Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nordmaster

Страницы: [1]
1
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Юг России.
« : 07 Февраль 2015, 11:12 »
В Ростове на Нансена магазин экзист. 
В экзисте цены как на звездолёт. У официалов ещё круче. Лучше в нете поискать магазы, я даже знаю какие, но чтобы не сочли за рекламу, лучше в личку. А ждать те же 2-4 недели. Тем более, что в экзисте не все з\ч на амеров есть. В том смысле что есть те, которые идут и на европейские машины, а вот специфически американские детали - там бывает что даже номер не выдаёт, или говорит, что нету, а вбиваешь номер, а эта деталь есть, но считается что она от другой машины.

2
был еще 6.0 турбодизель, но по нему противоречиво-отрицательные отзывы.
Да, ни одного работающего нормально дизеля в такой машине я не видел. Строго говоря видел только одну работающую, чел её несколько лет держал в разобранном виде, искал ТНВД,  кажется. Там амеры перемудрили с управлением, там что-то типа какой-то оптики, или свтоводного кабеля, или что-то такое, так вот он от вибрации где-то там внутри разрушается, а ремонту не подлежит. Так что чаще всего они мёртвые. Да и салон там "некапитанский", и ну совсем спартанский, хотя любители есть, конечно.
Да, и по документам надо очень аккуратно, машины многие из-под наездников в погонах разных мастей, многие бывшие служебные ФСО, и прочих спецслужб, а они там "по блату" ставят\снимают на учёт, а здесь оба-на! экспертиза чего-то там начинает мозги купоросить. Я лично месяц потом документы ждал, там такая процедура, и прокуратуру подключают, и прочее... Короче формулировка такая, что надо доказать отсутствие состава преступления - бред полный! А то, что я добросовестный покупатель, и договор купли-продажи, и то, что машина стояла на учёте в Мск - их это не колышет. Но я сделал, доказал, и прочее. :) Немного нервничал, конечно. :)

3
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Юг России.
« : 19 Январь 2015, 13:20 »
У меня, на Колыме, налог на Тахо 410 всего 9800 в год... Но бенз стоит 45 рябчиков за литр  *pozor*...
А так вообще можно в Грозный смотаться и там зарегить авто... Налога нет!
Ну, на Колыме наверное и так, но я ж тут. А про Грозный это вообще... У меня свои взгляды на "налога нет", и чтобы не забанили я их писать тут не буду.

4
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Юг России.
« : 19 Январь 2015, 13:10 »
Бамбарбия киргуду  :D.... Шутка была
Да мне собсно, всё равно. Я бы, конечно, купил бы Тах года 2005-7 годов, но там уже 258сил, ну и соотвецно налог дурной. Да и с дизайном там похуже, лично для меня, конечно. Вортекс бывает на нашем бензе туда-сюда работает. А Форд и с ценами погуманнее, и нормальную политику по силам ведет. Вот даже новый Эксп сделали 249 кобыл, хотя сначала не было. Я бы купил такой же Тах-410, но чтобы новый был, и с таким же двигом, но мечты-мечты, нету больше таких машин. И, крепко подумавши, решил что Э3 или Э4, ибо больше по размерам машина не нужна, но и меньше тоже, а уж рама и V8 - это вообще must have!

5
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Юг России.
« : 19 Январь 2015, 12:49 »
Здравствуй мил человек.. И тебе добра....
Интересно, а что скажут товарищи с ШевиКлан?
В смысле "что скажут"?

6
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Юг России.
« : 19 Январь 2015, 09:53 »
Здравствуйте будущие коллеги!
Вот, решил зарегиться. Знакомятся, вроде здесь. Если не та тема, то прошу тапками не кидать.
Живу в Ростове, езжу на Тахо, пока. В перспективе Експ, 3 или 4, хочу год хороший, но чтобы 8 котлов, а налоги платить в дурном количестве не хочу, а ещё в Э3 кочерга рулит! Я вообще не совсем понимаю зачем переместили на тоннель переключалку, её ж не дёргать постоянно, да и кочерга очень удобна. А у Э4 годы хорошие, но налог, если 8 котлов... Хотел Хаммер, в смысле было бы неплохо и сейчас его купить, но налог на Н2 дурной, а Н3 тесноват. А ещё у Хаммеров мне не нравятся технические нюансы, там с передним мостом бывают нежданы, с коробками... А ещё в связи с последними событиями и $ *pozor*, Хаммер пока не тащу. Потом как-нить сделаю С-категорию, скомпенисирую бабло, и тогда, возможно... Хотя неожиданное попадалово на передний мост не хочу. Машины с недоприводом вообще не понимаю. Была первая с передним - я ещё тогда всё понял. Когда купил Тахо и поездил на нём, понял что машины бывают только американские и другие. Другие не нужны мне. :) Они хорошие, но тесные, и ещё такой момент я заметил, водители американских авто отличаются довольным и безмятежным выражением лица, вот все остальные нет, а амероводы да.  :)
Ещё езжу на моте, Ямаха Роадлайнер S. Летом машина обычно это транспорт до гаража, а там на мот и Вперед! И так пока погода позволяет, в этом сезоне последний выезд был 26декабря, а потом снег... Как сойдёт - сразу в седло. Вот как-то так.

...и добавил:
Привет, друзья!
Принимайте!
Сегодня стал счастливым обладателем такого чуда!
Очень доволен пока. Размером, комплектацией, всеми ништяками.
Фото- пока не мои, а прежнего хозяина. )))
предстоит исправить и устранить немало мелких фиговин и недочетов, но, буду бороться. Влюбился в него))

Привет Барон! Это Батя! Я тут тоже зарегился. Раздумал Хаммер, надумал Экспа брать весной. В смысле Тахо продать, а Экспа взять! Так что привет теперя тута!

7
Здравствуйте! Сейчас езжу на таком.

Заводской лифт 5", подключаемый п\п. Езжу уже 5 год. Так вот. Аппарат меганадёжный. Харизма зашкаливает! По расходу - щаз в меня опять будут лететь тапки, но правда дороже, а потому сгруппируюсь - по городу 11-13л если без кондея и пробок, но больше 15 не получается и с пробками, и с кондеем. Зимой в зависимости от расчищенности дорог - полный включаем - чуть больше, не включаем - 12 примерно. Трасса 11, а то и меньше. Рекорд по минималке Элиста-Ростов 9.8л\100км, ехал 100-110 ногой, без круиза. Рекорд по максимуму - 18, ночью зимой по 20см снежной каше на спущенных до 2 атм колёсах, чтобы не улететь, со включенной люстрой, за бортом -20С было.
По впрыску. Моновпрыск это 2 форсунки. Очень надёжная хрень, а так как дырки там здравые, то не загаживается в принципе. Я правда, периодически лью очистную химию, но не знаю что и как. Есть варианты с распределённым впрыском, там мотор Vortex.
По силам, те, у кого стоит TBI - 200лс, те у кого Vortex - 253лс. Независимо от кузова (Субур не берем). Есть также вариации на тему ФБР и Инкассации(как Ихней, так и Нашей), бывает вариант ФБР - 350лс (или около того), а бывает Наш Инкас - 200лс, Ихний инкас отличается тем, что у него нет никаких датчиков, едет чисто на математике - это чтобы нельзя было остановить электронной пушкой - этот жрёт как не в себя, но зато сверхмеганадёжная хрень, ну и подвеска усиленная, под броню. Можно поставить карб, вместо ТБИ, расход увеличится, но мозги вообще не нужны.
Разьём с виду OBD2, но не читается как таковой, токлько скрепкой или спецсканером особым.
Коробас 4-АКПП, 4L60E.
Чтобы не путать модели: Тахо -2door  - бывший блейзер к5, но у блейзера другой двиг, Тахо 4door - тупо длинее на 2 фута, Субур 1500 - длинее ещё на 2 фута, Субур 2500 - длинее ещё на 1 или 2 фута, но у 2500 мосты 8-шпильные от Хаммера, коробка и больший набор двигов, включая дизель.

Да, ещё, 4-дверка тахо жрёт реально 20-25 - там главная передача другая.

Почему тут на форуме сижу - хочу Экспа, пришло время иметь 5 дверей.


...и добавил:
Ну и вообще, как думаете насколько реально найти живой экземпляр и насколько реально на него запчасти достать ?
Думаю своего сдавать весной. Машина в очень недурном состоянии. Если что, пишите в личку.

...и добавил:
И кстати на этом кузове не было распределительного впрыска. Только моно...а это бенз ведрами ... *par*
Бывает. После 98г на некоторых авто, видимо, спецзаказ.

Страницы: [1]