Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: AZIANN от 26 Декабрь 2012, 09:27
-
Хочу спросить, а/м Ford Explorer 2 1995г.в. АКПП 4R55E, возможно ли на данный а/м установить АКПП 5R55E (блок управления имеется)? Если да, что для этого необходимо?
-
что бы установить 5r55e необходимо:
1 вариант:тупо поставить коробку и заменить стартер(или крышку стартера) на тот который идёт к этой коробке.
2 вариант:поменять колокол коробки с 4r55e и стартер оставить свой.
-
что бы установить 5r55e необходимо:
1 вариант:тупо поставить коробку и заменить стартер(или крышку стартера) на тот который идёт к этой коробке.
2 вариант:поменять колокол коробки с 4r55e и стартер оставить свой.
Плюс заменить датчик селектора передач. Ну и, естесственно, всё-равно будет работать только 4 передачи.
Блок управления менять не надо.
-
Если я правильно понял, так уже кто-то делал, это вполне реально?
-
Если я правильно понял, так уже кто-то делал, это вполне реально?
делали и не раз.у самого такая коробка стояла на 95 году.
-
СПАСИБО!!!
-
да незачто.удачи!
-
Ну и, естесственно, всё-равно будет работать только 4 передачи.
а зачем тогда менять?
-
а зачем тогда менять?
Пятерка более доработана.Надежнее в техническом плане.
-
что бы установить 5r55e необходимо:
1 вариант:тупо поставить коробку и заменить стартер(или крышку стартера) на тот который идёт к этой коробке.
2 вариант:поменять колокол коробки с 4r55e и стартер оставить свой.
То есть меняется только колокол вместе с тем,что к нему прикручено и все?
Пятерка более доработана.Надежнее в техническом плане.
Привет!
Это уже радует.Я в начале марта к тебе собираюсь ехать за коробкой ;)
-
То есть меняется только колокол вместе с тем,что к нему прикручено и все?
да.но только что б прикрученое исправным было! ;)
-
да.но только что б прикрученое исправным было! ;)
Ну... Не думаю, что у Тимура он неисправное возмёт. ;)
-
я просто к тому, что высшая передача повышающая на обоих коробках. Установив пятиступку, получим четырехступенчатую коробку без повышающей. В городе нормально, а вот по трассе не вкусно ::) Но если ТС задает подобный вопрос значит его это устраивает.
-
В какой смысле не вкусно?
По идее ехать должна так же как и4 ступка ;)
-
я просто к тому, что высшая передача повышающая на обоих коробках. Установив пятиступку, получим четырехступенчатую коробку без повышающей. В городе нормально, а вот по трассе не вкусно ::) Но если ТС задает подобный вопрос значит его это устраивает.
Нет,здесь Вы ошибаетесь.Все абсолютно одинаково.
-
В 4r55e нет повышающей, 4 передача прямая.
-
В 4r55e нет повышающей, 4 передача прямая.
Ы?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/185538427.0/0_8c013_ad4b6160_XXXL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/185538427.0/0_8c014_17dbb314_XL)
Староста, староста, рассуди пожалуйста ;)
Парни, поймите меня правильно, я не хочу "растоптать вашу мечту", понятно что технически пятиступка встает нормально. Просто без пятой передачи скорости свыше 80км/ч будут идти за счет оборотов двигателя (как сейчас на 3ей). В итоге приемистость улучшится (что для города хорошо), а топливная экономичность на трассе ухудшится (что на мой взгляд не вкусно).
-
Ы?
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/185538427.0/0_8c013_ad4b6160_XXXL[/url])
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/185538427.0/0_8c014_17dbb314_XL[/url])
Староста, староста, рассуди пожалуйста ;)
Ну да, тогда не интересно, выходит что на трассе перерасход бензина будет,либо ехать не быстрее 80-км-ч. *pozor*Хотя 5-ой передачей даже в городе пользуюсь,3-е кольцо, большие проспекты в вечерний час...
-
Ы?
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/185538427.0/0_8c013_ad4b6160_XXXL[/url])
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/185538427.0/0_8c014_17dbb314_XL[/url])
Староста, староста, рассуди пожалуйста ;)
Парни, поймите меня правильно, я не хочу "растоптать вашу мечту", понятно что технически пятиступка встает нормально. Просто без пятой передачи скорости свыше 80км/ч будут идти за счет оборотов двигателя (как сейчас на 3ей). В итоге приемистость улучшится (что для города хорошо), а топливная экономичность на трассе ухудшится (что на мой взгляд не вкусно).
Да, не туда глянул, *pozor* беру свои слова взад :D.
-
Тогда не знаю, как народ ездит. Наверное, технически возможно исключить вторую передачу из управления в 5R55E и тогда получатся те же 4 передачи с повышающей 4й. Все остальные передачи имеют те же передаточные числа.
Сам не вникал в эту тему, но, думается, все происходит именно так.
-
Староста, староста, рассуди пожалуйста
Я думаю, что наиболее грамотно сможет рассудить Тимур или Автолик.
-
Да, не. Все верно, посмотрел ATSG. В принципе, особой сложности в исключении 2й передачи из управления не вижу.
---------------------------
Еще раз посмотрел. Если исключить SS2 соленоид в 5R55E, то не будет работать 3я передача и 2я в ручном режиме, остальное будет работать.
-
Я думаю, что наиболее грамотно сможет рассудить Тимур или Автолик.
Вот я и хочу чтобы более опытные товарищи откликнулись разложив все по полочкам. Тогда тему можно будет чуть подредактировать (ужать) и запихнуть в FAQ
-
Да, не. Все верно, посмотрел ATSG. В принципе, особой сложности в исключении 2й передачи из управления не вижу.
---------------------------
Еще раз посмотрел. Если исключить SS2 соленоид в 5R55E, то не будет работать 3я передача и 2я в ручном режиме, остальное будет работать.
Так там лишняя вторая получается,если со второй короткой будет на 4-ю переключаться,хорошего мало будет. *pozor*
-
Так там лишняя вторая получается,если со второй короткой будет на 4-ю переключаться,хорошего мало будет.
я так понимаю речь за то чтобы оставить 1-3-4-5 без второй передачи, тогда ряд передаточных чисел будет совпадать с 4R55. Если это технически реализуемо, то это наилучший вариант.
-
я так понимаю речь за то чтобы оставить 1-3-4-5 без второй передачи, тогда ряд передаточных чисел будет совпадать с 4R55. Если это технически реализуемо, то это наилучший вариант.
Да,именно .
-
А чем отличается 4R44E oт 4R55E? :-\
И если заменить 4R44E на 5R55E,то по какой причене будет отсутствовать пятая передача?
-
А чем отличается 4R44E oт 4R55E?
ХЗ, не вдавался. ATSG на них общий
И если заменить 4R44E на 5R55E,то по какой причене будет отсутствовать пятая передача?
Насколько я понимаю потому что блок управления умеет переключать только 4 скорости
-
ХЗ, не вдавался. ATSG на них общий
Насколько я понимаю потому что блок управления умеет переключать только 4 скорости
А блок управления если поменять? Будет результат или нет?
-
Вроде в 3-м сообщении подробно написано про это: Цитата: SOLEX от Вчера в 12:56
что бы установить 5r55e необходимо:
1 вариант:тупо поставить коробку и заменить стартер(или крышку стартера) на тот который идёт к этой коробке.
2 вариант:поменять колокол коробки с 4r55e и стартер оставить свой.
Плюс заменить датчик селектора передач. Ну и, естесственно, всё-равно будет работать только 4 передачи.
Блок управления менять не надо.
-
Вроде в 3-м сообщении подробно написано про это: Цитата: SOLEX от Вчера в 12:56
что бы установить 5r55e необходимо:
1 вариант:тупо поставить коробку и заменить стартер(или крышку стартера) на тот который идёт к этой коробке.
2 вариант:поменять колокол коробки с 4r55e и стартер оставить свой.
Плюс заменить датчик селектора передач. Ну и, естесственно, всё-равно будет работать только 4 передачи.
Блок управления менять не надо.
И чо? Видел я это. Меня интересует,что будет если блок управления поменять ;)
-
И чо? Видел я это. Меня интересует,что будет если блок управления поменять ;)
Судя из высказывания Серёги,ничего не будет или надо ещё раз повторить?
-
И чо? Видел я это. Меня интересует,что будет если блок управления поменять
Паш, надо привлекать специалистов-коробчников, без них не разберемся и стакан не поможет :-[
У меня сложилось впечатление (возможно ошибочное), что пятиступками комплектовались СОХСы. Если это действительно так, то сомнительно что блок управления 5R55 можно в легкую подключить к OHV
-
Паш, надо привлекать специалистов-коробчников, без них не разберемся и стакан не поможет :-[
У меня сложилось впечатление (возможно ошибочное), что пятиступками комплектовались СОХСы. Если это действительно так, то сомнительно что блок управления 5R55 можно в легкую подключить к OHV
Ну ОХВ с пятиступками небыло :-[ Либо не встречал еще.Знакомый устанавливал на 95 год коробку от 98 года. Но подробно узнать что да как делал не получится. Работает в дальнобое.ю
-
anics Все верно, мозги поменять не получится, т. к. они имеют взаимосвязь с мозгами двигателя. Управление 4r55e рассчитано на 3 соленоида, а 5r55e на 4. Поэтому необходимо исключить из работы один соленоид. Вторую передачу исключить не получится потому, что тогда не будет Еще и 5 передачи, а от 3й отказаться можно, пожертвовав 2й на ручном управлении.
4r44 и 4r55 отличаются максимальным крутящим моментом, который могут передать.
-
anics Все верно, мозги поменять не получится, т. к. они имеют взаимосвязь с мозгами двигателя. Управление 4r55e рассчитано на 3 соленоида, а 5r55e на 4. Поэтому необходимо исключить из работы один соленоид. Вторую передачу исключить не получится потому, что тогда не будет Еще и 5 передачи, а от 3й отказаться можно, пожертвовав 2й на ручном управлении.
4r44 и 4r55 отличаются максимальным крутящим моментом, который могут передать.
ну вот уже что то...
-
резюмэ сей ипопеи получается такой: :-\если есть мозг мотора+мозг коробки+коробка - перекидывай сколько угодно 8) если чего-то нехватает - значит колхоз *pozor*и гемморой
-
резюмэ сей ипопеи получается такой: если есть мозг мотора+мозг коробки+коробка - перекидывай сколько угодно если чего-то нехватает - значит колхоз и гемморой
опять же как мозг СОХСа приколхозить к ОХВ? Наверное всеже более реально играться включением соленоидов в коробке. Например 3ю пропускать как советует ASV или мне тут подумалось - пятую завести на отдельный тумблер или запараллелить с включением круиза и включать когда на трассу вышел (но чтото мне подсказывает что это не айс)
Ну а так, если не считать отсутствие повышающей передачи неприемлимым, то можно смело ставить.
-
Scorpovod_34, Паш,вот мне уже интересно :)Можно ли поверить просто на слово,что установленная вместо четверки пятерка ,будет работать ничить не хуже,а даже еще лучше!Я же писал о заменяемости в своей теме о продаже акпп.Тут уже звучат какие то нелепицы типа необходимости замены каких то мозгов,отсутствия пяти ступок на охв и т.д.Почему нельзя поверить наслово? :) Тут Солекс все правильно расписал,зачем притягивать и развивать какие то придумки?
-
Taymoor, вот и расскажи нам как опытный знающий человек что к чему. А то на вскидку видно что передач на одну больше, Chicha66 пишет что работать будут только четыре. Какие тогда? Я к тому что информация должна быть открытой, чтобы камрады на просторах нашей необъятной родины могли ставить себе эти коробасы по твоим словам аки по учебнику.
А лишний флуд и догадки наши нелепые Chicha66 подчистит, тему закрепит и будет всем ЩАСТИЕ ;)
-
На 5R55E, с мозгами от 4R55E, не будет т.н. второй передачи. Точнее она будет, но тормозить будет не лента ОД, а лента ИНТ. Все будет работать как на штатной 4R55E с теми же передаточными числами, только показания скорости будут идти с раздатки, а не с коробки. Если ставить 5R55E на OHV, то колокол придется перекинуть с 4R55E (модификаций OHV с 5R55E пока не встречал, но это не значит, что их нет вовсе).
-
На 5R55E, с мозгами от 4R55E, не будет т.н. второй передачи. Точнее она будет, но тормозить будет не лента ОД, а лента ИНТ. Все будет работать как на штатной 4R55E с теми же передаточными числами,
Антон. К сожалению, у меня нет схемы работы гидроблока и я не совсем втыкаю как получится именно вторая передача. И еще вопрос: при подключении, я так понимаю, придется немного поколдовать.
-
Парни,был сегодня у Тимурки, спрашивал про эту тему. Всех терминов не запомнил,да и не надо мне(не особо учёному в акпп)...Скажу грубо,не будет у вас 2-ой передачи,которой нет на 4r55е,а так всё будет как и на четырёхступенчатой кпп. Команде Тимура,точно стоит доверять,т.к. Эксплореры ,это их конёк. ;)Тимур,как понял так и сказал,если что не так, больно с парнями не бейте. :D
-
Можно ли поверить просто на слово,что установленная вместо четверки пятерка ,будет работать ничить не хуже,а даже еще лучше!Я же писал о заменяемости в своей теме о продаже акпп.
На слово то поверить можно, но многих интересуют тонкости. Мне вот тоже интересно стало, хотя мне это и не надо. Если Вы уже это где то в тонкостях объяснили, дайте ссылку.
-
Парни,был сегодня у Тимурки, спрашивал про эту тему. Всех терминов не запомнил,да и не надо мне(не особо учёному в акпп)...Скажу грубо,не будет у вас 2-ой передачи,которой нет на 4r55е,а так всё будет как и на четырёхступенчатой кпп. Команде Тимура,точно стоит доверять,т.к. Эксплореры ,это их конёк. ;)Тимур,как понял так и сказал,если что не так, больно с парнями не бейте. :D
А если так, то получается все, как я себе представляю и вторая передача из возможных пяти будет третья.
-
А если так, то получается все, как я себе представляю и вторая передача из возможных пяти будет третья.
Да,к счастью,именно так. ;)
-
ну вот и разобрались, вот и отлично
-
А если так, то получается все, как я себе представляю и вторая передача из возможных пяти будет третья.
Не, сам себя запутал и остальных :D. Если не будет работать SS2, то получится, что остануться 1,2,4,5 и не будет 2 в режиме manual. Если не прав, Антон или Тимур, поправьте.
-
Не, сам себя запутал и остальных :D. Если не будет работать SS2, то получится, что остануться 1,2,4,5 и не будет 2 в режиме manual. Если не прав, Антон или Тимур, поправьте.
я понял,что останутся 1,3,4,5,про мануал передачи не помню.
-
я понял,что останутся 1,3,4,5,
вот этот вариант я и не втыкаю.
-
Вот так всегда и получается, ни кто из сервисменов ни чего объяснять не хочет(или не может?). Посидел на досуге, порисовал кинематические схемы, покурил... Кинематические схемы 4R55E и 5R55E одинаковые. Количество соленоидов то же одинаковое. Вся разница в отдельных деталях(грубо говоря, 5R55E усилена) и програмном обеспечении, которая заключается в разном сочетании блокировки элементов планетарного ряда, за счет чего и появилась пятая передача на 5R55E.
Итог: эти коробки полностью взаимозаменяемы, ни чего колхозить не надо и танцы с бубном исполнять то же не надо (кроме колокола и датчика переключения). При замене 4R55E на 5R55E получаем 1,3,4,5 работающие передачи с теми же передаточными числами, что и на 4R55E, все остальное то же будет работать в штатном режиме, как на 4R55E.
-
А чем отличается 4R44E oт 4R55E?
+чем отличаются 5R44E/5R55E?
-
4r44 и 4r55 отличаются максимальным крутящим моментом, который могут передать.
-
Вот так всегда и получается, ни кто из сервисменов ни чего объяснять не хочет(или не может?). Посидел на досуге, порисовал кинематические схемы, покурил... Кинематические схемы 4R55E и 5R55E одинаковые. Количество соленоидов то же одинаковое. Вся разница в отдельных деталях(грубо говоря, 5R55E усилена) и програмном обеспечении, которая заключается в разном сочетании блокировки элементов планетарного ряда, за счет чего и появилась пятая передача на 5R55E.
Итог: эти коробки полностью взаимозаменяемы, ни чего колхозить не надо и танцы с бубном исполнять то же не надо (кроме колокола и датчика переключения). При замене 4R55E на 5R55E получаем 1,3,4,5 работающие передачи с теми же передаточными числами, что и на 4R55E, все остальное то же будет работать в штатном режиме, как на 4R55E.
В свете вышесказанного предлагаю модератору почистить тему от лишних домыслов да и прибить гвоздем потолще :)
-
на э.96г не работает акпп на D только на1-2 .что от93г подходит на 96г.(коробка раздатка и т.п.)
-
на э.96г не работает акпп на D только на1-2 .что от93г подходит на 96г.(коробка раздатка и т.п.)
Выражайте свои мысли яснее. ^-^ 93г - акпп A4LD, 96ой год - акпп 4R55E.
-
да точно. я не спец.
-
да точно. я не спец.
Ьак в чём суть вопроса? Взаимозаменяемые эти коробки или нет? Нет. Некоторые возможности для колхозинга имеются, описывались в "Коробке Франкештейна", а так коробки разные, а, главное, отличается управление ими.
-
тоесть снять с 96г не рабочию и поставить на её место от 93г просто без гемороя не получится? Ивторой вопрос-на D она не едит а на 2-да.эту кпп совсем накрылась?
-
тоесть снять с 96г не рабочию и поставить на её место от 93г просто без гемороя не получится?
Никак не получится. Всё другое.
-
Прочел. Правильно ли я понял, что при замене 4R55E на 5R55E колокол остается старый чтоб стартер старый оставить? Датчик селектора тоже старый оставляем с 4R55E? Проводка переделывается только по датчику скорости? Как поведет себя коробка если датчик скорости не подключать?
-
Прочел. Правильно ли я понял, что при замене 4R55E на 5R55E колокол остается старый чтоб стартер старый оставить? Датчик селектора тоже старый оставляем с 4R55E? Проводка переделывается только по датчику скорости? Как поведет себя коробка если датчик скорости не подключать?
У меня полностью стоит 5R55E вместе со стартером от нее. Колокол не переставлял, постаил только датчик переключения передач от 4R44E . Проводка не трогается.
-
У меня полностью стоит 5R55E вместе со стартером от нее. Колокол не переставлял, постаил только датчик переключения передач от 4R44E . Проводка не трогается.
А как же датчик скорости который на раздатке?
-
А как же датчик скорости который на раздатке?
Он так и остается. его не трогаешь.
-
А как же датчик скорости который на раздатке?
А с чего ты скорость считывать собираешься?
-
А с чего ты скорость считывать собираешься?
Ну вот и я про тоже. Датчик ведь раньше вроде на коробке был, а теперь на раздатке. Что там фишка такая же и длины проводов хватает? Я просто сам не видел, в сервизе парни про что то такое говорили и к электрику отправили. У меня сейчас скорость на табло вообще не кажет. И коробка как то не понятно работает. Вот я и спросил как она должна себя вести если датчик скорости неподключен?
-
Датчик ведь раньше вроде на коробке был, а теперь на раздатке. Что там фишка такая же и длины проводов хватает? Я просто сам не видел, в сервизе парни про что то такое говорили и к электрику отправили.
Бред какой-то мастера несут. Датчик скорости стоит на раздатке. Убрали его оттуда в 98году. Тупо ставится коробка 5R. Меняется или колокол (под старый стартер) или стартер. Ещё меняется датчик селектора передач. Всё. Проводку не трогают.
...и добавил:
У меня сейчас скорость на табло вообще не кажет.
Вот с этим надо разбираться почему. Сам датчик, шестерни, проводка.
-
Бред какой-то мастера несут. Датчик скорости стоит на раздатке. Убрали его оттуда в 98году. Тупо ставится коробка 5R. Меняется или колокол (под старый стартер) или стартер. Ещё меняется датчик селектора передач. Всё. Проводку не трогают.
Ничего не понимаю... мне коробку с раздаткой поменяли с родной 95 г. на коробку 00г. Что, датчик у них в одном и том же месте и фишка таже??
-
Ничего не понимаю... мне коробку с раздаткой поменяли с родной 95 г. на коробку 00г. Что, датчик у них в одном и том же месте и фишка таже??
А, ну потому и не кажет :D
Так как..
Убрали его оттуда в 98году.
и стоит он уже вроде в коробке :-\ Тогда да - переделать штекер проводки. *par* и будет Щастье .
-
мне коробку с раздаткой поменяли с родной 95 г. на коробку 00г.
Ну вот скажи. Об этом нельзя было сразу сказать? На 00 датчик скорости на раздатке отсутствует. Надо его снять со старой и поставить на новую. По идее на месте датчика стоит заглушка. Если она есть - то надо воткнуть вместо неё датчик и не забыть переставить большую шестерню на выходной задний вал. Делается без разборки раздатки, под замену будет только сальник. Боюсь что по другому спидометр не вернуть. Алгоритмы считывания разные, мозг может не понять.
...и добавил:
Кстати 95ый и 00 там и передние карданы разные, не говоря о внутрянке.
-
Ну вот скажи. Об этом нельзя было сразу сказать?
Ага :D :D :D
-
Здравствуйте, камрады! :D
Решил вернуть тему к жизни т.к. есть вопрос. Озадачился поиском Б/У коробки и наткнулся на такую инфу, что на Ягуарах S-type с моторами 3.0 и 4.0 устанавливалась АКПП 4R55 вроде бы даже с буквой Е. Для уточнения информации полез на форум Ягуаров, но у них там не то что у нас - технической информации нет почти. Да, написано что устанавливалась 5ти ступенчатая АКПП Форд и все... Посмотрел по фоткам Б/У коробки Ягуар на Авито - похоже. Хвостовик другой - да, фланец кардана сразу привинчен - да, но в целом очень даже на 5R55 похоже...
Соответственно вопрос: у кого есть Автодата, можете глянуть более предметно?
-
На ягуары насколько я знаю ставилась 5R55N, а не Е. И точно не ставилась 4R55-она четырехступка.
Спрашивал у Автолика в свое время-вместо Е поставить N/S/W нельзя.
-
И точно не ставилась 4R55-она четырехступка.
дадада, пардон, описАлся, конечно же я имел в виду 5R
Спрашивал у Автолика в свое время-вместо Е поставить N/S/W нельзя.
ОК, все понятно, спасибо.
-
Посмотрел по фоткам Б/У коробки Ягуар на Авито - похоже. Хвостовик другой - да, фланец кардана сразу привинчен - да, но в целом очень даже на 5R55 похоже...
А чё не будет похожей внешне? Посмотри на коробки для недоприводов, там тоже так. Другое дело потрошки...
-
ОК, все понятно, спасибо.
Я тоже пытался найти варианты замены на новое. Нашел только самый свежий авто с 5R55E - это Ford Falcon в Австралии, выпускался с ней минимум до 2008-ого года, а то и дольше. Одна проблема-пересылка из Австралии делает операцию совершенно нерентабельной, да и машина популярной не была, хотя теоретически новую коробку найти там все же можно. Ну и Falcon-заднеприводный, можно ли его коробку сблокировать с раздаткой-неизвестно.
-
А чё не будет похожей внешне? Посмотри на коробки для недоприводов, там тоже так. Другое дело потрошки...
Сереж, внешне смотрел просто для того чтобы понять 5R55 это или нет. Ведь еслиб была одна и та же коробка врядлиб потрошки отличались.... Ну я так думаю... ::) Но теперь уж благодаря Maverickу выяснили, что не годится она нам, ну и начхать на нее
Я тоже пытался найти варианты замены на новое.
Вот я тоже потыкался туда-сюда: самому перебирать боязно, за ремонт с учетом нового курса доллара дерут несусветно, восстановленные по той же причине взлетели до небес. Нутром понимаю что брать Б/У это как кота в мешке, но другого варианта не нахожу... Вот и пытаюсь найти сейчас что годом посвежее...
-
Ведь еслиб была одна и та же коробка врядлиб потрошки отличались....
Вполне могут. Возьми ту-же алду на Экспа или на Скорпа. Глобально отличаются. *par* самому перебирать боязно, за ремонт с учетом нового курса доллара дерут несусветно, восстановленные по той же причине взлетели до небес. Нутром понимаю что брать Б/У это как кота в мешке, но другого варианта не нахожу... Вот и пытаюсь найти сейчас что годом посвежее...
Тогда ток к Тимуру за контрактной. :-[
-
восстановленные по той же причине взлетели до небес.
Да, когда видишь коробку за сотню тысяч и машину целиком за 170-то возникают разные мысли)
Я решился таки самостоятельно колупать. Дождусь тепла и начну. Ее капиталили, часть глобальных проблем решили, но остались косяки. Уж лучше сам сломаю, чем отдавать много денег и получать то же самое.
-
Maverick, в итоге вы либо отдадите ее в ремонт либо купите ребилд.
Вы не первый , кто ее собирается делать сам...................... *par*
-
А у нас в городе без вариантов-делать негде. Единственный сервис оказался кривым.
Заказывать ребилд-сейчас не по деньгам совершенно.
Так что или ожидать отказа где-нибудь в дебрях, как уже было однажды или пытаться решить проблему самостоятельно, благо круг поисков за год чтения я сузил максимально.
-
А у нас в городе без вариантов-делать негде. Единственный сервис оказался кривым.
Как вариант, снять и отправить делать туда где есть мастера толковые. У нас частенько так и поступают, особенно с бэховскими коробками. Отправляют в Краснодыр или в Москву. По эксповым коробкам пара толковых мастеров есть, причём совсем не в сервисе.
-
Отправка в Мск и обратно это тысяч 20 за перевозку сразу, плюс ремонт от пятерки. И что больше всего смущает-в случае ошибок и проблем ответ будет прост:высылайте обратно.
Или еще проще "вы накосячили при установке коробки или у вас проблемы с PCM или двигателем, а мы ни при чем".
На полное восстановление отправлять есть смысл. Откапиталенную и с небольшим косяком в принципе-смысла нет. За те же 25 я могу просто превентивно купить новые соленоиды плюс гидроплиту в сборе и еще останется на подозрительные ленты.
Может к лету и получится на ведре заехать в Москву и сделать сразу все.
Или до того я все же починю или доломаю окончательно)
-
Отправка в Мск и обратно это тысяч 20 за перевозку сразу
Транспортная за 1.5-2тыр в один конец довезёт.
Может к лету и получится на ведре заехать в Москву и сделать сразу все.
Или до того я все же починю или доломаю окончательно)
Ну... Удачи тогда, что ещё пожелать можно. :)
-
Да, пожалуй тоже пожелаю удачи! :)
-
Единственный сервис оказался кривым.
- Привет Земляку !!!.... подскажешь куда обращался ??? (кривой сервис ;) ). Когда машину перегонял 300 км. недоехал - АКПП плюнула маслом. Владею FE 1995 OHV 4R. 5R нашел у Кости (Рудный) в разборе .. перекинул он же...цена вопроса 68т.р. вместе с маслом, прокладками, фильтром....пока езжу..
-
Если учесть, что до недавних пор восстановленная полностью коробка с откапиталенным гидротрансформатором и гарантией два года стоила 80, а сейчас стоит 120, то брать 70 штук за коробку с разбора без гарантии-это и есть кривой сервис. Угу, туда ездил.
Впрочем это оффтопик в этой теме)
-
Всем добрый вечер.
Прошу помощи, а именно:
1. Хочу понять какая стоит АКПП в моем Э2 1997г. VIN - 1FMZU34EXWUA40067?
2. Сколько будет стоить контрактная с заменой?
Спасибо!
-
1. Хочу понять какая стоит АКПП в моем Э2 1997г. VIN - 1FMZU34EXWUA40067
5R55E :)
Сколько будет стоить контрактная с заменой?
Как договоришься с поставщиками коробки. Стучись к Тимуру за контрактной. Там и договаривайся. :)
-
Всем привет! подниму тему . у меня эксп. 1996 года VIN 1FMDU34X0TUB01191 судя по спецификации стоит A4LD(E) ,
в подробной спецификации
Коробка передач TRDI 4 SPD AUTO EAO A4LD*E/4R44/55E (IND=A)
2 года назад ремонтировал АКПП и видел на ней надпись 4R44, сейчас стоит вопрос о покупке ребилда , вот теперь в растерянности не знаю что даже искать)))) может кто ,что подскажет ? и заодно где качественные ребилды продают?
Я так понимаю что можно задуматься о покупке 4R55E
-
artur222, Судя по ВИНу у тя 4R55E стоит. Можно смело ставить и 5R55E. Как - описано в этой теме. Где брать - точно не скажу. Раньше у Тимура были контрактные. Как сейчас обстоят дела с наличием и ценой - не знаю, спроси в его теме.
-
Хорошо, Спасибо
-
Здравствуйте.Собираюсь ставить 5R55E вместо 4R55E.Бублик ставить родной или от 5R55E.И встанет ли он на ОХВ?
-
Здравствуйте.Собираюсь ставить 5R55E вместо 4R55E.Бублик ставить родной или от 5R55E.И встанет ли он на ОХВ?
Смысл замены бублика не столь в его отличии или сходстве (хотя они взаимозаменяемые), сколько в том, что к ремонтной коробке должен быть ремонтный или новый бублик. ;)
-
Спасибо
-
А подскажите пожалуйста.Там надо что то с селектором делать.
-
А подскажите пожалуйста.Там надо что то с селектором делать.
да, надо ставить от 4R, а то фишка штатной проводки не подойдет
-
да, надо ставить от 4R, а то фишка штатной проводки не подойдет
Точнее не сам селектор, а датчик селектора ставят с родной коробки. ;)
-
Подскажите как его снять и где находится
-
Точнее не сам селектор, а датчик селектора ставят с родной коробки. ;)
Ну да, его и имел в виду, селектор то в салоне *par*
Подскажите как его снять и где находится
Как снять не подскажу, смотрите по месту, а так вот он:
(https://b-a.d-cd.net/e678822s-960.jpg)
Это датчик положения селектора АКПП от 4R55E - 8ми контактный
-
Подскажите как его снять и где находится
Да там ничего сложного. Увидишь, по месту поймёшь. Гайку, рычажек селектора, потом откручиваешь датчик и снимаешь.
-
Спасибо
-
А у меня вообще такого датчика не было.Фишка сбоку в коробку втыкалась.Это как подскажите пожалуйста.У меня Эксплорер 96г.
...и добавил:
Квадратная фишка и много пинов
-
А у меня вообще такого датчика не было.Фишка сбоку в коробку втыкалась.Это как подскажите пожалуйста.У меня Эксплорер 96г.
...и добавил:
Квадратная фишка и много пинов
Большая фишка квадратная. Она одинаковая на обоих коробках. К этому датчику отдельный пучок с фишкой. Датчик должен быть. У тебя могла не быть датчиков что сверху на 5R стоят, но они и не нужны в случае замены такого рода.
-
Спасибо.Я думаю он был но после замены порогов он исчез.Сломали и выкинули.
-
Спасибо.Я думаю он был но после замены порогов он исчез.Сломали и выкинули.
Интересно как без него машина вообще работала.
-
Мне тоже.Скорее перемычку какую на фишку накинули.
-
Наконец то дошла коробка от Тимура до меня, установил , прокатился , шепчет)))) Кстати он прислал 5R55E с замененным колоколом и датчиком селектора.
-
Наконец то дошла коробка от Тимура до меня, установил , прокатился , шепчет)))) Кстати он прислал 5R55E с замененным колоколом и датчиком селектора.
Ну... Поздравляю! :)
-
Наконец то дошла коробка от Тимура до меня
:) :) :)....ровно через 2 месяца... Сколько ВСЕ обошлось: АКПП+пересылка ?.. :)....сам задумываюсь о переборе или... в думках короче. Поддергивать стала, но 50'000 км..честно отбегала и это с учетом что год назад взял ее с разбора..Весьма недурственный показатель ...я тАк думаю..
-
Примерно 70, без стоимости работы.я просчитывал ремонт ,у меня только по запчастям выходило около 30, плюс мало ли стружку не всю вымою, рисковать не стал. А так каждый сам для себя решает что ему лучше
-
Заменил коробку и продаёшь авто?
-
Со сломаной ни кто не звонил, а так есть шанс
-
Коллеги, подсобите пожалуйста с определением модели АКПП на моем Экспе. ВИН: 1FMDU34E9XUA92401