Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andrey ST

Страницы: [1] 2
1
От корейских авто поищи, от соренто один в один подходит внутренности

Да, спасибо. Сальники уже заказал - корейские.
Но диски так и не нашел. Принято решение изготовить их по образцу с помощью лазерной резки.

2
Доброго дня, всем.

Прошу помощи, нигде не могу найти пакет фрикционов на раздатку 4412,  но по-моему на предыдущих модификациях данной раздатки фрикционы те же. Нашел только фрикционы с внутренним зубом, а вот стальной с внешним зубом нет. Может кто-то знает аналоги? Или людей, которые занимаются ремонтом наших раздаток? Может у них где-то бу диски завалялись.

Также интересуют все сальники на раздатку. Вроде нашли в одном месте, но не уверены, что они.

Заранее благодарю!

3
Берите Эмер Палладио. Что касается давления, то оно может расти в определенных ситуациях и с эмулятором и первая причина, это бедная смесь на газе
А по эмулятору можете подсказать, какой брать? Давление сейчас растет с 300 до 560... Просто на холостом ходу. Тут уже просто бензонасос жалко.

4
Andrey ST, А у вас один редуктор стоит? Арктик Томасето?

...и добавил:
Andrey STОдин редуктор Арктик не может обеспечить работу нашего мотора
Да, это я уже понял. Буду менять. Сегодня ещё посмотрел давление в рампе. Оно при переходе на газ начинает медленно расти. Следовательно, как я понимаю эмулятора давления нет. Осталось определиться какой нужен и установить. Единственный момент, не совсем понятно, почему давление растет медленно и не вылетает ошибка по рампе.

5
Первое на пока - эти форсунки с таким временем не работают, они переливают. Уменьшайте давление, хоть до 1,2, калибруйте, пробуйте. Но мое мнение, редуктор не потянет, либо менять, либо довпрыски бензина. На холодную переливает, на горячую беднит - настроено в состоянии, когда газ, редуктор, форсунки, двигатель не догреты. Холодный газ плотнее, его много. Как нагрелся - его не хватает категорически. Ездить, строить карту, смотреть на гррячем под нагрузками. Но мое мнение - редуктор и форсунки выбросить. И газовиков искать дальше, но имхо - нормальный не согласится.
Понижать не хотят, так как боятся что не потянет редуктор. Хотя при нагрузке давление в редукторе не падает. Допвпрыска нет.
Какие форсунки можете посоветовать? И всё таки какой коэффициент должен быть после правильной настройки редуктора и жиклёров? Я их просил вывести его до 1,1-1,3... Но уверяют, что и 0,9 нормально.

...и добавил:
Andrey ST, не понятно, чем им не угодили валтековские форсунки, зачем они все рассверливают, при чем сразу на две десятки, сечение же меняется не линейно. Я не знаю вашего редуктора, но возникает вопрос, а почему нельзя понизить давление?
А вообще вы сами ставили ГБО или купили машину с уже установленным? Если ставили сами, то из чего исходили при выборе оборудования? Не правильнее было бы изучить вопрос, что лучше поставить и что подходит на такой мотор, а уже после устанавливать. Я бы например не выбрал бы ни одного вашего компонента, хотя конечно, это частично вопрос личных пристрастий и вкуса, так сказать, одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик. Но есть и объективные моменты.
Судя по тому, что я вижу, давление можно понизить, хотя большой вопрос, как производились эти замеры и в какой момент делались скрины.
Машина досталась уже с газом, который на ней никогда нормально не работал, предыдущей хозяйке просто залипили чек на панели, так она и ездила.   Скрины сделаны на прогретом двигателе, на холостом ходу. В движении замеры не делались, так как на холостом ходу даже настроить не смогли.
По поводу форсунок валтек. Они не то чтобы не угодили им, это видимо такое развлечение у всех газовщиков, говорить что они полное говно. Ну а я не против был приобрести новые, вот и попробовали. Валтек пока поедут в Екатеринбург на калибровку, если все ок, то может и вернем их. А может и третий вариант приобрету, т.к. Rail g оказались тоже не очень.

6
Установлено-то что? Редуктор какой, форсунки, электроника? Хотя про форсунки я уже догадываюсь)))

Оборудование Stag. Редуктор Арктик.
Итак по порядку. Сегодня приехал в новый сервис, мастера посмотрели форсунки валтек 3 ом, жиклёры 2,3. Решили увеличить до 2,5. Карты стёрли, поехал по работе в соседний город. Туда 50 км на бензине, обратно на газу. По трассе всё ок. Без ошибок. В городе начали вываливаться. При чем практически только по второй банке.
Загрузили карты. Газовая задрана вверх. Предложили поменять форсунки на Rail g. Заменили и сразу рассверлили до 2,5 жиклёры.
В итоге. При переключении на газ бензиновые форсунки начинают работать меньше, подача газа сокращается и вылетает ошибка по бедной смеси. Давление газа 1,5. Коэффициент 0,9. Давление газа говорят уменьшать нельзя, надо меньше дыры делать. Но к сожалению жиклёров больше нет.
У меня теперь основной вопрос. Сколько должно быть давление на редукторе? И какой всё таки должен быть коэффициент?









...и добавил:
Добавлю по схеме подключения.
Редуктор>фильтр>тройник>на форсунки>с форсунок сходится в один мап.

7
Посмотрите коэффициенты на газовой карте они не могут быть меньше 1.
Теперь, что касается коррекций, если на газу они увеличиваются, значит газа мало

Ок, спасибо

8
Оборудование какое? Коррекции на бензине тоже 8-13, и на газу остаются такими же, или рядом? Если ошибки вылезают, значит с настройками не все в порядке, и где-то настроено неверно, или газа не хватает. То что "захлёбывается", без коррекций в этот момент, ни о чем не говорит. Захлёбываться может от того, что газа ещё меньше поступает, или пытается на бензин переключиться, с газовыми коррекциями. Эмулятор давления топлива стоит?

Коррекции на бензине меньше. Эмулятора нет.
Завтра поеду к газовщикам проверять ход якорей и диаметр жиклеров.
В выходные планирую изготовить провод для диагностики и пробовать самостоятельно настраивать

9
Andrey ST, Чтобы была возможность правильно настроить ГБО, необходимо:
1. сбросить адаптации
2. наездить на бензине полную карту
3. настроить ГБО базируясь на времени открытия бензиновых форсунок, оно не должно меняться при переключении на газ. Время открытия газовых форсунок должно быть больше бензиновых.
4. давление газа точно не должно быть меньше 1,3
5. при настройке надо подключиться вторым ноутбуком к ОБД и смотреть коррекции

1. Сбрасывали.
2. Карту накатывал неделю.
3. Бензиновые форсунки работают стабильно. Переход на газ никак на них не влияет. Время открытия газовых форсунок на 1,2-1,3 больше.
4. Давление - 1,4
5. Коррекция при всем этом от 8 до 13 %. (если я правильно посмотрел).


10
Добрый день.

Сломал всю голову себе.

На бензине всё отлично.
На газу сразу вылетают ошибки 171 и 174. Коробка падает в аварию.
Редуктор перебрали.
Газ настраивали.
Перепрошивали (Евро2).

Пробовали задирать топливную карту. Ошибки уходят. Но двигатель захлебывается.

Подцепили диагностику и на ходу смотрели параметры. Итог - на газу смесь беднее на 20%. И рекомендации ехать настраивать газ.

Газовщики сказали, что по настройкам всё хорошо. И предложили поставить эмуляторы на лямбды.
Но что то я сомневаюсь в этом решении проблемы.


 

12
Знакомимся! / Проблемы с газом
« : 24 Ноябрь 2020, 08:00 »
Добрый день, всем.
Заранее прошу прощения, если тема попала не по адресу.

Прошу помощи. Не могу подружить свой FE 4, V8 с газовым оборудованием.
Газ был установлен предыдущем владельцем. Изначально после установки его так и не победили.
Газ 4 поколения без функций доп впрыска.

Проблема следующая - Выдает ошибки по бедной смеси.

Что было сделано мной:
- Перешита под евро 2.
- Проведена ревизия редуктора.
- Пробовали настраивать топливную карту на газу, ошибка не появляется, но двигатель заливает. Он просто начинает захлебывать и глохнуть.

В итоге на бензине все работает идеально. На газу появляются ошибки по обеим банкам, коробка начинает вести себя неадекватно и в итоге падает в аварию.

Последнее, что было сделано, это диагностика машины на ходу. В итоге диагност сказал, что на газу смесь беднее нормы на 20%.
Газовщики сказали, что все норм по газу и посоветовали поставить эмуляторы на первые лямбды.

Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет, что делать все-таки?

Заранее спасибо.

13
Добрый день, куплю левую переднюю фару в хорошем состоянии с корректором на FE4.

8 912 22 22 599

14





8 912 037 27 00 Андрей... Звони, пиши... договоримся.

15
Продам левую фару от FE 4 в отличном состоянии.

По цене договоримся. Могу отправить в любой регион РФ. 8 912 037 27 00 Андрей






Страницы: [1] 2