Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: Grizzli66 от 03 Март 2013, 06:53
-
доброго утра гуру форума. у меня такой вопрос - на всех ли машинах ставилась ABS ? эксп 2002 год, 4,6 двигатель. при торможении чувствую как блокируются колеса. лампочек, чека, ошибок не вылезает. ощущение что ABS нет в машине с завода. VIN 1FMDU75W02ZB78187. заранее благодарю за ответы
-
доброго утра гуру форума. у меня такой вопрос - на всех ли машинах ставилась ABS ? эксп 2002 год, 4,6 двигатель. при торможении чувствую как блокируются колеса. лампочек, чека, ошибок не вылезает. ощущение что ABS нет в машине с завода. VIN 1FMDU75W02ZB78187. заранее благодарю за ответы
Абс даже есть на 1 экспах, а на третьем он стоит, а просто может его просто отрезал или магнит вышел из строя.
-
По ощущениям - не работает система курсовой устойчивости и ABS. на Экспе педаль при блокировании колес должна же отдавать в педаль тормоза? этого нет. кроме того того, при торможениях и разгонах приходится играть рулем, выравнивая машину. может я просто придираюсь. сканер ОД ошибок не выявил. типа все ок.
-
а лампочка АБС живая вообще? во время самодиагностики при заводке загорается? предохранитель в цепи питания АБС цел?
-
парни, будете смеяться, а я плакать. залез в блок предохранителей - там половины предохранителей и реле просто нет, пустые гнезда. удивительно, что остальные системы работают. залез в мануал, там написано просто - замените на номинал аналогичного значения. есть у кого схема всего блока - какой номинал предохранителей и реле и какие за что отвечают? заранее спасибо!
-
парни, будете смеяться, а я плакать. залез в блок предохранителей - там половины предохранителей и реле просто нет, пустые гнезда. удивительно, что остальные системы работают. залез в мануал, там написано просто - замените на номинал аналогичного значения. есть у кого схема всего блока - какой номинал предохранителей и реле и какие за что отвечают? заранее спасибо!
если нет, то эти гнезда не задействованы
-
вот и хочу в этом убедиться целиком по схеме. А то может некоторые системы так же без предохранителей стоят. и какой из отсутствующих отвечает за АБС ?
-
Grizzli66, рекомендую купить книжку (http://my-shop.ru/shop/books/1031696.html) - все равно в хозяйстве пригодится или скачать Сервис Мануал 2002 года (http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php?action=jump&catid=3&id=9&token=MTM2OTAzMTgwNSMxMDg0MCM5MS4yMDMuMTY4LjI0NSM0MmZjNzM3YjhlYTMyYmViNzllY2EwZDllNzU5NmMxYw==), тоже лишним не будет
-
вот именно эта книжка у меня и есть :) но схемы блока предохранителей в ней нет
-
вот именно эта книжка у меня и есть :) но схемы блока предохранителей в ней нет
эвона как... :-\ а у меня в книжке есть, но только книжка про Э2. Качайте тогда Сервис Мануал там предохранители точно есть, я проверял
PS: чета я стихами заговорил :o видимо надо микстуру принять *beer1*
-
anics, спасибо за файлик. проверил предохранитель - живой. лампочка на панели при запуске не загорается. сканер у ОД ошибок не видит. к тому же выяснил, что круиз контроль не робит.
-
лампочка на панели при запуске не загорается.
походу сдохла... должна загораться хотябы во время самодиагностики
-
Долго ездил на переделанной ступице и с АБС как то не заморачивался,А тут поставил ступицу новую а система не работает, ошибки снял- не видит система передние датчики (оба) система поддержания скорости и передний мост работают без нареканий , в принципе присутствие или отсутствие АБС мне по барабану, Но хочется все таки разоьраться в теме, Отсюда вопрос знатокам:при снятии модуля АБС какие могут возникнуть проблемы в гидравлике?
не могу сдернуть разъем под аккумом в чем засада?
хотел почистить контакты и сняв модуль посмотреть дорожки в плате (по всей видимости где то лопнула дорожка,)
Жду реплик,
-
Прозвоните датчики на сопротивление, сравните сопротивление датчиков на новой и старой ступице.
Система совсем не видит датчиков (горит лампа) или не видит импульсов от датчиков при движении? Если второе то можно проверить наличие регулировочных прокладок под датчиком и подрегулировать аккуратненько. Между датчиком АБС и зубчатым венцом в ступице должен быть зазор порядка 0,4-0,6мм.
-
Не видит датчиков, сами датчики в порядке, Модуль надо смотреть вот и спрашиваю - снять модуль -по гидравлике будут проблемы или прокачается на раз?,А может электрика отдельно снимается от гидравлики?
-
Не видит датчиков, сами датчики в порядке, Модуль надо смотреть вот и спрашиваю - снять модуль -по гидравлике будут проблемы или прокачается на раз?,А может электрика отдельно снимается от гидравлики?
тут не подскажу - модуль не снимал. да и машинка у меня постарше, у вас наверняка по другому все. могу только адресовать к Сервис Мануалу опять же, ссылка чуть выше.
-
продолжение моей эпопеи :) в субботу разбирали федьку, ковырялись, смотрели сканер. итог - нет связи меж блоком ABS и щитком приборов. из за этого и не работает ни ABS, ни ESP, ни круиз. естественно ОД предложил сразу же поменять щиток приборов всборе, но без гарантии что все заработает. Мне пока на ум приходит только прозвонить все цепи до щитка на предмет обрыва цепей. Есть у кого еще здравые идеи на эту тему? Заранее всем спасибо.
-
Мне пока на ум приходит только прозвонить все цепи до щитка на предмет обрыва цепей
мысль теоретически верная, хотя врядли именно с проводочками чтото случилось, более вероятно пропадание контакта в разъемах...
-
что опять же может выявить толковый электрик. не хочется купить щиток приборов зазря ::)
-
смотрели сканер. итог - нет связи меж блоком ABS и щитком приборов. из за этого и не работает ни ABS, ни ESP, ни круиз. естественно ОД
Если нет связи, то коды будут 100%. Какие коды в памяти ЭБУ? Если только "no communication" (U-коды), то смотреть массы/питание модуля ABS и при необходимости менять модуль, если "VIN mismatch", то программировать модуль ABS (нужен будет доступ к базе данных As-Build, ОД обязан его иметь).
-
Если нет связи, то коды будут 100%. Какие коды в памяти ЭБУ? Если только "no communication" (U-коды), то смотреть массы/питание модуля ABS и при необходимости менять модуль, если "VIN mismatch", то программировать модуль ABS (нужен будет доступ к базе данных As-Build, ОД обязан его иметь).
Avtolik, спасибо за развернутый ответ. Я правильно понимаю, рыть нужно вокруг самого блока, а не щитка приборов? ОД грешит именно на щиток приборов.
-
Avtolik, спасибо за развернутый ответ. Я правильно понимаю, рыть нужно вокруг самого блока, а не щитка приборов? ОД грешит именно на щиток приборов.
В общем, номера ошибок:
U1950 - неисправность коммуникационной шины
C1230 - отказ во входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса
C1237 - отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса
C1284 - отказ реле давления масла (код может быть недействительным)
я так понимаю, рекомендация по замене щитка следует из ошибки под номером 1.