Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - STATUS

Страницы: [1] 2 3 ... 22
1
Продам литые диски Mak Aria 20" с датчиками давления.
Стояли на Эксплорере 2012 гв
Очень хорошее состояние.
Не реплика!!!
Цена 35000 за комплект (4 шт)
Покупал новыми, в эксплуатации были 4 сезона, пробег на них примерно 30 ткм

Диаметр
20 "
Масса диска
17,00 кг.
Ширина диска
8.5"
Вылет (ET)
35 мм.
Сверловка (PCD)
114.30x5
Тип
Литой
Диаметр ЦО (DIA)
76,0 мм.






3
Продам литые диски Mak Aria 20" с датчиками давления.
Стояли на Эксплорере 2012 гв
Очень хорошее состояние.
Не реплика!!!
Цена 35000 за комплект (4 шт)
Покупал новыми, в эксплуатации были 4 сезона, пробег на них примерно 30 ткм

Диаметр
20 "
Масса диска
17,00 кг.
Ширина диска
8.5"
Вылет (ET)
35 мм.
Сверловка (PCD)
114.30x5
Тип
Литой
Диаметр ЦО (DIA)
76,0 мм.






4
Ап 8)

5
Продам поперечены для F5 - ПРОДАНО!!!

6
спасибо за направление, с наскока не нашел, буду глубже рыть.

7
Всем доброго дня. Есть у кого опыт, снятия переднего бампера? Чем нужно запасаться (клипсы, пистоны)? С какого угла начинать? На что обратить внимание что бы не сломать крепежа?
Вчерась мамзель возле магаза шлепнула и свалила. Я пока до машины дошел и обнаружил место удара, она смочилась. Причем сделала это профессионально, вышла быстро осмотрела свой витц, мою авто, вырубила весь свет и побырому зашкурилась через дворы. Катался пол часа, искал, так как магаз возле дома и она по любому живет в одном из 5 близ стоящих домов. Сегодня пойду записи собирать с камер.
В результате имеем трещину на белой части бампера, в общем ремонт (думаю если бы -35 не было, бампер бы не треснул). К дилеру попасть видимо не суждено, поэтому хочу отдать на своё СТО, что бы разобрали и отвезли в покраску.

9
Это что в iOs 10.0 такая ерунда?
Вечером как раз собирался устанавливать.
Пока подождать что ли.

ну да
там ещё убрали смахивание после блокировки, нужно кнопку домой жать, что бы пароль набирать  >:D
не нравится  :(

10
Всем доброго дня.
Обновился до последней версии, появился глюк, после подключения к синьке, проходит первый звонок поднимаю трубку и не слышу звонящего.
Он меня слышит...
Переключаю на телефоне звук сначала на телефон потом опять на синьку и всё хорошо, общаемся.
Кто нить сталкивался с таким "приколом"?
Я так понял они в последнем обновлении уделили больше внимания безопасности. Может где то теперь надо галочку ставить?
С наскока проблему решить не смог, поэтому советуюсь. :)

11
Спасибо, друже! Попробую!!!

Можно сделать дренажу клЫзьму ))))
С водичкой, будет +- то же самое

12
STATUS, добрый совет полученный после печального опыта, промойте с моющим средством дренаж, разведите сильно мыльный раствор залейте подождите минут 10, а потом пролейте водой, тогда рецидив оттянется на более долгое время.

Спасибо. Попробую сделать по Вашей рекомендации. Средство лучше щелочное или нейтральное? Ближе к бесконтактному автошампуню или допустим к фери?
Я хотел немного по другому. Взять средство для очистки радиаторов системы кондиционирования и пролить им.
По свойствам оно растворяет грязь, пыль, масла, вплоть до частей насекомых....
Может будет эффективнее.

13
Нет, я его и не хотел снимать. Так как все пистоны рассыпаются, а с учетом того что у ОД 109% их нет, мне бы это закрепили на кое как....
После промывки видно что льётся бодро
Бутылка 0,5 постоянным потоком, секунд за 10 без запирания (примерно...)

...и добавил:
Мне кажется не правильным продувать засорение по направлению его образования через всю трубку. Разумней действовать с другого конца... И есть шанс окончательно забить её если на входе в трубку попало что-то существенное и пытаться проталкивать это ещё глубже...

Согласен, но где гарантия, что засор произошел из-за того что что то попало? Может просто пыль, "заилилась" так сказать. Надо сначала пробовать двигаться по пути наименьшего сопротивления. Разобрать никогда не поздно.

14
Доброго всем времени суток!
Докладываю по порядку:
1. Взял шариковую ручку выкинул стержень, получилась удачная трубочка (спасибо хорошему человеку с форума)
2. Взял автомобильный компрессор (он не дунет так что слетит трубка дренажа)
3. Залил водой дырку дренажа при открытом люке, так что бы водная пробка оразовалась.
4. Дунул  :D :D :D :D, понравилось...дунул ещё раз, хорошо.... :D :D :D :D

Повторил пункты 3 и 4 несколько раз.

В итоге вода из дренажа уходит и из под подкрылка льётся струйкой как и положено, не задерживается.

Потом подумал на тему а зачем компрессор? Берём полторашку, делаем дырку в крышке и как в детстве собираем брызгалку.
Вот вам и давление и водичка и промывка....

15
во во
вывешивание авто на подъёмнике, снятие передних подкрылков и продувке дренажной системы сжатым воздухом

говорю же читал

да я не против в сервис ехать, только запись там черт знает на когда, и времени не час....дааалеко не час
предпоследний раз на замену втулок переднего стаба, я заехал в 8-10 утра а выехал в 16-20....
а крайний раз масло меняли с 10-00 до 14-00

в общем - "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет"

Страницы: [1] 2 3 ... 22