Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Zorg57

Страницы: [1] 2 3
1
Доработки моей машины для путешествий продолжаются. Поскольку концепция в том чтобы не вызывать вопросов на дорогах общего пользования, а так же при пересечении границ с евросоюзом, то к вопросу установки лебедки были особые требования.

1. Она не должна была бросаться в глаза.

Так же рассматривался вариант переносной лебедки, но мой опыт использования говорил о том что это больше проблема чем решение. В теории все хорошо, на практике, когда она нужна она или в гараже или ей очень не удобно пользоваться. А потом еще надо грязную куда-то убрать. Поэтому вариант переносной был исключен.

Далее сам выбор лебедки.

Поскольку я имею огромный опыт использования лебедок почти на всей внедорожной технике, могу сказать, что гнаться за тяговым усилием не всегда верно. Использовал лебедки от 2000 до 16500. А так же гидравлику и механику, но сейчас не об этом.

Поскольку машина планируется не для спорта, а так же надо уложиться в определенный разумный бюджет. То варианты с дорогими лебедками вроде варна сразу отпали. Но и дешевый китай пришлось исключить, поскольку он точно будет не исправен когда вдруг понадобиться.
Остановился на варианте Т-МАХ, использовал такую на квадроцикле почти 7 лет. Не подвела (только с механизмом свободной размотки были проблемы, но я им и не пользовался почти, заблокировал один раз много лет назад и больше эту ручку не трогал) Не сочтите за рекламу, это мои выводы.

Теперь тяговое усилие. И тут стоит помнить, что с ростом тягового усилия растет:
-цена
-вес
-размер

И все эти параметры в концепции автомобиля достаточно критичны. Кому нужны лишние 40-60кг на переднем бампере?

Далее напомню, что вариант подборки лебедки (по джиперски) это под средний спорт, когда на последних витках барабана она должна справляться, когда нет времени ее перецеплять, или разматывать полиспаст.

В контексте нашего же автомобиля время есть, да и использование планируется... да в целом не планируется, как страховка))

Проще говоря выбор пал на 6000Lbs. Это примерно 3т тяги на первых витках. должно быть достаточно, в крайнем случае блок (полиспаст) никто не отменял. Тем более что такая лебедка есть в исполнении ATV, что значит что она достаточно легкая и компактная. Приобрести их можно как с синтетическим тросом так и со стальным. Разберу сразу плюсы и минусы, коль настроение есть.

Синтетика легче, ей удобнее пользоваться, не занозит руки когда распушается. И в целом это все нам подходит... казалось бы... но
Сталь дешевле (значительно), компактнее (больше влазит на барабан), и самое главное не гниет (!)

Если у нас лебедка висит скрыто, доступ к ней осложнен, стало быть и промыть и просушить трос мы не сможем. А мокнуть он там будет всегда. И когда он вам понадобится он попросту сгниет и будет постоянно рваться (это я уже проходил).

2. Лебедка Т-МАХ 6000 ATW со стальным тросом

Далее было решено блок соленоидов перенести под капот, для упрощенного доступа. И поставить размыкатель + под капотом, чтобы иметь возможность обесточить все это не штатное доп оборудование.

Ну а дальше дело техники. Была приобретена площадка универсальная и начали отсекать лишнее.















2
В последнее время участились случаи обращения с жалобами на работу системы отопления и кондиционирования. Вроде все работает, но не так как хочется.

Симптомы такие
- плохо дует даже на максимальных оборотах
- не свежий запах в салоне (особенно летом, конденсат смачивает "шубу" на радиаторе и начинает... пахнуть)
- долго остужает или нагревает салон

Проблема в голове у тех кто создал автомобиль без салонного фильтра. Его роль на себя берет радиатор печки, и все что не пролетает на сквозь, то оседает там, а так же там оседает вся пыль и грязь которая туда случайно попала. Со временем радиатор покрывается смердящей "шубой", через которую невозможно прогнать воздух, и как следствие эффективность работы печки скатывается, бывает, к нулю.






Такая картина почти в каждой печке, которую мы вскрываем.


Проблема только в том что машину приходится разбирать до такого состояния









А вот то, каким он должен быть.




Проблема не только 4 поколения но и 3 а так же семейства Экспедишн 1-2 (Ф150)

На моем Ф150 дошло до того, что зимой стекла не могли оттаять.

3
На выходных занимался тестированием собранной машины для дальних выездов. Остался крайне доволен.
Из подготовки лифт подвески и колеса большего размера (простое лето). И защита радиатора.

https://youtu.be/iOEOISUjoWc

https://youtu.be/GQtZ4Q4E3MY

https://youtu.be/Ot2NWy171EU
















4
Восстановленные АКПП! Будьте бдительны)

Я давно знал как восстанавливают АКПП которы которые забирают у вас в обмен и дают свои перебранные. Не хочу сказать что так делают все, но бесплатный сыр всегда дороже чем кажется. Недавно приехал в переборку АКПП Эксплорер с 5R55, с его слов предыдущий хозяин покупал восстановленную АКПП в прошлом году. Своему мастеру я эту информацию не сказал, и он прешел ко мне порядком озадаченный. Говорит, что часть запчастей новые (китайские, но новые), а остальные видно что еще с завода в этой АКПП живут. Собственно это классический пример переборки АКПП на продажу.

Когда ваша АКПП сломалась, абсолютно не важно что конкретно произошло, лопнула лента, порвался поршень и тп. Ваша АКПП не едет и это проблема. Начинаются метания, что же делать...

1. По хорошему выход один, перебрать. Вот только ни один мастер АКПП не возьмется делать коробку меняя только испорченную запчасть и оставляя все остальное старое, невозможно на такую работу дать гарантию да и проездит такая АКПП точно не долго.
Переборка это ремонт "бублика", замена всех резинок и фрикционов, клапанов и много чего еще, и ценник всегда не низкий.

2. Второй вариант это БУ АКПП, по сути, тоже кот в мешке, но тут всем понятны и ясны риски, никто ничего не скрывает и срывать не может. Но если с вашей коробкой все действительно плохо, и ремонт оказывается очень дорогим, то тоже выход.

3. Вариант три. Это купить восстановленную с обменом. Вот тут уже кроются нюансы. "Заставить" АКПП еще поработать можно достаточно дешево, она поедет и возможно еще тысяч 10 проедет, и кто это знает этим пользуется. В обмен предлагают по демпинговым ценам.... Почему? Да потому что заставить работать вашу ломаную коробку обойдется в 15-20т.р. ну 30 максимум, а попросят с вас не меньше 60 (на сегодняшний момент). И вот он бесплатный сыр... Далеко не все конторы так делают, но выбирая восстановленную АКПП поинтересуйтесь гарантией, сервисом и репутацией продавца. И если за восстановленную прося больше 100т.р. это не значит что кто-то очень любит деньги, просто кто-то не любит делать кое-как.

Что значит "заставить" работать АКПП. Предположим лопнула лента (ну вот ее и поменяли), съело фрикционы - поменяли только их и только в одном барабане. Прокладки все на герметик. Одним ремкомплектом можно 5 коробок починить, бублики естественно никто не режет (чуть промоют и хватит) и тд


5
Запустили у себя отдел переборки АКПП, собираем склад запчастей, поэтому куплю неисправные коробки, рассмотрю варианты в любом состоянии.

6
Нужен на опыты, если есть у кого гудящий или с прочими дефектами...

7
Предлагаем бу запчасти на Ford Explorer 3, 4, 5 и прочую большую америку

Запчасти с автомобилей как рынка РФ так и из США



Отправка куда угодно.

Найти нас можно по адресу:
Московская область, г Королев, Калининградский проезд 5

Записаться на сервис или узнать наличие запчастей по телефонам:
89191001616 Дмитрий
89261002788 Александр


График работы:
с 10 до 19 Пн-Сб
Воскресенье - выходной


Дополнительная информация есть на нашем сайте
https://carscom.pro/


8

ВНИМАНИЕ ! В СВЯЗИ С РОСТОМ ЦЕН У ПОСТАВЩИКОВ ! АКЦИЯ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА! АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ МОЖНО УЗНАТЬ ! ДЕНЬ В ДЕНЬ ! Цены выросли почти в 3 раза.



Мастера говорят что готовы перебрать этот мотор с закрытыми глазами, ну пусть работают)

Как я уже писал в одной теме, больно смотреть на мучения "нашего брата" с механизмом ГРМ. Хотя, если посмотреть здраво, то машина и мотор вполне хорошие, просто их надо понять и уметь чинить.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31012.msg847671.html#msg847671


И так, мы решили провести акцию по замене цепей на моторах 4.0. Любые моторы 4.0, эксплорер 2, 3 или 4. Не важно.
Самое важное цена - 75000р, но обратите внимание, что цена только при обращении с форума, если не укажите на это, цена будет объявлена обычная.

В предложение входит снятие/установка мотора, ОРИГИНАЛ (ЛЕНД РОВЕР) механизм ГРМ и сопутствующие товары, переборка механизма ГРМ. Осмотр машины на предмет отклонений от нормы или износа.

П.с. Для тех кто сомневается можем предложить и оригинальный комплект с надписью ФОРД на пакетах (будет дороже, работа вместе с запчастями около 108000р, правда разницы в содержимом вы не найдете, (ленд ровер только упаковывает, сам не производит эти товары, это исключительно фордовский мотор и фордовские запчасти). Учитывая годовую гарантияю, не думаю что стоит переплачивать.

Ориентировочное время проведения работ - 3-4 полных дня.

Гарантия на работу и запчасти будет ГОД без ограничения пробега.

И так

75000 - оригинал - ГОД гарантии без ограничения пробега.

Для записи звонить по телефонам

89261002788 Александр
89191001616 Дмитрий

Находимся в Королеве.


...и добавил:
Думаю что в ближайшее время смогу предложить регламентное обслуживание АКПП. Замена фрикционов, лент и прочего, Мастера знают. Там все чуть сложнее чем с мотором. Но если хорошо обслужить, то тоже очень достойно все работает.

Скажу так, подбирая машину для путешествий по диким местам нашей родины, я остановился на варианте 4.0 и 5r55



Хотим так же добавить что мы занимаемся установкой лифт комплектов подходящих для повседневной эксплуатации.


Лифт подвески 5см для автомобилей эксплорер 3 и 4 (2003-2010) обойдется в 20000р.
В стоимость входят материалы и работа.

Лифт подвески 4см для автомобилей эксплорер 5 (2011-2018) 18000р

Допустимы варианты снижения лифта до 3-4 см по желанию.

Предлагаемые варианты нами обкатаны и испытаны, и установлены на большое количество автомобилей. Проблем не обнаружено.


Переборка АКПП

Акционных предложений тут к сожалению нет, информация к размышлению))
Запчасти дорожают, а у коробок все больше проблем и они все решаются но за дополнительные деньги, но если вам интересно, в нашем сервисе порядок цен примерно такой. На все работы мы даем гарантию, и используем дорогие компоненты, а не дешевый Китай.

Акпп 5R55

1. Переборка снятой АКПП обойдется примерно в 75000р (замена блока соленоидов не входит)

2. Переборка АКПП со снятием и установкой и с заправкой маслом 90000р ( без блока соленоидов)

3. Переборка АКПП со снятием и установкой а так же с заменой блока соленоидов 112000р


Заказ новых запчастей

На наших складах есть практически все нобходимое для обслуживания наших коней, как новое так и б/у
Но недавно на нашем сайте появилась форма заказа новых запчастей, она работает еще "допиливается" но уже работает. Если у вас особые предпочтения в запчастях или масле, или вы хотите обслужить не только те авто на которых мы специализируемся (хотя мы многое умеем и по вагу и по корее и по ленд роверам)

Как это работает:
 - переходите к нам на сайт переходите в окно "заказ новых запчастей" (поисковая строка и выпадающее меню вам знакомо по многим ретейлерам (емекс, автодок, экзис)
- вбиваете артикул товара который ищите и видите цены и срок поставки (товар не ограничен ничем, машины, мотоциклы, квадроциклы)
-в обозначенный срок товар приезжает к нам на склад
-можно заказать отправку куда вам удобно, забрать самовывозом, воспользоваться сервисом
-если вы не знаете артикул товара, или у вас большой список и вы не знаете как к нему подступиться можно заполнить форму обратной связи и менеджеры свяжутся с вами и все подберут

С уважением, Александр! Здоровья Вам и берегите себя и своих близких!


9
Знаю что тут это уже обсуждалось, но считаю важным создать отдельную тему и донести информацию до всех кто не очень дружит с поиском)

У третьего и четвертого поколения одна и та же болезнь обрывает стойки стабилизатора, Это скорее просто заводской дефект конструкции.

Перепробовали все на свете, возил со штатов оригинал, не оригинал, усиленный не оригинал. Короче много всего. Результат такой. Если ездить по асфальту то в целом все в порядке. Но стоит хорошо вывеситься по диагонали, особенно груженому, и до свиданья стойка.

Причиной создания статьи стал мой отпуск в Карелии, в первый же день на камнях была оторвана новая усиленная стойка стабилизатора. И далее 5000км нежно покачиваясь на поворотах...  И она не сгнила, по ней не было ударов, она просто не выдержала нагрузку. Простояла на машине 2 дня!

Теперь решение, мы его давно практикуем, но мне не очень нравилось, потому как бывают звуковые специфекты от этого решения, да и жесткость немного не та и геометрия не очень подходит... Но по порядку.

Пердставляю многим знакомую стойку от ГАЗ.



Две гайки тут не просто так.


Для начала ЖИРНЫЕ плюсы.
1. Они дешевые
2. Они есть везде в наличии
3. Они дешевые
4. Палец значительно толще оригинала. (их не обрывает)
5. См П1 и П3 ))

Теперь объясню свою точку зрения.
Знаю что многие ставят их без переделок, и в целом все работает. Но.
1. Они длиннее
2. Резинки без внутреннего упора. Если палец прижимается изнутри к стабу или рычагу то начинает не приятно стучать.
3. Чашки не всегда хорошего качества. Но при цене 1100 за пару, Это простительно.А шайбы можно и помощнее подобрать.

Основные проблемы первые 2. При штатной посадке авто, стабилизатор работает с не правильной кинематикой из-за повышенной длинны.

Как решили проблему. (так как стойки устанавливались на авто с не большим лифтом, то их сделали немного длиннее родных но все равно укоротили в 2 этапа)

Перовое.

Просто проточив немного упорную часть тела стойки


Тут видно что в общей сложности снято было около 5мм то есть всего 1 см длинны. Но это еще не все.

Далее проточке подверглись резинки. (знаю что у токарей сейчас будет припадок, поэтому далее вам лучше не смотреть)





С каждой стороны было проточено по 1 резинке. их поставили изнутри. И это еще дало дополнительно сокращение внутренней длинны стойки. И не забываем что автомобиль приподнят. Ему в целом нужны стойки чуть длиннее.
Ну и проблема задевающего внутри пальца теперь тоже решена.

Получилось вот так.


собрано для фото, проточенная резинка установлена изнутри.

И вот так на машине.



Так же решена проблема дотянуться до резьбы, Те кто ставил без проточек знают что это бывает очень не просто, особенно на толстом стабилизаторе. Все резинки и шайбы одел а для гайки резьбы не осталось, особенно если стабилизатор под больши углом оказался.  И я знаю что у кого-то это не вызвало проблем, проблема в другом, они бывают с магазина разные, Я покупая эти 2 выбирал из 4. (выбрал 2 одинаковые, а осталось совсем не понятно что, еще и разной длинны)

Теперь почему 2 гайки. Потому что шплинт. Чтобы не придумывать ничего нового, вторая гайка шплинтуется родным шплинтом и все. При желании можно срезать торчащую резьбу снизу и пенек расплющить парой ударов молотка. Чтобы было меньше торчащих в низ элементов. Но сверху точно проще оставить шплинт.

Избегая разговоров, что хорошо с токарным станком, да, хорошо. Но это все делается при помощи дрели и болгарки за пару часов с перекурами.

И можно забыть об этой проблеме очень на долго.

Руководством к действию не является. Изложены собственные мысли в слух.

10
Собственно нужен корпус акпп на Е3 4.0.

Рассмотрю варианты.

11
Скажу сразу не претендую на истину, говорю то что вижу.

За последнее время участились случаи обращений за моторами с формулировкой оборвало цепь, всем стараюсь объяснять что такое цепи и что такое бу мотор. Но суть разговора обычно сводиться к следующему.

При не известном пробеге, как всегда, в самый не удобный (особенно финансово) момент, машина оказывается на замене цепей. Повезло если в сервисе который знает что делает. Очень часто происходит обратное.

В итоге развод на деньги (оригинал ведь очень дорого) а они (сервис) подумали и нашли китайский аналог за 15к на ебее (никто не нашел а они нашли). Продали клиенту за 30-40 чтобы он меньше волновался (ведь чем дороже тем лучше, а оригинал, как мы помним, очень дорого).
Но чудес как известно не бывает и китайские цепи обрывает через 5-10т км. Недовольный хозяин идет на сервис, повторное вскрытие мотора, и вывод сервиса о не качественных запчастях и отказ во всех гарантиях (по работе претензий нет, а по запчастям пиши на деревню дедушке).

Далее. Путь развития 1. Заказ оригинальных башмаков и цепей, замена, установка... башмак оборвало. Почему? потому что не поменяли гидро-натяжитель (он был в комплекте цепей с ебеея а новые оригинальные очень дорогие, да и забыли про него
... а что ему будет?
... да вроде новый же?!
... да я же не дурак за оригинал такие деньги платить !
ну и прочие вариации. А проблема в том что их клинит и цепь не может нормально работать с заклинившим натяжителем и такими перепадами температур.

Вывод мотор гавно, оригинал гавно, сдам машину на разбор (уже горсть у меня таких стоит)

Путь развития 2. Поиск мотора бу. И тут тоже чудеса. С новыми цепями, да за дешево. Вот счастье, прям как я искал! Только там то же самое что оборвет через 5-10ткм Далее разочарованее, машина гавно, сдам на разбор, продам без мотора и тд.

А проблема не совсем в машине, она просто просит особого подхода.


__________________

теперь немного статистики.
Я просто устал это рассказывать по телефону. Из 10 приехавших с США моторов 3-5 требуют или потребуют замены цепей в ближайшее время (на некоторых натяжитель уже в поддоне). Хотя машины я беру с не большими пробегами, но машинам уже по 10-15 лет. Поэтому не стоит играть в эту рулетку. мотор отдельно ГРМ отдельно, смотрите как на два разных компонента. Если уж совсем хочется бу то вскрывайте крышки и смотрите чтобы там были бу натяжители в хорошем состоянии. Но никак не новый китай (а старый он стоять не может, не доживает), хотя у меня попадались такие моторы с америки (с китаем, ох и хапнули мы с ними проблем).


Так что же делать. Опять же

МОЕ ЛИЧНОЕ(!) МНЕНИЕ (не претендую на истину, опираюсь на опыт)

На данный момент имея уже приличный опыт ремонта всем настоятельно советую оригинальные цепи ягуар-лендровер. Пока еще по ним нет никаких нареканий, а ставим их уже очень давно. По цене они примерно в половину дешевле оригинала. Так же не стоит все подряд в моторе пытаться заменить при вскрытии (если только на оригинал или ЛР, на нашем рынке не оригинал 95% ХЛАМ, так как НЕ хлам дорогой и на нашем рынке не "катируется", подвески это тоже касается)

Предлагая мотор бу, я предлагаю всем собрать его сразу на новых цепях ЛР. (мне же надо куда-то девать моторы которые отбраковались по состоянию цепей) ), но делаю только после согласования с клиентом и даю возможность убедиться что это именно ЛР а не дешевый китай.

Касаемо балансировочного вала. Наткнулся тут на тему про его удаление. Удалять его можно, но делать это надо грамотно.

На моторах Мустанг этого вала нет с завода, но на месте масляных каналов стоят заглушки. И это важно! Оставляя балансировочный вал без вращения он не создает пленку и можно получить падение давления масла или сниженную производительность. Баланс вал создан для комфорта и для низких холостых. На мустангах они выше, но и мотор на мустанге раскручивается совсем до других оборотов.

Еще раз напишу что все имхо, написал как пищу для размышления. И то с чем сталкиваюсь постоянно. Может потом еще допишу.


12
Начну из далека)

Несколько лет назад я поставил себе колеса 255/70 R18 на свой Эксплорер 2008г 4.0, встали они должен сказать в притык, пришлось даже немного "лифтануться" чтобы гармонично смотрелось. Но в процессе эксплуатации выползли следующие моменты. Помимо упавшей динамики разгона,заметно вырос расход в диапазоне скорости 100-120, не берусь говорить что я был прав на 100%, но мне показалось проблема в возросшей нагрузке на мотор при низких оборотах (самое начало 5 передачи), потому как дальше от 120 и выше расход, как ни странно, падал (видимо мотор выходил на оптимальные обороты). Еще раз напишу, что могу ошибаться в выводах!!! Ну и естественно возросла нагрузка на и без того слабую коробку.

Теперь решение вопроса. Как оказалось к нам в Россию не поставляли Е4 с мостами 3.73, только 3.55. А вот в штатах они были, и я нашел там такую, купил, разобрал и переставил себе мосты. Пришлось доехать до ближайшего диллера и перепрошить АКПП (2000р). Разница в передаточном мостов практически покрыла разницу в диаметре колес, т.е. мотор и коробка работают в заводском режиме. С колесами штатного диаметра возрастает динамика.

С тех пор прошло уже года 3 беззаботной эксплуатации.

Теперь почему тема в барахолке. Волею судьбы мне попалось на разбор еще 2 машины с мостами 3.73. Я прекрасно понимаю что покупать два моста для такой замены никому не интересно, поэтому предлагаю обмен, 2 ваших моста на 2 моих.

При условии что они у вас исправны всю операцию по замене вместе со снятием и установкой оцениваю в 19000р (с маслом но без сальников)

Так же есть вариант не большого лифта авто, примерно на 2.5 см (на столько хватает длинны штатных шпилек, чтобы ничего не менять в подвеске) Машина становиться чуть выше и на больших колесах смотрится очень гармонично, но без "перегибов", абсолютно не сказываеться на кренах и управляемости. Цена обсуждается отдельно, проставки в наличии.





13
Есть хороший комплект колес на продажу. Живые 16е диски. С отличной резиной.
Отдаю за 25000р.





добро находится в Королеве. Отправлю ТК, Самовывоз и даже доставка по Москве. (по договоренности)
с 10 до 19 пн-сб


...и добавил:

8 926 100 27 88

[/quote]


14
В связи с желанием освободить склады под новую партию з\ч объявляю распродажу (новогодний SALE)  :)  :D
* тема будет дополняться и корректироваться
1. FORD EXPLORER 3,4
Мост задний 3.55 EXPLORER 4 - 14000р

Мост передний 3.73 - 15000р

Раздатка   Explorer 3, Explorer 4 14000р

Стойки Explorer 4! перед, зад по 3000р


Привода Explorer 4 перед , зад (ШРУСА В СБОРЕ!) 3500р

Суппорта задние Explorer 4 и Explorer 3 и диски тормозные задние! 1500 за суппорт и 800р за диск

Фары передние Explorer 3 от 1500р


На Explorer 5 :
- задний мост 10000р
- задний подрамник 7000р
- задние привода 3500р
- мелочь по салону от 500р
- акпп по 60000р

- ступицы по 3000

- суппорта  по 4000р
- тормозные диски по 1500


Немного поправил сверху, и дополняю.

Генераторы от 3000р


Насосы ГУР Е3/4 4л (ТОЛЬКО 4 литра) по 2500


Зеркала Е3 без подогрева по 2000р


Компрессоры кондиционера от 4000р (не все)


Площадки АКБ е3/4 1000р



Цены действительны при ссылке на тему. Иначе цены обозначат розничные.

Так же сейчас в полный разбор отправляются два эксплорера 3-его поколения, если есть желание подъезжайте за деталями салона, обещаю низкие цены на не популярные позиции скидки а некоторые позиции в подарок.
Но только при личном присутствии, не стоит мучать вопросами меня и менеджеров, тяжело такие вещи согласовывать по телефону.

С уважением, Александр

15
Машина клиента, прибыла к нам с жалобами на АКПП, коробку перебрали, клиент попросил продать.  570000р

Пробег 130ткм. ПТС оригинал

По состоянию все в порядке, цепи не слышно, коробка без проблем, подвеска не гремит. 

Комплектация XLT без кожи, 7 мест. Стоит стекло с подогревом но не подключено.

2 комплекта резины.

Кто не понял авто стоит на сервисе/разборе по этим машинам, можно сразу загнать на яму или подъемник...












Страницы: [1] 2 3