Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Who

Страницы: [1]
1
За 15 лет автолюбительства впервые пишу телегу на сервис.  Впервые столкнулся с таким отношением к клиенту и до сих пор прибываю в состоянии лёгкого шока.

17.06.2014 отдал машину в Форд Независимость, ул. Павла Корчагина, д.3 для замены датчика топлива по официальному отзыву детали. При записи на вопрос о сути работ мне сказали, что это работы по электронике. О том, что при проведение этих работ бак должен быть по возможности пустым меня не предупредили. Машину сдал с полным баком. 18.06.2014 забрал машину после работ. Когда собирался уезжать, обратил внимание на то, что датчик топлива показывает, что бензина в баке меньше половины, примерно на 3/8. Обратился к мастеру Людмиле Паниной, которая принимала и выдавала мне автомобиль, с вопросом почему я сдавал машину с полным баком, а получил её обратно с полупустым. на что получил ответ, что при замене датчика топлива он должен пройти обкатку в 100 км. после чего показания будут соответствовать действительности. Сомнения по поводу справедливости этого утверждения у меня возникли сразу, однако спорить не стал, т.к. торопился. Этим же вечером проконсультировался по замене датчика топлива в другом сервисе, где подробно описали процедуру замены и объяснили почему на неё стоит приезжать с пустым баком, а при полном баке они будут вынуждены слить часть топлива, т.к. в противном случае осуществить замену будет крайне сложно.

Если бы мне при выдаче машины хотя бы просто принесли извинения - я бы махнул на это рукой. Дело даже не в деньгах, сколько в том, что тебя держат полного идиота.

Поэтому и пишу впервые везде, где только можно. Страна должна знать своих "героев"

2
Всем доброго времени суток,

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже ставил себе велокрепления на заднюю дверь?
Что именно ставили? Какие отзывы об эксплуатации?

Фаркопа у меня нет, а на крышу ставить не хочу - тяжело одному велосипеды ставить/снимать будет ИМХО. Поэтому интересует именно крепления на заднюю дверь.



3
Доброго всем дня.
Попробовал поездить с включенным круиз-контролем. Заметил следующие отличия от работы круиз-контроля на своих предыдущих авто (Hyundai Santa Fe New, Honda Pilot)
1. Если прибавлять скорость педалей газа, кто круиз отключается. Чтобы его восстановить нужно жать resume. На предыдущих авто круиз отключался только при торможении. При увеличение скорости после того, как убирал ногу с педали газа, он сам возвращался к ранее установленной скорости.
2. Разгон после торможения. Предположим, на круизе стоит 110 км/ч. Подъезжаем к знаку 50 км/ч, сбрасываем скорость педалью тормоза, проезжаем зону действия знака, жмём resume, машинка очень медленно начинает набирать скорость до установленного ранее значения. У Хюндая и Хонды при нажатии на resume машина "выстреливала" так, как с трудом удастся разогнаться в ручном режиме, т.е. набирала скорость моментально.
Вопрос: это такие особенности  работы круиз-контроля на Фордах?

4
Всем доброго дня.
На это неделе у меня угнали Хонду Пилот и наша многодетная семья осталась без автомобиля.
Нужно срочно искать замену.
Были осмотрены Kia Mohave, Hyundai ix55 и FE V. Все машины есть в наличии у дилеров. На все  есть хорошие скидки.

В выходные поедем с женой смотреть машины и делать выбор. Лично я уже все протестил и посмотрел и мне больше всего понравился FE.

Но меня смущают следующие моменты.

1. Чтобы не говорил дилер, но в статистике угонов FE есть. Далеко не в топе, но цифры и не такие, чтобы быть совсем уж расслабленным. Никто не знает какие именно модификации FE угоняют? Старые на запчасти или новые на заказа?

2. Практически не слышал лестных отзывов об официальных сервисах Форд. Ребята из Москвы, можете назвать таких, которые вам нравятся? Или с сервисом у Форда реально всё плохо?

3. Защите автомобиля хочу уделить максимальное внимание. Как страховой (страховать GAP, а то с Пилотом влетаю на более чем 300К), так и физической - сигналка, имо, замок на капот. И если с имо и замком всё более менее понятно, то вот самой сигналкой засада. Как я понял у FE нестандартный CAN и большинство сигналок с ним не дружат. Может ли тот, кто уже разобрался в этом вопрос посоветовать двухстороннюю и успешно опробованную GSM сигнализацию с возможностью удаленного запуска двигла. (Тему про сигналки читал, но полезной инфы не нашёл)

Заранее спасибо
 

Страницы: [1]