Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Cyrill от 03 Декабрь 2014, 11:29

Название: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Cyrill от 03 Декабрь 2014, 11:29
Уважаемые знатоки, я жажду приобрести FE 2-го поколения, и есть вполне приличные экземпляры с 5-и литровыми движками, но... Меня смущает то, что это менее распространенная модель, да еще и с электронной АКП.
Подскажите что это за агрегат такой 4R70W?
В чем его плюсы, минусы относительно коробок 4-х литровых версий?
Да и вообще на сколько дороже выходит эксплуатация 5.0 литрового относительно 4.0-х литрового?
И расход топлива, масла конечно.
Заранее благодарен за предоставленную информацию!
 
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Chicha66 от 03 Декабрь 2014, 15:20
Подскажите что это за агрегат такой 4R70W?

Если в хорошем состоянии, то отличная коробка. Такие ставились на Экспедишен с мотором 4,6. Ходит очень долго, не страдает болячками присущими 5R55E или 4R55E. У машики отличается полный привод, соответственно и раздатки. Если не лень, почитай по разделам. Информации достаточно.
Для начала:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10722.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10722.0.html)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10551.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10551.0.html)

...и добавил:
Кстати и движки на много интереснее и надёжнее SOHCa. ;)
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Cyrill от 03 Декабрь 2014, 16:46
Для начала:
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html[/url])
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10722.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10722.0.html[/url])
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10551.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10551.0.html[/url])


Благодарю!
Если бы эти статьи были бумажные, в них уже дыры были от моего чтения :)

На сколько я понял все 5-и литровки с постоянным полным?
И так же я решил, что если при постоянном полном приводе поставить хабы, у электроники может случиться коллапс?   
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Македонский от 03 Декабрь 2014, 18:03
У Э2 конструкция как бы не распологает к установке хабов..да и зачем на фулл тайм хабы?
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Cyrill от 03 Декабрь 2014, 18:26
У Э2 конструкция как бы не распологает к установке хабов
Благодарю, буду знать.
да и зачем на фулл тайм хабы?
В кощунственных целях экономии :)
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Romann от 04 Декабрь 2014, 21:07
В кощунственных целях экономии :)
Вот я похохочу   :D
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Cyrill от 07 Декабрь 2014, 12:10
А расход у 5,0 - литрового кто-нибудь знает?
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Македонский от 07 Декабрь 2014, 17:44
Значительно больше чему гольфа и не значительно больше чем у 4-х литрового Экспа. Расход вещь субъективная на таких авто. ;)
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Cyrill от 12 Декабрь 2014, 21:26
Значительно больше чему гольфа и не значительно больше чем у 4-х литрового Экспа. Расход вещь субъективная на таких авто.
Ну так я и сравниваю не с гольфом.. На машине езжу много, и разница 20 или 25 литров для меня ощутима, по этому и интересуюсь.
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Македонский от 12 Декабрь 2014, 21:38
Ну так я и сравниваю не с гольфом.. На машине езжу много, и разница 20 или 25 литров для меня ощутима, по этому и интересуюсь.
25 и 4 литра легко скушает. Тут понятно,как ездить. И повторюсь,больший момент,объем и постоянный полный привод,уже располагает к большему расходу.
мотор шикарен,но не распространен,значит и запчасти ,тоже только на заказ.
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Chicha66 от 12 Декабрь 2014, 22:55
мотор шикарен,но не распространен,значит и запчасти ,тоже только на заказ.
Но, при том, не такой проблемный как 4х литровый, особенно сохс. Так что, при условии что он уже не убитый, будет долго радовать владельца. ;)
разница 20 или 25 литров для меня ощутима, по этому и интересуюсь
И 25, и 30 могут жрать и 4х литровые экземпляры. Всё зависит от степени ухоженности машинки и стиле езды водителя. Ну и, конечно, от дорожных условий типа город, трасса, горная местность, бездорожье, снег, жара и т.д.
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Македонский от 12 Декабрь 2014, 23:02
Но, при том, не такой проблемный как 4х литровый, особенно сохс. Т
Про надежность этого мотора ждем выхода Барракуды. Но до OHV и 5-ти литровый по сути одинаковы,оба нижневальные. Но пока не слышал о них положительных отзывов.
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Cyrill от 14 Декабрь 2014, 12:27
В одном из объявлений прочитал, что на 5,0 литровом после 70 км/ч отключается передний мост. Так ли это?
Дорожные условия у меня обычные, гор нет), 70% трасса с режимом 95-110 и 30% город, в пробках особо не стою, "топтать тапку" не планирую :)
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Aviator от 14 Декабрь 2014, 12:35
ИМХО чушь(или колхоз), 5.0 V8 AWD, раздатка своя(BW4403/4404) и полный привод постоянный(через вискомуфты, как я понял, я тоже пока не все про U2 5.0 знаю  :)), тоже смотрю в сторону 5.0, оченно они мне нравятся, на расход всегда было пох, :)
В этой теме задам вопрос, аффтар, надеюсь, будет не против, ибо вопросы по существу  ;):
1. по букварю масло в 4R70 Mercon V, но где-то читал, что если фрикционы новые(ремонтные) то можно, а если старые(те что с завода), то только Mercon ATF(что-то типа Chevron ATF MD-3), так какое лить если хз какие там фрикционы?
2. в раздатку по букварю Mercon ATF, читал что можно Mercon V, точно можно? Может залить Chevron ATF MD-3, он вроде рекомендуется Шевроном для авто до 2005г.в. или залить Transfer Case XL12, для раздаток  :-[
3. в мотор по букварю Motorcraft XO-5W20-QSP или XO-5W30-QSP, но эти масла маловязкие(особенно 5w20) с HTHS от 2.6 до 3.5, и мне не понятно, нафига в 302 мотор, разработки 1968г. заливать маловязкие масла с современными допусками, ради экномии топлива в 1.5%??? Сомнительная экономия на фоне повышенного износа из-за разных параметров HTHS, ИМХО не лучше ли будет залить что-то типа Mobil ESP 5w30 с HTHS >=3.5???
4. с мостами все понятно, так что вопросов вроде нет  :D
Но пока не слышал о них положительных отзывов.
как сие понимать  :-\
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Македонский от 14 Декабрь 2014, 13:38
D как сие понимать  :-\

Ушатаные они видимо ,и с запчастями только на заказ.На разборах мало что на них есть и в магазинах в наличии тоже.
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Chicha66 от 14 Декабрь 2014, 13:52
В одном из объявлений прочитал, что на 5,0 литровом после 70 км/ч отключается передний мост. Так ли это?
Обычный маркетинговый ход. А может хозяин толком и не знает устройства своего автомобиля. Где-то слышал, а о чём не разобрался. :D
Aviator,
1)Что по букварю - то и надо лить, особенно в коробки и раздатки.
2)Любое масло имеющее допуск Mercon ATF. На повышение можно, на понижение нельзя. А производитель - не важно.Тот-же Шеврон, имеющий допуск Mercon ATF.
3)Тут гдето огромная тема есть по маслам с параметрами, таблицами и т.д.
4) *par*
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Aviator от 14 Декабрь 2014, 14:16
Хм, ну нормальная штатная ситуация с запчастями на старые авто в целом и на американские в частности. На 4.0 OHV тоже все под заказ, но подвеска/рулевое и т.д. расходники одинаковые на всю серию U2, или я еще чего-то не знаю  :-\. А интересно, мосты одинаковые на авто с 4-х литровыми и с 5-ти литровыми двигателями или из-за разных раздаток разные? Никогда не понимал, как можно убить 5-ти литровый OHV  :-\, этож надо постараться...
По маслам понятно, только в раздатку Motorcraft XT-2-QDX уже не поставляется, вот я и спросил про аналоги, типа Chevron MD-3, благодарю за подсказку, по маслам в двигатель еще полистаю форум, я здесь недавно, но надеюсь что задержусь  ;).
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Chicha66 от 14 Декабрь 2014, 20:52
А интересно, мосты одинаковые на авто с 4-х литровыми и с 5-ти литровыми двигателями или из-за разных раздаток разные?
Одинаковые. Отличается передний мост на Э2 с 4.0 95-96гг. И зависит это не от раздатки, а больше от моторов, коробок и комплектаций. По вину можно определить с каким передаточным числом установлены мосты.
Никогда не понимал, как можно убить 5-ти литровый OHV  , этож надо постараться...
Хватает талантов. :D
вот я и спросил про аналоги
Я лил Q8 со спецификацией меркон в алду, ещё на Э1, и во все раздатки.
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Romann от 14 Декабрь 2014, 21:17
Одинаковые. Отличается передний мост на Э2 с 4.0 95-96гг. И зависит это не от раздатки, а больше от моторов, коробок и комплектаций. По вину можно определить с каким передаточным числом установлены мосты.

На пятилитровых только 3.73
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Aviator от 14 Декабрь 2014, 23:23
По мостам понял, надо бы еще каталог типа Микроката раздобыть  :-\, чтобы все наглядно посмотреть, U2 4.0 OHV и SOHC в моем в каталоге есть , а вот 5.0 нету. Благодарю за разьяснения  :)
Почитал тему по маслам  :-\, 90% флуда и чуши про то, что новые допуски для современных моторов по низковязким маслам перекрывают старые допуски :), мнение только пары человек совпало с моим, короче опять придется опытным путем определять оптимальное масло для конкретного мотора, ориентир - 5w30 А3/В3.
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Chicha66 от 17 Декабрь 2014, 12:26
Почитал тему по маслам 
Стойкий оловянный солдатик. :D
ориентир - 5w30 А3/В3
Ну, собственно, так и есть. :)
Название: Re: Сравнение 4R70W с коробками 4-х литровых
Отправлено: Aviator от 17 Декабрь 2014, 16:13
 :), да просто интересно было. В этой теме спрошу еще: а диагностика на этих машинах по тому же принципу KOEO, KOER, а она по OBDII или можно лампочкой?