Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: БЕЗЯ от 14 Февраль 2021, 17:17
-
Добрый день. Подскажите сколько килограммов весит двигатель от первого Эксплорера.
-
заголовок конечно написан своеобразно... по теме: в сборе с акпп около 400
-
А без коробки сколько весит, может знаете хоть примерно, мне его на Камаз в будку погрузить надо будет. Вот и интересуюсь сколько мужиков в соседнем городе для погрузки искать надо будет.
-
Мне в ГАЗель втроем закинули.
-
Четыре человека должны осилить. :D
-
Гаврик, добрый день! Спасибо за заботу, за ответ. Прицепили стрелу на трактор Т-40, и аккуратно погрузили. Ну а дома в гараже тельфер по швеллеру ездит, разгрузили, ничего не повредили. Так что все хорошо.
-
Вот это правильный подход! *good2*
-
Гаврик! Скажи пожалуйста, в самом низу картера, примерно посередине, прямо у дна, с левой стороны ввинчен датчик. За что он отвечает, за уровень масла или за температуру масла. На приобретенном движке он обломан. один шестигранник торчит, а из шестигранника штырек латунный, видимо клемма была . Где приобрести новый. На движке, который на машине такого нет совсем. Может он и не нужен, а может там с проводкой что то сделано, провод который к датчику шел закорочен. Холодно, пока в машину не лезу. С проводкой разбираться надо. Колхозные ручки побывали, с коробки разъемы отрезаны, и еще в жгуте с левой стороны, что по низу кузова внутри идет, тоже чего то отрезано, пока не нашел куда что шло, похоже к фонарям назад, которые в буфер врезаны. Жгут раздатки вместе с блоком управления снят совсем, под панелью приемный разъем остался. Вот пока не знаю, без этого блока управлением раздатки мотор-то заводится будет или нет, может придется перемыкать концы где- нибудь.
-
БЕЗЯ вариантов два:
1.Ставь свой поддон (который без этого датчика).У тебя свободные концы проводов нигде не висят?Если нет-то и "забей"
2.Активировать этот датчик (возможно доп.хвост проводки придется кидать заново).
-
Да вот сейчас проводку на движке которая, всю от старой изоляции очистил, полведра изоленты накидал, кое где на проводах протерта. Это все устранимо, завтра примерю может свободный конец найдется.
-
ввинчен датчик.
Это датчик уровня масла.
(https://ford.7zap.com/w_img/img/cgm/G001303501.gif)
Под номером 10.