Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AppleSeed

Страницы: [1]
1
Ford выпустил SDK для своих автомобилей
теперь каждый форумчанин может легально поэксплорить свой эксплорер ;)

http://habrahabr.ru/post/165929/

(сорри, если уже было)

2
тема в продолжение поста: Сравнение ФЭ5 и Трибеки. Эмоции. Мысли.

в эти выходные уговорили меня съездить с дачи по магазинам. ближайшие нормальные магазины от Приозерска - это Иматра, а там рядом и Лаппеенранта  :)
от Приозерска кратчайший путь в финку - это дорога через Мельниково на Каменногорск и в Светогорск. порядка 100 км до границы.
Обычно мы ездим через Лосево, т.к. хотя в 2 раза и длиннее, но по времени получается столько-же, там все таки асфальт :)

возможно кто-то из Питерцев ездил там, и понимает о чем я пишу, желание повторного проезда этот путь отбивает напрочь.
Краткое описание этой дороги: 1/3 - местами приличный асфальт. 1/3 - асфальт, но клали его еще при СССР и после этого похоже не трогали. 1/3 - асфальт? а что это???
вот про последнюю треть, которая асфальта не видела отродясь, я и хочу рассказать. назвать это гравийкой - язык тоже не поворачивается, это вообще непонятно что, состоящее из одних ям, луж, постоянных поворотов через каждые 20-30 метров и постоянно вверх/вниз. т.е. настоящий 3D слалом, покрытие - грязь. погодные условия - кратковременные дожди...
там проехать конечно можно на чем угодно, если плестись как черепаха, но наша русская душа не может ехать 20, где вроде как разрешено 90 ;)
на Трибеке и на CX-7 там было ехать "больно", машины было конкретно жалко. подвеска Трибеки не справлялась с многочисленными выбоинами и ямами.
на Экспе я проехал этот путь достаточно быстро, и что самое главное, я получил УДОВОЛЬСТВИЕ!!!. На ум постоянно приходило сравнение с "Кэмл Трофи",  Подвеска Экспа на пятерку справлялась со всеми ямами, машина дорогу (вернее ее отсутствие) держала вполне прилично, один раз только меня понесло слегка, когда вылетел из-за поворота, а там рассыпан мокрый грязный гравий. Раз 5 был зафиксирован полный отрыв колес от дороги. Впервые наверное получил наслаждение от поездки по бездорожью.

Краткий итог в цифрах:
пробег за день - 350км
Время в пути - 5,5 часа
бензин - 38.5 литров
расход по компу 11.2л/100км

Краткий итог в эмоциях:
Эксп радует все больше и больше ;)


3
Все написанное основано исключительно на моих эмоциях и ни в коем случае не претендует на …. Ну в общем Вы поняли ;)

Так случилось, что купив ФЕ5, я не продал свою Трибеку (продали Outback, а Трибу сыну оставил, и периодически несколько раз в месяц ее выгуливаю, ностальгия…), и теперь, по прошествии полугода, попытаюсь сделать краткое сравнение.
Subaru Tribeca – 2007г, одна из первых рестайлинговых 3,6л , комплектация максимальная.
Ford Explorer – 2012г, комплектация Limited Plus 

Технические Характеристики
                                                                               Ford Explorer                               Subaru Tribeca
Максимальная мощность, л.с. при об/мин                 294 л.с. при 6500 об./мин           258/6,000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин     346 Нм при 4000 об./мин            350/4,000
Максимальная скорость (км/ч)                                   180                                                207
Время разгона (0-100 км/ч)(с)                                   7,9                                                8.9
Расход топлива в смешанном цикле                         11,0 л                                           11.6
клиренс                                                                       211                                              210
Длина                                                                          5,006                                            4,865
Высота                                                                        1,803                                            1,720
Ширина                                                                       2,004                                           1,880
Вес в снаряженном состоянии (кг)                             2219                                            1,953 - 2,021

Если сравнивать голые цифры, то мы имеем практически одинаковые по ТТХ машины.
А теперь эмоции:

1.   Вроде когда стоят рядом, FE5 и не смотрится намного больше, чем Tribeca, а вот когда садишься за руль, то тут же ощущаешь лишних 13см, особенно в ширину. А уж когда заезжаешь во двор…. В общем после Трибеки я к габаритам привыкал месяца 2-3.

2.   Комфорт – ну тут Эксп на высоте. Самый огромный минус Трибеки на мой взгляд – это отсутствии регулировки вылета руля. Мне с моим не маленьким ростом всегда хотелось его выдвинуть, но… желание Субары получить 5 звезд по безопасности задвинули данную опцию в желаемые, но не достижимые. По эргономике обе машины примерно равны, все в доступе, все удобно. Сидеть в Экспе мне намного более комфортно. Ну а музыка… не знаю что там в последних Трибеках, как там звучит Harman/Kardon, у меня еще обычная стоит, хотя тоже далеко не худшая, но тут Эксп не подкачал. SYNC у меня неприязни не вызывает, в общем тут все ОК. Единственное в чем однозначно выигрывает Трибека – это комфорт 2го ряда сидений, и органайзеры (в 5и-местном варианте в багажнике вообще супер)

3.   Комфорт вождения. Тут напрашивается сравнение Бегемота и Газели (животного, а не машины ;) ). Посли Трибеки ездить быстро и резко на Экспе – НЕЛЬЗЯ! Страшно, опасно, неуверенно и т.д. На Экспе передвижение не спешно, но комфортно. Никаких резких перестроений… т.е. стиль езды поменялся кардинально. (сужу по себе и своему другу, мы вместе покупали, он пересел с Мазды CX-7, та еще зажигалка если на расход не смотреть, теперь ездит «солидно», и по его словам и гонять не хочется.) так вот, Субара как вцепится в дорогу, ее от нее и не оторвать, и она позволяет тебе практически любые маневры (в пределах разумного конечно, как написано в проспекте ФЕ5 – «физику еще никто не отменял»). На Экспе аналогичные маневры вызывают в лучшем случае чувство дискомфорта, в худшем откровенного страха. Как пример, сентябрь, сухо, трасса «Скандинавия», скорость порядка 130, обгон с резким перестроением – ощущения не из приятных, попу уносит не знаю куда, машина начинает рыскать… такое ощущение что я еду на рамной заднеприводной машине. На Трибеке это штатный маневр. Ускорение на скорости (100-120) – нажатие педали газа на Трибеке хоть на миллиметр я уже ощущаю всем телом и машина начинает резво ускорятся, коробка не пытается думать и дергать передачи, на Экспе же, я не успеваю обгонять там, где на Трибеке делал это не напрягаясь, т.к. это однозначно задумчивость на секунду-две, потом сброс передачи, и… в общем не айс. Момент вроде одинаковый, но то ли дополнительные 200кг дают о себе знать, то ли оппозитный двигатель…
При этом в новогодней каше (именно каша и она до ступиц была) Эксп повел себя вполне прилично, и вывез меня на дорогу там, где Форик час вытаскивали. Правда после этого у меня на приборке загорелась «ёлка» - отказали все системы безопасности и устойчивости. Звонок «другу» прояснил ситуацию -02,01,13 примерно в 19:00 я позвонил в сервис Форда и мне объяснили, что перегрелся блок ABS, и надо просто заглушить машину и постоять минут 20. Ага, зимой, полная машина народу… в общем поехали потихоньку, пока до дому докатил, все погасло и восстановилось.

4.   Расход. При моем стиле вождения (достаточно спокойном) расход на этих машинах практически одинаковый – сейчас чуть меньше 14л, но Эксп кушает 92, и это приятно.

5.   По мелочам:
- Омыватель – его наверно делали для Майами, или где??? В бачке Экспа финская жидкость на -50° С, не разбавленная!!! При -8° С на скорости 100км/ч – НЕ ПИСАЕТ!!! Это что за фигня? Остановился, постоял минуту – писает… идиотизм какой-то. В Субарах не было такого, чтоб замерзала, ни на форике, ни на ауте, ни на трибе, если только залита была на -20, а на улице было -30. Кто-то у нас тут писалки с подогревом ставил – похоже это суровая необходимость.
- Сверчки – они в Экспе есть! Т.е. появляются когда с асфальта съезжаешь, и их гораздо больше чем в субариках . Да, при выезде потом на асфальт они разбегаются, но все равно, достают.
- Отсутствие ручки на крыше для пассажира – все мои родственники уже достали меня с этой ручкой! Им до ручки которая на стойке не дотянуться, а хочется. Так вот уже полгода и ругаются, причем постоянно…
-----
добавлено:
- Подогрев сидений. не понимаю как он работает. на субарах у меня, пока до ворот доезжаю, уже не холодно, и равномерно и сидуха и спина. На Экспе греет долго и что самое противное, не равномерно, пятнами какими-то. не комфортно! возможно это из-за сидений, в которых еще и кондей. в общем еще один на айс.
- Шумка. до 80км Эксп вне конкуренции! гораздо тише чем в Трибеке. а вот когда за 100, то тут у меня постоянные сомнения. то одна больше нравится, то другая, кажется что в Трибе шум на скорости "комфортнее".

В общем, пока за рулем вспоминается многое, а как сядешь писать, так вылетает из головы. Буду по мере накопления эмоций дописывать.
-----
добавлено:
Неожиданный тест-драйв. или сравнение, часть 2.
-----

Итог: мне Эксп нравится, большой комфортный. И при всех его недостатках я его лублу ;). Просто пришлось немного откорректировать стиль езды. А от БЛИСа и Адаптивного круиза я тащусь. От Хельсинки до Лапы как то доехал ни разу не коснувшись педалей. Единственный минус, когда перед тобой кто-то резковато снижает скорость, и Эксп это отрабатывает на ура, видеть глаза сзади едущих финнов было забавно. Машина тормозит, а стопы не загораются. Пока это прочухал.. в общем теперь в такой ситуации приходится подтормаживать, если сзади кто едет, чтоб видели. это был глюк, стопы загораются, проверил в темноте. вызывает тогда изумление заявление ОД, когда я их об этом спрашивал - сказали фича такая, так и катался, думал не горят... :(

Я думаю тут наверно Марат еще что нибудь добавит, он тоже с Трибы пересел на Экспа.

я конечно еще буду посмотреть… ;) …если в 15 году Субара, как где-то проскакивало, выпустит новую Трибеку, и она будет по навороченности не уступать ФЕ5, я наверно буду сильно думать… как говорят: «Субара – это болезнь»

4
Аксессуары FE5 / автодоводчики стёкол
« : 21 Сентябрь 2012, 13:55 »
Всем ДД!

автодоводчики стёкол надо ставить? или как на некоторых Фордах можно где-то включить?
(у меня у сотрудников на фокусах и мондео, при двойном нажатии кнопки запирания, не только блокируются двери, но и стекла закрываются)
по их словам данную функцию по их просьбе запрограммировали в салоне. у нас так можно?

5
ДД всем!
собственно вопрос, как включить RDS
поиском по форуму не нашел :(
в тоненькой книжке по SYNC даже упоминания нет.
в толстой написано что по умолчанию выключен, надо зайти в меню и включить.
захожу - нахожу RDS, горит красным OFF, нажимаю на ON и... ничего не происходит :(
что я делаю не так?

Страницы: [1]