Клуб владельцев Ford Explorer
Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: sanek502008 от 31 Август 2012, 17:58
-
Очень заинтересовал этот вид дифференциала.Прочитал некоторые публикации и захотелось в будущем такой иметь.
Пока эта Российская разработка применяется на УАЗ Патриот,Газель,Нива и некоторых других.
-
Судя по отзывам на официальном сайте - данный ДАК не идеален, не доработан и у некоторых разрушается быстро со всеми вытекающими последствиями...
Очень заинтересовал этот вид дифференциала.Прочитал некоторые публикации и захотелось в будущем такой иметь.
Пока эта Российская разработка применяется на УАЗ Патриот,Газель,Нива и некоторых других.
-
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим борются на Эксплорере 1?
-
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим борются на Эксплорере 1?
Ну можешь например раздельный ручник сделать . Это чтоб в мост не лазить .
-
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим борются на Эксплорере 1?
идеальна жесткая блокировка, но не на асфальте
в ЛСД фрикционы изнашиваются
на Э1 борются (с) очень просто - диагонально не вывешиваются :D
-
на Э1 борются (с) очень просто - диагонально не вывешиваются
а это как ? если на приме горка а на верхушки ее диагоналка и сходу не получается ее взять. то как втаком случае быть, открой тайну ;)
-
а это как ? если на приме горка а на верхушки ее диагоналка и сходу не получается ее взять. то как втаком случае быть, открой тайну ;)
для успеха в этом случае нужны 2 составляющие:
а) очко из карбида вольфрама
б) знание побудительного наклонения японского глагола бонзи
если все это у нас уже есть, то давим изо всей дури педаль газа и с криком банзай исполняем рецепт дедушки Ленина "главное перемахнуть через верхушку, а там видно будет" :D
-
для успеха в этом случае нужны 2 составляющие:
а) очко из карбида вольфрама
б) знание побудительного наклонения японского глагола бонзи
если все это у нас уже есть, то давим изо всей дури педаль газа и с криком банзай исполняем рецепт дедушки Ленина "главное перемахнуть через верхушку, а там видно будет" :D
и перископ ,чтоб за верхушку заглянуть :D
-
В одном моём путешествии высоко в горах надо было переехать по диагонали высохшую не широкую речужку.Все проехали ,а я не смог,обидно.
-
Смею предположить, что из-за своей конструкции, он не всегда удобен в повседневной жизни. Например при крутом повороте на ровном асфальте он будет блокироваться.
-
Смею предположить, что из-за своей конструкции, он не всегда удобен в повседневной жизни. Например при крутом повороте на ровном асфальте он будет блокироваться.
Это почему же?По конструкции блок сработает при большой разнице оборотов, а для этого надо ,чтобы вывешенное, или колесо на скользком участке ,быстро вращалось,а при повороте нет большой разницы в скорости вращения.
-
sanek502008,
а Lock Right не рассматривал, как вариант?
-
Это почему же?
Ну потому, что я вижу перед глазами. От физики не уйти, у всех механических самоблоков есть существенный недостаток (если не брать в расчет надежность и технологичность изготовления) - блокировка при фиксированной разности оборотов. Здесь, насколько я понял, делают варианты от 10 до 20%. Если мало, сработает где нибудь на льду в самый не подходящий момент, если много, не успеет сработать когда нужно. Полумеры так сказать. Если бы мне хотелось проходимости, можно было бы напрячься и купить например пневмоблокировки, скажем от ARB. Да, дорого, но зато всем управляешь сам. Но это все ИМХО. :)
-
Я тоже люблю самостоятельность.И с этим согласен. :)
-
sanek502008,
а Lock Right не рассматривал, как вариант?
Да,рассматривал.
В Библии написано:"Кто,прежде чем строить дом,не вычислит издержки".
Вот и я ,ещё не купил Экспа,а уже о многом подумываю.Что бы был ,так сказать,фронт работ :)
-
Вот и я ,ещё не купил Экспа,а уже о многом подумываю.
Тут главное не затянуть, а то вы мысленно его купите, дооборудуете, покатаетесь, потом выгодно продадите и начнете думать о чем-то более серьезном.
P.S. извините за офф.
-
Тут главное не затянуть, а то вы мысленно его купите, дооборудуете, покатаетесь, потом выгодно продадите и начнете думать о чем-то более серьезном.
P.S. извините за офф.
тут скорее борьба теории с практикой ;) одним словом, надо решать проблемы по мере поступления = сначала купить эксп, потом его улучшать, а не наоборот, как сейчас.
ps *шепотом* Библия плохой советчик в технических вопросах, лучше курить что-нить другое ::)
-
стоял такой в патириоте рабочем...когда за*бал шелкать в поворотах, разворотах, сняли к чертям...сырой он ищо...локрайт лучше...электроблокировка спасет мир.
-
стоял такой в патириоте рабочем...когда за*бал шелкать в поворотах, разворотах, сняли к чертям...сырой он ищо...локрайт лучше...электроблокировка спасет мир.
Электроблокировка это из серии самостоятельного включения,я так думаю.
-
Электроблокировка это из серии самостоятельного включения,я так думаю.
не понял для Вас это плюс или минус? для меня плюс, что локку можно включить в любой момент по собственному желанию.
-
не понял для Вас это плюс или минус? для меня плюс, что локку можно включить в любой момент по собственному желанию.
Самостоятельность,или принудительное включение это то,что надо.Не привык надеяться на автоматику.
-
не понял для Вас это плюс или минус? для меня плюс, что локку можно включить в любой момент по собственному желанию.
Электро блокировка показала на Наваре свою беспомощность.
-
Электро блокировка показала на Наваре свою беспомощность.
в каком случае? я думаю это частный пример или отклонение от инструкции или неисправность локи =)
-
фигня все эти блокировки, лебёда рулит
-
фигня все эти блокировки, лебёда рулит
Для начала её куда-то прикрутить надо. :-[
И стоит гораздо дороже.
-
вот эту никуда не надо прикручивать, и стоит не дороже локи АРБ-эшной....да и любой другой, и локу ещё внедрять надо...
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html (http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html)
а толку от этой лебёды куда больше... ;)
-
Электро блокировка показала на Наваре свою беспомощность.
ниссан - это отдельная песня. И на Наваре и на Пафике постоянный гемор с этими блоками, то не включить, то не выключить. *pozor* А вообще включать ее нужно не когда уже сидишь, а сильно заранее пока есть место для маневра.
Для начала её куда-то прикрутить надо. :-[
И стоит гораздо дороже.
на фаркоп, на буксировочные петли. В принципе можно бампер резануть и стационарно поставить. Лебедка не для спорта стоит в районе 11-13 тыров + 2-3 за площадку + еще 2р на силовую проводку. А блока от ARB будет стоить в районе 35-40 + установка + компрессор + ресивер
-
А блока от ARB будет стоить в районе 35-40 + установка + компрессор + ресивер
при этом ее работоспособность сильно зависит от качества установки ::)
-
при этом ее работоспособность сильно зависит от качества установки ::)
а последние года 2-3 на них все жалуются. Они воздух в редуктор травят и от этого сальники выдавливает.
-
а последние года 2-3 на них все жалуются. Они воздух в редуктор травят и от этого сальники выдавливает.
и я о том же :-\
причем независимо от того, где куплены - тут или там.
но на мой взгляд электрические удобнее - не надо лишнюю систему строить под блокировку
-
в каком случае? я думаю это частный пример или отклонение от инструкции или неисправность локи =)
в безобидном снегу,где мой Эксп без блокировок ехал. У Навары постоянно электроблокировка мозг ипала. :DНе просто так все джипперы савят пневмоблоки.
-
в безобидном снегу,где мой Эксп без блокировок ехал. У Навары постоянно электроблокировка мозг ипала. :DНе просто так все джипперы савят пневмоблоки.
она конструктивно отключается при достижении какой-то скорости, может дело не в бобине? ;)
А пневмоблоки ставят обычно из-за того, что нет других вариантов 100% блокировки. На тех же Крузаках и Геликах ставят с завода электроблокировки, которые ни у кого в мыслях нет менять на ARB.
-
вот эту никуда не надо прикручивать, и стоит не дороже локи АРБ-эшной....да и любой другой, и локу ещё внедрять надо...
[url]http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html[/url] ([url]http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html[/url])
а толку от этой лебёды куда больше... ;)
про АРБ я вообще ничего не говорил (по ссылке кстати комплект на 36К тянет), и тут вопрос такой: для чего это вообще нужно? чтоб из говен вылазить, в которые я например не езжу. или чтобы в песке/снегу или при вывешивании не бегать вокруг и крыльями не махать от расстройства: как же так, у меня же жЫп :D
а лебеда эта, там совсем не в тему будет.
П.С. кстати, много раз тема про блокировки поднималась, но что-то я пока ни одного юзера не наблюдаю :-\
-
В общем пока читал.понял,что самое радикальное против вывешивания-раздельный ручник(ножник)
Ну а если ехать с рыбалки и выбираться по грунтовке после дождя,то Форд и так выползет,главное,как я понял это правильная резина.
-
про АРБ я вообще ничего не говорил (по ссылке кстати комплект на 36К тянет), и тут вопрос такой: для чего это вообще нужно? чтоб из говен вылазить, в которые я например не езжу. или чтобы в песке/снегу или при вывешивании не бегать вокруг и крыльями не махать от расстройства: как же так, у меня же жЫп :D
а лебеда эта, там совсем не в тему будет.
П.С. кстати, много раз тема про блокировки поднималась, но что-то я пока ни одного юзера не наблюдаю :-\
лебёда всегда в тему ;)
хотя в принципе ты сам на свой вопрос ответил, что юзеров локи не наблюдается...
-
лебёда всегда в тему ;)
хотя в принципе ты сам на свой вопрос ответил, что юзеров локи не наблюдается...
и лебёды тоже ;)
-
и лебёды тоже ;)
ручную с собой в экспедиции всегда таскаю, но пока ни разу не пригодилась.
Блоки не нужны - эдвенстрак рулит.
-
и лебёды тоже ;)
тоже верно :D