выработка), но можно обойтись и старыми.
Рычаги с сайлентблоками (на фото поз.2 и 3) не трогал, думаю что еще походят.
P.S. При обращении к оф. дилеру за данную работу попросили 10 тыс. руб. и забрать машину на 1 сутки.
([url]http://s24.postimg.org/joyb3o3c1/DSC00895.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/joyb3o3c1/[/url])
Проверено! +1
Спасибо за предложение такого способа.
хочу обратить внимание: болт/шпильку - берите как можно мощнее - усилие не детское приходится прикладывать (4 шпильки были порваны. спасла "шпилька" из домкрата).
-
Таки буду менять.
Как говоритьсся нет дыма без огня... Заскрипел...
По номерам 6L2Z 5A63 8EB, 6L2Z 5A63 8CE аналогов нет. Но если вбить на rockauto.com 5A638A и 5A638B, то он предлагает такие варианты:
(http://i61.tinypic.com/2hwfg1w.jpg)
(http://i60.tinypic.com/jfkp7c.jpg)
Клубни, кто менял уже эти сайленты, на какие из них похожи на наши?? А то в оригинальных ЗЧ я что то разочаровался.. Хочется поискать альтернативы
-
в оригинальных ЗЧ я что то разочаровался
какой пробег авто, что разочаровались?
Имхо, если пробег за сотню, то это вполне нормально.
-
какой пробег авто, что разочаровались?
Имхо, если пробег за сотню, то это вполне нормально.
Дело не именно в сайлентблоках. Они подошли хоть и рановато, но в пределах погрешности. Счас на одометре 90тык. Скрип начался наверно на 70 где то.. Думаю что тут еще сыграло то что когда машину взял, она была на убитых стойках, и мне пришлось год еще на них проездить... Может это тоже повлияло на преждевременный выход их из строя..
По разочарованию.. Просто так сложилось что уже 3ой термостат меняю... 2 из них оригиналы. Прожили не больше года.. Ну и так по мелочи смотрю, что дубли иной раз могут оказаться лучше качеством..
Когда на япошке ездил, там такого не было, там если оригинал, то качество на лицо и не дурит..
По теме. Собрал я таки этот съемник по примеру и подобию, и даже попытался заменить, но видимо не те диаметры подобрал, либо руки кривоваты, но выдавить мне их не удалось...
Поехал на сто, отдал 2500 за сторону..
-
Сайленты задних суппортов
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=15789.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=15789.0)
поменял нормально, без проблем.
Еще поменял нижние поперечные тяги.
Обязательно перед затягиванием необходимо опустить машину (можно немного пригрузить багажник), протянуть болты сайлентблоков и поперечных тяг под нагрузкой.
-
Тоже заскрипели.
Пробег 122к.
Сайлентблоки уже пришли, буду менять в выходные.
привез 4 сайлента - два нижних и два верхинк, по штуке на стороне.
ещё заменю рулевую тягу переднюю. Не даловался на неё, но сказали надо заменить.
Ну и на последок - втулки переднего СПУ мне заменят ПО ГАРАНТИИ Форда)))) Менял их на ТО весной у дилера. Сейчас проходил ТО - опять приговорили, сказали заменят по гарантии, как приеду сайленты менять.
-
нужно поменять Задние поперечные короткие развальные рычаги. Сказали, что можно только сайлентблоки поменять, но мой поставщик запчастей сказал их нет отдельно в продаже. Так ли это? Можно ли чтото заколхозить?
-
Да, тоже интересно, поперечные тяги небюджетные какие-то...
-
нужно поменять Задние поперечные короткие развальные рычаги. Сказали, что можно только сайлентблоки поменять, но мой поставщик запчастей сказал их нет отдельно в продаже. Так ли это?
Если речь о верхней поперечной короткой тяге 6L2Z 5500-B, правильно сказал поставщик, отдельно сайлентблоков не существует в природе, неоригинальными производителями не производится. Только оригинал.
Можно ли чтото заколхозить?
По колхозу, я не в курсе :)
-
в общем нужно:
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески 2 шт больной рычаг
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески 4 шт короткий рычаг
Сайлентблоки задних цапф нижние 2 шт
Тяги переднего стабилизатора или просто резинки к ним если есть. 2 шт
(http://i57.tinypic.com/2upzbrc.jpg)(http://i60.tinypic.com/2uyiutu.jpg)(http://i59.tinypic.com/2uh6zgh.jpg)(http://i60.tinypic.com/2py5cug.jpg)(http://i61.tinypic.com/14yak2d.jpg)
-
в общем нужно:
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески 2 шт больной рычаг
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески 4 шт короткий рычаг
Скажу по другому, на все рычаги и тяги задней подвески Эксплорера IV, отдельно сайлентблоков не существует в природе, рычагов и тяг в неоригинальном исполнении не существует в природе, за исключением нижней поперечной тяги в сборе Dorman# 523-011 (http://smartpages.nexpart.com/flash/flashpage.php?title=flashpage&img=http://10.201.6.101/smartpages/partinfo_resize/DRE/523-011-001.jpg). Все остальные тяги и рычаги только оригинал и только в сборе.
Сайлентблоки задних цапф нижние 2 шт
Ford# 6L2Z 5A638-EB (неоригинала нет)
Тяги переднего стабилизатора или просто резинки к ним если есть. 2 шт
Стойки наверное.., Ford# 6L2Z 5K484-BA (неоригинала хватает, подберут в любом профильном магазине)
-
Ладно короткие рычаги понимаю, но что теперь из за резинки менять полностью 2 больших рычаг а, весом 10кг железа?
-
Ладно короткие рычаги понимаю, но что теперь из за резинки менять полностью 2 больших рычаг а, весом 10кг железа?
Да, именно так.
-
жесть....не понимаю, почему на цапфу есть сайлентблоки а на рычаги нет(((
-
Народ всем привет!
Подскажите:
Хочу поменять сайлентблоки на задних кулаках 6L2Z5A638EB и 6L2Z5A638CE.
Нужно-ли менять болты (шпильки) с гайками и если нужно то какие правильно подобрать?
-
Пробег 175 тыс.км. Временами сильный скрип.Убирал скрип два раза WDкой.Снял оба рычага (1-4 на рисунке). При этом на верхним регулируется развал (шайбы эксцентрики).Осмотрел состояние нормальное. На верхнем рычаге прослаблена резьба. Видимо когда развал-схождение делали не затянули как следует. На шайбах небольшая потертость - выработка из за того что не затянуты были. Вернул на место затянул как следует. Болты кстати все нормально вышли.
-
ребята а кто нибудь размеры подскажет сайлентов на цапфе
-
В этой теме размеры: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=22343.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=22343.0)
-
для 6L2Z5A638CE и 6L2Z5A638EB? нужен оригинальный размер , для цапфы? плавающие?остальные перепресовал
-
для 6L2Z5A638CE и 6L2Z5A638EB? нужен оригинальный размер , для цапфы? плавающие?остальные перепресовал
Тааак по подробней пожалуйста, что прессовал и как?