Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Serg_ex

Страницы: 1 [2] 3
16
yuer, судя вашей логике у fe4  лучшая проходимость, чем у wj?))

На счет конструкции бак/запаска - согласен, непродуманное расположение.
Тему про лифт конечно поищу.

17
особенно бензобак и запаска в заднем свесе, руки бы оторвал тому, кто это придумал

У WJ запаска над баком. Но наверное Вы это и имели ввиду.
с лифтом 2" в лучшем случае 31", в Эксп 32" лезет без лифта  ;)

31 -31,5 при двух дюймах  (на WJ).
Пардон, честно говоря не хотелось бы зацикливаться на сравнении экспа с вжиком, более интересны все таки абсолютные значения)
насколько я понял Вы пока теоретизируете на тему приобретения Экспа, но при этом видом знатока категорично заявляете о проходимости. А я езжу уже не первый год на обеих машинах и не настолько категоричен  *par*

давайте без сарказма, я всего то подытожил мнение некоторых владельцев экспа в этой теме. Не более чем. И да, по поводу проходимости экспа у меня лишь теория, именно поэтому и хочу узнать, что с практической стороны она представляет, т.к. вполне возможно, что мне ее за глаза хватит.

давайте для начала разберемся что такое клиренс
...
И не забывайте еще про резину.

Я знаю, что такое клиренс.

на самом деле проставка 2" дает прирост 3" Элементарная математика - подобные треугольники.


Поскольку на рисунке была зависимая подвеска, то немного дополнив рисунок получим следующее:



Верхняя лиловая линия - после лифта. Нижняя - до лифта. Клиренс не изменился. Увеличилось лишь расстояние от центра оси до верхнего края крыла.
Потенциально это позволяет поставить бОльшие колеса, а значит и увеличить клиренс. Но диаметр колеса будет так же ограничен порогом/передним бампером, пружиной/амортом/стойкой, т.к. колесо большего диаметра не обязательно, но все же часто шире прежнего варианта.
Но это по зависимой подвеске. Как я понимаю, на независимой чутка другая история, если хотите продолжить - с радостью выслушаю Ваши аргументы.
На сколько понимаю, лифт на независимой осушествляется фтыканием проставки или увеличенной стойки. Да, это увеличит клиренс, т.к. в этом случае нет жесткой оси, которая опускается вместе с колесами, но при проставках +2"на 3 дюйма...?
Хотя, все зависит от расстояния от нижней точки крепления аморта до конца рычага.

18
Естественно рычаг с проставкой дает подьем гораздо выше чем мост,, тупо за счет рычага..
Круз 80 был наверно??
Все таки рычаг?
А можно в картинках, где и как? Интересно, блин...) а то я чото все таки не уверен.

19
Так к слову у экспа с проставками 2" клиренс 35см, у WJ с теми же 2" клиренс сантиметров на 10 меньше.
Если в стоке у экспа 210 мм и к ним + проставки/стойки +2" это 50 мм  то получается 260 мм. 350-260 = 90 мм. Откуда набегают эти 9 сантиметров? Пардон, не верится, чисто по математике не выходит, два дюйма то не через рычаг а напрямую на стойке, имхо чистого подъема при лифте в 2" будет миллиметров 45-47 имхо.

20
Ну я бы не сказал, что WJ малопроходимый авто, за счет таки мостов он весьма неплох, а лифт в 2 дюйма дает клиренса столько, сколько даст диаметр колеса, которое на этот лифт поставишь, оставил те же стоковые 29" - клиренс такой же и останется, лифт всего то дает возможность вкорячить колеса побольше и не влияет напрямую на клиренс так как опять таки неразрезной мост. Но проходимость у WJ в стоке будет больше, чем у FE4 с лифтом по причине наличия того же моста, если взять остальные факторы (резина, главная прокладка и т.п.) за константу.
Кукурузер - да, машина неплохая. Тут и спорить смысла нет.

Цели нет заменить по всем параметрам WJ-я экспом, просто его (WJ-я) внедорожный потенциал я испульзую на очень маленькую толику, 95-98%% времени авто или в городе, или на трассе, а вот в этих местах на WJ не очень комфортно, хотя соврал, комфортно, но хочется комфортней  :), но это как раз тот момент, за который придется расплатиться проходимостью))

Учитывая редкую ее востребованность и рассматривается как один из возможных вариантов FE4.
Был еще вариант типа первого трейлблейзера - отвалился, чисто по меркантильным соображениям, уж больно на мой взгляд убогий салон, да и проходимость как я понял хуже, чем у экспа будет.
Остались варианты с Дюрангой 4,7 (блин, редкий автос), WK/WH от 3,0 CRD до 5,7 (тоже выбирать на рынке особо не из чего) да в принципе и все. Хотя, H3 тоже интересен, но смущает обзорность, хотя народ вроде ездит и не жалуется, но там и ценник повыше.

Такчта, мужики, ваши любые комменты будут очень полезны, картина прорисовывается, и FE4 пока не снимается из вариантов!)

21
Да лазит эксп не кисло, при определенной сноровке. Я поначалу засаживал его на раз :-) .
Щас в такие дебри лажу. Тут кстати где то видео есть, я по полигону за дженсером по весне
рассекал. По моему в разделе покатушки' это я только учился.

Да, спасибо, нашел ролик, посмотрел.
Ну, догадываюсь, что не сухо было точно, а вот на счет рельефа сложно что то по видео сказать, вроде как видны какие то ухабы, а вот какие - ну чото совсем плохо видно, так что если опишешь примерно чо да как там было - буду очень признателен.

22
Резина на ролике стандартная 245, ни какой АТ-ки там нет, считайте что та легкая жижа, что показана на видео в карьере и есть разумная максималка бездороги, может чуть похуже можно. С крутящим на 4,6л все неплохо, еще раз заостряю Ваше внимание на массе, V8 будет почти 2500кг пустой будет весить, плюс люди и груз, это далеко не Гранд который легче 1900 кг.
Из какого источника данные о массе?
Из каталога авто.ру (конечно же не претендует на истину в последней инстанции):
Снаряженная масса
WJ 2,7 - 1865 кг
FE4 4,6 - 2170 кг
Итого грубо 300 кг разницы, но не 600.
Ну и
 
Цитата: Википедия
292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин
У WJ такой крутящий (чуть меньше) на 2000 оборотов.
По ходу это к делу конечно не относится, ибо двигателя совсем разные, но поэтому WJ  с дизелем спокойно лезет по любой грязюке, пока есть хоть какое то сцепление и не вырывает под колесами ямы.

Н-да... В общем надо крепко подумать... ибо не хочется потом огорчаться из-за того, что при выборе авто плохо сопоставил его возможности со своими потребностями.
Сенкс!

23
Диагоналку помагает проходить на пониженной.
Вот видео смотреть с 4 минуты
Сенкс, видео уже видел это пару дней назад.
Резина на авто в ролике - вроде АТшка?
Ну на самом деле особого бездорожья на ролике нет, а по видео не совсем понятно (по крайней мере для меня) на сколько это тяжело для экспа.
По идее настораживает, что он в грязюке старается приостановиться и спасает нажатие на газ, говно во все стороны и т.п., хотя может быть это дело привычки, привык потихоньку на дизеле проезжать особо не газуя - нуачо, 400нм крутящего момента на низах располагают.
Но как я опять таки понимаю, показанное в ролике - не предел для этой машины?
Оно  и в такое придется нечасто заезжать, но както хотелось бы запаса))

24
Душит двигатель и\или подтормаживает колеса
Спасибо за инфу!
Как надежность у этой аццкой приблуды? Электроника не часто ломается?
Ну и как я понял, в обычном режиме (не на внедорожных участках) она не мешает ехать?

25
Пока не сядешь на раму будет идти, главное электронику вовремя отключать и включать.
А можно вот тут пояснить, что электроника делает?
ESP или что то еще?

26
можно зацепить за фаркоп, а еще есть приспособы, чтобы поднимать за колесо
до бампера вполне сносный зазор, самые узкие места у передних колес - это зазор между задней частью колеса и рамой при вывернутых колесах и зазор между верхним рычагом и покрышкой, для задних - зазор между подножкой и задней дверью при вывешенном колесе.

Спасибо за инфу. Про приспособу для подъема за колесо как то даже не подумалось, а вариант((
Лучше б таки с бампером это было, там хоть отрезать лишнее можно наверное :D
А нет данных, сколько эти зазоры составляют при штатной резине (29" кажется)?

27
 :D Ну эт понятно)) в принципе если любой внедорожник положить на мосты или на что угодно, чтобы утратилось сцепление колес с землей, то он и повис, дальше или приподнимать, или подкапывать и подсовывать чтонить под колеса, и я думаю, что в случае с FE4 поднимать не прокатит, хайджек скорее всего там особо не за что зацепить без ущерба для кузова.
Хотя, на такой машине прежде чем пихаться в место, про которое не уверен, что проедешь, лучше одеть цепки. Но тогда придется оставлять резину в стоковом размере, т.к. на сколько я понял при 31" колес цепки упрутся во чтонить типа бамперов и порвут их к едреням.

28
на некоторых видах асфальта шумновата, расход бензина стал как зимой ,по истираемости не могу сказать, первый сезон , по глиняной горке после дожя въехал на второй передаче ,сам в шоке был ,на штатной не въезжал, мое мнение что это оптимальная резина для ФЭ4

Вообще вопрос выбора резины имхо имееет еще и субъективный оттенок.
Взял на своего гранда Купер Дисковерер АТР. Во многом исходя из отзывов.
Де, резина неплоха, но блин по моему избыточно мягка. Хотя многим это нравится.
Кстати, тоже режет глину неплохо, но на экспа не поставил бы ее, опять таки из-за ее мягкости - и на более легкой машине на асфальте возникают ощущения, что едешь по какому то жидкому говну, хотя накачана до 2,4-2,5 очков, а на тяжелой я думаю они усилятся.

Кстати, уважаемые, а никто не подскажет субъективный предел проходимости четвертого Экспа на стоковой резине?
Я понимаю, что вопрос вроде как не совсем корректен, ибо факторов много, особенно тот, что между рулем и сиденьем, но все таки, усредненно, куда на нем не стоит соваться?
Предположим, тапки стандартная АТ а за рулем не полный фуфел, по стоковому гранду вполне могу предположить такой предел, потому как проверено, а вот с Экспом - даже не могу представить, только очень-очень образно.

30
Continental ContiCrossContact AT в размере 265-65-17 и не парься  *par*
Посмотрел. Прикольная резинка. И на яндыксе отзывы положительные

Страницы: 1 [2] 3