Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: Volodya от 09 Октябрь 2012, 06:02
-
Вот так внезапно, при том,что я около 4 тыс назад полностью менял масло. Странный хруст стук, сопровождал мои передвижения неделю, думал подшипник ступицы, почти уже купил его, не диагностируя, но потом подумал, а зачем мне это??? Поехал, прокатил мастеров, сказали,что либо редуктор либо раздатка,скинули кардан на передок, шум остался, сейчас езжу на одной "заднице". Хруст прекратился, но шумы остались.
Очень странно, учитывая.что постоянно работает только зад, и передок умирает на 100тыс.
Буду продолжать наблюдение и выкладывать ход ремонта.
-
Вскрытие показало,что умер весь редуктор, все подшипники смешались в фарш, все зубья пережевало. ну вобщем грусть......
Мастера сказали,что попытаются собрать из трех редукторов один, у них есть в загашнике от 4 и третьего, они вроде как одинаковые.
Не могу понять от чего такое может быть,если учесть,что передок не постоянный ведущий?
-
Очень странно, учитывая.что постоянно работает только зад, и передок умирает на 100тыс.
Не могу понять от чего такое может быть,если учесть,что передок не постоянный ведущий?
Не ведущий да, но крутится-то постоянно.
На 100 конечно странно :-\
-
А не ездил ли автор в режиме "4Н" долгое время по городу? Или может быть, этот режим включился случайно? Убить редуктор в "4Н" с постоянной рулёжкой по асфальту- раз плюнуть...
-
вариантов куча, самое простое утопить, эмульсия - износ- отломанный зуб или вывалившийся шарик превращает нутрянку в неприятное зрелище.
следующий вариант упустить масло - тоже не сложно там его всего чуть больше литра, порвать сальник веткой или намотанной веревкой- проволокой и привет...
ездить по асфальту в режиме полного привода, но тут еще скорее всего износ раздатки и кардана (особенно шруса переднего)
просто заводской диффект - отколотый зуб шестерни или куска обоймы и т.п. (у меня друг на переборку мотора попал из-за отколовшегося куска (оригинальной (!!!)) свечи)
-
Ездил всегда на авто4*4, даже зимой,только в кашу залазил на постоянном. Масло менял на 70тыс пробегу, т.е. 37 тыс назад.
Единственное на что грешу, так это на то, что я подтягивал в передке, что то, не помню как называется, что бы при включении не было пинка,кстати прочитал тут на форуме, ну опять таки год назад подтянул и ездил ведь как то!
-
Ездил всегда на авто4*4, даже зимой,только в кашу залазил на постоянном. Масло менял на 70тыс пробегу, т.е. 37 тыс назад.
Единственное на что грешу, так это на то, что я подтягивал в передке, что то, не помню как называется, что бы при включении не было пинка,кстати прочитал тут на форуме, ну опять таки год назад подтянул и ездил ведь как то!
Надеюсь, не гайку хвостовика подтягивали? Там в теме вроде про болты крепления переднего редуктора, врядли можно перепутать... :o
Постоянно включенный полный привод - это не всегда нажатая кнопка 4X4 HIGH. Иногда в АВТО передок постоянно подружен в результате неисправности системы полного привода, разной длинны окружности колес передней и задней оси, и т.п. Хорошо бы проверить это предположение, чтобы потом опять не попасть на ремонт моста.
-
Там в теме вроде про болты крепления переднего редуктора, врядли можно перепутать...
Да, наверное, они внутри, крышку скидываешь и они тут на тебя смотрят с двух сторон, вот их и подтягивали.
А вообще мастер сказал,что впервые видит такое и скорее всего туда внутрь попала при замене масла иногродное тело :D и за год привело редуктор в негодность.
А я вот езжу вообще без переднего моста, так можно эксплуатировать? задний не умрет следующим?? :o
-
Да, наверное, они внутри, крышку скидываешь и они тут на тебя смотрят с двух сторон, вот их и подтягивали.
Болты крепления редуктора крепят корпус моста к раме автомобиля, там никакие крышки снимать не нужно. По описанию похоже, что Вы затянули болты подшипников дифференциала *pozor*
-
По описанию похоже, что Вы затянули болты подшипников дифференциала
*pozor* *pozor* *pozor* *pozor* ну вот, и ответ на мой вопрос! Ну а как быть с тем,что я год с небольшим отъездил, при этом на постояном полном почти всю зиму ездил. или процесс умирания не такой быстрый.
-
Какой олень вам в редуктор лазил и что то там подкручивал пусть теперь и меняет редуктор за свой счет
-
"Умер редуктор переднего моста на 10700км при том,что я около 40тыс назад полностью менял масло" (с)
Так всё-таки,при каком пробеге умер редуктор?Не очень понятно...
-
Как тем оленям доказать через год,что именно из-за них он умер?
Так всё-таки,при каком пробеге умер редуктор?Не очень понятно...
107 тыс. км. 40 тыс. назад я менял масло и лазили туда. *pozor*
-
Понятно теперь. Пропущен нолик в названии темы и первом сообщении. ;)
-
-
Друзья, у нас на Урале оказалось проблемой найти запчасти на Э4, может у вас в Белокаменной проще, нужен либо б/у мост от 4 литрового либо главная пара редуктора, её нет ни где :(
-
Друзья, у нас на Урале оказалось проблемой найти запчасти на Э4, может у вас в Белокаменной проще, нужен либо б/у мост от 4 литрового либо главная пара редуктора, её нет ни где :(
нигде это где? *отозвалось эхо* :D
проблем с новыми главными парами не наблюдается - достаточно заказать из США и немного подождать.
-
Друзья, у нас на Урале оказалось проблемой найти запчасти на Э4, может у вас в Белокаменной проще, нужен либо б/у мост от 4 литрового либо главная пара редуктора, её нет ни где :(
Вроде была у нас в наличии ГП на Э4, завтра посмотрю. Какое передаточное число, 3,55 или 3,73?
-
Мастер сказал 39 делить на 11, получается 3,54 вот её надо
проблем с новыми главными парами не наблюдается
А по цене и срокам не сориентируете? а ни где это у нас в Екатеринбурге
-
Мастер сказал 39 делить на 11, получается 3,54 вот её надоА по цене и срокам не сориентируете? а ни где это у нас в Екатеринбурге
F120020 Главная пара заднего моста 3.55 Ford 9L3Z 4209-A 14260.00 но это зад, а перед F120021 Главная пара заднего моста 3.73 Ford CL5Z-4209-B 16802.00
Сроки 20 дней
-
Мастер сказал 39 делить на 11, получается 3,54 вот её надо
ГП переднего редуктора 3,55 ( с 18.07.2005 г.в.), оригинальный комплект - 20262 руб. с учетом 5% скидки, есть в наличии. В комплекте шестерни ГП, подшипники внутренний и внешний ведущей шестерни с обоймами, сминаемая втулка, сальник хвостовика, гайка хвостовика.
Для ремонта моста потребуются еще как минимум:
- подшипники дифференциала
- сальники приводов
- втулки (подшипники) приводов (желательно)
Регулировочные шайбы, герметик, масло должны быть у мастера, но лучше спросить у него заранее - есть или нет?
-
Мастер сказал 39 делить на 11, получается 3,54 вот её надоА по цене и срокам не сориентируете? а ни где это у нас в Екатеринбурге
vin на почту + список нужных деталей = тогда сориентирую