Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Eugen1113 от 13 Июнь 2022, 13:25
-
Здравствуйте. Коробка перестала включать пятую передачу, загорается ключ. при перезапуске может один или два раза включить пятую, потом все повторяется. Пинки между 2 и 3, 3 и 4 в обе стороны. коробка прошла 62 тысячи, обслуживалась на 32. Фрикционные ленты не трогали с момента замены акпп. на 40 кмч самый ощутимый удар как вверх так и вниз.
-
Посоветую при таких симптомах вообще не ездить. Возможно лопнул поршень или тормозная лента, скорее всего Овердрайв. Самое простое, это слить масло, открутить поддон, снять гидроплиту и блок соленоидов, откроется доступ к каналам на поршни. Нужен компрессор, чтобы воздухом проверить срабатывание поршней. Естественно желательно при проверке, утечек воздуха должно быть минимум.
-
Посоветую при таких симптомах вообще не ездить.
при всех симптомах? за вчерашний день ни разу не вышла в сервисный режим, а про толчки при переключениях в транслаб сказали, что это норма, но сейчас эти удары стали гораздо ощутимее.
-
Eugen1113, скорее всего по толкам был вопрос в период адаптации. Чтоб мы сказали что это нормально после режима адаптации - врятли. Напишите нам или наберите, разберемся в ситуации и поможем решить проблему.
-
я два раза оставлял вам машину. первый раз на три дня, второй на 10. но так ничего и не произошло. после сброса мозгов, пока коробка адаптируется наоборот все симптомы пропадают, три раза обнуляли, а потом снова то же самое. а тут еще и ошибки вылезли. опять забыл диагностическую карту в машине
...и добавил:
р0741 и р0581
-
Адаптируется коробка максимум 5-10 км, если пинки не пропадают, значит присутствует неисправность. Вопрос в том, что ремонтировали до этого? В гидроблок и блок соленоидов лазили?
-
приобреталась восстановленная акпп
...и добавил:
в транслаб
-
Я написал выше, сначала проверяем герметичность поршней, потом тестируем гидроблок и блок соленоидов.
-
приобреталась восстановленная акпп
...и добавил:
в транслаб
Так они же гарантию дают ? :-\ Обращались по гарантии? это по ней две недели не могут решить? >:D
-
добрый день!Форумчане! кто нибудь подскажет мне -болт регулировки тормозной ленты можно выкрутить без печальных последствий? или нет?
...и добавил:
болты туго крутятся а пробег 370т и надо ленты подкорректировать
-
FordSemey, нет тока с последствиями,полностью выкручивать не желательно *7*
-
Я написал выше, сначала проверяем герметичность поршней, потом тестируем гидроблок и блок соленоидов.
я и пригнал машину на исправление недостатктов, но их не выявили
-
я и пригнал машину на исправление недостатктов, но их не выявили
К сожалению, так редко, но бывает. Когда проблема на момент проверки отсутствует, ее и найти практически невозможно. Никто от этого не застрахован, даже на новых автомобилях.
я два раза оставлял вам машину. первый раз на три дня, второй на 10. но так ничего и не произошло. после сброса мозгов, пока коробка адаптируется наоборот все симптомы пропадают, три раза обнуляли, а потом снова то же самое. а тут еще и ошибки вылезли. опять забыл диагностическую карту в машине
...и добавил:
р0741 и р0581
Вот это уже направление для поиска хотя бы. Есть с чем работать и куда искать. Но опять-таки, нужна или машина, или коробка (лучше машина конечно, для появления P0741 часто причина не в КПП а в прочих агрегатах и узлах).
-
Значит буду ждать оказии в Москву опять, но теперь понимаю, что скорее всего это будет поездка за новой коробкой, эта прошла всего 70 тысяч и ни дня не давала покоя
-
Значит буду ждать оказии в Москву опять, но теперь понимаю, что скорее всего это будет поездка за новой коробкой, эта прошла всего 70 тысяч и ни дня не давала покоя
Надо найти причину этого обязательно, а то и новая коробка может так начать себя вести. Побольше времени на диагностику выделить, чтобы точно установить источник проблем. И не делать ничего, не снимать, не разбирать пока не станет понятно что происходит.
-
Надо найти причину этого обязательно, а то и новая коробка может так начать себя вести. Побольше времени на диагностику выделить, чтобы точно установить источник проблем. И не делать ничего, не снимать, не разбирать пока не станет понятно что происходит.
ну вот я и приехал.... коробка умерла. 78 тысяч пробега и все. в драйве машина катится назад если есть хоть небольшой уклон, на ходу как при выжатом сцеплении. записался на понедельник к диагностам, но что то мне подсказывает, что наши спецы вряд ли помогут