Какие з.ч. подходят от наших(патриот,уаз,или ещё чего) для передка(наконечники,втулки,подшипники,сальники ит.д.)родное и так дешево
Ну как сказать,при учёте замены всего 25т.р.*pozor*,да и это больше не съэкономить,а вдали от дома понимать что купить,в карелии,в архангелькой обл.,кроме наших авто всё под заказ.
не скажи . здесьhttp://autozap.ru выбирай, и список мне, а там посмотрим
F000134 Подшипник переднего колеса внешний National A2АХТУНГ!!! Это для недопривода!!!
F000941 Подшипник ступицы внутренний National A6
1) тормозная система:
F000096 Колодки тормозные передние Raybestos PGD249M 821.50
F000626 Направляющая суппорта переднего к-т 2шт. Carlson H5030 207.70*2
F000630 Поршень переднего суппорта Carlson 7541 461.90*2
F000003 Ремкомплект переднего тормозного суппорта Carlson 41101 294.50*2
F000732 Трос ручного тормоза задний левый Raybestos BC94576 542.50
F000733 Трос ручного тормоза задний правый Raybestos BC93630 775.00
F000724 Шланг тормозной передний левый Raybestos BH38904 833.90
F000725 Шланг тормозной передний правый Raybestos BH38903 833.90
U010004 Штуцер прокачной передний Raybestos S6858 62.00
F000007 Штуцер прокачной тормозных цилиндров Atlas BHW320 58.90
2) подвеска:
F020230 Втулка продольного рычага к-кт MOOG K80007 1240.00
F000009 Втулка стабилизатора переднего Ford F1TZ-5493-A 449.50
F000134 Подшипник переднего колеса внешний National A2 279.00
F000941 Подшипник ступицы внутренний National A6 341.00
F050059 Ремкомплект шпинделя (подшипник и сальники)National SBK1 620.00
F000022 Сайлентблок поперечного рычага Ford 8C2Z-3B177-A 579.70
3)рулевая система: ( незнаю то ни то,вообщем нужны все наконечники до рул. редуктора)
F000104 Наконечник рулевой внешний левый Motor Pro ES2213L 387.50
F000103 Наконечник рулевой внешний правый Motor Pro ES2212R 387.50
F000677 Наконечник рулевой внутренний левый Raybestos 405-1042 1184.20
F000267 Рулевая тяга длинная Motor Pro DS1176 1302.00
F000676 Тяга рулевая длинная Raybestos 440-1079 1953.00
4)трансмиссия: (Не нашёл что именно для передних приводов,крестовины,подшипники,сальники и .д.)
F050031 Крестовина передней полуоси Ford D3TZ 3249-A 1813.50
F050029 Подшипник передней полуоси внутренний шпинделя C6TZ 3123-A 666.50
F120034 Подшипники переднего моста к-т R35FRMK 4650.00
T002989 Прокладка корпуса МКПП и раздатки E9TZ 7086-A 275.90
5)
F04002 Прокладка между приемной трубой и катализатором E8TZ 5B266-A 486.70
под итог: 22476,4вот нет этого F000096[/color]
F000007
F000009
сумма 17500р
Масло в коробку раздатку
+ мелочи(болты,гайки,литол и прочие для сборки)
К этому списку смело можно прибавить ещё тысячь 7-10.
По маркам производителя и точному кол-во не знаю пока.
Хорошие скидочки у вас :),завтра доразбераю правую сторону и буду писать подробный список,список увеличится,сегодня пришла крышка кулисы кпп,завтра заберу,процесс сборки и переборку передка сделаю фото отчёт.кидай мне сразу на почту, фио, адрес и тел. ок ;)
Вопрос:ставились ли на эти мосты пары выше 3.73?В стоке выше 3,73 ставилась только 4,10. По афтемаркету ограничения только по фантазии, есть пары и больше 6,0
В стоке выше 3,73 ставилась только 4,10. По афтемаркету ограничения только по фантазии, есть пары и больше 6,0
Скока зубов на 4.10? Маркеровка на ведомой 10 1791 dana d 43 i 68 p8l299 49 15 624,это случаем не оно,человек предлагает от экспа1!?
.А ведь для успокоения души достаточно было взглянуть на редуктора при снятых крышках .
неудержимое желание что-нибудь разобрать или улучшить
Romann, когда у человека есть неудержимое желание что-нибудь разобрать или улучшить, его ничто не остановит :D
Оно еще понадобится когда хвостовик надо будет правильно выставить :D
Наковырял делов попросту .Тоже опыт,при чём первый и достаточно удачный,+ не тока замена на пару 3.73,но и дисковые тормоза,самоблок и прочие мелочи,которых небыло,а поменять пару,это не шкурить до посенения мост,не переваривать площадки ит.д. ;)
А ведь для успокоения души достаточно было взглянуть на редуктора при снятых крышках .Перед тем как купить несколько дней изучал форум,не нашёл ни одного поста по маркеровкам и разьяснением,да и цены на мосты разбегаются от 6тыр до 25т.р.,а тут подвернулось оба моста за 8т.р.+это же человек поменяет мне передний редуктор от второго на первый,у него два донора :)
Честно говоря не знаю. Если 49 15 это соотношение зубов, то это мост 3,27 (есть такой в стоке). У Транстара есть удобный каталог с Bill of Material, поизучайте там.3.27 на недопривод ставился.
3.27 на недопривод ставился.Странно,человек мне скинул фото переднего редуктора и воот такие циферки на ведушей шестерне :-\
Вопрос,как фиксируется это место
,(фото не моё,нашёл тут на форуме)
,кроме шайб и стопора,хаб разбит,люфт космос,но работает,может туда втулку вытачить *pozor*,на мой взглят не продуманная система >:D
Хе-хе.... Фото моё, даже в уголочке написано.Потента не нарушал ::)
думаю вытачить туда фтулку с кольцом в размер,тока думаю из чего бы это сделатьТы к Акулычу стукнись. Он перебирал и автоматические и механические хабы. Даже отчитывался на на старом траке.
Потента не нарушалДа я разве против? :D Пользуйтесь на здоровье. Все эти фотки специально выкладывал тему про ступицу Э1.
Ок ;) Спс.
Задумался тут с блокировками,раз уж разобрано всё,вкорячить в передок вот такую штуку [url]http://www.drivetrainamerica.com/p-685-187c145a-detroit-locker-ford-88-bronco-f150-f250-etc.aspx[/url] ([url]http://www.drivetrainamerica.com/p-685-187c145a-detroit-locker-ford-88-bronco-f150-f250-etc.aspx[/url]),какие мысли,с учётом постройки авто для бездорожья.
куда то задевал ступичную гайку одну внутренюю,объездил разборки нету,из америки 45дней ждать,печально может есть у когоЗайди в академию и купи гайку для автоматических хабов. А там дальше или гайку немного точнуть или на хабе проточку под неё сделать.
при нажатии на кнопку 4 на 4 индикатор не загорается,до ремонта всё работало,вопрос есть ли какой нибудь предохранительЕсть. Если память не изменяет, силовой под капотом. Ну и вариант проблем с моторчиком раздатки, а конкретнее с пресловутой ограничительной втулочкой.
а конкретнее с пресловутой ограничительной втулочкой.
Зайди в академию и купи гайку для автоматических хабов.
звоню говорят не подойдётЯ-ж пояснил что надо сделать, что-бы подошла. Если поставишь эти гайки и сделаешь проточки на хабах, чтоб не цепляли, то забудешь про раскручивающиеся гайки. Шпиндели одинаковые. При замене автоматического хаба на механический, меняются только сам хаб и гайки. ;)
Я-ж пояснил что надо сделать, что-бы подошла. Если поставишь эти гайки и сделаешь проточки на хабах, чтоб не цепляли, то забудешь про раскручивающиеся гайки. Шпиндели одинаковые. При замене автоматического хаба на механический, меняются только сам хаб и гайки. ;)Да да это я понял,так и сделаю.
также снимал мотор с редуктором,разберал тока мотор,где мог накасячить
kyrok, На раздатке есть датчик вращения переднего кардана .Вытащи помой . Без сигнала с него передок по идее не должен включаться . Подает сигнал о том ,что кардан передний раскрутился .
Поправте если не прав!Всё правильно. Сначала проверяешь провода и разьём подключения раздатки, потом скидываешь моторчик и пробуешь как он работает без нагрузки, пробуешь плоскими повернуть вал раздатка(вообще крутится или нет), потом ищешь проблемы в ползунковом узле моторчика раздатки.
Поправте если не прав!
Я про лифт спрашивал, а в рулевой что переделывал? И проставки под кронштейн грибов как то опасно выглядят.Но идея хорошая.
Что по поводу маховика,стоит проточить? ::)Еще как стоит .
kyrok, Ты наверное ещё под пружины проставки поставил? а вот ножницы у тебя пипец как выгнулись,крестовины приводов наизлом же работают. *pozor* а есть фоты как амортизаторы заднего моста крепятся,просто тоже хочу рессоры над мостом пустить.
Прошу помощи у знающих данную коробку и вообще устройство мкпп,к чему готовится,искатьт б.у, ЛУЧШЕ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЮ
или обойдусь малой кровью,понятноке дело вскрытие покажет,на днях буду разбирать,буду рад любой инфе.
Есть все запчасти на M5R1,R2
Вчера собрал всё,поставил за 2 часа с перекурами,а воот с рулевым редуктором возился до 23.00,рулевой вал не хотел залазить на шлецы,вообщем прешлось и колонку рулевую перебирать,ночью уже опробовал,сцепление надо прокачивать,вообщем на выходных участвую в соревнованиях,покатаюсь,отпишусь как этот диск себя ведёт.Давай жду про диск, я заказал два вида сцепления и жду, что ты скажешь про спортивное.
Ещё один глупый вопрос,как правельно должен стоять диск сцепления,какой стороной к маховику? Голову сломал,может накосячил где ::)Его обратно не поставишь .И там метка на диске всегда есть .
Его обратно не поставишь .И там метка на диске всегда есть .
если звук (пусть даже примерно) со стороны коробки- хабы можно исключить ведь? :-[ в хабах то скрежетать особо нечему... автомат-хабы могут жужжать немного, если из зацепа полностью не отошли, ручные либо работают, либо нет... думаю, что если что-то заставит в них сорвать шестерню- я первый кирпичей в штаны навалю... *par*
являющиеся у Вас звуки не могут быть связаны с нерабочим перегревом чего-либо?
Забыл ещё один момент,при выжатом сцепление гул от выжимного пропадает,как отпускаешь педаль раздаётся характерный шелест подшипника,может он подклинивает при перегреве *pozor*,поставил новый вроде, :'(,буду разбирать опять *pozor*Разбирай,меняй выжимной как минимум,а лучше рабочий родной Моторкрафт поставь и забудь о сцеплении на долго. ;)
Забыл ещё один момент,при выжатом сцепление гул от выжимного пропадает,как отпускаешь педаль раздаётся характерный шелест подшипника,может он подклинивает при перегреве *pozor*,поставил новый вроде, :'(,буду разбирать опять *pozor*
Подшипник отвалился от рабочего, ведать такое поставил ([url]http://i46.tinypic.com/2i7pu1u.jpg[/url])
Разбирай,меняй выжимной как минимум,а лучше рабочий родной Моторкрафт поставь и забудь о сцеплении на долго. ;)Опять разбирать *pozor**pozor* *pozor*,поставлю старый,он вроде работал нормально :'( :'( :'(,вечером отпишусь *7*
У него аллюминевый,но не родной.На Фото не Dorman,который ставить не льзя,а похоже на родной,но пластмассовый.я себе такой поставил,теперь счастье.Скорей всего манжет пропускает и поэтому диск сжег :'( :'( :'( :'(
Скорей всего манжет пропускает и поэтому диск сжег :'( :'( :'( :'(На новом пропускает? Тут уже подшипник значит в помойку сразу.
На новом пропускает? Тут уже подшипник значит в помойку сразу.При установке без тормозухи, на сцепление не жали случайно?
При установке без тормозухи, на сцепление не жали случайно?Как правило во всех цилиндрах уже есть смазка.По этому хоть ужмись на педаль. ;) :D
Как правило во всех цилиндрах уже есть смазка.По этому хоть ужмись на педаль. ;) :DПо инструкции не рекомендуется нажимать на педаль сцепления, при разъеденной системой или без жидкости.
По инструкции не рекомендуется нажимать на педаль сцепления, при разъеденной системой или без жидкости.Ты когда покупал новый,не нажимал его руками что ли?А если нажать видно что смазка на манжете есть. ;)
Ты когда покупал новый,не нажимал его руками что ли?А если нажать видно что смазка на манжете есть. ;)Мы же давим на выжимной, а не на манжет.
Давай жду про диск, я заказал два вида сцепления и жду, что ты скажешь про спортивное.
Смонтирую фильм ,залью сюда ;)
Cпасиб,за фотки,а про сцепление сразу было понятно.Чудес не бывает,либо ферродо меняешь,либо маховик.Как по мне дешевле и проще маховик,да и в условии что Эксп постоянно в говнах,диска при правильном подходе на долгие года хватает. :)Надо же было попробовать :D,и исключить его из рацеона :)
Надо же было попробовать :D,и исключить его из рацеона :)И нам хорошо,ещё раз убедились,что этот вариант не для Экспа. Хотя на новом диске,сколько я раз его палил и думал что всё,скоро хана сцеплению, сняв коробас,удивлялся.Диск даже на половину не стёрся после таких мучений и это при том что он китайский Сакс. ;)
Ах да,ещё тапки обновил сегодня :)
([url]http://savepic.net/3573710.htm[/url])
А то на старых тока в дрифте участвовать :D
я тоже сегодня МУДы от Бориса Фёдоровича поставил.*2up* *alc* Поздровляю ;) :D
*2up* *alc* Поздровляю ;) :DСпасибо. *balala* *beer2*
Спасибо. *balala* *beer2*Будут вопросы по лифту,пиши,сфоткаю подробнее интересующий узел с размерами проставой и прочим,на днях буду снимать передний мост(редуктор),сопливит *pozor*,рулёвку зафоткаю,штатную надо будет переделывать,тяг нехватет :)
У меня загрузилось.правда пока по скромному 31-е,но после бодика 33-е уже будут( а вообще,кто бы что не говорил, на Э1 и Э2 в стоке только 31-е муда,32 и 33 будут цеплять и смотреться без лифта "6"как минимум убого:
([url]http://i40.tinypic.com/w1i5x.jpg[/url])
Будут вопросы по лифту,пиши,сфоткаю подробнее интересующий узел с размерами проставой и прочим,на днях буду снимать передний мост(редуктор),сопливит *pozor*,рулёвку зафоткаю,штатную надо будет переделывать,тяг нехватет :)Я решил тупо бодик прилично допустимый сделать,для 33-х катков этого достаточно,а подвеску уже под 35 надо.Но оставлю золотую середину. ;)
С этого всё и начинается,31,33 боди шмоди блокировки,замена гл.пар :D :D :D,жена ворчит уже,мол бюджет не резиновый :D :D :DТочно. Мы на одной волне. ;D ;D ;D
Тему пора переносить в "колхоз красная мысль" :D :D :DЗапросто... ;)
Запросто... ;)Ресоры менять буду,они просажены чутка,и стойки стабилизатора надо удлинять сантов на 10,там ещё много чего надо переделать,всего сразу не предусмотришь *par*
И это только показалось мне, либо и в самом деле рессоры оказались не в лучшем состоянии?
Да они, как я вижу, просажены уже далеко не 'чутка'... *par*А Вы их ещё и на верх перебросили. На фото машина, надо полагать, стоит на ровной площадке и в ровном состоянии. Листы не то что уже ровные, они в виде буквы W. Пожалели бы хоть коренной лист... ;)Да нет они ещё имеют небольшой изгиб :D :D :D,буду менять полностью,там и саленблоки разбиты в сельгах,нашёл конторку,сделают на заказ.
Тему, думаю, надо разделить, переименовать и перетащить в 'Красную мысль', в самом деле...
Вообщем в поисках новых хабов,покатался по магазинам,такое чювство ,что живу в глухой деревне ,в наличии нет ничего,некоторые продавцы такие песни пают мол авто старый,такие хабы уже не выпускают,тока на заказ,из штатов,стоить будет 500$ штука+доставка ,и предлогают оставить задаток в 550$
Хапуги! Как пример: [url]http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Kolesnye_haby/FORD/Komplekt_kolesnyh_muft_AVM_465_Ford_[/url] ([url]http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Kolesnye_haby/FORD/Komplekt_kolesnyh_muft_AVM_465_Ford_[/url]) Полно в разных инэт магазинах. Да и кто-то у нас в разделе Э2 собирался продавать. Купил себе, а ему они ни к чему. Посмотри тему про хабы В разделе Э2.
kyrok, у меня такие же стоят :), а так обратись к Армену :)Не могу найти,какой ник? :)
Не могу найти,какой ник? :)
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=117[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=117[/url])
У тебя новые стояли? может брак попался, но судя по колёсикам нагрузка увеличивается во много раз :)
Я с ними купил авто,внутри они уже были разбиты сильно,по виду им уже больше чем бегемоту :D,на видео лёгкая трасса для стандартных авто,на соревнованиях намного жёсче,и ни чего работали *par*,да и тапки не такие большие 35/12,5/15 в планах Богеры купить 38мые :D
[url]http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=td0425[/url] ([url]http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=td0425[/url]) красота ;D ;D ;D,жаба пока душит :D,ближе к следующему году,после блоков ARB :)
А может цепи :DЦепи есть,пробовал,сопсем не то,на стравленых до 0,1атмосферы богеры,лазают везде и по болотам и по сугровам *good2*,и в эту горочку на видео без пробуксовок на холостых :Dвообщем вещь *car*
Цепи есть,пробовал,сопсем не то,на стравленых до 0,1атмосферы богеры,лазают везде и по болотам и по сугровам *good2*,и в эту горочку на видео без пробуксовок на холостых :Dвообщем вещь *car*:-\ дерзай товарищь :)
А левое крыло заднее ты случайно не сам делал? или оно в поряде у тебя? Если делал, то расскажи что и как!Заднее левое не делал пока,оно мне досталось заклёпанным и зашпаклёваным уже,но там металл тоже уставший,хотел обойтись малой кровью,без особой покраски,но чую придётся обливать полностью,поэтому буду переваривать и его.А процесс достаточно простой,смотрим до куда ржа ,берём болгарку и вырезаем кусок метала,берём новый,подгоняем под получившееся окно,выстукиваем форму,и обвариваем на точки по кругу с шагом 2-3см,сразу полностью если варить,металл утянет,затем шпаклюем и красим авто полностью ;). Хотел купить переднии крылья,но по разборкам решито,а в америкосии цена по 5руб,жаба душит,резать арки на новых крыльях :D,тоже буду вырезать ржу и наваривать новый металл.На данном этапе доделываю шумку,заклеена по кругу с крышей вместе,после обшивка салона алюминием, и покраска кузова
Заднее левое не делал пока,оно мне досталось заклёпанным и зашпаклёваным уже,но там металл тоже уставший,хотел обойтись малой кровью,без особой покраски,но чую придётся обливать полностью,поэтому буду переваривать и его.А процесс достаточно простой,смотрим до куда ржа ,берём болгарку и вырезаем кусок метала,берём новый,подгоняем под получившееся окно,выстукиваем форму,и обвариваем на точки по кругу с шагом 2-3см,сразу полностью если варить,металл утянет,затем шпаклюем и красим авто полностью ;). Хотел купить переднии крылья,но по разборкам решито,а в америкосии цена по 5руб,жаба душит,резать арки на новых крыльях :D,тоже буду вырезать ржу и наваривать новый металл.На данном этапе доделываю шумку,заклеена по кругу с крышей вместе,после обшивка салона алюминием, и покраска кузоваУ меня крыло не то что бы устало(кстати то же коротыш) оно держится за пластиковый подкрылок :D домкрат из отсека смотрит на колесо в ужасе :D, прикупился у донора крылом от 5-ти дверки и оно тоже оказалось не гуд. но хоть геометрия жива можно чёй-то по-колхозить, арки нет вооще, жаль нет гарожа и сварочного :( буду левшам отдавать пусть у них голова болит :D ...гемора там будет много а 9т.р сна разборе отдовать не айс как-то.
Фото отчёт выложу.
AVM все пишут гавно полное не совсем доработанныепечалько :( у меня именно такие стоят
печалько :( у меня именно такие стоятЯ купил себе warn.