Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BobbyS

Страницы: [1] 2 3 ... 31
1
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 30 Сентябрь 2014, 14:25 »
Боби,это по моему Вы фантазируете,и это не моя теория,это факт признанный в мире,и не забивайте голову новичкам,кто ничего не смыслит в моторах. Ваши фантомные тесты на ГАЗовсом полигоне - вот это фантазия,плод воображения. Таблицы ведь составили.  *pozor*
Вы это на форуме крузера выложите,там Вам и расскажут популярно....
Я понимаю,что Вы хотите возвысить бензин,и что вы его поклонник,но факты вещь упрямая,кстати для меня бензин тоже ближе. Чем больше крутящий момент,тем сильней двигатель - это факт,аксиома.  8)
На этом диспут заканчиваю,как понимаете Вы для меня с Вашими тестами и домыслами не авторитет.  :P
Аналогично  :D
Аксиома, которую не надо доказывать - потому, что это противоречит Вашей теории и не подтверждается практикой  :D , да и Тойота в своей официальной информации говорит, что Кукурузер с в полтора раза более сильным  :D  :D , как Вы изволили выразится  :D , двигуном - едет медленней.
На форуме Кукурузера тамка так и называется - Динамика LC200  :P  :D - любой желающий постит свои видео.  Ни у кого ещё не получилось разогнать дизельную 200-ку до заявленных Тойотой 8.9 секунд до 100км/ч, а бензинки так и едут, как заявлено  ;D

2
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 30 Сентябрь 2014, 10:57 »
Я не буду даже спорить,тем более про Тойоту,могу сказать только одно,или вы накасячили,или значит что там еще не одинаково,дизель с бензином,могу предположить,что разные главные пары в мостах,разные режимы настройки ЭБУ.  :D
Чем крутящий больше,тем сильнее двигатель,и это факт.  ^-^
Другое дело как там еще мощность на низах распределяется и на верхах,даже если допустить что при разгоне дизель проиграет,то после набора скорости он обойдет бензин,но это все так,архитектура.  :D

Машин было несколько  :D главные пары в мостах одинаковые. Дизель с большим моментом отставал на всех диапазонах скоростей до 180км/ч - больше не разгонялись.
ЗЫ Фантазировать можно что угодно - и про то, что разгоняет - лошади или момент  :D - проще взять и проверить  :P :D - Ваша теория на практике не стоит и выеденного яйца  :D

3
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 30 Сентябрь 2014, 09:01 »
При всем уважении Боби,это вы промашку дали в вычислениях или дизель такой у вас был "задроченный" или налили в него черти что,или "дело было не в бабине"....  *pozor* ,или вы просто ошибаетесь.  :D
Другого не дано.  *par*
Вот это по каталогам,а по факту там далеко будет бензину.ИМХО  8)

200ка бензин
Объем двигателя   4663 см3
Мощность   288 л.с.
При оборотах   5400
Крутящий момент   445/3400 н*м
Система питания   Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм   DOHC
Расположение цилиндров   V-образный
Количество цилиндров   8
Максимальная скорость   200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)   9,2 с


200ка дизель
Объем двигателя   4461 см3
Мощность   235 л.с.
При оборотах   3200
Крутящий момент   615/1800-2200 н*м
Система питания   Дизель Common rail
Наличие турбонаддува   Турбонаддув
Газораспределительный механизм   DOHC
Расположение цилиндров   V-образный
Количество цилиндров   8
Максимальная скорость   210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)   8,6 с


Есть еще 200ка бензин
Объем двигателя   4608 см3
Мощность   318 л.с.
При оборотах   6400
Крутящий момент   460/3400 н*м
Система питания   Распределенный впрыск
Расположение цилиндров   V-образный
Количество цилиндров   8
Максимальная скорость   200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)   9,2 с




Не надо грязи  :D - фиксировали результаты

Так же стартовали ноздря в ноздрю - ГАЗовский полигон позволяет - машин было несколько - ещё раз.  *pozor*  :D
ЗЫ 200-ка с 4608 см3 309лс(439Нм) по оф. данным разгоняется до 100км/ч за 8.6 сек - а с дизель 4461 см3 235 л.с.(615Нм) за 8.9сек.  :D Вы откуда данные-то взяли?  *pozor* :D
PPS Слазил на немецкий сайт из интереса - там у дизельной 200-ки 272лс и 650Нм - разгон указан такой же - 8.9 сек до 100км/ч, как у российской 235 л.с.(615Нм).

4
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 30 Сентябрь 2014, 08:06 »
Кто что сливает?   Я так и не понял? 
Возможно,где 600Нм стоит другая коробка или электроникой все задушено,потому как крутящий - просто ломовой.ИМХО
200-ка с дизелем с 600Нм разгоняется медленней 200-ки с атмосферным бензиновым двигуном в 400Нм.
Коробка одинаковая на этих автомобильчиках  :D

5
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 29 Сентябрь 2014, 19:49 »
Почему современный дизель Каммон Рейл с 150 л/с пуляет лучше,чем обыкновенный бензиновый атмосферник в 200 л/с.?  ;)
Разница чувствуется не в лошадях,а в крутящем моменте,а момент как раз и оставят прежний.  *par*
Угу  :D - дизельная(твинтуббо, коммонрейл) 200-ка с 600Нм сливает 3сек до сотни 200-ке с атмосферным двигуном с 400Нм - замеряли от нефига делать на полигоне несколько автомобильчиков.
PS Тойота на Камри и Хайлэндере стала писать не 273лс, а 249лс - при этом момент в 337Нм при 4700об/мин - как был, так и остался  :D

6
А что он нынче стал одноклассником?
С момента появления Э5  :D

7
посмотрите какие колеса стоят на одноклассниках, меньше 255 не найдете не на одной машине,
На Toyota Highlander 245.

8
Мир 4х4 / Re: Интересное авто
« : 09 Июнь 2014, 07:25 »
Это только проекты


Проект «Кортеж»: внедорожники будет делать УАЗ
«Поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника. Серийный производитель Sollers на площадке УАЗа будет, используя разработанную платформу, производить внедорожники более доступного класса», — рассказал Мантуров.
http://auto.mail.ru/article/46262-proekt_kortezh_vnedorozhniki_budet_delat_uaz/
Как опустится в скором времени железный занавес - и таким автомобильчикам будем безумно рады.

9
Я обновил свой старый рег на такой: http://www.proline-rus.ru/catalog/1050/detail/54644/

На снятом видео отображаются скорость и координаты?

10
Мир 4х4 / Re: Интересное авто
« : 25 Май 2014, 21:33 »
Вот я и говорю: объём потерян. Буханка-таблетка под пару носилок рассчитана (до четырёх) плюс мед персонал. Тут тесновато всем будет. *par*
Да как-то в глубоком прошлом уже - один автомобиль подо всё - полоску нарисовали = почта, крестик = санитарка.
Так и с этим семейством возможно будет, как с Патриотом(три кажется разных модели) и с новым Головастиком.
ЗЫ А нафига мне койки в буханке? ??? 

11
Мир 4х4 / Re: Интересное авто
« : 25 Май 2014, 17:58 »
Ты не понял. Наружние размеры могут быть и больше, а вот длина грузового салона меньше получается. Большой кусок длины украл капот. ;)

Дык длинномеры возить ульяновцы делают новый головастик, а в буханке главное объём и грузоподъёмность


А если новая Буханка будет настолько же лучше, как Патриот лучше 469-го - то ==> зер гут  ;D

12
Мир 4х4 / Re: Интересное авто
« : 25 Май 2014, 08:23 »
Да и салон короткий теперь, по сравнению с таблеткой. :-\

УАЗ 3165м: Размеры, мм длина х ширина х высота 4793x2288x1975 база 3000

УАЗ Буханка:  Размеры, мм длина х ширина х высота 4440x1940x2101 база 2300

 :D :D :D :D :D :D :D :D

ЗЫ

13
А вроде как заявили, что iOS7.1 с CarPlay тестировалось на Фордах и будет включена в прошивку в скором времени - ничего не слышно?

14
Галерея Ford Explorer / Re: Что за форд такой?
« : 13 Апрель 2014, 08:48 »
Рама, сзади мост и пневма, ну и зачем-то 7-мь мест. Я бы сказал, что это мой любимый Э2-й вернулся - команда перешедшая в Форд из ЛендРовера забацала Диско3 вобщем-то просто. Походу ушедшая при разводе в Форд команда притащила с собой из Англии Эвок(Э5-й) и Диско(Эверест).

15
BobbyS, Если интересно сколько стоит каска, наберите в поисковике "страховой калькулятор"
А нафига набирать что- то в поисковике, если можно у себя просто в полисе посмотреть? И на Эксплорер и на Кукурузер( да и Чпокус так же считали).

Страницы: [1] 2 3 ... 31