Установлено-то что? Редуктор какой, форсунки, электроника? Хотя про форсунки я уже догадываюсь)))
Оборудование Stag. Редуктор Арктик.
Итак по порядку. Сегодня приехал в новый сервис, мастера посмотрели форсунки валтек 3 ом, жиклёры 2,3. Решили увеличить до 2,5. Карты стёрли, поехал по работе в соседний город. Туда 50 км на бензине, обратно на газу. По трассе всё ок. Без ошибок. В городе начали вываливаться. При чем практически только по второй банке.
Загрузили карты. Газовая задрана вверх. Предложили поменять форсунки на Rail g. Заменили и сразу рассверлили до 2,5 жиклёры.
В итоге. При переключении на газ бензиновые форсунки начинают работать меньше, подача газа сокращается и вылетает ошибка по бедной смеси. Давление газа 1,5. Коэффициент 0,9. Давление газа говорят уменьшать нельзя, надо меньше дыры делать. Но к сожалению жиклёров больше нет.
У меня теперь основной вопрос. Сколько должно быть давление на редукторе? И какой всё таки должен быть коэффициент?
...и добавил:
Добавлю по схеме подключения.
Редуктор>фильтр>тройник>на форсунки>с форсунок сходится в один мап.