Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeMon

Страницы: [1] 2
1
Как раз сегодня звонил в Академию, пыльник Motorcraft на FE3 (думаю, они одинаковые с FE4) - 1350 руб., но только под заказ из Штатов 2-4 недели. Неоригинал отсутствует. В Автоклондайке тоже по нулям... Ждать не хочется, поэтому думаю заняться колхозом и попробовать подобрать что-то похожее по размеру.
Кстати, если у кого-то был подобный опыт - просьба поделиться инфой по унификации :)

2
Придется и мне воспользоваться советами - засопливила сливная пробка раздатки через 15 т.км. (1,5 года) после замены жижи. Меняли у неофициалов - может они и не в курсе про конусность пробки и момент затяжки. Полезу мерять уровень, искать трещинки или забитый сапун (осталось только выяснить, куда он выведен с раздатки). Интересно только, что послужило толчком: - полтора года после вмешательства раздатка терпела, а по весне побежала  :-[ - по буеракам не гонял, защита стоит.
У меня ситуация аналогичная: побежала жижа спустя почти год после замены у неофициалов. Одна трещина у нижней пробки. Брюхом точно нигде не прикладывался, так что скорее всего трещина появилась от усталостности металла после перетяжки пробки неквалифицированными сервисменами >:D.
Вот тоже думаю заделать холодной сваркой и, надеюсь, забыть о проблеме хотя-бы тысяч на 10-15...

3
Мы предупредили, лучше проверить и потом спокойно ездить!
Обычно такие проблемы у шлангов начинаются после 100 т.км. пробега.
Истину глаголишь, у меня 3 дня назад лопнул правый передний на пробеге 101 тыс.км. Благо на стоячей машине, буксовал в колее и маслал туда-сюда ручку D-R. Из колеи-то с божьей помощью, помощью друзей и 1-ой пониженной выбрался, а вот дальше... До ближайшего города Кашира 20км., инструмента нет, тормозухи тоже... Потихоньку на той же 1-ой добрались до города, нашли сервис, заглушили правый передний контур, но, увы, ценой трубки, кустарные заглушки не держали давление :( Вот теперь заморочен поиском шлангов (после этого случая намерен поменять все четыре) и трубки от распределителя (куда с ГТЦ 2 трубки приходят и 3 выходят на контуры) до тройника (где нужная мне коротенькая состыковывается через штуцер с длинной, идущей до пр. пер. колеса). Может кто поможет? Нужен или её каталожный номер или хотя бы ссылочку, где можно тормозную систему в привязке к скелету автомобиля увидеть и сам уж разберусь...

4
Автосервисы / Re: Перешивка салона
« : 15 Ноябрь 2011, 13:52 »
На мой взгляд очень красиво получилось. Алькантара-супер. Вот только не зря ли обшил кнопку звукового сигнала? Ведь там подушка - может ведь не "прострелить" алькантару или выскочить не в ту сторону? :(
На фотке плохо видно, но на клаксоне есть отстрочка, ослабляющая материал по периметру раскрытия подушки, так что на этот случай всё предусмотрено  ;)

5
Автосервисы / Re: Перешивка салона
« : 14 Ноябрь 2011, 12:25 »
ну и сколько стоит, это удовольствие?

Удовольствие не из дешёвых... Салон 97850 руб., выполненные работы: перешивка двух рядов кресел, подлокотника, дверных вставок, восстановление боковой поддержки передних кресел, вышивки на пер. подголовниках; руль 9975 руб., итого 107825 руб., это уже с 5%-ой скидкой членам клуба.
Дорого получилось из-за алькантаровых вставок, зато сидеть гораздо приятнее и руль зачётней смотрится :)

6
Автосервисы / Re: Перешивка салона
« : 14 Ноябрь 2011, 12:07 »
А в реале твой салон смотрелся гораздо лучше! :)

Наверное потому, что тогда ещё алькантара была свеженькой, а сейчас слегка затёрлась... А может просто в темноте всё лучше смотрелось)))

7
Автосервисы / Re: Перешивка салона
« : 07 Ноябрь 2011, 18:46 »
Ну вот наконец-то дошли руки выложить фотки моего нового салона)))




8
Коробка передач FE3 / Re: акпп уровень
« : 14 Октябрь 2011, 15:29 »
Все действия верны.Единственное,при этой процедуре,двигатель должен быть на ХХ.
А вот на последний Ваш вопрос нельзя вообще ответить,т.к. иногда после обыкновенной замены атф,коробка может выйти из строя.Не знаю как это объяснить,но именно на Э3,сталкивался неоднократно.Это факт.

Я тоже хотел масло поменять в АКПП, подъехал на сервис, а мне сказали, что поменяем, но без гарантии, коробка может выйти из строя... Вроде если вымоются выработанные микрочастицы из системы, то появятся недопустимые для эксплуатации зазоры, было много таких случаев в их практике. Так что теперь езжу и не знаю, что лучше, вполне вероятно попасть на кап. ремонт при плановой замене масла или ничего не трогая ездить до "естественной смерти" АКПП... :(

9
Автосервисы / Перешивка салона
« : 15 Август 2011, 16:30 »
Хорошо, если доеду к ним раньше тебя - обязательно скажу ;)

10
Автосервисы / Перешивка салона
« : 12 Август 2011, 09:13 »
Спасибо, обращусь к люберецким ребятам. У меня 3 ряда сидений, хоть и редко раскладываю третий, но для полной гармонии нужно и его будет перешить.
А для нашего брата-эксплоровода скидки они делают или 56тыс. за двухрядку уже со скидкой?

11
Автосервисы / Перешивка салона
« : 11 Август 2011, 16:18 »
Всем привет!
К сожалению интересующая меня тема оказалась перенесена в ПАРТНЁРЫ КЛУБА и закрыта, видимо этот партнёр сдулся... :(
Хочу полностью перетянуть сиденья, возможно и с боковыми дверными вставками. Слышал, что сейчас появился особо прочный материал из искусственной кожи, типа даже гвоздём не порежешь.
Кто-нибудь может (?):
1. посоветовать толковый сервис для этих работ
2. поподробней рассказать об этом чудо-материале.
Буду крайне признателен. :)   

12
Спасибо за предложения, уважаемые партнёры клуба, беру таймаут... :-\

13
Да уж, FM, будьте любезны, подберите чёрную или (если бывают) тёмно-серую.
VIN 1FMDU73E85ZA71631

14
Друзья, приветствую! Прочитал тему до конца, но так и не понял, какой-же всё-таки размер "окна" под штатную музыку в экпе-3 (у меня европеец), 2din или 1,8din? Хочу поставить переходную рамку с 2din на 1din+карман, стал подбирать на сайте Auto-HIFI (спасибо Dimitriy), получилось вот что: http://www.auto-hifi.ru/ramka/model.php?mode=Ford Multi kit 1DIN (99-5812)
Но смущает то, что она идёт под эспы с 2006г., встанет ли она на мой 2005г.? Я подъезжал к ребятам на Походный, приложили (снимать "голову" не стали - не было времени), вроде как она по размерам больше, чем нужно... Либо, как вариант, брать переходную с 1,8din (Fokus-1)?
Если кто менял - подскажите плз, не хочется ничего подпиливать и подрезать.

15
Спасибо за совет, это уже вменяемый ценник! :)

Страницы: [1] 2