Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Taymoor

Страницы: 1 ... 78 79 [80]
1186
 Для тех кто хочет модернизировать- тюнинговать свой Э2 , предлагается рестайлинговый передний бампер 2000го модельного года .Деталь оригинал,б/у, полностью комплектна ,а именно: усилитель в сборе, основа(пластиковая накладка), боковые хром - накладки ,птф лев + прав. с креплениями.В отличном состоянии ,без пробега по РФ. Цена 15000 рублей, установка и подключение птф входят в указанную цену .Такой бампер идеально подходит для Э2 '95 - '98 и делает внешний вид гораздо брутальнее :)))
Контакт: (495) 507-55-35
[mergedate]1298321815[/mergedate]
!

1187
Вот интересно,продолжится ли спор после поста Армена за номером 30?:)))А вообще плюс 100 к Paralon :)))

1188
Двиг не главная панацея :) Нуждаюсь в большем. Поэтому проще приобрести  А/М целиком, как з/ч.
Бывают же криворастаможенные, с анулированным учетом и т.д.
Э3 криворастаможенные и с аннулированным учетом не бывают:) Битые,поврежденные, да.

1189
Привет всем!  ;)
Очень интересует мнение и/или опыт:
Допустим умерла задняя крестовина и далеко-далеко сломалась.............. Откручиваем задний кардан? Откручиваем.
Едем на переднем мосту? Едем?
Было у кого-нибудь такое?
-как отражается на расход?
-лучше/хуже едет танк?
-можно-ли так проехать 1000км?


Спасибо!  :(
[mergedate]1292571312[/mergedate]
просто вопрос.
Просто у меня пока нет полного привода -мучаюсь капитально....
и вот надумал спросить -а если работал-бы только перед, перед тянул-бы за собой весь танк?  :-X
Позвольте две копейки.Имхо не доедет это колесо до Киева.На двадцатилетнем Э1,бегающем по РФ уже 14 лет,при таком способе езды, за 1000км ,помрут все узлы имеющие отношение к ПП,возможно даже и АКПП за компанию.

1190
Поставить можно, поищите поиском по форуму - где то было подробное описание процесса.
Антон,мне кажется ты ошибаешься.Очень маловероятно установить такой фильтр в Э2

1191
Барахолка / Ищу старые лыжи.
« : 01 Февраль 2011, 13:42 »
Всем здрасте.Разыскиваю лыжи из прошлого,пр-ва СССР,30х-50х годов,должны выглядеть следующим образом:мореное дерево без надписей,крепления металл с резиной и брезентовыми ремнями,на острых концах лыж ромбовидные переводные наклейки с логотипом фабрики или спортобщества. Такие вещи могут обитать,например, в сараях стародачных мест.На блошином рынке в Подрезково пока не встречал.Буду признателен за информацию.

1192
говорят, что 4 литровый подойдет, но только 4.0 SONC
Верно говорят.Подойдет именно от Sonc.

1193
Знакомимся! / Кто чем занимается.
« : 21 Январь 2011, 08:40 »
Как ни стыдно мне это признавать, но я помагаю врагам в строительстве их вражеских самолетов. Единственное, что может как-то меня оправдвть - это то, что самолеты гражданские  :)
Инженер - в жизни абсолютно бесполезная профессия   :-\
Обалдеть.Т.е Вы участвуете в создании Боингов,и Вам за это стыдно?Имхо,огромное счастье что на свете есть такая техника и что мы можем ей пользоваться.А за владение Фордом,Вам не стыдно?Может поменяете на УАЗПатриот?:)

1194
Э3 пошли с 2002, но это модель 2003 года и по VIN бьется как 2003

Теоретически Э3 на механике бывает, по крайней мере в мануале про него написано.
Позвольте внести две копейки: Э3 выпускается с 2001 года,причем существуют и Э2 с такой датой.У четырехлитровых Э3 01 года выпуска есть отличительная особенность по салону:передние кресла не имеют съемных подголовников.Э3 2001 г.в., производился на заводе выпускавшем Э1 и Э2 в Луисвилле,а последующие Э3 уже на другом.

1195
Ходовая FE3 / Шаровые на Э3
« : 29 Ноябрь 2010, 10:25 »
Возвращаясь к обсуждению шаровых от Райбестос.На эксперементальном Э3,тридцать тысяч км. назад были заменены вышеуказаные верхние и нижние шары.Рычаги не менялись.Сегодня,в связи с заменой колес,была сделана диагностика ходовой.Механики нашли состояние шаровых отличным.Претензий нет.

1196
Ходовая FE3 / Re: Шаровые на Э3
« : 28 Апрель 2010, 16:32 »
Пожалуйста.505-1268 или K80008.Информация с упаковки.Приобретено в Академии.Не совсем понимаю последние два вопроса,ибо я не утверждал что существуют оригинальные шаровые.Например в Э2 верхние рычаги схожи с Э3,но изготовлены они так,что в них невозможно заменить шаровые.Факты таковы:есть рычаги в которых конструктивно,без колхоза,можно заменить шаровые,есть породистый производитель,неоригинал,который эти шаровые предлагает, и нет,по Вашему утверждению, оригинальной детали. И что ?
Просто представьте что в один прекрасный момент шаровая вылетит из рычага, или рычаг треснет... и совокупите этот момент скоростью движения автомобиля...
Теперь что-бы не быть голословным,приведите реальный пример из жизни изложенной Вами ситуации.

1197
Ходовая FE3 / Re: Шаровые на Э3
« : 28 Апрель 2010, 12:52 »
Нет, не правда.Я не знаю.В конструкции верхнего рычага Э3 именно производителем предусмотрена замена шаровой.... к чему бы это? Raybestos предлагает такие шаровые.Их качество изготовления идеальное. Меняются они правильно,без насилия и колхоза.На экспериментальном Э3 проблем нет.ИМХО,разумеется. Люди в этой ветке пишут что есть мол,негативный опыт и отзывы.Именно поэтому я попросил конкретику,но видимо не дождусь.

1198
Ходовая FE3 / Re: Шаровые на Э3
« : 23 Апрель 2010, 12:28 »
Странная аргументация....Так-же можно сказать и про шаровые нижних рычагов,тем не менее их никто,почему-то, не советует менять вместе с рычагом.

1199
Ходовая FE3 / Re: Шаровые на Э3
« : 21 Апрель 2010, 12:35 »
Верхние шаровые перепресовать можно, но только перед продажей "Очень Хорошему Человеку", самому лучше не ездить. Нижние встают нормально, а вот сайленблоки - это отдельная тема на форуме,короче пипец...
А более подробно не расскажете? Почему самому лучше не ездить? Были какие-то конкретные случаи?

Страницы: 1 ... 78 79 [80]