Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Eugen1113 от 13 Июнь 2022, 13:25

Название: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: Eugen1113 от 13 Июнь 2022, 13:25
Здравствуйте. Коробка перестала включать пятую передачу, загорается ключ. при перезапуске может один или два раза включить пятую, потом все повторяется. Пинки между 2 и 3, 3 и 4 в обе стороны. коробка прошла 62 тысячи, обслуживалась на 32. Фрикционные ленты не трогали с момента замены акпп. на 40 кмч самый ощутимый удар как вверх так и вниз.
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: maksicom от 13 Июнь 2022, 18:57
Посоветую при таких симптомах вообще не ездить. Возможно лопнул поршень или тормозная лента, скорее всего Овердрайв. Самое простое, это слить масло, открутить поддон, снять гидроплиту и блок соленоидов, откроется доступ к каналам на поршни. Нужен компрессор, чтобы воздухом проверить срабатывание поршней. Естественно желательно при проверке, утечек воздуха должно быть минимум.
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: Eugen1113 от 14 Июнь 2022, 11:41
Посоветую при таких симптомах вообще не ездить.
при всех симптомах? за вчерашний день ни разу не вышла в сервисный режим, а про толчки при переключениях в транслаб сказали, что это норма, но сейчас эти удары стали гораздо ощутимее.
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: TransLab от 14 Июнь 2022, 12:53
Eugen1113, скорее всего по толкам был вопрос в период адаптации. Чтоб мы сказали что это нормально после режима адаптации - врятли. Напишите нам или наберите, разберемся в ситуации и поможем решить проблему.
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: Eugen1113 от 14 Июнь 2022, 16:26
я два раза оставлял вам машину. первый раз на три дня, второй на 10. но так ничего и не произошло. после сброса мозгов, пока коробка адаптируется наоборот все симптомы пропадают, три раза обнуляли, а потом снова то же самое. а тут еще и ошибки вылезли. опять забыл диагностическую карту в машине


...и добавил:
р0741 и р0581
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: maksicom от 14 Июнь 2022, 17:54
Адаптируется коробка максимум 5-10 км, если пинки не пропадают, значит присутствует неисправность. Вопрос в том, что ремонтировали до этого? В гидроблок и блок соленоидов лазили?
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: Eugen1113 от 14 Июнь 2022, 18:16
приобреталась восстановленная акпп

...и добавил:
в транслаб
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: maksicom от 14 Июнь 2022, 19:38
Я написал выше, сначала проверяем герметичность поршней, потом тестируем гидроблок и блок соленоидов.
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: driver19-69 от 15 Июнь 2022, 11:36
приобреталась восстановленная акпп

...и добавил:
в транслаб

Так они же гарантию дают ?  :-\ Обращались по гарантии? это по ней две недели не могут решить?  >:D
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: FordSemey от 15 Июнь 2022, 12:48
добрый день!Форумчане! кто нибудь подскажет мне -болт регулировки тормозной ленты можно выкрутить без печальных последствий? или нет?

...и добавил:
болты туго крутятся а пробег 370т и надо ленты подкорректировать
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: and032 от 15 Июнь 2022, 13:11
FordSemey, нет тока с последствиями,полностью выкручивать не желательно *7*
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: Eugen1113 от 20 Июль 2022, 19:52
Я написал выше, сначала проверяем герметичность поршней, потом тестируем гидроблок и блок соленоидов.
я и пригнал машину на исправление недостатктов, но их не выявили
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: TransLab от 21 Июль 2022, 12:48
я и пригнал машину на исправление недостатктов, но их не выявили

К сожалению, так редко, но бывает. Когда проблема на момент проверки отсутствует, ее и найти практически невозможно. Никто от этого не застрахован, даже на новых автомобилях.

я два раза оставлял вам машину. первый раз на три дня, второй на 10. но так ничего и не произошло. после сброса мозгов, пока коробка адаптируется наоборот все симптомы пропадают, три раза обнуляли, а потом снова то же самое. а тут еще и ошибки вылезли. опять забыл диагностическую карту в машине
...и добавил:
р0741 и р0581

Вот это уже направление для поиска хотя бы. Есть с чем работать и куда искать. Но опять-таки, нужна или машина, или коробка (лучше машина конечно, для появления P0741 часто причина не в КПП а в прочих агрегатах и узлах).
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: Eugen1113 от 21 Сентябрь 2022, 10:03
Значит буду ждать оказии в Москву опять, но теперь понимаю,  что скорее всего это будет поездка за новой коробкой, эта прошла всего 70 тысяч и ни дня не давала покоя
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: TransLab от 21 Сентябрь 2022, 12:20
Значит буду ждать оказии в Москву опять, но теперь понимаю,  что скорее всего это будет поездка за новой коробкой, эта прошла всего 70 тысяч и ни дня не давала покоя

Надо найти причину этого обязательно, а то и новая коробка может так начать себя вести. Побольше времени на диагностику выделить, чтобы точно установить источник проблем. И не делать ничего, не снимать, не разбирать пока не станет понятно что происходит.
Название: Re: пиндули и переход в сервисный режим
Отправлено: Eugen1113 от 18 Октябрь 2022, 19:54
Надо найти причину этого обязательно, а то и новая коробка может так начать себя вести. Побольше времени на диагностику выделить, чтобы точно установить источник проблем. И не делать ничего, не снимать, не разбирать пока не станет понятно что происходит.
ну вот я и приехал.... коробка умерла. 78 тысяч пробега и все. в драйве машина катится назад если есть хоть небольшой уклон, на ходу как при выжатом сцеплении. записался на понедельник к диагностам, но что то мне подсказывает, что наши спецы вряд ли помогут