Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iks

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Отдам за 10000руб. без торга. Цена до 01.04

17
Всё пока в продаже

Цена 20000руб. за всё

21
Привет, на последнем фото колесо порезаное? С камерой или не пропускает?
Без камер! Не пропускает.

23
12000руб срочно

24
проверен селектор, что холодный что горячий, всё одно, и даже замыкал просто провода, не крутит

25
Вот надпись о которой я говорил в начале. Сегодня за -20 и вот "air ride switch off"

26
Проблем с раздаткой не было. Всегда включалась и выключалась. продаю потому что поставил акпп от делики

27
iks, А не пробовал, когда не заводится, подёргать кочергу по разным передачам? Должна заводить в нейтрали и на паркинге. Может датчик селектора хандрит и реагирует на мороз. :-\

Пробовал  :'(  толку нет. Всё это конечно не проблема, но уже самому интересно, у меня своё сто, но я такого ещё не встречал. Завтра кнопку поставлю. но причину всё равно буду искать

28
Продам комплект резины TOYO G-02 Plus 265x70x16 зима. С дисками от U2 хром в отличном состоянии
весь комплект-24000руб.
резина отдельно-20000руб.
диски отдельно-6000руб.

Фото здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32904

30
Какие нафиг датчики,куда Вы лезете в дебри  *pozor*
Снимите стартер,почистите контакты,масса!!!.силовой +,осмотрите втягивающие на предмет залипания пятаков и подгорания,смазку проверьте и будет Вам счастье.ИМХО

Во первых: не щёлкает реле
Во вторых: не приходит питание с замка зажигание на реле стартера
В третьих: 100% зависимость от температуры, проверено на все 100
Если б было всё так просто я бы не спрашивал здесь



...и добавил:
Ну если упираться в температуру вообще, то датчиков пять штук: IAT-датчик температуры воздуха на входе в двигатель, втыкается в гофру рядом с датчиком массового расхода воздуха. Используется для дозирования топлива при различных температурах за бортом. Выдернутый старту в минус 20 не мешает, ниже не проверял.
Датчик температуры антифриза для мозгов-в термостате. Датчик температуры для приборки-в термостате.
Датчик внешней температуры воздуха-под бампером, для показометра на консоли-не влияет вообще ни на что, кроме показометра)
Датчик температуры масла в коробке-это для форда, есть такой на вашей-черт его знает, наверное есть)
При отказе любого из перечисленных будут ошибки, но крутить мотор это не помешает. Вот не факт что запустится-это да.
Я бы смотрел у вас на сигнал с коробки-в положении N то же самое или нет? Если то же самое, то это вряд ли датчик селектора.
Тогда остается только цепь до реле. А это или само реле или замок зажигания. Склоняюсь к реле)


Датчик в коробе есть, но даже не подключал, у делики он шёл только на лампочку и то на ранних моделях, далее его просто убрали.
Сигнал N завтра проверю самому интересно, с утра проверю напругу на акуме , но он новый бошевский, S5.
Про реле, если бы было оно то: 1. питание на её управление приходило бы,  2.оно не сработало бы от подачи питания напрямую именно на контакт управления, а реле срабатывает и машина заводится

Страницы: 1 [2] 3 4