Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Техническое обслуживание FE5 => Тема начата: Bombat от 13 Ноябрь 2012, 11:23

Название: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Bombat от 13 Ноябрь 2012, 11:23
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: ammiak от 13 Ноябрь 2012, 11:33
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...
пока заводится  ;) на Аляске и в Канаде у них тоже нежарко иногда  :D
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Bombat от 13 Ноябрь 2012, 11:37
пока заводится
Не хочу рисковать. Я как-то опель свой с вебастой завел в -54. Завелся без проблем, но ремень генератора пришлось поменять (в нескольких местах внутренний резиновый слой отслоился) и лопнул выпускной коллектор.
Каптиву в -35 завел (я просто не знал что так похолодало) с пульта... сорвало шланг с гидроусилителя. Но там косяк был производителя. Жидкость залили не рассчитанную на сильный мороз - эвакуация и ремонт по гарантии.
Да и в мороз сальники, саленблоки... тяжко им. Опять же... электроника эта в виде всяких дисплеев.
Кто видел в мануале заветные циферки?
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Gene51 от 13 Ноябрь 2012, 12:31
Одно точно знаю. Тройка в -42 заводится. :D
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: dallas от 13 Ноябрь 2012, 13:08
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...
в ДКП было написано - гарантированный зимний запуск  до -25С. Делайте выводы :)
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Gene51 от 13 Ноябрь 2012, 13:13
в ДКП было написано - гарантированный зимний запуск  до -25С. Делайте выводы :)
И теперь мне зимой не ездить чтоль? :D
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: dallas от 13 Ноябрь 2012, 13:19
И теперь мне зимой не ездить чтоль? :D
да не, ездить то можно )) просто коль не заведется - случай будет не гарантийным :)
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: MallorcA от 13 Ноябрь 2012, 13:43
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...

в комплекте есть шнур для электроподогрева двигателя...
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Bombat от 13 Ноябрь 2012, 13:48
в комплекте есть шнур для электроподогрева двигателя...
Увы, с моей сборки (мартовской) уже идут без подогрева. Видать в сервисе заколебались чинить после того как владельцы подключали к 220В.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: MallorcA от 13 Ноябрь 2012, 13:51
Увы, с моей сборки (мартовской) уже идут без подогрева. Видать в сервисе заколебались чинить после того как владельцы подключали к 220В.

прошлой зимой у нас несколько раз было -30, -32 по утрам. дистанционным запуском машинка заводилась с полпинка.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Hero от 13 Ноябрь 2012, 14:25
У меня с подогревом и на проводе написано 220В... пришла в сентябре... вот думаю - включать или нет?! :)
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Shurf от 13 Ноябрь 2012, 14:31
не ездить чтоль? :D
ездить но не заводить :D
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: dallas от 13 Ноябрь 2012, 14:46
У меня с подогревом и на проводе написано 220В... пришла в сентябре... вот думаю - включать или нет?! :)
ну кто скажет не включать?:) конечно включать! )
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: ammiak от 13 Ноябрь 2012, 18:24
Включайте. Подогреватель рассчитан на 220. Я уже пробовал. Нюанс в том что он слабенький. Очень медленно прогревает. При -10 на улице он нагрел движок градусов до 10 за 35-40 мин. При -30 время значительно увеличится. Так что если утром надо ехать а на улице морозно то ставить на подогрев надо с вечера и пускай всю ночь поддерживает температуру. Или таймер на киловатт/полтора и время включения часа за 3 до выезда.
Юр. если быть точным, то это не подогреватель-кипятильник, он просто не дает двигателю остыть за ночь  ;) поэтому и надо его включать в сеть, как приехал на место ночлега  :D
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Gene51 от 13 Ноябрь 2012, 18:32
Одно расстраивает, не в Чухляшке живу. Нету в каждом дереве розетки. :-[
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Bombat от 15 Ноябрь 2012, 08:37
То что машинка заведется в -32 не сомневаюсь. Боюсь последствий такого запуска.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: din от 15 Ноябрь 2012, 10:07
То что машинка заведется в -32 не сомневаюсь. Боюсь последствий такого запуска.

Пофигу ей до -35  заводил.
Опель Астру вообще в -42 после 3-х дней стоянки заводил.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: din от 15 Ноябрь 2012, 10:16
Кстати интересный вариант, если в морозы не получается завести.
Можно привезти безн.генератор и прогреть движок не вандальной пушкой а изнутри.
Если возле дома/стоянки можно удлинитель на 50(ххх) метров взять.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: MallorcA от 15 Ноябрь 2012, 10:31
Кстати интересный вариант, если в морозы не получается завести.
Можно привезти безн.генератор и прогреть движок не вандальной пушкой а изнутри.
Если возле дома/стоянки можно удлинитель на 50(ххх) метров взять.

... но сначала придётся завести и генератор :D :D :D
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: dallas от 15 Ноябрь 2012, 10:45
... но сначала придётся завести и генератор :D :D :D
его нужно будет еще привезти! :) хотя санки тут могут спасти положение :))
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: din от 15 Ноябрь 2012, 11:18
... но сначала придётся завести и генератор :D :D :D

Я имел ввиду, что это гуманнее чем греть газовой или тепловой пушкой.
Генератор можно достать теплый из багажника того, кто его привез.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: DNSerg от 15 Ноябрь 2012, 13:57
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...
Если антифриз не замерз - теоретически можно заводить, может и заведется.
Но иногда олени лучше!  :)
Ведь свойства резины (сальники, сайлентблоки, шланги...) и пластиковые детали при -40 и ниже становятся просто хрупкими. Если не держать машину в теплом гараже - я бы не рискнул ездить на такой застывшей ледышке.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Gene51 от 15 Ноябрь 2012, 17:33
Мне лично кажется, что идеальное решение для севера, устройство типа Вебасто. При условии, что все остальное исправно, акку например. Плюс автономность от розеток.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Gene51 от 15 Ноябрь 2012, 17:47
bustboy,
Да у меня тож есть. Пешком минут 7 от силы. Но это надо идти, а так с подъезда вышел, плюхнулся и поехал.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Gene51 от 15 Ноябрь 2012, 17:58
bustboy,
Флудить начинаем. Кто сколько ходит другой вопрос, я за день столько набЕгиваю, что еле ноги носят. А для моторчика думаю, если редко до -30 бывает, пару раз за зиму можно и завести, не критично. Лишь бы все жидкости соответствовали. А если холоднее, надо с подогревателями думать, кому что подходит. Но это мое мнение, личное. :)
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: SplitAero от 16 Ноябрь 2012, 10:26
Прошлой зимой -30 заводился с автозапуска, когда опустилась до -40 гараж однозначно машинку надо беречь. :)
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: din от 16 Ноябрь 2012, 10:35
Мне лично кажется, что идеальное решение для севера, устройство типа Вебасто. При условии, что все остальное исправно, акку например. Плюс автономность от розеток.

Если режим движения на неделе такой:
Дом - 5 км садик - 5 км работа - 5 км садик - 5 км дом. 2 раза пуск вебасты в день и аккуму наверное будет капец.
Поэтому пока пользуюсь запуском с пульта зимой. Вечером часиков в 23. и утром в 7.

На вторую машину Антару щас буду Пандору ставить, в дикие морозы лучше только на ней.
В -42 сальник на полуоси течет (проверено 4 раза за 4 года), да рейка может давануть. Но 3 года гарантии и нет проблем.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Bombat от 19 Ноябрь 2012, 16:03
Не так страшна течь сальников, как те, кто будет их менять. Если наши местные умельцы туда хобота свои засунут, то периодическое появление в сервисе гарантировано.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: DNSerg от 19 Ноябрь 2012, 19:07
Сергей, антифриз не замарзает он кристализуется как и другие водные растворы гликолевых спиртов.
Сальники не могут стать хрупкими, если они конечно качественные. Эластичность снижается это да.
Вот по этому и следует двигатель перед пуском прогревать. Ни для кого не секрет, что для двигателя холодный пуск очень вреден.
Ну конечно же кристаллизуется! :-)
Только представьте себе как помпа эту кашу будет крутить и проталкивать через себя и всю систему!
Сальники застынут до степени недержания загустевшего масла...
Ну двигатель допустим завелся, а потом ведь коробка тоже в коматозном состоянии, подвеска - аммо, сайлентблоки, отбойники - они то не совсем резиновые...
Ни разу не видели расколовшиеся отбойники? :-)
Ну в общем если постоял на улице в мороз далеко за -30  - на мой взгляд это сильно плохо.
Лучше, если в такие морозы машина в теплом боксе.
Для двигла однозначно нужен предпусковой подогрев.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: din от 21 Ноябрь 2012, 06:37
Ну конечно же кристаллизуется! :-)
Только представьте себе как помпа эту кашу будет крутить и проталкивать через себя и всю систему!
Сальники застынут до степени недержания загустевшего масла...
Ну двигатель допустим завелся, а потом ведь коробка тоже в коматозном состоянии, подвеска - аммо, сайлентблоки, отбойники - они то не совсем резиновые...
Ни разу не видели расколовшиеся отбойники? :-)
Ну в общем если постоял на улице в мороз далеко за -30  - на мой взгляд это сильно плохо.
Лучше, если в такие морозы машина в теплом боксе.
Для двигла однозначно нужен предпусковой подогрев.


У нас бывает зимой до -46. Конец декабря и весь январь часто от -35 днём до -4х ночью.

Антифриз кристаллизуется если он гуано рассчитанное на -20-25.
Помню была хонда праворулька, с Японии пришла с родным антифризом. Еду в гору в минус 35 и двигатель начинает перегреваться. Открываю капот, радиатор ледяной. Оказывается он(антифриз) сцука замерз в радиаторе. Пришлось срочно ехать менять.

Лично заводил Астру в -42.
Была брошена на улице 30 декабря и 2 января заводил полностью промерзшую.
Ничего не вытекло из под машины.
Сибирь блин.

В Норильске уже в ноябре бывает -30, а про декабрь молчу. И ведь живут и катаються машинки разные. Только многие не глушат их совсем.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: sergmat1 от 08 Декабрь 2012, 22:49
Попробую все по порядку (-30, может чуть больше):
1. Двери с ключа открылись раза с десятого (прикольно наблюдать морозя хозяйство как медленно, но верно ползет палочка вверх за стеклом при каждом нажатии на кнопочку ключа), вывод: большая вероятность не попасть в машину (спасет дистанционный пуск);
2. Двери не закрываются, уплотнительные резинки дубовые, замки не защелкиваются, смазка работает до -20, -25 (после прогрева естественно все проходит);
3. Водительское сиденье, после вставки ключа, едет к рулю со скрипом старой телеги;
4. ПОПА в прямом смысле примерзает к кожаному сиденью (дефект всех кожаных сидений);
5. Тачскрин работает и тыкается без проблем даже в перчатках (зависит правда от материала);
6. Подвеска на морозе дубеет, первые десять минут едешь как на табуретке;
7. Когда прогреется и методом научного тыка отрегулируешь обогрев+вентиляцию - машина очень даже теплая и стекла с будуна не потеют и не мерзнут.
    Но все это фигня по сравнению с тем как эта зараза, в хорошем смысле этого слова, заводится с полтыка на морозе. Это сказка. Первые семь пунктов можете забыть. Самое главное, что это чудо готово при любом морозе перевезти Вашу задницу из пункта А в пункт В, но только при хорошо заряженном аккумуляторе.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: MallorcA от 08 Декабрь 2012, 23:30
п.2 - полностью согласен >:D
п.7 - про с полтыка - тоже :)
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: STATUS от 08 Январь 2013, 19:17
Присоединяюсь к выше изложенному *2up* От себя отмечу, отключил электропривод двери, так как его производитель не рекомендует пользовать при -40......а нас опять обещает поджать :(
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: akato от 09 Январь 2013, 17:45
Не ребята, что не говори, а при -25, машину лучше вообще не трогать по возможности. Дороже ремонт. Эту тему обсасывали уже лет 10 назад, на: http://drom.ru (http://drom.ru) / И все согласились, что уж если есть возможность не брать, машину то лучше так и сделать. Убиваешь стойки зимой, а меняешь летом, так и по сальникам. А самое больное место, коренной, не дай бог....
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: miha от 09 Январь 2013, 22:07
-25 ??? Да на кой такая машина?
Тогда при + 25 тоже не надо, тоже много нюансов, жидкости становятся жиже, метал расширяется, давление в шиах увелиивается!
Надо использовать собственные авто только при +5 и влажности 60%, а то мало ди что...

Я понимаю ниже 35-40 градусов, а то 25. В РФ это стандартные зимние условия в большенстве регионгв, так что теперь им пешком ходить?

Если производитель считает что его авто нельзя эксплуатировать, то пусть в мануале так и пишет + может электроникой ограничить запуск при температуре ниже/выше какой то отметки. Нет этого? Тогда можно использовать, но с оговоркой что все жидкости имеют рабочий диапазон в пределах (например) -35 + 40...
По ртр утром программа идет про авто, там каждый год в ноябре рассказывают про запуск двс в морозы и там часто говорят о том, некоторый производители авто программно блокируют запуск по датчику температуры, хотя я такого еще не чстречал ни разу.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: STATUS от 10 Январь 2013, 06:19
-25 ??? Да на кой такая машина?
Тогда при + 25 тоже не надо, тоже много нюансов, жидкости становятся жиже, метал расширяется, давление в шиах увелиивается!
Надо использовать собственные авто только при +5 и влажности 60%, а то мало ди что...

Я понимаю ниже 35-40 градусов, а то 25. В РФ это стандартные зимние условия в большенстве регионгв, так что теперь им пешком ходить?

Если производитель считает что его авто нельзя эксплуатировать, то пусть в мануале так и пишет + может электроникой ограничить запуск при температуре ниже/выше какой то отметки. Нет этого? Тогда можно использовать, но с оговоркой что все жидкости имеют рабочий диапазон в пределах (например) -35 + 40...
По ртр утром программа идет про авто, там каждый год в ноябре рассказывают про запуск двс в морозы и там часто говорят о том, некоторый производители авто программно блокируют запуск по датчику температуры, хотя я такого еще не чстречал ни разу.

на пыжах была такая мулька, что в -30 авто не заводилось, но с началом продаж, ОД, в первую же зиму убрали, потому как было куча претензий,  машина нужна что бы ездить, а не облизывать её.... как говориться: любишь кататься - люби и катайся )))
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: miha от 10 Январь 2013, 07:28
STATUS, +100500
Хотя если она купленна на последние кредитные деьги, да еще и без гарантии и каско, то лучше из теплого гаража вообще не вынять...
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: akato от 10 Январь 2013, 20:37
Извиняюсь братья, хотел написать -35. Пальцем не туда попал и не посмотрел!"!.
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: sergmat1 от 14 Февраль 2013, 09:06
любишь кататься - люби и катайся
Правильный подход! Надо любить себя. А если постоянно оберегать железо... нафиг тогда оно нужно!? Лучше супругу носить на руках (иногда даже дешевле...)
Название: Re: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?
Отправлено: Cilmet от 15 Февраль 2013, 22:42
На всех авто, что у меня были, катался в любые морозы до -35!(Сильнее просто не было) :P Иногда не заводились с первого раза, или заводились от другого авто. Была одна проблема на х5 - вырвало трубку гидроусилителя руля и вытекла гидражка. Одел обратно, подтянул хомут, залил гидражку и поехал. 8) На авто надо ездить и возить на ней всё, что надо: пускай отрабатывает!!! Есть у нас челы, которые в дождь машину из гаража ни-ни!!! Никогда таких не понимал!!!