Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gosharu

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Все спасибо, проблема решена. Найдено две утечки, одна на трубке от впускного в салон, около самого кузова, пришлось помучиться и делать вставку, вторая на трубке к управлению краном печки. Так же был найден протёртый шланг от клапана под тормозным цилиндром, шланг восстановлен, но изменений никаких не было, к клапану подходят два шланга, вакуумная трубка и фишка, что это за клапан?

17
было что-то похожее, вакуумная трубка соскочила и внизу болталась, сверху ее не особо-то и видно.
 штуцер находится в моторном отсеке со стороны пассажира между бачком ОЖ и двигателем
Спасибо, посмотрю

18
Визуально может всё нормально быть,а продольную трещину не увидишь.
Отсоединяешь трубку от впускного коллектора  закуриваешь сигарету и дуешь,СМОТРИШЬ ОТ КУДА ДЫМ.
Либо на сервис  на дымогенератор.
Большое спасибо! Всё не мог сообразить с какой стороны дунуть  :D, осталось найти курильщика или самому начинать  :D.

19
Где-то потеря вакуума на управление заслонками 100%
Трубки под капотом смотри и в салоне в районе ресивера под перчаточным ящиком.
Тоже думал на трубки, но так визуально всё на месте.
В салоне смотрел, когда разбирал и мыл, под капотом где искать?
Как эту утечку можно обнаружить, если все шланги на месте?

20
Попробуй на ходу так:
выбрать положение обдув по центру,отпустить педаль газа,наблюдать поменяется обдув или нет,потом нажать педаль газа больше чем на половину её хода,держать секунд 10-20 и посмотреть в этом режиме на направление обдува.
Попробовать получится только завтра, но мне кажется, что так и было, если газ отпустить, то будет дуть из цента, если опять нажать, то опять начнет бегать.
В чем это проблема?

21
Добрый день!
Ford Eplorer 3 2002 4.0 климат авто, один контур.
Есть следующая проблема, проявляющаяся в жару, в независимости от выбранного режима обдува, климат сам начинает менять потоки, то в ноги, то в лицо, то на стекло, так же замечено, что это происходит на ходу, если стоишь, то дует куда выберешь. Сейчас кондей пустой, была замена радиатора АКПП, но и когда заправлен был, было тоже самое. В чем может быть дело?

22
Что к редуктору, что к раздатке - одинаковые, Ford# 4L3Z 4635-A / ACDelco# 45U0106 (с шприцуемой тавотницей) / ACDelco# 45U0115 (с выкручиваемой тавотницей) / Precision(Moog)#  354 (с шприцуемой тавотницей) / Precision(Moog)#  270 (с выкручиваемой тавотницей) для определения по каталогам других производителей "size 1330"
Большое спасибо!

23
Какого кардана? Их там два. Если заднего кардана, то какая крестовина, к редуктору или раздатке?
Заднего, нужны обе

24
Здравствуйте!
Помогите с подбором Ford Explorer 2002 1FMZU74K12ZC56674
Крестовины кардана.
Заранее спасибо!

25
Продам фильтр АКПП 5R55W Motorcraft FT-140 новый в упаковке - 1500р.
Самовывоз Москва САО Ховрино или Юго-Запад ул.Миклухо-Маклая  тел.8-9о3-746-68-69

26
Пподскажите, как добраться до этого сальника, шкив снимаю, а дальше остается то, к чему он прикручивается?

27
Барахолка / Re: Икра и красная рыба.
« : 16 Декабрь 2014, 21:01 »
Можно тоже прайс в личку

28
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 16 Июль 2014, 07:12 »
Вчера на ленинградке в сторону области

Пылко ехавшая пехота 756 ! Наша! Привет!!!  ;D ;D



Привет! Это был я

29
anics, у альфы еще есть ключ usb, без которого шнурок с по не будут работать.

30
в офисе совсем не хотят))) шнурок брал тут
www.автогазоборудование.рф

Спасибо!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6