Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GeodE

Страницы: [1]
1
Реле стартера смотри. Оно между блоком АБС и аккумом внизу находится.


В общем отремонтировали мы стартер, теперь он, как нам сказали "в идеале", но проблема оказалась не в нем. Проблема в этом реле:



Наверное оно и имелось в виду? Если включить зажигание, замкнуть болт, обведенный красным, на плюс аккума, машина заводится без проблем, а с ключа не хочет.
Собственно вопрос - что это за реле, где его взять, и во сколько обойдется замена? Или может там что самому почистить можно, и обойтись без замены?


2
Ребят, а в МСК, в СВАО есть какой нить нормальный сервис, что бы не оч. дорого и качественно? Нужно стартер отремонтировать.

3
Ребята, прошу помощи - Э2 96го года, перестал заводится, работает через раз. Точнее один раз из 20ти. Поворачиваю ключ - лампочки горят, ничего не происходит, стартер не крутит. Если заведется, все ок, работает ровно. Что может быть? Судя по всему что то со стартером. Уже нашли покупателя, на след неделе нужно ехать переоформлять, а тут такое дело..
Где можно побыстрей и подешевле в МСК (желательно СВАО) сделать диагностику и соотв. отремонтировать все это дело? Можно в личку.

4
О Боже, народу только дай повод, тут же начнут подкалывать да угарать.. Я то почем знаю что это за машина, как говорится, "за что купил, за то и продаю", я с фордами вообще никогда дел не имел, одни мазды всю жизнь :) Ну и с корейцами теперь немного дружу, Hyundai ix35 родители недавно купили, но это уже другая история =)

Теперь по теме, вчера встретились, еще раз все обговорили, как оказалось, это его что то переклинило, что для военных машина была, сидел вспоминал, оказывается ему говорили, что для пустыни она была, типа по пескам гонять, а у него видимо в памяти отложилось, что какая то она не такая, а потом видимо эта "не такая" переросла в "очень крутая тачка для вояк"  :D И он ее оказывается не покупал, ему ее вообще подарили, но не суть.

Получается что это действительно, как тут выражаются, "эмиратец". Тем более посмотрел - есть повторители поворотников на передних крыльях, и перед радиатором действительно вентилятор стоит. Плюс там еще круиз контроль вроде есть. А вот какой салон - в памяти не отложилось, я всего то два раза эту машину видел, как появится свободное время - фотик с собой захвачу и поподробней все осмотрю. Кстати еще комплект дисков с зимней резиной есть, резина тоже в отличном состоянии (впрочем как и летняя)

А на спидометре внешний круг - больший цифры, внутренний - маленькие, значит, как я понимаю, счетчик в километрах. А значит пробег - 100К километров, очень не много на мой взгляд.

Итого, его помыть, почистить (почти год стоял, никому не нужен был), и тыщ за 250, я так думаю, можно продать. Можно и поменьше выставить, сосед сказал, что ему хотя бы 200К получить и уже нормально, все равно машина без толку стоит)

5
Ну я в общем то так и думал, что ничего особенного в нем нету =)
Но кстати что то по поводу подвески усиленной он говорил, так что вполне возможно, что америкосы действительно на нем вояк возили, но не более того) Слабо представляю данное авто в качестве помощника при боевых операциях)

По поводу коробки поимею в виду, хотя мне все таки кажется что механика по надежней как то будет) Может кто то именно такой вариант ищет, мало ли, так что можно и за плюс засчитать, хоть и с натяжкой :)
На счет счетчика - вроде бы там мили на внешнем круге. Точно помню, что слева написано km\h, а справа - mph.
Не знал что счетчик до сотни только, но не думаю, что там по второму кругу пошло - машина у него уже очень давно, лет 10, а ездил он на ней редко, когда покупал - там около 50К было) Вряд ли она на момент покупки уже прошла один круг, т.к. он уверят, что покупал ее в идеальнейшем состоянии :)

Собственно каков вердикт то? Понимаю, что описание очень и очень поверхностное, но все же хотя бы ориентировочно, сколько мне за него просить то?

6
Всем привет!

Ситуация такова - сосед попросил помочь - продать его Ford Explorer II 1996 года выпуска.
Но штука в том, что я не знаю, какую цену выставить - машина, по его словам - эксклюзивная.
Ограниченный тираж, который  выпускался для военных операций. Машина была привезена, в свое время, из США очень обеспеченными людьми, которые потом и продали ему данное авто "по знакомству".
Это с его слов. Так это или нет, не знаю, но машина, судя по всему, действительно не совсем "серийная", потому как:

а) Автомобиль вроде как считается 9ти местным, те. 5 мест + два небольших сиденья (двухместных) в "багажнике".
б) Коробка - механическая, не очень то распространенный вариант, лично я вообще не нашел никакой информации о вторых эксплорерах с механикой, за исключением пары упоминаний в википедии. А в продаже и подавно таких не видел, одни автоматы.

Движок 4 литра, 200л.с., для его возраста - просто в идеальном состоянии, заводится с пол оборота. Сам автомобиль так же в очень хорошем состоянии, в салоне все ок, снаружи кое где есть потертости, сколы и немного ржавчины в паре мест, но, опять же, для 96го года состояние отличное. Пробег - 100000 (99 с копейками). Чего - миль и километров - я не знаю, но сосед утверждает, что именно километров. Как это вообще можно узнать?

Имеется двухконтурный кондиционер, но один контур (задний) отключен, т.к. что то там в свое время сломалось, врмени делать его не было, а потом как то и забылось. Т.е. работает только передний кондей.

Собственно вкратце вот так вот. Что скажете? Где можно найти побольше информации о данной модификации авто? И какую цену порекомендуете выставить для продажи?

З.Ы. Вин - 1fmdu34x1tuc14745. Но никакой толковой информации с его помощью я не нашел. Может тут есть знающие люди, которые смогут поподробней расшифровать?

Страницы: [1]