Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aigali

Страницы: [1] 2 3 4
1
Подшипник генератора,если есть возможность то утром снять ремень и зовести мотор буквально на рөл минуты там видно будет

2
Здраствуйте,проверьте само радиатор акпп. Оно из внутри и с наружи бывает забивается грязью.У меня фэ3 у нас отдельно стоит радиатор акпп ,прошлой зимой в морозы 22° у меня закипела масло без всяких нагрузок ехал на трассе . Вот тоже думал термостат но оказалось забита была радиатор кондиционера и радиотор акпп ,помыли ,почистили с тех пор всё хорошо.

...и добавил:
У Вас радиатор вместе с оновным радиатором. Можно даже отдельно устоновит радиотор хотябы для проверки,если не ошибаюсь подходит радиатор Уаза масленный

...и добавил:
Имел ввиду помыли радиотор с наружи.

3
Здраствуйте,оочень интересный расказ про реверс. Тем более у всех один из основных проблем этот пинок реверса,думаю теперь Вам будут спосибо говорить за столь точное описание и решение этой проблемы.

4
Скорее всего уровень масло упало.

6
Здраствуйте подскажите пожалуйста номер артикуль плавающий сайлендблок заднего нижнего рычага форд эксплорер 3,  2004 года

...и добавил:
1FMDU75E75ZA14320

7
Доброе утро, этот тросик скорее всего от круиз контроля.

8
Всем привет. Это скорее всего имоблайзер глбчит, надо проверить провод возле замка зажигания типа антенна чтоли бывает он выподает из своего мечта дальше и ключ не видит его . У меня было такоя проблема.

...и добавил:
Только у Меня вообще ни с ключа ни с автоподзоводки не включала стартер, а так зажигания включалось.

9
Всем привет.подскажите пожалуйста где находиться даттчик Света ? Каторое отвичает за вкл.откл. Света в дневное время .Авто Форд Эксплорер 3 2004года , обьом 4.

10
Всем привет.У братишки на форде (Форд Эксплорер 3 обьом 4,2005г)в начале временами буксовать в перед на драйве, на 1,2,3 более мене нормально а потом вобще постоянно начала буксовать на драйве. Пропало заднияя скорость, он раньше тоже буксовала если плавно трогаешся то нормально как нагрузку даеш буксует.Разобрал каробку и вот виновники торжества





В итоге было заменена пакет фрикционав дайрект и тормозная лента реверс. Собрали залили масло литров 12 потом прогели мотор и вылилось масло литров 2 при проверке уровня на заведенном авто.Проехались скоростя переключаются нормально но при переключения задней скорости удар потом хоть  на горку заежай без проблем . Вот так решили проблемы.

...и добавил:
Пакет фрикционав дайрект была прогоревшая даже стопорное кольцо было не на своем месте оно вообще в стороне болталось(видать из за перегреаа фрикционав деформировалось ).

...и добавил:


...и добавил:
может кто знает решения проблемы с ударом при переключения задней скорости?

...и добавил:
Не знаю почему но пакет фрикционов по каталогу два вида один одностороннй 10шт другой двусторонний 5штфрикционов и 5шт металических у нас было устоновленно одностороние.

11
В начале недели заказывал сервопоршенья оба,
Так вод отправили не тот там диаметр меньше чем на маей каробке ,пришлось временно надеюсь не навсегда
заварить этот сервопоршень и устоновить.Проверил всё работает ошибки нету третья включается без проблем.Теперь ПО новой закажу сервопоршень интермедия.Варили аргоном .забыл сфоткать.

...и добавил:
Спосибо Александру дал свой сервопоршеня но туда надобыло уплотнительные резинки устоновить подрукой таких не нашол, пришлось свою устоновить.

...и добавил:
Еще старый дизайн поршня стоит, 18 лет отработал. Или не ремонтировали коробку еще ни разу, или старый оставили поршень (что зря) )) Они вообще ломаются, поэтому теперь другой дизайн у них
Да какраз думаю они отправили нового образға,но оригинал фирма Trans tac.


...и добавил:
Хотел написать не оригинал отправили

...и добавил:
Такими симптомами как было у меня, первую очередь самый простой способ проверяте натижения тормозной ленты в моем случае когда ослабил контрогайку болт натяжной затинулось на два оборота и ослабил обратно на два оборота назад.В этом случае Я думаю хоть можно знать что тормозная лента не оборвана(ушки или упоры на самой ленте).
Второе это уже поршень сервопривода.если оно целая значить надо смотреть посадочное место на самой каробке (если есть биения,отклонения то втулить)


12
Всем привет, в обшем ситуация такая сегодня вскрыли
Сервопоршень интермедия резулультат вот такая








13
А как это сделать прослушку воздухом,если снять поддон?

...и добавил:
С каким давлением воздуха ? И в какое именно отверствия(канал).

...и добавил:
Думаю все таки снять поддон иснять блок саленойдов и проверить разьомы пина,когда снимал в прошлый раз просто карбом ПО пшыкал и всё думаю там тоже может быть проблемы.

...и добавил:
Aigali, менял два поршня не снимая акпп,но работы много,штаны снять,заднюю поперечину  под раздаткой снять,отражатель правый катализатора тоже снять - будет мешать. Опустить акпп насколько возможно и аккуратно выполнить замену.Очень неудобно потом крышки поршней стопорить,надо это делать вдвоём ,сальники крышек поменять,не забудьте снять верхний диффузор карлсона *par*
Aigali, менял два поршня не снимая акпп,но работы много,штаны снять,заднюю поперечину  под раздаткой снять,отражатель правый катализатора тоже снять - будет мешать. Опустить акпп насколько возможно и аккуратно выполнить замену.Очень неудобно потом крышки поршней стопорить,надо это делать вдвоём ,сальники крышек поменять,не забудьте снять верхний диффузор карлсона *par*
Да вы правы сегодня смотрел на яме надо приспустить каробку ото боковина проема под каробку на кузове мешает.И глушак полностю снять.


...и добавил:
Сегодня заметил при движений по грунтовке иногда само посебе выскакивает ошибкаР0745. Скорость около 30-45км

14
Поршень сервопривода можно поменять не сеимая каробке? Там талкатель ленту не упадет куда нибудь?

...и добавил:
Если не снимая можно поменять сервопрршень нужноли сливать масло?

15
Всем привет,проблема с акпп .Авто форд эксплорер 3 обьом 4 2004 годах.Проблема заключается в пробуксрвке 3 ей скорости.1,2 включается хорошо 3тоже без проблем включается но не набирает скорость обороты поднимаются до 3500 пока не наберешь 40 км не переключает на 4 ю. За это время может выскочить ошибка Р0733.и наоборот при сбросе Газа с 3го на 2 ювыскакивает ошибка Р0745, ошибка ПО блоку саленойда.После начинает моргать О/Д и трансмишен.Когда ошибка моргает переключения со 2 го сразу на 4ю с очень сильнвм ударом.3 вообще нету.А так как переключит на четвертую дальше без проблем.5 тоже хорошо переключается.Поменял масло, почистил блок саленойдов не помогло. ПО советуFordSemei Александра регулировал тормозную ленту интермедия ,если 1,5 оборота то скорости переключаются не заметно но пробуксовка 3 скорости таки осталось, что делать где копать подскажите пожалуйста.

Страницы: [1] 2 3 4