Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Serg_ex

Страницы: [1] 2 3
1
Ыыы))
И здесь вечный спор))
Сам езжу на Cooper Discoverer ATR круглый год.
Мягкая. Плывучая. Мало шумит. К износу вроде стойка (за год не сточилась, да и пробеги не большие).

По ходу совершенно не спорю с тем, что для каждого сезона нужна своя резина.
Это лучший вариант.
А для грязи - своя. Это уже третий комплект.
С другой стороны, внедорожник на всесезонке более приемлем, чем легковушка на всесезонке.
Но надо включать хороший ограничитель.

Посему если ездишь очосторожно - можно и на всесезонке, но риск блин все равно есть, в повороте на купере раз очень хорошо "поплыл" в сторону на скорости 25-30 км/ч на свежем снегу, передок выручил, подключившись.

А вообще учитывая свой ассортимент дороги: зимой нужна зимняя, летом летняя шоссейка или АТшка, а для говна, в которое я лезу только при необходимости, можно и цепки надеть.

2
Мир 4х4 / Re: Китайский Jeep?
« : 28 Август 2013, 16:19 »
Страна клоунов  ;D
Это где?

3
Мир 4х4 / Re: Китайский Jeep?
« : 27 Август 2013, 19:51 »
Если не ошибаюсь, китайцы до недавнего времени делали так же и WJ.
Причем вполне легально.

http://en.wikipedia.org/wiki/Beijing_Benz

4
Сейчас товарищ отзвонил, судя по всему там вообще вилы.
Авто жило в ...нях, без приличного сервиса, и фтыкалось и в хвост и в гриву, последняя поездка закончилась в озере по стекла со страшного бодуна.
В общем как бы не вариант.

5
Объясните какой смысл, как бы это все назвать, данного мероприятия? На мой взгляд абсолютно бессмысленная идея, какой смысл ставить старый мотор, я не понимаю, вы же писали в другой теме, что налог вам по барабану или я ошибаюсь? Другой идеи зачем пытаться поменять двигатель на старый я не вижу, так в чем глубинный смысл?
Бродяга, в топике я написал, и отвечу уже в третий (!!!) раз: во первых - риторически, а во вторых - некий чел (через пару друзей) вроде как продает FE4 4,6 с убитым двиглом. Не знаю, что там с ним, но вроде как речь про "под замену".
В то же время вроде как есть (пока) 4,6 от трешки.
Стал интересен момент, а возможно ли.
Если возможно и просто, да и ОД подтверждает - то почему бы и нет? Логично, верно?
Вопрос лишь стоимости данного предприятия в денежном выражении и количестве времени, затраченном на данную манипуляцию.
Естесно с людьми никаких разговоров о покупке их хлама еще не было, вопрос не ясен, и судя по обсуждению, проблем там будет больше, чем потратится на это денег.
Вот поэтому и риторически - по идее в теории можно, какой гемор на практике - точно не ясно, но понятно что не малый, и вполне возможно овчинка выделки не стоит.
По поводу налога же - 295 американских пони меня не обанкротят.
Но если появится возможность платить меньше - то почему нет?



 

6
Интересно, а ОД по этому поводу сможет что либо сказать?
Потому как если ОД отвергнет подобную связку, то юридически она так же будет забракована, не зависимо от того, какой физически получится результат.

7
Чисто технически, я, как раз, ни каких проблем не вижу. Ford Mustang с двигателем V8 3V агрегатируется АКПП 5R55S, так что пятиступка с этим двигателем поженится. На машину эта свадьба заселится без проблем.  Главная проблема - это проводка и управление двигателем в электрическом смысле. Проводка от Э3 однозначно не подойдет. Значит надо брать отЭ4. Дальше идет РСМ, он так же должен быть от Э4.  Вся проблема состоит в том, что бы зарегистрировать Все модули автомобиля на РСМ по CAN. Теоритически, есть другой вариант : оставить старый РСМ, который будет управлять всеми системами, но отключить в нем модуль управления двигателем и через CAN подключить РСМ от Э4, который будет управлять только системами двигателя. Для этого понадобится очень грамотный программист, разбирающийся в автомобилях.
Тут как раз речь о том, чтобы поженить 2-valve на шестиступке))

8
Эту идею стоит рассматривать как чисто теоритическую, потому как вопросов,  во всех смыслах возникнет гораздо больше, чем у Вас будет желания на них отвечать. Новый мотор, он новый слишком во многом и агрегатируется он другой коробкой передач. Реализация этой идеи будет очень дорогой и непростой технически. Главный вопрос - а какая цель в такой замене?
Таковая она на данный момент на 95 % и есть.
В топике я так и написал - Вопрос по большей части риторический.
Возможно, практическим и не станет, т.к. судя по всему в пляску с бубнами выйдет в приличную.
Сразу скажу: речь не идет о том, чтобы выкинуть родной и вставить предыдущего поколения.

9
На форд Э4 стоит Модуляр ,а не тритон,вроде 8) ,хотя блоки одинаковые 281, а тритон вроде 330 блок *par*,думаю не выдет

Как я понимаю, отличаются ГРМом и еще до кучи.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine#3-valve

С FE3 - по два клапана, с FE4 - по три клапана.

10
Всем доброго!
Заинтересовал данный вопрос, в некоторой степени риторически, в некоторой... ну об этом может быть позже.
Что то с первого взгляда не нашел такой информации на форуме (если плохо искал - пардоньте).
Итак, два автомобиля, FE3 и FE4.
На обоих стоит v8 Triton, но на FE4 вроде как модернизированый.
Вопрос:
Возможна ли установка двигателя с FE3 на FE4, соответственно речь о V8.
По идее если двиг один и тот же, то по креплениям он должен сесть на место, но дальше начинается АКПП, мозг и пр.
Вот собсно это и интересно: возможно или нет?
Если таки возможно, то какой кровью.
Заранее всем сенкс.

11
Пы.Сы. На фото красавчеги!!!))

12
третий хуже склонен к лифту, при лифте свыше 1,75" желательно менять передние верхние рычаги. Я три года назад нашел себе такого в почти идеальном состоянии за неделю.

Сейчас ситуация другая. Регулярно просматриваю авто_ру, ничего нового пока не появляется, ну и не сезон как бы, по Москве в основном 4 литра.
4,6 несколько предложений Питер, пока не рассматриваю поездку за машиной туда как вариант, хочется тут по месту найти.
Ну наверное зима-весна - ситуация исправится.

Вопросец: дорожный просвет у экспа 3-го какой? 230 мм?

13
Ну что, товарищи, вот вроде как хотелки больше уточняются.
Все таки в идеале хочется третьего экспа 4,6 посвежее.
Но судя по авто_ру - редкая птица к сожалению((

14
вы опять теоретизируете, и провоцируете меня вкратце пересказать ту тему про лифт  ;)
В стандарте у Экспа более жесткая подвеска, после лифта проставками она станет еще жестче, потому что проставка подожмет пружину.

комфорт и управляемость - это ИМХО разные вещи. Если о комфорте подвески может судить любой из пассажиров, то об управляемости только водитель.

Да кто ж спорит, хотя да, я исхожу из того, что авто с независимой подвеской комфортнее авто на мостах.
Именно комфортнее, а не управляемее, т.к. когда на авто с независимой подвеской одно колесо попадает в яму, отрабатывает это только та сторона, с которой оно в яму и попало, на подвеске зависимой на такое реагирует весь мост, а значит и водитель, и пассажиры это прочувствуют лучше.

На WJ 2" - это предел для амортизаторов, а по уму их нужно менять на удлиненные. 3" - это предел для тяг. Лифт WJ 2" (говорим об абсолютном значении, а не о размере проставок) с установкой удлиненных пружин и амортизаторов обошелся мне примерно в 30р (работа + лифт-комплект). Лифт Экспа на 3" проставками обошелся в 10р. Сколько это будет стоить новыми пружинами и амортизаторами не знаю. Сейчас у меня лежит на Эксп лифткомплект Ранчо с регулировкой жесткости и еще к нему изготавливаются новые шпильки и проставки, думаю в итоге цена вопроса будет в районе 35р. Так что в принципе ценник при грамотном подходе сопоставим.

Здесь соглашусь, правильный лифт это увеличенные пружины и аморты с достаточным ходом.
После двух дюймов уже надо переходить на лонгармы, т.к. ходов стандартных рычагов уже не хватает, и походу тянется куча всего остального добра, вплоть до мостов и карданов. Так что этот вопрос обсуждать смысла нет.


не забывайте о бодилифте, который в принципе невозможен у WJ.
Ну так да, рама интегрированная в кузов. Не отпилишь)))

П.С. yuer, не хочу, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о моей точки зрения. Я не пытаюсь Вас убедить, что эксп хуже гранда, я сделал предположение, что эксп комфортней гранда на твердом покрытии из-за независимой подвески, что он так же лучше управляется на твердом покрытии, для меня в теории ) это логично, так же я предположил, что добавить лифт к нему будет проблематично, но Вы меня переубедили, и это хорошо, т.к. есть возможность для увеличения проходимости авто. Я думаю, что в условиях трассы или города Эксп будет и комфортней, и возможно управляемей, в отличии от гранда, который на скоростях после 120-140 подобен пушечному ядру (образно).
По поводу же проходимости авто как таковой - да надо наверное просто посмотреть вживую, как он едет в какашках.
Вот как то так.

15
я этого не писал. В чем-то лучше, в чем-то нет. Универсальной машины еще не придумали. Касаемо бездорожья у Экспа больше клиренс, возможно поставить большую резину в стандарте, кроме этого есть комплектации с эдвенстраком, да и лифтуется он в разы бюджетнее, лучше управляемость. У Гранда больше ходы подвески, меньшая база, более мягкая и комфортная подвеска.

Не сказал бы, что подвеска у гранда комфортней.
Все таки два неразрезных моста. А прибавив к к ним аморты, жестче стоковых - про комфорт говорить вообще нет смысла (если отталкиваться от общепринятых понятий комфорта).
Не поверю, что на независимой подвеске комфорта столько же или меньше.
По поводу лифта опять таки выскажу свое мнение: лифтовать зависимую и независимую подвеску - абсолютно разные вещи, и добавить гранду 2 лишних дюйма гораздо проще, чем экспу, хотя бы потому, что экспу после сей процедуры явно потребуется сход/развал, у гранда же (да у любой машины на неразрезных мостах) колеса останутся в тех же плоскостях. По поводу бюджета - комплект проставок 2" вполне можно приобрести за пару сотен баксов. Работа тоже не будет обременительной затратой.
Другое дело, что подъем кузова относительно оси колес у экспа потребует меньшего размера проставок, судя по всему. Но опять таки, если смотреть в крайние значения, то есть с фанатизмом, лифт дюймов эдак в 6-8 на гранде возможен, на экспе же невозможен в принципе. Но он ему и не требуется, т.к. имхо это уже из разряда серьезных извращений.

Опять же, клиренс - не единственная составляющая хорошей проходимости. Есть еще куча разных вещей вроде задних/передних свесов, высоты порогов, от которых эта проходимость тоже зависит (водителя пока в расчет не берем).

Со всем остальным соглашусь.


Страницы: [1] 2 3