Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: русл от 05 Ноябрь 2012, 10:31
-
Всё было нормально,пока как то на P не газанул до 5000 об.
Сейчас на холодную едит нормально,а прогреется в перёд нема не едит,едит только назад.
Короб снимать обязательно?
-
русл, Уровень масла в коробке проверял, проверял правильно?
-
Проверял и на холодную и на горячую,на горячую чуть выше уровня.И так ездил с февраля,нормально работало всё.
Один раз зимой в -25 задняя пропадала,но через полчасика всё прошло.
-
Проверял и на холодную и на горячую,на горячую чуть выше уровня.
Проверял на заведённой или заглушенной машине? Масло: цвет, запах?
-
И на заглушеной и на заведёной. До того как перестала ехать,цвет и запах нормальный.После стало темнее и горелый запах.
-
И на заглушеной и на заведёной. До того как перестала ехать,цвет и запах нормальный.После стало темнее и горелый запах.
На заглушенной не проверяют уровень. Тёмное, горелое масло - короб в ремонт, бублик тоже.
-
Понятно.А с чего она вообще могла навернутся?
-
Короб снимать обязательно?
Снимать обязательно, раз переднего хода нет, скорее всего проблема в барабане форвард, возможно клапан давления в основной магистрали в мозгах подклинивает.
-
Понятно.А с чего она вообще могла навернутся?
Ну.. Это тайна покрытая мраком. Как вариант - стиль вождения. Мы тут не экстрасенсы, чтоб угадать без вскрытия. ;) :D
Сгорела коробка и всё...
-
Спасибо за совет!