Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cobratox

Страницы: [1] 2 3
2
Я разбирал панель управления с водительской стороны...там есть только одна доп.кнопочка,под клавишей авто,которая нажимается и передает сигнал только если нажать на опускание...а при нажимании клавиши авто вверх,не происходит никаких двойных действий,щелчков.,потому что нет никаких доп.кнопочек под клавишей..работает только основной включатель и он обычный...

3
Доброго времени суток соклубники! Подскажите пожалуйста! У меня такой вопрос: автоматический режим стеклоподъёмника на ФЕ 4 работает только на опускание? или и на поднимание тоже должен работать? Эксп 2006 года.

4
Спасибо за номерок!..и всё таки подскажите пожалуйста какая у меня стоит раздатка с АКПП 6R60?.. Получается,что у меня туда идёт цепочка HV-067?

5
Рад всех приветствовать! Подскажите пожалуйста какая у меня стоит раздатка и если можно номерок цепи? вин 1FMEU758X7UA40084...заранее спасибо!

7
Жалко конечно...а что вы скажете по поводу полеуретана? Сильно будет вибрацию передавать?

...и добавил:
Подскажите ещё пожалуйста номерок ремкомплект или по отдельности резиновых уплотнителей на форсунках? Хотелось бы форсунки снять почистить,да вот боюсь что там уже всё дубовое и может оказаться непригодным.

8
Огромная Вам благодарность...ни один магазин не справился с этим!!! ;D

...и добавил:
Только мне нужны не передние,а те что держат редуктор сзади,они большие..те что в поперечине рамы...интернет не даёт фото..я запутался :-\

...и добавил:
Всё!!!... наконец то разобрался...всем спасибо, кто откликнулся!!!

...и добавил:




...и добавил:
Подскажите ещё пожалуйста,где можно приобрести: 7L2Z4B425A и 7L2Z4B425B с не долгим ожиданием?

9
Извините за тупость,но подскажите пожалуйста,какие из этих номеров именно те что в раме?

...и добавил:
И тот что с номером 425 A и B ,выдаёт как какой то изолятор...это нормально?

10
К сожалению тут не отображается ничего

...и добавил:
Они стоят в предпоследней поперечине...где черные точки :(

11
Возле хвостовика у меня тоже два сайленблока,но меня больше интересуют те которые стоят в раме...позади редуктора.

12
Здравствуйте товарищи соклубники! Помогите пожалуйста разобраться с сайлентблоками крепления заднего редуктора,кто сталкивался с их заменой!? Интересуют номера родных и аналогов, именно тех что стоят в раме, ну и если можно,то для полного счастья и те,что держат спереди..и как их там вообще менять? Выбивать или есть какие то съёмники? FE4 1FMEU758X7UA40084... заранее спасибо!!!

13
Здравствуйте товарищи соклубники! Помогите пожалуйста разобраться с сайлентблоками крепления заднего редуктора,кто сталкивался с их заменой!? Интересуют номера родных и аналогов, именно тех что стоят в раме, ну и если можно,то для полного счастья и те,что держат спереди..и как их там вообще менять? Выбивать или есть какие то съёмники? FE4 1FMEU758X7UA40084... заранее спасибо!!!

14
Всем эксповодам привет! Хотелось бы поделиться,тем как я всё-таки избавился от противного звука фазорегуляторов при сильно прогретом моторе. В общем хотите верьте,хотите нет,но мои подозрения на масляный фильтр и непосредственно само масло,принесли очень положительный результат.Поганый звук исчез. Что я сделал: начитавшись про масляные фильтра,я пришёл в ужас,как много подделок на рынке и теперь меня не покидает мысль,а что если всему виной был именно он,когда у Бегемота резко пропало давление масла в двигателе. Много разных фильтров использовал,потому что не мог подобрать достойный,так как из под всех фильтров всегда давило масло зимой,как бы я их не затягивал. В итоге остановился на МANе.,единственный фильтр из под которого не сочилось масло,но на котором случилась беда с давлением масла.Как оказалась,MAN много подделок. Я для себя четко определился,что теперь только оригинал,чего не могу сказать про масло моторкрафт,уж очень оно было в плачевном состоянии. Я такого никогда не видел,чтоб отработанное масло стекало как водичка. Итог: установил фильтр моторкрафт перед этим сравнив его с мановским. У оригинала больше проходных отверстий, кажется 6,у мана 4. И перешёл на масло ЛУКОЙЛ люкс 5w30. Что из этого повлияло на излечение,остаётся гадать. Но мотор стал работать мягче и тише.Возможно что промыли или продавило какой то забившийся канал. Может кому то это тоже поможет.

15
Походу надо фазер заказывать :o

...и добавил:
На горячем моторе, при 2000 об/мин должно быть 70 psi (около 5 бар). При любом результате выше 50 система должна все равно работать, и при обычных условиях эксплуатации ничего греметь не должно.
Спасибо за исчерпывающий ответ!

Страницы: [1] 2 3