Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шуруп

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 90
31
Кузов FE2 / Re: Не могу найти диски...
« : 31 Август 2021, 18:13 »
Так у вас в Питере есть СПБ-Колесо.https://www.spbkoleso.ru/ (не рекламирую,просто сам пользуюсь).
Оригинальные размеры (заводская комплектация)
Устанавливаются на обе оси: 7 x 15 ET12
Альтернативные размеры (варианты замены)
Устанавливаются на обе оси: 7 x 16 ET12 7 x 16 ET10 и те и другие есть в наличии
Ну и посмотри другой вылет ЕТ.

32
Мне кажется,что эти з/ч следует покупать новыми...

33
Тогда уж не спец.сервис, а "Ателье Олд (ретро) кар Америка".Мало того,что восстанавливать в "сток" так еще и "свапить" всевозможно... ;D

35
У меня месяц назад накрылось реле-регулятор-характерный симптом при вкл. зажигания не горела лампочка АКБ.

36
Одна щетка -на одно кольцо,другая-на другое.Если одно из "комплектов" кольцо-щетка не звониться,то лампочка не горит,а заряда нет.

37
А что с токосъемными кольцами-то?

38
На возбуждении стоит отдельный предохранитель (по крайней мере у нас на Эксплорер-1).У нас он стоит в блоке предохранителей под капотом, на этикетке Alt. (в смысле "Альтернатор"-т.е. генератор)

39
Пожалуйста поправьте подпись,у вас FE-2.

40
Трансмиссия FE1 / Re: АКПП от Ford Sierra
« : 16 Май 2021, 07:02 »
1.Именно от Сьерры-Слабая коробка для нашего авто (она только называется A4LD) ибо эта коробка ставилась еще на Форд-Гранада,дальнейшие модели претерпевали изменения в конструкции.
2.Раздатку приколхозить к ней надо будет.
Проще и надежнее отремонтировать свою (или купить исправную у наших "клубных" сервисов).

41
Этот ЭБу для Эксплорер-I (на нем написано EEC-IV-это код протокола связи именно для Эксплорера-I), но вот для АКПП или МКПП сказать не могу.

42
Аксессуары / Re: Лэд балка или люстра.
« : 19 Апрель 2021, 05:39 »
Тогда смотри балку "потолочную",метровую со светодиодами 10W,с нормальными радиаторами сзади для отвода тепла.

43
Аксессуары / Re: Лэд балка или люстра.
« : 18 Апрель 2021, 18:00 »
Обращаю внимание,что ЛЕД балки бывают РАБОЧЕГО,КОМБИНИРОВАННОГО и ДАЛЬНЕГО света:
1.Рабочий свет-это площадь освещенности для работы на РАБОЧЕЙ технике (например бульдозер или экскаватор) им не нужно далеко светить,поэтому будет пятно света широко,высоко и недалеко.
2.Комбинированный свет-это ближний дальний-уже нечто похожее на свет Авто. Дальний,да и ближний будет бить широко и высоко,встречку может слепить на раз-два.
3.Чисто балки Дальнего света-лучшее размещение на первом (от капота) релинге (чтобы сам капот не бликовал).Лучшее применение -где-то далеко в полях,ибо на трассе встречка начнет моргать метров с 150-200.

44
Общетехнический / Re: Проблема FE1
« : 18 Апрель 2021, 04:37 »
Поздравляю !!! Теперь знаешь машинку лучше, насос,конечно,слабоват,лучше от ГА,зовских инжекторных двигателей,он и по производительности 90л/ч. Ну это позже...

45
Приключилась тут со мной (ну с машиной моей) весьма занятная и интересная история.На ходу обратил внимание,что амперметр не "кажет" заряд АКБ,причем лампочка контрольная не зажглась.Пришкандыбал по-скорому домой,полез разбираться.Включаю зажигание,а лампочка-индикатор АКБ не горит.Ну думаю-вот это номер-все в кучу.Легких путей не ищем,так что -погнали...
1.Генератор-замена щеток,токосъемных колец,подшипников,распайка и проверка диодов (и силовых и сигнальных),проверка на межвитковое замыкание обмоток статора и якоря.
2.Проверка лампочки и цепей её на приборке.
3.Проверка блока предохранителя.
4.Проложен отдельный толстый провод от крепежа генератора до "минуса" АКБ.
Как вы уже догадались дело оказалось в реле-регуляторе генератора,причем эта зараза-то работала-то нет.Интересно было наблюдать:включаешь зажигание,а лампочка горит немного,а потом раз-и погасла.
Заменил реле-регулятор0все в порядке. Вот такие нестандартные ситуевины.Ведь вот понимаю разумом,что 31 год отработать-это ого-го,а душой - ему бы еще работать и работать...Всегда Ваш - Шуруп.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 90