Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Aigali

Страницы: [1]
1
Всем привет.подскажите пожалуйста где находиться даттчик Света ? Каторое отвичает за вкл.откл. Света в дневное время .Авто Форд Эксплорер 3 2004года , обьом 4.

2
Всем привет.У братишки на форде (Форд Эксплорер 3 обьом 4,2005г)в начале временами буксовать в перед на драйве, на 1,2,3 более мене нормально а потом вобще постоянно начала буксовать на драйве. Пропало заднияя скорость, он раньше тоже буксовала если плавно трогаешся то нормально как нагрузку даеш буксует.Разобрал каробку и вот виновники торжества





В итоге было заменена пакет фрикционав дайрект и тормозная лента реверс. Собрали залили масло литров 12 потом прогели мотор и вылилось масло литров 2 при проверке уровня на заведенном авто.Проехались скоростя переключаются нормально но при переключения задней скорости удар потом хоть  на горку заежай без проблем . Вот так решили проблемы.

...и добавил:
Пакет фрикционав дайрект была прогоревшая даже стопорное кольцо было не на своем месте оно вообще в стороне болталось(видать из за перегреаа фрикционав деформировалось ).

...и добавил:


...и добавил:
может кто знает решения проблемы с ударом при переключения задней скорости?

...и добавил:
Не знаю почему но пакет фрикционов по каталогу два вида один одностороннй 10шт другой двусторонний 5штфрикционов и 5шт металических у нас было устоновленно одностороние.

3
Всем привет,проблема с акпп .Авто форд эксплорер 3 обьом 4 2004 годах.Проблема заключается в пробуксрвке 3 ей скорости.1,2 включается хорошо 3тоже без проблем включается но не набирает скорость обороты поднимаются до 3500 пока не наберешь 40 км не переключает на 4 ю. За это время может выскочить ошибка Р0733.и наоборот при сбросе Газа с 3го на 2 ювыскакивает ошибка Р0745, ошибка ПО блоку саленойда.После начинает моргать О/Д и трансмишен.Когда ошибка моргает переключения со 2 го сразу на 4ю с очень сильнвм ударом.3 вообще нету.А так как переключит на четвертую дальше без проблем.5 тоже хорошо переключается.Поменял масло, почистил блок саленойдов не помогло. ПО советуFordSemei Александра регулировал тормозную ленту интермедия ,если 1,5 оборота то скорости переключаются не заметно но пробуксовка 3 скорости таки осталось, что делать где копать подскажите пожалуйста.

4
Всем привет,на холостом троит при прогреве до 80 гра потом более менен нормально .Включает кондиционер вообще хорошо работает.Ошибка Р316,Р303.проверил Санчи,провода на третем цилиндрге всё хорошо.До этого было гидрокомпенсаторы временами ПО утрам гремели но после смены масло всё перестало.подскажите что делать.

5
Двигатель FE3 / Ошибка Р0108
« : 23 Апрель 2022, 16:18 »
Здраствуйте подскажите пожалуйста что делать ошибка Р0108 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.Может кто сталкивался и решал эту проблему.

6
Все привет подскажите пажалуйста вчем причина АВТО ФЕ 3 обьом 4 2004 года , на гарячую стартер  вообще не дает признаки жизни постаит минут 20 без проблем заводится, при включений табло загарается как положено но не включается стартер, пробывал автозапуском тое самое, три раа пробует и отключает зажигание, реле смотрел вроде норма

...и добавил:



7
Здраствуйте при переключений с паркинга на Драйва выбежала ошибка Р0705 это связана с селектором акпп,то что установленно на самой каробке. Иногда нормально без ошибок а в основном это ошибка плюс маргает лампа овердрайва и там на табло пишет проблемы с акпп . Вапрос кто нибудь разбирал этот селектор акпп,смотрел там как там устроено?
Интересует именно селектор ФЭ3.
 


8
Двигатель FE3 / Круиз контроль
« : 01 Ноябрь 2020, 12:18 »
Всем привет , подскажите пожалуйста ,когда едеш на круиз контроле иногда бывает что двигатель глрхнет.никаких ошибок нету останавливаеш заводиш без проблем заводится дальше по новой включаеш круиз контроль без проблем едет.глохнет в основном при переключений на круиз контроль.может кто сталкивался токим проблемой.

9
Двигатель FE3 / Масленный фильтр.
« : 30 Октябрь 2020, 17:45 »
Всем большой большой привет. Сегодня поменял масло и фильтр масленный. Масло Бардаль 10w40 , масленный фильтр Ман W920/45. Проехал на заменном фильтре 3000км. Фильтр показал хорошие результаты ,обратный клапан (резина) в хорошем елостичном,мягком состояний . примерно месяц назад писал про замену ГРМ и после 2000 км масленный фильтр просто перестал держать масло в системе , тогда было масленный фильтр Motocraft типа оригинал но оказался подделкой.это фото фильтра Ман после 2000 км пробега.






10
Двигатель FE3 / Дросельная заслонка
« : 28 Сентябрь 2020, 02:06 »
Всем привет подскажите пожалуйста номер прокладки на электрической дросельной заслонке.ФЭ 3 2004 4.0.
Если не ошибаюсь там два резиновых и между ними онда по середке пластмасовый.интересует резиновые.

11
Ходовая FE3 / Задняя ступица ФЭ 3
« : 17 Сентябрь 2020, 13:55 »
Подскажите пожалуйста ФЭ 3 нужно поменять задний ступицу в сборе (Цапфа) подоидет ли задняя ступица от ФЭ 4 ?

12
Двигатель FE3 / Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« : 17 Сентябрь 2020, 13:49 »
Всем привет хочу росказать про вечную проблему ГРМ .Недавно менял грм ленд роверский (Ягуар, Италия) все поменял масло новое 10W30 Бардаль , масленный фильтр Motorcraft 820 S . Все отлично бало машина шепчет на холостых и  в один прекрасный утро завожу шуршит цепь сикунд 1-2 и перестает .

Как только давления масло двигателе поднимается .Хватает сикунды 2. Но такова не должно быть. Где тофоруме читал про такое явления при заводке в холодную когда машина  чеса6-10 стоит без дела.. шуршит в движке.Естественно первое дело споминаеш грм что она как бы не оригинал и поэтому она начела уже потихоньку греметь .У меня  начала возникать при пробеге около 2000 тысяч километров.Читал искал про эту проблему по инету.и наткнулся на одну тему там про тоиоты было дв. 5S-FE если не путаю .Там тоже говорилась про звук двигателя при заводке ,но уних ремень ГРМ так неважно но звуки на секунд3-5 есть. Вот какраз там предложили поменять масленнй фильтр. Я для проверки утром сутки простоя Фэ3 отключил провода катушки зажигания и крутил стартер секунд 5 ставлю провода(штекер) наместо завожу тишина без каких либо звуков.За эти 5 секунд крут. стартера я загнал в систему масло (натижители цепи) .Купил масленный фильтр MAN  920/45 / снял старый и разрезал как ютубе показывают и там вижу полный пипец .Обратный клапан засох за эти 2000км. он не держит масло в системе все выливается обратно в картер.У становил новый оригинал масл.фильтр Ман (в ютубе показоно про отличие оригинала от поделок) завожу Утром тишина . Надеюсь что за это 2000км не сломал частично натижители .Так что при замене грм ставьте хорошый масленный фильтр и нетолько при замене грм .При замене масло можете проверить старый фильтр там сразу видно как оно работало .В пункте замене масло некогда не скажут про это.про фильтр. Надеюсь это тема кому нибудь будет полезен .Ото змена цепи ГРМ как сами знаете не дешевое работа даже если меняеш все сам

Страницы: [1]