1
Разборка Ford Explorer / Re: Leeauto - РАЗБОРКА, ЗАПЧАСТИ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ EXP III, IV новое 10.04.22
« Последний ответ от reanimotor Сегодня в 07:09 »Доброе утро! Есть в наличии радиатор, задняя правая стойка, левая клапанная крышка?
1. Кенгурин (нержавейка-труба) с креплением, в виде буквы П, состояние идеальное, 6000;
2. Рейлинг, левый, хром, состояние идеальное, 3000;
3. Комплект кнопок с накладками (коричневые) на все 4 двери, б/у, 4000;
4. Катушка, оригинал, б/у. - 1500;
5. Силовой кабель, от КОТЛА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ УДЛИНИТЕЛЯ, оригинал, б/у. - 500;
6. Рампа топливная, б/у. -1000;
7. Входной коллектор, б/у. - 3000;
8. Выпускной коллектор, б/у. -1500;
9. 1L2F-9C734-BB Блок круиз контроля, б/у;
10. ХL3E-9D475-D2A Клапан егр. f77e-9j460-ab клапан егр б/у;
11. F77E-3A733-AA шкив насоса гидроусилителя б/у;
12. Прокладка поддона ДВС - ОРИГИНАЛ. НОВАЯ.
Что то покупалось с доставкой, поэтому цена соответствует затратам.
По мере продолжения раскопок-буду добавлять
Фото по запросу отправлю, только УКАЗЫВАЙТЕ СРАЗУ ПОЧТУ!!!!!!!!!!!!!! По все позициям пишите на указанную почту! !!!
1. Кенгурин (нержавейка-труба) с креплением, в виде буквы П, состояние идеальное, 6000;
2. Рейлинг, левый, хром, состояние идеальное, 3000;
3. Комплект кнопок с накладками (коричневые) на все 4 двери, б/у, 4000;
4. Катушка, оригинал, б/у. - 1500;
5. Силовой кабель, от КОТЛА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ УДЛИНИТЕЛЯ, оригинал, б/у. - 500;
6. Рампа топливная, б/у. -1000;
7. Входной коллектор, б/у. - 3000;
8. Выпускной коллектор, б/у. -1500;
9. 1L2F-9C734-BB Блок круиз контроля, б/у;
10. ХL3E-9D475-D2A Клапан егр. f77e-9j460-ab клапан егр б/у;
11. F77E-3A733-AA шкив насоса гидроусилителя б/у;
12. Прокладка поддона ДВС - ОРИГИНАЛ. НОВАЯ.
Что то покупалось с доставкой, поэтому цена соответствует затратам.
По мере продолжения раскопок-буду добавлять
Фото по запросу отправлю, только УКАЗЫВАЙТЕ СРАЗУ ПОЧТУ!!!!!!!!!!!!!! По все позициям пишите на указанную почту! !!!
Для этого есть форум.Форум, увы, уже очень давно не тянет на способ получить оперативную поддержку. Особенно троечная его часть. Это скорее хранилище информации. Нынче тележные чаты как раз для оперативного решения вопросов.
Можно сделать разделы. Два раза делал голосувалку, оба раза публике не нравилась эта индея.Ну тогда, думаю, мне и дальше не стоит отвлекать публику в этих чатах от обсуждения животрепещущих тем всякими там автомобилями.
А что было с сайтом? Три дня висело предупреждение о недоступности страницы.