Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vitv55

Страницы: [1]
1
Народ подскажите пожалуйста!
На своём бегемоте при пробеге в 60 тыс.км поменял масло в коробке в раздатке и в мостах. Сейчас пробег подходит к 90 тыс.км., кроме как в коробке есть ли смысл менять масло в раздатке и мостах? Существует ли вообще какой-то интервал замены масла в раздатке и мостах?
Эксп IV 2008г. ДВС 4,6л.

Заранее благодарен в помощи!

2
Ну вот я,на пример, хочу убрать этот пульт, все провода..... на хрен!!! Затрахался)))

А что так, поделись опытом!? Просто вопрос встал замены всех 4 стоек, трудности в выборе что ставить.

3
Как дела со стойками ранчо с регулировкой с пульта? Всё также без изменений?

5
Кстати, при езде на повышенных оборотах (2-2,5-3 тыс. об/мин)  температура держится нормальная, только сбрасываешь газ, температура падает!   Я тоже на термостат грешу, т.к. в моих руках крокодильчик уже вторую зиму, и такое у меня впервые, никогда не утеплял ему морду, хотя сначала думал что из-за этого, т.к. в решетке радиатора дыра как в плохом заборе - даже я пролезу.))) Может кто подскажет номерок его, и есть ли разница в термостатах на 4.0L и на 4.6L  ? 
Спасибо за помощь!)))

6
Доброго дня!
При температуре -25 -30С на улице начал замечать, что у моего крокодила стрелка температуры ОЖ находится чуть выше одного деления. В -35С может на одном делении зависнуть и дальше не подниматься, но в салоне тепло и комфортно (показывает +19С сигнализация). В основном двигаюсь по трассе, т.к. работаю в 15км от города, и при скорости 80-100 км/ч, обороты ДВС при этом 1100 - 1500 об/м, радиатор ни чем не закрыт.  Начал замечать, когда включал печку для 2-го и 3-горяда седений, и грешил что из-за неё. Но сегодня на улице -26С и я не включал печку задних седений, а температура поднялась чуть выше одного деления и дальше не идёт. Может самовнушение, т.к. в машине тепло и обороты у ДВС невысокие как при прогреве. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!?

7
Такая же проблема, обломало 2 шпильки на правом коллекторе, на крайнем цилиндре, который ближе к радиатору! Вчера в СТО пол дня снимали коллектор. В итоге коллектор повело, разбег 1мм. А вечером с СТО позвонили и сказали, что одну из шпилек достать не могут т.к. мешает рама. Говорят, что надо поднимать ДВС. Печально все это *pozor* Поеду сейчас смотреть, не хочется из-за это ДВС доставать. Можно попробовать посверлить кусок рамы, на которой крепится верхний рычаг и через отверстие привариться к шпильке! Позже отпишусь по результатам.

8
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER СИБИРЬ
« : 17 Сентябрь 2013, 19:17 »
На форуме омичей маловато!? ::)

9
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER СИБИРЬ
« : 17 Сентябрь 2013, 10:36 »
Всем привет из Омска!
 Зовут меня Виталий!

Страницы: [1]