Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dante

Страницы: [1] 2 3
1
Берите немца, я знаю человека у которого фары второй раз снимают!!!!

видимо, человек экономит на охраняемой парковке  :-[

2



теперь мне думается, что интереснее взять БУ немца

к примеру, http://favorit-auto.de/193976

3
Я писал отзыв как владелец паркетников мерседес мл трех поколений.
А, вот, это уже не здоровая тема))) кто в здравом уме эмэльку на форд променяет? Тут причина глубже- либо финансы... Либо финансы))) второго не дано

4
По существу ответили только Rman и Yurank. Остальные либо хотят эксп либо пришли так, поглазеть со стороны.
Я боюсь, возраст дает о себе знать. Взрослые люди, которым уже ничего не надо и заходят лишь в раздел тех обслуживание.
А между прочим машинка достоточно эмоциональная, но ни один человек не сделал полноценный отчет. Неприятно


5
Тоже хочу в конце года пересесть с СХ-7 на Э 5.
Я сх7 купил в июле 2011 года. ни одной проблемы, ни одной!! Если "шило из зада" вынуть, готов на ней кататься еще пару лет. Кто убивает турбину- просто ее не бережет, а у меня даже таймер не установлен и все ок.
Финик жрет много бензина, дорогое обслуживание и проходимость хуже сх7. Тоже думал сначала и отказался от этой мысли.

Покупка экспа пугает все больше и больше. Ни с одной своей машиной я проблем не знал. Никаких.
Поеду на тест-драйв шпроты и точно дождусь новогодних скидок, а там видно будет

6
IVS, не надо умничать! Против своей страны я ничего не имею, но против лентяев и раздолбаев- да!
К сожалению, организация труда как в автомобилестроении, так и в любом другом деле, на жутко низком уровне, а в плане сервиса- тем более. Все хотят получать деньги, а работать- и так сойдет!

А по предыдущему посту скажешь автору- извини, старичок, тебе просто не повезло?  Или все-таки руки из жопы?

Из жопы тут все- начиная с менеджемента: какие комплектации в Америке и у нас! А все равно схавают. А зачем париться? Не подходит под госты отутствие омывателя,значит ксенон нахрен,что то не запирается в рулевой колонке- безключевой доступ нахрен, а полностью перевести голову на русский-а зачем, и так сойдет. Адаптивный круиз- обойдутся, да и с белым цветом геморрой нам не нужен- будет просто белый. Датчик дождя? Нет, не слышал. А диски 20? Да по нашим то дорогам жестко на них, пусть 18- ы остаются, и дешевле для ФМК выйдет. А что по зазорам на кузове, так это у вас глаза кривые, а не капот с дверями.и так сойдет!

Продолжать?
и еще скажи, что я не прав

8
Самое смешное, что пока я вас тут буду распросами мучать, незаметно наступит 2014-й год и посыпятся скидки на шпротину 2013 года.
Вот когда станет жарко и интересно! )))

9
Rman, спасибо за ответы!

на решение о покупке влияет главный вопрос- он собирается у нас, изжопырастущими руками. Это беспокоит больше всего!
Поначитаешься раздел Тех неисправности- про краску, стойки, про воду, которая пролилась в багажник и т.д. Реально страшно становится.

Расход не страшен, у меня на сх7 он 18 литров. Про диски- это из обзоров шпрот, сделанный в Мячково- пишут, после пары кругов отказывали

Как бы не уходил смотреть другие машины, говоря, что все-таки эксп не айс, все равно возвращаюсь. За ценник 2 млн + / - 200 тыс. выбирать нечего. Хайландер, Пилот и УГэшные корейки не впечатляют. Любимая мазда со своей красивой, но совершенно устаревшей СХ-9 разочаровывает. Хотя и хорошая машина, качественная, но тупой движок и отсутствие казалось бы самых простых функций.
Единственным лакомым кусочком для меня выглядит Grand Cherokee 3.0 CDR Overland... в предыдущем модельном годе. сейчас модель 2014 стоит 2800, а этот 2400, а в начале следующего года еще подешевеет.
Собирается в Америке, дизель, пневма, ксенон и прочие ништяки. По паспорту едет за 8 секунд. В принципе, достаточно для такой машины. Маленький расход и налог. Но он уже не последняя модель! Что будет с ценником, когда я его решусь продавать через 3 года?
Вот и думаю, что лучше: Шпрот или Гранд Широкий  *tap*
Я понимаю, что вы не дадите мне совет, решение принимать мне самому, но определенные вопросы я хотел бы все-таки выяснить. Поэтому и спрашиваю

10
Какое безразличие, товарищи! ((

Тогда, если вы такие ленивые, конкретно спрашиваю:
1. как расход
2. как тормоза, стоит ли менять на какую-нить брембу
3. в камере заднего вида- полоски габаритов динамические или статичные? у лимитеда они поворачиваются за движением руля.
4. он выжимает честные 7 секунд? как по отношению к иксам, кушкам, ку иксам не срамят владельца?
5. у него две турбины, надо их остужать? к меня, к примеру, на сх7 нужно после отжига минутку постоять перед выключением двигателя, чтобы обороты турбины сбавить

это не все, еще вспомню, напишу!

p.s. главное, будьте ближе к людям- отвечайте и добро к вам вернется!)))

11
Товарищи СПОРТачи)))
с покупки вами шпрот прошло уже несколько месяцев. Пройдена обкатка, вылезли или не проявились болячки, навешены допы и т.д.
Пожалуйста, напишите впечатления от машины сейчас, уже спокойное и содержательное, а, главное, развернутое, не в пять слов.

я уверен, не только меня это интересует. После июньских обзоров, более ничего не было про спорт. Да и в них написано, что тормозные диски фигня, устойчивость тоже и тд и тп.

Действительно ли он едет быстрее лимитед, укладывается ли в 7 секунд.(видео Бамбино уже засмотрено до дыр, но этого мало)
Как расход, как в бездорожье?
Ни одного серьезного водительского впечатления тут не было, а очень хочется! (он как лимитед, только спорт- не в счет)
Помогите страждущим! ))




12
Нашел, что сравнивать- mazda 6. она мне тоже не нать. низкая и монопривод))) но красивая и КАЧЕСТВЕННАЯ машина!

Вообще, ребята, спасибо. Посты ваши мне глазки приоткрыли. Буду ОЧЕНЬ сильно думать

13
ну, что значит, что еще народ хочет?
плюс шпроты- в его дури, новом двигле и красивых экранах и подсветке, имхо. даже руль мерзкий- сверху его жмешь- а кожа проворачивается- рукой чуешь паралон, фуээээ

я после автосалона сел в свою сх-7 и чуть не прослезился. Она качественнее!
за те же деньги сх9, симпатяга, но говняный мотор(

что делать?
есть реальная альтернатива, но она на 500 К дороже- гранд чероки дизель саммит- 245 л.с., пневмоподвеска, крутящий 500 нм ксен, камеры и т.д. полный фарш
один минус, нет лишних 500К )))))

14
вчера был в салоне и облазил весь спорт.
впечатления просто ужасные- резиновые прокладки корявые. капот и дверь багажника кривые, щель между торпедой и дверями с палец.
а вы еще говорите про косяки!
я ужасно разочарован.

теперь хочу найти в Мск штатовскую сборку и также пощупать.

15
Народ, вы мой вопрос так и проигнорите?

Страницы: [1] 2 3