Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эйх

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
В общем намедни взял и поставил 300ю мегажуть (плюнул на убираемость и перемещаемость и врубился под пластиком в силовой провод, идущий к передней розетке) и магнитку ML145.
Теперь таки на связи.
Осталось изобрести, чем бы прилепить кронштейн тангенты к торпеде, чтобы не сверлить её саморезами - и вообще всё отлично будет.

32
Барахолка / Re: Продаю белый Рояль...
« : 23 Август 2012, 17:59 »
Я вот думал 250 кавазяку взять на первый сезон :( Это нинзя мопед которая......Не стоит?
Если скинуть с 250й нинзы пластик - мы увидим Kawasaki GPX (или GPZ)-250 1983 модельного года, если мне не изменяет память. Отсюда вытекает плюс - оно скорее классик в обтекателе, чем шпротбике, то есть для начала может и подойти. Но есть и минус - это древнее окаменелое это самое мамонта.

33
Барахолка / Re: Продаю белый Рояль...
« : 23 Август 2012, 14:23 »
Опять про моты.  Никакой тяги к музыкальным инструментам :D
"У вас продается славянский шкаф?"

Отнюдь! Кто как, а я бы контрабас купил.

*зафлудили тему совсем*  :D

34
Барахолка / Re: Продаю белый Рояль...
« : 23 Август 2012, 10:32 »
Дык я и не говорю, что оно хорошо - речь всего лишь о том, что оно не так плохо, как его малюют ;)
К тому же это, переубеждать кого-то можно на каком-нибудь оппозит.ру, а тут все - взрослые, здравомыслящие, самодостаточные люди, поэтому здесь имеет место быть не лютый срач, а вполне себе дружеский спор. Или я таки не прав?  :)

35
Барахолка / Re: Продаю белый Рояль...
« : 22 Август 2012, 21:23 »
Вот сам никогда не возьму,поглядев как друзья с кавами мучаются,Все Вулканы от 400 до 1500(коробки- Двигатели перебирали) Зизеры 400-1100 конструктивно недоработаны и сырые,не надо скидывать грехи на неопытную молодёжь,товарищи с большим опытом их эксплуатировали ,некоторые совсем свежими их брали,итог всё равно один.  Есть фанаты кавасак ,с ними как и с сектантами(любителями Харлеев)спорить бесполезно,найдут кучу необоснованных ответов,но никогда не признаются ,что ездят на говне. ;)
Если это был намёк - у меня не кавасака, у меня хуже - объективность  :D
Так, для общего образования - коробки-двигатели перебирались почему и на каких пробегах?
Зизеры недоработаны в чём именно (кроме общеизвестной лажи с уменьшающимися со временем зазорами клапанов и вытекающей из этого, помимо необходимости каждые 10 000км регулировать клапана и синхронить карбы)?
Насчёт сектантов - у меня был знакомый интрудерист (был потому что продал эту помойку и купил Chevrolet K5) - так вот, он хвастался тем, что может снять аккум с интрудера меньше, чем за 3 минуты. И в их среде это умение действительно ценилось и восхвалялось. Вот настоящие сектанты.

36
Барахолка / Re: Продаю белый Рояль...
« : 22 Август 2012, 21:13 »
Про мёртвые коробки и сырые движки думаю не надо рассказывать? Причём  пофигу,чоп это,классик или спорт.
Я ждал этого  ;D
Всегда интересуюсь, сколькими кавасаками - и какими - говорящие это владели ЛИЧНО.

Какие, например, у кавасачьих коробок конструктивные недочёты, вылезающие при ежедневной эксплуатации в штатных режимах? То, что у 400х зизеров, ошибочно принимаемых школотой за спорты - и поэтому эксплуатирующихся в нештатных режимах - повально вылетает вторая - ни разу не показатель.
Нельзя назвать кавасаки хламом только потому, что пионерия ушатывает 400е зизеры, как и нельзя назвать хламом сузуки за то, что интрудер ужасно скомпонован, или хонду, за то, что PC800 скомпонован ещё ужаснее и даже невинная замена свечей превращается в увлекательное и долгое приключение.
Я могу гарантировать всё вышесказанное.

Про сибиху - вот именно потому что популярна и известна (в основном благодаря маркетингу хонды, который к сибихе даже и не относится, а также благодаря людям, бывшим пионерией в лихие времена начала ввоза жапов - как верховный ширпотреб тащили хонду, конечно же самую ходовую модель - сибиху) - потому в большинстве своём и ушатана (за исключением литра, который пионеры купить не могут). И это, славится-то она славится, но на самом деле 400я сибиха не надёжнее и не лучше однокубатурных соклассников, за исключением тех же Suzuki Inazma и Impulse, у которых имеют место быть проблемы с электрикой и топливной системой.
Запчасти сейчас есть на что угодно. Моторазборки навевают воспоминания об оппозитной молодости, но не навевают ни малейшего желания что-либо там брать.

37
Барахолка / Re: Продаю белый Рояль...
« : 22 Август 2012, 20:59 »
будут советовать любую Кавасаку,плюй им сразу в лицо. ;) :)

Интересно, отчего же? Стереотип "кавасакихлам"?

38
Барахолка / Re: Продаю белый Рояль...
« : 22 Август 2012, 11:59 »
Нет, если есть уверенность в успешности вкатывания на 400ссм (эта уверенность всегда ложная, правда, но это мелочи) - можно начинать и с 400ссм, более того, некоторым людям (рост под два метра, вес больше сотни) НУЖНО начинать с них - убыэр их тупо не увезёт  :D

Минск, как и кетайцев, для начала брать не стоит - можно испортить себе первое впечатление от езды на мотоцикле и возненавидеть их на всю оставшуюся жизнь.

39
Барахолка / Re: Продаю белый Рояль...
« : 22 Август 2012, 10:10 »
С сибихи уже лучше не начинать.

В этой стране в районе нижних-средних ценовых сегментов найти живую сибиху проблемно - в силу того, что это самый популярный 400-ссм классик на территории этой страны. Причём популярен он не у абы кого, а у пионерии. Будучи первым джапом у этой самой пионерии он обычно не обслуживается, не чинится (потому что после совкоциклов/кетайских скутиров) прёт, рулится, тормозит и не шумит, и, к сожалению, может терпеть над собой такие издевательства довольно долго. На втором месте по популярности стоит Suzuki Bandit - ситуация очень близка к сибиховской. На третьем месте Yamaha XJR 400 - и вот его-то уже можно брать - у тех, кто его может укатать, он не популяерн вообще, как и Kawasaki Zephyr, который редок, или Suzuki Inazma и Impulse, которые хлам сами по себе.

С бюджетом среднестатистического первосезонника можно ещё посмотреть на Yamaha SRX, и на всякую экзотику типа Honda VRX и Suzuki Tempter.

Именно чисотка без пробега по РФ из европ будет, скорее всего, почётным служащим курьерской службы (за техникой не следят, перегревают, как приходит время списывать - выкупают, напомаживают и продают крейзи рашнс). Из Японии тоже не всё радужно - FUCKushima и прочее способствуют.
Ну и самое-то главное - мотоцикл в хорошем состоянии и за бугром стоит денег, а ещё растаможка - в случае с чисотками не так страшна стоимость, но геморроя от этого меньше не становится.

Собсно, VRX у меня был, отличается от сибихи много чем - VRX - ретроклассик, CB - классик, у VRX - V-twin от мелкого хондокруизера, да ещё и с водянкой, у CB - воздушно-масляная рядная четвёрка и прочая и прочая.
VRX для начала вполне себе подходит - годно рулится и тормозит, мелкий, лёгкий, спокойный, при том довольно простой, разве что к расширительному бачку подобраться не так просто, и свечи меняются сложнее, чем думалось бы.

А вообще, почему бы не начать с идеального мотоцикла для начинающих - Yamaha YBR 125?
При учёте того, что НОВЫЙ YBR 125 стоит в районе 80к - цены адекват. Китайский клон взять проще, но не проще эксплуатировать, инфа 100%. Сам YBR - лучший существующий на данный момент мотоцикл для обучения и вкатывания, с китайскими клонами постоянно приходится бороться, чинить их по мелочи и дорабатывать напильником - школа жизни, конечно, но процессу обучения мешает.

40
Барахолка / Yamaha XJR 1200R '96 продаю
« : 21 Август 2012, 15:23 »
Как ни прискорбно, но пора расставаться нам с ним.

Yamaha XJR 1200R '96
Сток, кроме выхлопа (полный титановый), ручек руля (установлены потолще и поухватистей, в комплекте стоковые - тощие и неухватистые+грузики от них же), скотомаслёнки, дуг Crazy Iron, изоленты на фаре (могу снять) и Рэт Финка вместо номера (тоже могу снять).
Состояние - сел и поехал, даже расходники менять не надо - к сезону готовился, за сезон выезжал 3 раза - один раз с зимовки и пару раз прокатиться. Документы чистейшие, продаю только с переоформлением, никаких доверенностей.
Прошлой осенью менялись тросы газа, в комплекте идут комплект свечей, комплект резинок от эйрбокса к карбам, комплект гофры на вилку, родные ручки руля с грузиками, чехол, мануалы Haynes и родной японский.

Косяки - с блока цилиндров слезла краска (для всезнающих - не европейский блок на японском двигле, а таки слезла краска).











Очень не хочется его продавать, но времени кататься нет СОВСЕМ, стоит в гараже, жалко его.

Цена - 160 килорублей, торг есть.
Могу поменяться на средне/крупнокубатурный круизер, ретроклассик, неотечественный колясыч, американское авто.

Осмотр - Москва, очень рядом с м.Таганская (радиальная).
89о57о54оо7
Никита

В интернетах бываю нечасто и понемногу, лучше звонить.

41
Комментатор,
Угу, все так. И Вы в заносе входите в поворот на заднем приводе и бац, передний мост не во время включился. Ну это утрируя.
Всего лишь нужно навостриться ловить эту грань и вовремя переходить от управляемого заноса на заднем приводе к гашению сноса на полном, только и всего.

А вообще при варианте с тупо держанием скорости в повороте - полный почти никогда не включается.

42
Придерживайтесь правила - в поворот надо входить на той скорости на которой будете из этого поворота выходить.
+4.6
Да, существуют контрсмещения, веерные заносы, и даже нарезка траекторий педалью газа таки есть. А при обычной, гражданской езде, вполне себе хватает правила - тормозить и ускоряться ТОЛьКО ДО ИЛИ ПОСЛЕ ПОВОРОТА, в самом же повороте только держать скорость. Помогает, я могу гарантировать это.

43
Почти та же фигня, только у меня после очередного отключения (в основном торможением) игнорит кнопки и врубаться не желает, по прошествию некоторого времени (каждый раз по-разному) всё опять становится ок. Грешу на этот датчик на педали тормоза.

44
Такая заводка со стартера с раскачкой машины, больше похожа на стартер. Точнее провисший якорь на втулках с эксцентриковой выработкой.
Там в стартёре жуть что делалось - пока снимал - думал перебрать, как снял - выяснил, что кто-то его уже перебирал до меня, причём вряд ли руками. Проще уже новый стартёр было купить, чем тот вылечить, что я и сделал.

45
На галлопере при очень похожих симптомах я выяснил, что это было втягивающее стартёра (лампочки не загораются, машине на всё пофиг, хотя аккум новый) и, отчасти, сам стартёр - иногда 5-6 раз еле крутил со скрежетом, потом нормально заводил, иногда приходилось чуть растолкать машину, запрыгнуть внутрь, врубить первую, бросить сцепление и одновременно пытаться покрутить стартёр.

Но это было на галлопере.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6