Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: RAS от 04 Июнь 2012, 22:05
-
Как заменить все прокладки коллектора ,не вынимая двигатель!!!!? Суть вопроса -умельцы одного сервиса при снятии крышки коллектора умудрились сорвать одну шпильку а вторую провернуть!КАк быть ? Поступило предложение от них-просверлиться через арку крыла в блок и нарезать новыё резьбы!Бред?На мой аргумент ,что отверстие будет минимум в пару сантиметров сказали что всё будет ок! Но недоверившись таким спецам забрал авто!Теперь по утрам и на холодную стрекочу как кузнечик в поле! :)Парни момогите советом!!!! Как победить напасть?
-
Можно попробовать Дремелем нарезать шлиц под отвертку, и выкрутить шпильку. Или, аккуратно подвариться к ней элетросваркой. Стопроцентного способа нет, нужно пробовать :-[
-
Если есть возможность засверлиться, можно экстрактором попробовать. Короче слесарь нормальный нужен. :)
-
А ктонибудь вынимал двигло?Или хотябы на подушках приподнять реально?
-
А ктонибудь вынимал двигло?
Больше ста раз. А зачем Вы спросили?
-
Больше ста раз. А зачем Вы спросили?
Антон просто есть мысль что если скинуть коробку и поднять двигло открутив подушки не снимая их может тогда доступ к колектору будет лучше!
-
На моей Тойоте после трамплина сломало кронштейн подушки двигателя и оборвало две шпильки этого же кронштейна. Шпильки срубило заподлицо, тем не менее смог к ним подлезть через арку, приложить к шпильке пластину с заранее просверленным отверстием с фаской чуть меньшего диаметра шпильки и обварить. Самое главное хорошо приварить. После этого шпильку можно открутить руками за пластину.
С той шпилькой, которую провернули, однозначного ответа нет. Нужно смотреть, на чем сорвана резьба и возможно придется резать новую резьбу в головке и ставить ремонтную втулку. Впрочем можно попробовать установить шпильку на герметик.
-
при снятии крышки коллектора
А о каком коллекторе идет речь, по сути о выпускном, но тогда при чем тут "крышка" :-[
Если все же о выпускном, то тогда это знакомая тема. Сам давиче менял прокладку с левой стороны, вместо гаек на 5 из 6 выкрутились сами шпильки, одна начала прокручиваться и слава богу не дальняя. Приварил, как Юра говорит пластину, поджал ее снизу фомкой и потихоньку выкрутил .... уффф *pozor*
Нарезал новую резьбу и поставил болт :D остальные шпильки посадил на герметик жесткой фиксации :)
-
Антон просто есть мысль что если скинуть коробку и поднять двигло открутив подушки не снимая их может тогда доступ к колектору будет лучше!
Тогда уж лучше мотор вытащить. По работе почти тоже самое. Если шпильку вытащить не удастся, то хотя бы можно будет аккуратно её высверлить и заменить, не засверлившись случайно в канал охлаждения или смазки.
-
Тогда уж лучше мотор вытащить
А раз уж вытащил - перебрать ;) :D
-
Жесть какая, шпильку выкрутить - мотор снимать. *pozor* Так еще масло менять можно, перевернул мотор и вылил.
-
Витек на форде, Gene51, чего вы набросились-то сразу? Я вообще ни разу не возражаю - сверлите так, если все же сверлить придется. В крайнем случае ГБЦ поменяет и всё, делов то... :-[
-
Так еще масло менять можно, перевернул мотор и вылил
:D :D :D
у меня то-же стрекочет выпускной... но только с правой стороны.,там блин-нафиг еще трубки кондея. было-бы с левой - проще. а с моими руками только с верху или с низу... они никуда не пролазят. что делать? но надо делать все-равно как-то, а то с каждым днем всё сильнее и сильнее ...
-
Братва помогите решить проблему Ваши мнения!? И вопрос Антону !снятие установка двигателя в нормо часах в вашем сервисе и что будет стоить с заменой прокладок ?
-
Братва помогите решить проблему Ваши мнения!? И вопрос Антону !снятие установка двигателя в нормо часах в вашем сервисе и что будет стоить с заменой прокладок ?
Не знаю как у Антона, у нас я узнавал в одном из сервисов, снятие/установка двигателя стоит около 15 тыс., замена прокладок, думаю копейки, тем более на снятом двигателе.
Так у вас провернуло все шпильки? Просто самая гемморная дальняя, которая ближе к коробке, к ней ни как не подлезешь со сверлильным инструментом, все остальные вполне досягаемы.
Мое ИМХО снятие двигателя, в данном случае, крайний вариант *pozor*
-
Витек на форде ,скажи пож. дв4,6 - поменять прокладку с правой стороны, надо снимать верхний рычаг, амортизатор, подкрылок? прокладка одна на два цилиндра? на впускной отдельно?
-
Витек на форде ,скажи пож. дв4,6 - поменять прокладку с правой стороны, надо снимать верхний рычаг, амортизатор, подкрылок? прокладка одна на два цилиндра? на впускной отдельно?
И о какой прокладке идет речь ??? впускного или выпускного коллектора :-[
На выпускном идет одна прокладка на 2 цилиндра (YC2Z9448CA Прокладка один цельный 2 Ports)
На впускной идет спаянная на одну башку, т.е на 4 цилиндра (YL3Z9439BA)
Что надо снимать для замены прокладки выпускного, сейчас не скажу, надо глянуть в литературе. :-\
-
И о какой прокладке идет речь впускного или выпускного коллектора
выпускного.
-
И вопрос Антону !снятие установка двигателя в нормо часах в вашем сервисе и что будет стоить с заменой прокладок ?
Снять/установить двигатель 4,6 3V у нас стоит порядка 18 т.р. (точную цифру могу уточнить, когда буду на работе) без учета клубной скидки. Шпильки, прокладки вроде есть в наличии, но опять таки надо уточнить. Как правильно подметил Витек на форде, снятие двигателя - крайняя мера, но нужно быть морально к этому готовым.
-
выпускного.
Да вижу я :D
Короче как я понял, это делается сидя в яме или на подъемнике, ни какие амортизаторы и рычаги снимать НЕ НАДО:
(http://i49.tinypic.com/34ssbv5.jpg)
(http://i50.tinypic.com/2s1rp5e.jpg)
-
Витек, спасибо тебе огромное!
Да вижу я
дак, это я не вижу. :)
если не трудно, сфотай инфу на втором фото,что-бы все пункты видно было( это где 4 и 17), а..?
где такую библию взять?
-
Витек, спасибо тебе огромное!
Всегда пожалуйста :)
п. 4. Выполняя процедуру под автомобилем, обработайте проникающим составом шпильки и гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Подвергните той же обработке соединитель трубки системы EGR, который расположен на правом выпускном коллекторе.
п. 17 При затяжке переходите от задних крепежей к передним поочередно на верхнем и нижнем ряду Затяните до необходимого момента - 20 Hm
http://avtoliteratura.ru/catalog/ford/ford-explorer/ (http://avtoliteratura.ru/catalog/ford/ford-explorer/) , заказал, через неделю пришла ;)
-
;)
ты меня не понял... или я тебя... :-\ п.п.1..- п.п4. ...-п.п. 17.- п.п. - последний...
про литературу - там только до 2005г.в.- там нет 2006-2010 !
-
;)
ты меня не понял... или я тебя... :-\ п.п.1..- п.п4. ...-п.п. 17.- п.п. - последний...
Все остальные пункты в стиле: "отсоедините отрицательный провод от аккумулятора....", "запустите двигатель и проверьте герметичность", короче общепонятные вещи, вся процедура по снятию на фото, установка, как всегда, производиться в обратном порядке ;)
там нет 2006-2010 !
Мотор тот же ;)
Мелочи можно посмотреть по мануалам, на на аглицком :-[
-
Витёк спасибо за инфу!
-
Так у вас провернуло все шпильки? Просто самая гемморная дальняя, которая ближе к коробке, к ней ни как не подлезешь со сверлильным инструментом, все остальные вполне досягаемы
Одна сорвалась а две провернулись! :-\
-
Одна сорвалась а две провернулись!
К сожалению ...или к счастью :-\.... у меня мотор 4.0, я не могу чего более конкретного сказать, т.к. не могу что-либо прикинуть по месту, у меня выпускной коллектор расположен немного горизонтальнее.
Подумайте, что можно сделать, если самому ничего не получиться, обратитесь к каким-нибудь знакомым слесарям-ветеранам, эти точно выкрутят все что можно и откуда можно ;)
-
Спасибо брат!
-
На выпускном идет одна прокладка на 2 цилиндра (YC2Z9448CA Прокладка один цельный 2 Ports)
Экзист пишет про эту прокладку YC2Z9448CA - "Прокладка выпускной системы" - 1736 руб.
А что за прокладка 9L2Z 9448-B - "Прокладка выпускного коллектора" - 430 руб. либо 778 руб. за пару.????
Так какие прокладки нужны?
-
Экзист пишет про эту прокладку - "Прокладка выпускной системы" - 1736 руб.
А что за прокладка 9L2Z 9448-B - "Прокладка выпускного коллектора" - 430 руб. либо 778 руб. за пару.????
Так какие прокладки нужны?
Экзист совсем не компетентен касаемо американских автомобилей ;)
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&originalcode=9L2Z+9448-B (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&originalcode=9L2Z+9448-B)
-
(http://i45.tinypic.com/f08269.jpg)
(http://i48.tinypic.com/2sb4do0.jpg)
читайте внимательно на этикетках на первой,- прокладка выпускного коллектора: на второй,-прокладка масляного фильтра паранитовая - всё под одним номером...
почти 800р (покупал старый хозяин), пока еще не поставил... , ищу сервис в Екб.
-
Экзист совсем не компетентен касаемо американских автомобилей
Может быть...
Так какая прокладка нужна:YC2Z9448CA или 9L2Z 9448-B ? Какая у них разница кроме цены?
-
Так какая прокладка нужна:YC2Z9448CA или 9L2Z 9448-B ? Какая у них разница кроме цены?
Позвоните в Академию, думаю тут разница в количестве прокладок :-[
Кстати есть еще такие "Комплект прокладок выпускного коллектора Victor Reinz MS16112 465.00 :D "
-
Прокладки правого выпускного коллектора заменил. Как и ожидалось - проблема была не в прокладках а в оборванной шпильке. К остатку шпильки удалось приварить гайку и выкрутить...повезло...
-
judge,
Не, не повезло. Просто голову включили. :D
-
judge,
Не, не повезло. Просто голову включили. :D
Дело в том что к двум шпилькам правого выпускного коллектора в принципе отсутствует доступ - и если оборвет их, то никакая даже светлая голова боюсь не поможет(
-
правого выпускного коллектора в принципе отсутствует доступ
блин, у меня правая... :(
-
Ну вот и победили прокладки! При снятие была сорвана и самая дальняя шпилька но и она сдалась без снятия двигла правда цена вопроса при замене кусачей оказалась 8 килорублей с запчастями !Но стрёкота больше нет!)))))))))))))))))))))) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
-
при замене кусачей
Сорри за темность, а что енто?
-
Ну в смысле не ожидал 8000 рублей за замену прокладок !Думал меньше будет!
-
Ну в смысле не ожидал 8000 рублей за замену прокладок !Думал меньше будет!
А в сервисах так всегда >:D
-"Ценник такой то"
-"За что?" :o
- " У вас все заржавело и нам было не открутить"
А то, что они там ее специально не откручивали, видя что владельцу авто можно потом с потом на лице рассказывать как героически всем сервисом, держа в десятиром трубу, они ее открутили.
Козлы >:D >:D >:D
-
Ну вот и победили прокладки! При снятие была сорвана и самая дальняя шпилька но и она сдалась без снятия двигла правда цена вопроса при замене кусачей оказалась 8 килорублей с запчастями !Но стрёкота больше нет!)))))))))))))))))))))) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Как извлекали дальнюю шпильку, расскажите про технологию, подробнее плиз
-
дальнюю шпильку
Дальняя шпилька правого выпускного коллектора самая доступная. Вот если бы оборвало вторую или третью пару... :-\
-
а вы у меня спросите про замену прокладки на 4.6 3v :D
Антон, когда можно приехать и рискнуть с левой прокладкой? ::)
-
блин, у меня правая... :(
у меня меняли в автолике правую. сломали две шпильки... поменяли ;D
-
у меня меняли в автолике правую. сломали две шпильки
За 10,5 тыров?
Думаю что не сломали. Скорее всего они уже до этого были сломаны - потому и сечет выпускной коллектор.
-
За 10,5 тыров?
Думаю что не сломали. Скорее всего они уже до этого были сломаны - потому и сечет выпускной коллектор.
если честно, я не знаю сколько это стоило. мне много чего делали, включая ТО.
одна точно была уже сломана :)
-
а вы у меня спросите про замену прокладки на 4.6 3v :D
...
А таки и спрошу *resp*
-
А таки и спрошу *resp*
не. Тюмень далеко для моего совета :) тебе до Автолика неделю ехать? :D
в Автолике выкрутили оборванную шпильку не снимая мотора. возможно везение ;)
-
Вчера с подобной проблемой (Оторвана первая от радиатора шпилька выпускного коллектора справа) заезжал к официалам в Челябинске. Вердикт такой: нужно снимать голову, замена шпильки с запчастями 30-40 килорублей :o. Сказал, что им самим надо голову снимать. Теперь ищу рукастых слесарей. Пока продолжаю стрекотать.
-
Вчера с подобной проблемой (Оторвана первая от радиатора шпилька выпускного коллектора справа) заезжал к официалам в Челябинске. Вердикт такой: нужно снимать голову, замена шпильки с запчастями 30-40 килорублей :o. Сказал, что им самим надо голову снимать. Теперь ищу рукастых слесарей. Пока продолжаю стрекотать.
Если что, шпильки вот эти могут подойти: Dorman 03411 (http://www.dormanproducts.com/da-274-03411.aspx)
-
Спасибо, шпильки и прокладки коллектора уже купил. Осталось Кулибина найти. Если кто может порекомендовать кого в уральском регионе, буду премного благодарен.
-
Спасибо, шпильки и прокладки коллектора уже купил. Осталось Кулибина найти. Если кто может порекомендовать кого в уральском регионе, буду премного благодарен.
Нужен не кулибин, а рукастый мастер, который знает что такое экстрактор и умеет пользоваться сварочным аппаратом :-)
Максимально надо расчистить место вокруг коллектора. Напиши Автолику, у них есть опыт выкручивания шпилек без снятия головы. Передняя шпилька не самая сложная ;-)
-
К передней шпильке доступ не самый плохой. Вот если бы третья или четвертая....
Необходимо наличие сварки (полуавтомат), а также снять стартер и приемную трубу глушителя. Ну а затем - кропотливая работа по откручиванию - прикручиванию гаек. Шпильки, которые выкрутятся целиком - желательно заменить на новые.
Да... и конечно все работы проводятся на подъемнике при снятых правом переднем колесе и защите.
-
Спасибо за советы! У самого руки не из того места растут, а мастера, которым показывал, кроме ох, ах, да езди так, ничего путного сказать и сделать не могут.
-
Посмотрел в мануал, по снятию правого коллектора, не увидел чтобы там упоминалось о снятии двигателя
(http://s017.radikal.ru/i429/1304/9f/613c42ef48ef.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i090/1304/2d/91cd485d2432.jpg)
-
Посмотрел в мануал, по снятию правого коллектора, не увидел чтобы там упоминалось о снятии двигателя
так и не надо снимать двигатель для замены прокладки.
найди мануал по извлечению обломанной шпильки коллектора. та, которая ближе к салону :D
-
Там надо снять приемную трубу, стартер,насос кондиционера отвернуть и отодвинуть в сторону( трубки-шланги не трогать!),что-бы снять коллектор.Сломанные шпильки отворачиваются легко. У меня их было две на одной стороне. Отвернулись от руки.
-
Там надо снять приемную трубу, стартер,насос кондиционера отвернуть и отодвинуть в сторону( трубки-шланги не трогать!),что-бы снять коллектор.Сломанные шпильки отворачиваются легко. У меня их было две на одной стороне. Отвернулись от руки.
А у меня шпильки были обломаны ниже плоскости коллектора, так что не все так просто...
-
так у меня то-же так,тонкое керно в руки или шило ,отвертку... и вперед! удачи!
-
Тоже столкнулся с этой проблемой. Сколько чего надо приобрести (прокладок/ шпилек/ гаек/ что там еще требуется?) что бы починить правый выпускной на Э4 4,6?
-
И у меня сломана 1-я от радиатора шпилька. Для замены требуется 2 прокладки коллектора, 8 шпилек и гаек. Кто знает между коллектором и приемной трубой есть какая прокладка?
-
Кто знает между коллектором и приемной трубой есть какая прокладка?
Графитовое колечко. Иногда требует замены, но обычно можно поставить старое.
-
Подскажите пожалуйста номера прокладок и шпилек/гаек (и всего что там надо поменять) выпускного коллектора.
Прокладки вроде нашел, шпильки не удается.
-
Подскажите пожалуйста номера прокладок и шпилек/гаек (и всего что там надо поменять) выпускного коллектора.
Прокладки вроде нашел, шпильки не удается.
тут вроде как всего пять страниц,не пробовал полистать?
-
тут вроде как всего пять страниц,не пробовал полистать?
Я же пишу, прокладки вроде нашел. А вот шпилек и гаеки в этой теме номеров нет, как и в соседних - я их все пролистал.
Шпилька - W703902S403
Гайка - W702586S437
Шайба - W715793S300
-
шпилек и гаеки в этой теме номеров нет
шпильки и гайки с америки покупать... *pozor* *par* зайдите в любой боле-менее магазин и вы удивитесь что там есть шпильки на выпускной коллектор М8 и еще вам гайки предложат к ним тут-же, и будет это стоить копейки в отличии от америкосовских :-[.
а еще в любом гараже - сервисе есть ящик(коробка) со всякой требухой куда скидывают "лишние" запчасти(болтики,гаечки,шайбочки...) . я себе именно так и нашел. ИМХО!
-
шпильки и гайки с америки покупать... *pozor* *par* зайдите в любой боле-менее магазин и вы удивитесь что там есть шпильки на выпускной коллектор М8 и еще вам гайки предложат к ним тут-же, и будет это стоить копейки в отличии от америкосовских :-[.
а еще в любом гараже - сервисе есть ящик(коробка) со всякой требухой куда скидывают "лишние" запчасти(болтики,гаечки,шайбочки...) . я себе именно так и нашел. ИМХО!
Спасибо за совет )
У меня уже такие-же мысли появились, что никаких нанотехнологий тут нет - т.к. я у америкосов нашел кучу предложений по неродным комплектам шпилек - и нержавеющие, и омедненные и какие только не бывают.
Какая длина шпилек нужна? 58мм?
-
гайки лучше медные купить.
-
Смотрю каталоги - например Dorman на Эксплорер предлагает шпильки M10 X 1.5 Thread X 60 Mm - точно там M8?
Dorman 03117
(http://www.dormanproducts.com/images/Product/medium/03117-007.JPG)
-
точно там M8?
точно не помню. снимешь-увидишь!
-
а кто-нибудь знает точные размеры шпилек? я бы в метизе поискал
-
то что фото выше это шпилька между коллектором и штанами!
-
Это я понял) но там длина шпильки и шаг резьбы. Это не все размеры)
-
То же недавно избавился от рассматриваемой проблемой. Лопнули две крайние шпильки. Но звук был словно коллектор на проволоку примотан. Работа заняла в сервисе один день, без снятия ДВС, цена 15к. Шпильки и гайки подбирал по магазинам. На шпильках маркировка М8-1,25х56мм.
...и добавил:
Шпильки лопнули в одном и том же месте
(https://s21.postimg.org/9lxlttlxj/20170515_133259.jpg) (https://postimg.org/image/k8rez8u2r/)
...и добавил:
Прокладки можно и не менять, там только нагар, правая часть
(https://s11.postimg.org/htrd81dlv/20170515_132946.jpg) (https://postimg.org/image/mfnhgdz4v/)
...и добавил:
извиняюсь левая часть :D
...и добавил:
Доставали при помощи экструдера, на фото видно точность мастера
(https://s17.postimg.org/6fzi2jz0f/20170515_133534.jpg) (https://postimg.org/image/fnrqj962j/)
...и добавил:
Сравнение новой и старой шпильки
(https://s29.postimg.org/5c1s0jh2v/20170515_133625.jpg) (https://postimg.org/image/wmn38gjzn/)
-
не пугает большой промежуток между резьбой наружней и внутренней? шайбами убирать?
-
все село плотно, шайб там нет, тем более шпильки разные бывают, брал те что сам мастер подсказал. На фото просто старая немного иначе показывает длину так как висит на гайке, искажает.
...и добавил:
не пугает большой промежуток между резьбой наружней и внутренней?
на всякий случай измерил, вдруг кому надо будет
(https://s1.postimg.org/lonjhg35r/20170516_132510.jpg) (https://postimg.org/image/5qetrb8xn/)