Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: kopchak2@mail.ru от 16 Февраль 2013, 14:13
-
Как я не хотел в этот раздел опять ворачивоться.. Но пришлось. Короче только что вознкла проблема, собрался ехать по дела и вот тебе на включаю заднюю она включилась но рычаг чето стал какойто легенький думаю дайка посмотрю что это перевожу на парковку а он не переврдится глушу начинаю водить рычагом а он летает со свистом. Перестала заводится я так понимаю потому что стоит на скорости такое бывает. Что у меня с рычагом?????
-
Слетел тросик... либо у коробки, либо с шарнира под рулевой колонкой, под капотом у фаерволла.
-
У коробки смотрел, в салоне это где если можно поподнробней? Под капотом это где? Что такое фаерфол? И еще она не заводится из за включенной передачи.
-
В салоне смотреть неначто. Смотрите под капотом, снизу рулевой колонки есть шарнир, у моторного щита (фаерволл). Этот шарнир приводится в движение селектором у руля, к нему и присоединяется тросик выбора передач. Ну и естественно, если АКПП осталась на какой–либо передаче, стартер крутить не будет.
-
Спасибо за совет! Вы были правы с шарниром в моторном отсеке, проблема там и была! одел обратно и все норм.
-
ребята,у меня возможно таже проблема.автомат не едет вообще не вперед не назад,буквы на табло о переключении тоже не двигаются,акпп после замены на контрактную,какие еще варианты поломки есть
-
ребята,у меня возможно таже проблема.автомат не едет вообще не вперед не назад,буквы на табло о переключении тоже не двигаются,акпп после замены на контрактную,какие еще варианты поломки есть
Попробуёте для начала отстегнуть тросик от селектора передач коробки и переключить вручную.
-
В случае с отстегнувшимся трусиком– стрелка указателя положения селектора всё–равно должга шевелиться. Тут, похоже комплекс неисправностей... Положения селектора фиксируются?
-
В случае с отстегнувшимся трусиком– стрелка указателя положения селектора всё–равно должга шевелиться. Тут, похоже комплекс неисправностей... Положения селектора фиксируются?
Дык и я про то-ж.. Сначала проверить рычаг селектора на коробке, потом уже по тросу вверх.