Года три четыре назад будучи у давнего приятеля Антона ибн Транслаба для замены ступицы обнаружили запотеаания сальника хвостовика редуктора
. Проверили уровень масла в нём и он в норме. Но оказалось, что в мосту эмульсия
. Поменяли масло и успокоились даже забив болт по поводу запотевания сальника хвостовика заднего редуктора. Спустя некоторое время, будучи у Пилота даже не помню по какому поводу выяснили, что запотели сальники полуосей заднего редуктора и опять в нём эмульсия. Заменили масло.
Сегодня заехал в Автономию для диагностики ходовой перед дальней поездкой. Никакого криминала кроме старых и известных мелких косячков. Те же запотевания тех же сальников и при нормальном уровне жижки в заднем мосту.
Но в мосту опять эмульсия
Решено менять все сальники.
Вот только вопрос. Если я в последние лет пять ни разу не спускал свой четырёх палубный кораблик на воду и не погружал задний мост ниже ватерлинии, то откуда берется вода в заднем редукторе
Неужели через запотевшие сальники