Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Live4Sky от 31 Август 2013, 04:56

Название: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 31 Август 2013, 04:56
Всем Снова привет :). На днях перебрал передок с двух сторон(Замена сайлентблоков верхнего рычага 4 штуки,замена верхней шаровой 2 штуки,замена нижней  шаровой 2 штуки).шаровые и сайленты пресовали в сервисе,ну вроде норм запресовали :-\.дак вот к чему вопрос :-\ :-[.после замены всего вышеперечисленного стало подкусывать руль,и когда на малой скорости входишь в поворот(примерно ~60-90 градусов) машину просто заваливает(т.е скорость на километров 10-20 больше и машина такое чувство так и готова лечь на бок :-[.).А еще долбит правое колесо.стоит машина на ровном месте,ты туда сюда колесо подергаешь и стук где то :-[.До этого с убитыми шаровыми и сайлентами такого не было.  :)Подскажите где рыться? в чем проблема :-\ рулевые не меняли, все шаровые и сайленты были протянуты вдвоечка с трубой :)но не так чтоб до пупа,но прилично
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: САША 57 от 31 Август 2013, 14:59
я конечно не спец, но-развал сход не надо делать после таких замен?(хотя бы проверить)
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: LeonL от 31 Август 2013, 15:36
раз до замены не было, надо еще раз внимательно все посмотреть и проверить. :o
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 31 Август 2013, 15:49
я конечно не спец, но-развал сход не надо делать после таких замен?(хотя бы проверить)
А смысл развал ? наконечники не меняли,хотя и на развал ездили ниче не выявлено :-[
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 31 Август 2013, 15:50
раз до замены не было, надо еще раз внимательно все посмотреть и проверить. :o
Сегодня все проверили,подтянули всего лишь сайленты остальное все намертво затянуто.Что может быть не понимаю :-[ :-\
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 31 Август 2013, 15:53
Сегодня загорелась ABS.грешим на подшипник(правый),так как когда левый загудел ABS тож горела.НО!!!КОгда слева гудел машину не валило!!!
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Isort от 31 Август 2013, 16:31
Тоже интересно, подпишусь
апап
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 31 Август 2013, 17:19
Тоже интересно, подпишусь
апап
Клево канеш подписываться :D о мне бы братцы проблему решить :-[ кето тут гуру по этому? :-\
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: FordSemey от 31 Август 2013, 17:21
Машина на повороте кренится- надо смотреть стойки стабилизатора, про них ни слова не сказано было,
Стабилизатор вообще стоит? а то его некоторые снимают чтобы не стучал, и ездят без него,
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: yuer от 31 Август 2013, 21:57
У меня передний стабилизатор был снят по причине обрыва стоек из лифта подвески, я не заметил критических кренов в поворотах. Думаю надо смотреть на состояние амортизаторов.
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 01 Сентябрь 2013, 07:31
Машина на повороте кренится- надо смотреть стойки стабилизатора, про них ни слова не сказано было,
Стабилизатор вообще стоит? а то его некоторые снимают чтобы не стучал, и ездят без него,
Конечно стоит все что разобрали то и обратно собрали)лишних запчастей нет :D
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 01 Сентябрь 2013, 07:34
У меня передний стабилизатор был снят по причине обрыва стоек из лифта подвески, я не заметил критических кренов в поворотах. Думаю надо смотреть на состояние амортизаторов.
Ну амортизаторы подшатаные,НО!!!Читайте внимательно!!! ^-^
До этого с убитыми шаровыми и сайлентами такого не было. 
следовательно с такими же амортами ездили. и сегодня кстати их смотрел пружины целые,чашки на мест,болты тоже все :) *par*
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Gene51 от 01 Сентябрь 2013, 08:35
Шаровые не могут подклинивать? :-\
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: - Илюха - от 01 Сентябрь 2013, 12:50
Цитировать
после замены всего вышеперечисленного стало подкусывать руль
Руль не подкусывает из за стоек стабилизатора,шаровых и сход развала. Нужно искать причину,я бы сказал,что рейка или с ГУРом что то.  :-\
Цитировать
А еще долбит правое колесо.стоит машина на ровном месте,ты туда сюда колесо подергаешь и стук где то
ну так в чем причина то,на подъемник его и смотреть все.  :)
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Алексей 150 от 01 Сентябрь 2013, 18:06
Так что со стабилизатором и его стойками? Когда стойку стаба потерял, очень чувствовалось при перестроениях\переставках на скоростях.
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 04 Сентябрь 2013, 03:30
Шаровые не могут подклинивать? :-\
шаровые проверили. одна с...котина *pozor* брак пришла,но я не думаю что из за нее одной всю машин валит.да и тем более старые шаровые вааааще убиты были,из верхних смазка текла.вся это байда началась не сразу.мы все поменяли :)потом покатались н сколько километра два проехали :-\ ,правое колесо начало дергаться с ABS ом :o и потом раз ABS загорелась и еще де то через километр все началось 8) :'(
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 04 Сентябрь 2013, 03:35
Руль не подкусывает из за стоек стабилизатора,шаровых и сход развала. Нужно искать причину,я бы сказал,что рейка или с ГУРом что то.  :-\ну так в чем причина то,на подъемник его и смотреть все.  :)
а с гуром что можеть быть? он как вообще влиет на подклинивание? :-\ :-\ :-[
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: yuer от 04 Сентябрь 2013, 09:56
потом покатались н сколько километра два проехали :-\ ,правое колесо начало дергаться с ABS ом :o и потом раз ABS загорелась и еще де то через километр все началось 8) :'(
скорее всего подшипник ступицы того
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 04 Сентябрь 2013, 12:48
скорее всего подшипник ступицы того

пока запчасть идет,надеемся что после замены пройдет :) ;Dа кто еще подскажет,есть ли различие между левый и правым рычагом(куда сайленты загоняются) :-\?
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: yuer от 04 Сентябрь 2013, 12:55
есть ли различие между левый и правым рычагом
рычагов на Экспе аж по 4 штуки с каждой стороны и все разные и во всех сайленблоки  *pozor*
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 04 Сентябрь 2013, 14:43
рычагов на Экспе аж по 4 штуки с каждой стороны и все разные и во всех сайленблоки  *pozor*

ой забыл написать что верхние *pozor* сори :D :-X *kluch*
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: yuer от 04 Сентябрь 2013, 15:20
ой забыл написать что верхние *pozor* сори :D :-X *kluch*
это заметно упрощает поиски :D верхних в 2 раза меньше, и они тоже все разные и все с сайлентблоками
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 04 Сентябрь 2013, 15:25
это заметно упрощает поиски :D верхних в 2 раза меньше, и они тоже все разные и все с сайлентблоками

Меня интресуют верхние рычаи в которые заперсовывается верхняя шаровая,и что слева что справа по одному сайленту :) :-\
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: yuer от 04 Сентябрь 2013, 15:42
Меня интресуют верхние рычаи в которые заперсовывается верхняя шаровая,и что слева что справа по одному сайленту :) :-\
верхние рычаги бывают передние и задние, при этом и те, и те могут быть правыми и левыми. Т.е. на машине установлено 4 разных верхних рычага. И в тех, и других запрессованы шаровые, которые спереди и сзади разные, а справа и слева нет. В передние рычаги запрессованы два одинаковых сайлентблока спереди и сзади, они все одинаковые на передних верхних рычагах. В задние верхние рычаги- передний сайлентблок запрессован, а задний запрессован в обойму и прикручен к рычагу. На задних рычагах сайлентблоки на обеих сторонах (справа и слева) одинаковые. Надеюсь, я понятно объяснил  :-\
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 04 Сентябрь 2013, 17:46
верхние рычаги бывают передние и задние, при этом и те, и те могут быть правыми и левыми. Т.е. на машине установлено 4 разных верхних рычага. И в тех, и других запрессованы шаровые, которые спереди и сзади разные, а справа и слева нет. В передние рычаги запрессованы два одинаковых сайлентблока спереди и сзади, они все одинаковые на передних верхних рычагах. В задние верхние рычаги- передний сайлентблок запрессован, а задний запрессован в обойму и прикручен к рычагу. На задних рычагах сайлентблоки на обеих сторонах (справа и слева) одинаковые. Надеюсь, я понятно объяснил  :-\

Понятнее и некуда :) :oменя интересовали передние верхние рычаги(в которые два одинаковых сайлента,которые потом еще болтами притягиваются,)ну в принципе я понял,просто мы как вариант рассмотрели(ну вдруг типа правый левый перепутали :-\ :D)ладно придет подшипник(полуступица)будем дальше искать,у кого еще какие варианты ребята? :-[а то машина ваще хреново ездить стала,а в добавок еще и резину жрать стало ссс...обака >:D *pozor*
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Vert от 04 Сентябрь 2013, 17:58
Понятнее и некуда :) :oменя интересовали передние верхние рычаги(в которые два одинаковых сайлента,которые потом еще болтами притягиваются,)ну в принципе я понял,просто мы как вариант рассмотрели(ну вдруг типа правый левый перепутали :-\ :D)ладно придет подшипник(полуступица)будем дальше искать,у кого еще какие варианты ребята? :-[а то машина ваще хреново ездить стала,а в добавок еще и резину жрать стало ссс...обака >:D *pozor*
землячОк-сибирячОк!))   ;)
там вариантов-то не много. тебе в принципе все варианты подробно разложили))
за устойчивость в повороте стабилизаторы отвечают.
ты-таки глянь)) мож че не туда прикрутили....))
из за шаровых такой канители быть не может точно. даже с убитыми шаровыми машина будет просто скрипеть/греметь и не более....
возможен конечно вариант,что неожиданно умерли амортики, ну так это просто проверить же)) опять же при нормальных пружинах и стабилизаторах машина не может валиться на бок...
если резину жрет - это точно сход/развал надо делать)
там все просто....неужели у тебя там спецов достойных нету, которые могли бы в живую глянуть твоего "приболевшего" бегемота?___)))



Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: yuer от 04 Сентябрь 2013, 18:07
просто мы как вариант рассмотрели(ну вдруг типа правый левый перепутали
теоретически это реально, как на практике неизвестно.  :-\
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Vert от 04 Сентябрь 2013, 18:11
теоретически это реально, как на практике неизвестно.  :-\


это как это?! тогда уж правый левый и верх низ.......тогда все перепутали)))   
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: yuer от 04 Сентябрь 2013, 18:15
это как это?! тогда уж правый левый и верх низ.......тогда все перепутали)))   
низ не перепутаешь, там крепления разные, а верх можно развернуть на 180 градусов. Я посмотрел фотки, стакан вроде бы не мешает, а изменившийся Кастор, наверное, шаровыми можно компенсировать  :-\
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Vert от 04 Сентябрь 2013, 18:43
низ не перепутаешь, там крепления разные, а верх можно развернуть на 180 градусов. Я посмотрел фотки, стакан вроде бы не мешает, а изменившийся Кастор, наверное, шаровыми можно компенсировать  :-\


Юра) ну ты загнул))  это же откуда должны руки расти чтобы так перепутать?)))))))
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 05 Сентябрь 2013, 09:34
землячОк-сибирячОк!))   ;)
там вариантов-то не много. тебе в принципе все варианты подробно разложили))
за устойчивость в повороте стабилизаторы отвечают.
ты-таки глянь)) мож че не туда прикрутили....))
из за шаровых такой канители быть не может точно. даже с убитыми шаровыми машина будет просто скрипеть/греметь и не более....
возможен конечно вариант,что неожиданно умерли амортики, ну так это просто проверить же)) опять же при нормальных пружинах и стабилизаторах машина не может валиться на бок...
если резину жрет - это точно сход/развал надо делать)
там все просто....неужели у тебя там спецов достойных нету, которые могли бы в живую глянуть твоего "приболевшего" бегемота?___)))
сход развал делали говорят все ровно стоит как так непонятно :-[ :-\неожиданно аммортики...хм наврядли :-[ так как машина прышает лишь когда груженная,так вроде держит мал малость. хотя нет в среднем неплохо держит :) 8)насчет скрипеть/греметь согласен все так и было,еще и руль жестко, особенно по гравийке было.Спецов то и нету,В области есть,но тм такой ценник гнут :просто я допустим у местного токаря 1000 отдал,(за распресовку,пресовку)+другану пивасу за помошщь в разборе,а в областимне за это порядка 2000 рублей,следовательно я рубль так сэкономил и еще около рубля на бенз :) МАТЕМАТИКА *bayan*




Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 05 Сентябрь 2013, 09:36
теоретически это реально, как на практике неизвестно.  :-\

ну на них метки есть или нет? типа "FRONT LEFT"или "LEFT"? аналогично "FRONT RIGHT"или "RIGHT"??? :-[ :-[ ??? ???
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 05 Сентябрь 2013, 09:37
низ не перепутаешь, там крепления разные, а верх можно развернуть на 180 градусов. Я посмотрел фотки, стакан вроде бы не мешает, а изменившийся Кастор, наверное, шаровыми можно компенсировать  :-\

а вот если и вправду перепутаешь? сколько разница)? :-\
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 05 Сентябрь 2013, 09:40
Юра) ну ты загнул))  это же откуда должны руки расти чтобы так перепутать?)))))))

Очень легко перепутать,  и попрошу про руки базар такой не вести *pir* *fanat*собсна :) просто мы сняли два рычага и отнесли когда перепресовали также принесли и поставили,и до этого не пометили где правый и где левый! :D >:D
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: ASV от 05 Сентябрь 2013, 12:31
Очень легко перепутать,  и попрошу про руки базар такой не вести *pir* *fanat*собсна :) просто мы сняли два рычага и отнесли когда перепресовали также принесли и поставили,и до этого не пометили где правый и где левый! :D >:D
Не знаю на счет возможности перепутать местами рычаги, в этом случае, кмк, не возможно было бы выставить сход-развал.
 Но проблема явно в сборке. Как тянули рычаги, на нагружённой подвеске?
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 05 Сентябрь 2013, 12:46
Не знаю на счет возможности перепутать местами рычаги, в этом случае, кмк, не возможно было бы выставить сход-развал.
 Но проблема явно в сборке. Как тянули рычаги, на нагружённой подвеске?
упирались домкратом в как эту штУку то назвать:)вообщем на которой полуступица крепится,нижняя шаровая и верхняя,наконечник рычага вставляется,диск тормозной на ней тоже,ну думаю понятно :-[дак вот упирались в нее домкратом и поднимали колесо(диск) примерно на ту высоту на которой машина вот просто на колесах под своим весом стоит :) :-\потом протягивали,опускали на половину еще чуть чуть подтягивали,потом ставили колесо и залазили уже со стороны капота (рожковым на 22 8))и еще раз проверяли:) как помню под капотом уже невозможно было даже с трубой протянуть :D
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: ASV от 05 Сентябрь 2013, 13:40
Проверьте на ровной площадке расстояние: от центра ступицы до арки крыла правой и левой стороны; от земли до оси крепления нижнего рычага правой и левой стороны; от земли до оси крепления переднего амортизатора к нижнему рычагу правой и левой стороны.
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 06 Сентябрь 2013, 16:54
Проверьте на ровной площадке расстояние: от центра ступицы до арки крыла правой и левой стороны; от земли до оси крепления нижнего рычага правой и левой стороны; от земли до оси крепления переднего амортизатора к нижнему рычагу правой и левой стороны.
ЭЭЭЭ :-\ :-[ а что нам это даст?так сказать куда с измерениями то этими?
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: ASV от 06 Сентябрь 2013, 18:38
ЭЭЭЭ :-\ :-[ а что нам это даст?так сказать куда с измерениями то этими?
ЭЭЭ :) измерить проще, чем гадать. Вы измерьте, а я найду, что с этим делать.  ;)
 Можно, конечно, ничего не делать и продолжать дальше гадать на кофейной гуще.  :P
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: lomm от 06 Сентябрь 2013, 19:10
Из предыдущего опыта; Ф-Экспедишн 2, после переборки ходовой (все новое) машина заваливалась на поворотах, бросало при перестроениях ( хозяин директор СТО), после многочисленных проверок выяснилось что передние пружины не встали в пазы, после правильной установки пружин, все симптомы пропали, машина как новая с конвеера, все идеально.
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 13 Сентябрь 2013, 16:58
Из предыдущего опыта; Ф-Экспедишн 2, после переборки ходовой (все новое) машина заваливалась на поворотах, бросало при перестроениях ( хозяин директор СТО), после многочисленных проверок выяснилось что передние пружины не встали в пазы, после правильной установки пружин, все симптомы пропали, машина как новая с конвеера, все идеально.
Пружины конечно рповерим,но не думаю, что из паза вылетели...еще вот что скажу,подшипник придет завтра,завтра  наверно ему и замена.НО!!! ^-^ прокатившись неделю назад где то, заметил еще один симптом едешь ..ну допустим 60 км/ч по нормальной дроге допустим прямой и машина иногда как будто в колею входит секунды на 1,5-2 :-\ вот,а если допустим ~100-120км/ч то  страшно очень:o если руль не словить машина сама по себе в кювет едет :( :o :-\Что делать подскажите *pozor*,по "чесноку уже устал " гадать, ездить в эти сервисы,которые бабки возьмут за просмотр потом руками поводят и никто толком сказать не может,остался один вариант "грешу на подшипник"
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: ASV от 13 Сентябрь 2013, 17:08
Пружины конечно рповерим,но не думаю, что из паза вылетели...еще вот что скажу,подшипник придет завтра,завтра  наверно ему и замена.НО!!! ^-^ прокатившись неделю назад где то, заметил еще один симптом едешь ..ну допустим 60 км/ч по нормальной дроге допустим прямой и машина иногда как будто в колею входит секунды на 1,5-2 :-\ вот,а если допустим ~100-120км/ч то  страшно очень:o если руль не словить машина сама по себе в кювет едет :( :o :-\Что делать подскажите *pozor*,по "чесноку уже устал " гадать, ездить в эти сервисы,которые бабки возьмут за просмотр потом руками поводят и никто толком сказать не может,остался один вариант "грешу на подшипник"
Подшипник не при делах! Настройка углов подвески! Возможно сильно нарушен кастер.
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 14 Сентябрь 2013, 02:53
кастер
НУ допустим!*pir* тогда как его отрегулировать? он ведь у нас положительный должен быть? :-\ *pir*
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: ASV от 14 Сентябрь 2013, 11:44
Кастер всегда должен быть положительный, иначе машина будет плавать по дороге и вяло выходить из поворота. Регулируется положением верхних и нижних рычагов, как и развал. В самом начале вы говорили, что проверяли углы установки колес. Как проверяли то? Или опять у другого товарища, за пиво?
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 14 Сентябрь 2013, 16:51
Кастер всегда должен быть положительный, иначе машина будет плавать по дороге и вяло выходить из поворота. Регулируется положением верхних и нижних рычагов, как и развал. В самом начале вы говорили, что проверяли углы установки колес. Как проверяли то? Или опять у другого товарища, за пиво?

Что вы подразумеваете под углом установки колес? развал-схождение делали на "обычном сто" где подвеску мал малость делают,диагностику подвески(ТОЛЬКО ЯПОНСКОЙ) делают. дак вот результат нормальный два раза ездил
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: ASV от 14 Сентябрь 2013, 19:10
Углы установки колес - грубо, это сход-развал. Там гораздо больше параметров.  Но суть не в этом. Они Вам распечатку дали? Вы уверены, что углы правильные? Они Вас предупредили, что с люфтом в подшипнике регулировку не делают?
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 15 Сентябрь 2013, 10:22
Углы установки колес - грубо, это сход-развал. Там гораздо больше параметров.  Но суть не в этом. Они Вам распечатку дали? Вы уверены, что углы правильные? Они Вас предупредили, что с люфтом в подшипнике регулировку не делают?
ну что грубо это понятно.у нас в сибири ничего не дают. у нас загоняешь машину на стенд  там колеса на каких то тарелочках крутится и результат на монитор компьютера выводится.про подшипник вообще никто не говорит :(
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: ASV от 15 Сентябрь 2013, 11:12
Сибирь здесь не причем. Мой Вам совет: после замены подшипника, езжайте к дилеру на сход-развал. Разница в цене на этот вид работ у дилера и на других сервисах не большая, а вот толку больше будет.
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Live4Sky от 17 Сентябрь 2013, 13:26
Проблема таки с >*:Dка решена:) оказывается перепутали правый и левый верхние рычаги(на одном из них оказывается меточка стоит) :D 8) совет всем(из личного опыта *pozor*): когда меняете шаровые и сайленты не забудьте про эту меточку,иначе кастер изменится и развал кривой будет.так как когда все нормально поставили колеса вообще так стояли?что как будто лежали  на боку:( :o
Спасибо всем соучастникам
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: ASV от 17 Сентябрь 2013, 13:52
Вот Вам и МАТЕМАТИКА!  ;D удачи!
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: Viktor85 от 17 Сентябрь 2013, 14:14
Поздравляю с решением проблемы! ;D
Название: Re: валит машину на повороте
Отправлено: lomm от 17 Сентябрь 2013, 15:13
Ну вот, правильно общество определило неисправность (валкость),- сход-развал. А далее искать причины такого казуса, почему так. Ну и хорошо что все устранили, удачи.  :)