Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - James

Страницы: [1]
1

Господа, пичалька...
Предыстория: Есть авто Форд Эксплорер 98. Решил преобрести бортовой ком от микролайн(у других нет фордячего протокола) Нужно подключить резистор бака, и датчик скорости. И тут меня постигло фиаско!
Проблема: На форде и резистор бака, и датчик скорости "минусовые" а компьютеру нужен "плюсовой" сигнал. Как конвертировать?

2
Аксессуары / Динамики
« : 13 Апрель 2012, 12:07 »
Господа, всем доброго времени суток. Вопрос такой, какой типоразмер динамиков в дверях форд эксп. 1998 года. Встанут ли 6х9 и много ли под них пилить...

3
Господа, есть резина 285\65/17, встанет ли на эксплаорер без переделок?

4
Господа, как узнать, какой мощности гена? авто из америки, 98 год 4литра акпп, без пневмы, тряпка.

5
Двигатель FE2 / воздушный фильтр
« : 29 Август 2011, 23:04 »
Сегодня залез в свой фильтр воздушный(плоский) и ужаснулся.... :o Таких фильтров я еще не видел... На нем пылемасло кусками... Вообщем это многое объясняет... Ну да не суть, фильтр сегодня промыл с бензом, завтра за новым поеду...
Суть в другом, очень я огорчился тому, что не подошел фильтр от 10ки жиговской... А ведь почти!!! :'( на сантим всего отличается с обоих сторон с одной в + с другой в -.
Однако другое меня озадачило. Покатавшись в панике по своему району я естественно не нашел ничего на эксплорер, и это уже обидно. хотя это сейчас стохастически происходит, в последствии конечно можно будет привыкнуть и готовиться к замене и ТО заренее, и заблаговременно преобретать все необходимое. Но остается несколько моментов.
Не кажется ли странным, господа, что фильтр воздушный для 4.0 двигателя и для четырех поршневого шприца модификации ваз 2110 имеет одинаковую площадь?... Соответственно логично предположить, что добывать воздух мотору видимо тяжеловато, плюс через одну и ту же площадь фильтра проходит больше воздуха, и он быстро засирается... Что в свою очередь заставляет меня постоянно вспоминать замечательный волговский фильтр-банку, с огромной площадью... :-X
Вообщем два вопроса - от чего распространенного(может фолькс какой или рено) подходит воздушный фильтр для наших авто?
И вопрос второй, переделывал ли его кто-нибудь.

Для тех, кто думает - колхоз зло: Площадь волговского фильтра на порядок выше, доступноть - в любом почти магазине(даже в ашане), качество(?) - спорнная величина для воздушного фильтра, но для любителей подороже - хоть бош хоть чэмп. Если подойти с умом внешний вид пострадать не должен.
Что думаете господа?

6
Всех приветствую, призадумался о замене проводом высоковольтных. Родные нашел. Есть ли аналоги? Сложно ли менять?

7
Аксессуары / БК на Э2
« : 24 Август 2011, 00:28 »
Всем привет. Кто-нибудь ставил бортовик на второй эксплорер? 1998 год.

8
Всех приветствую, волею случая стал обладателем автомобиля Ford Explorer 1998 4.0 205лс, акпп, раздатка AWD-4high-4low.
Авто к моему счастью по-моему в прелестном состоянии. Все работает. Гнили нет и тп. Ну об этом надеюсь напишу позже, в соответствующей ветке.
По старой привычке возникла необходимость после покупки поменять все расходники:
-Колодки перед-зад
-Фильтра:
 -АКПП
 -ДВС масла
 -ДВС воздушный
 -Раздатки(если я правильно понял, то на Эксплорере такой есть)
-Масла:
 -ДВС
 -АКПП
 -Раздатки
 -Мост передний и задний.
 -гур
 - антифриз(можно ли лить розовы карбоксилатный?)
Вопрос, какие жидкости лить. По разным источникам пришел к следующему.
ДВС 10-40, 10-50 5 литров такие характеристики ибо пробег 200тык
Мост задний - 75-140 2.6л
Редуктор передний 75-140 1.7л
А вот РК и АКПП что лить совершенно не ясно.

Страницы: [1]