Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: dedperded2025 от 30 Сентябрь 2020, 23:24
-
Прочитал все темы связанные с топливным насосом и датчиком уровня топлива.
Так и не понял где он установлен и как его заменить(((
Подскажите партномерок Датчика уровня топлива ?
И подскажите где он установлен? и как его заменить самостоятельно в домашних условиях.
-
Если рассуждать логично то видимо в топливном баке, какой именно датчик установлен это сюда - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.4020.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.4020.html)
P.S. Пора уже ориентироваться где какой раздел и не скакать из темы в темы с одним и тем же вопросом.
-
Благодарю. Но кроме номерка я еще спрашивал совет как его поменять.
-
Ну как, тема давно эта раскрыта, снимаешь бак, далее всё просто.
-
просто - это когда сам снял и поставил обратно. тогда просто.
А я ниразу не снимал на Фордах бак. На Тойоте 100ке есть лючек. Менял моторчик бензонасоса. Там все легко.
К тут нихрена не ясна.
Планирую резать лючек из салона.
Поэтому и спрашиваю. Датчик уровня установлен прям в месте с бензонасосом или гдето отдельно?
-
dedperded2025, Есть два варианта долезть до лючка бака - первый варварский (чисто моё мнение),это вырезать из салона доплюк.Есть описание и даже размеры в темах,стоит поискать по форуму.Второй - это снять бак ,не стоит пугаться,сложного нет в этом процессе ,нужна яма и помощник.С ямы всё увидите и станет понятно - процесс снятия также описан на форуме в подробностях,поэтому нет смысла снова описывать.Далее всё как у Вас на тойёте ,датчик уровня стоит прямо на бензонасосе и меняется отдельно,думаю стоит сразу поменять сеточку - она тоже продаётся отдельно *par*
-
Далее всё как у Вас на тойёте ,датчик уровня стоит прямо на бензонасосе и меняется отдельно,думаю стоит сразу поменять сеточку - она тоже продаётся отдельно
Благодарю за конструктив. Это то что я и хотел услышать.
Теперь осталось найти запчасти и заменить ))
Ямы у меня нет нигде. Буду резать люк.
Еще подскажите если не сложно. Читал что если датчик показывает то полный то пустой, может быть проблема с массой на датчик. Если это так, то где этот раъем с массой находится?? Так же на крышке бензонасоса и требуется резать люк. или в другом месте?
-
dedperded2025,
Читал что если датчик показывает то полный то пустой, может быть проблема с массой на датчик.
Вполне возможно ,в любом случае надо долезть до крышки бензобака.Там и разъём находится,но по опыту вряд ли проводка глючит- скорей всего всего всё таки датчик,Вы когда снимите его,внимательно на дорожки посмотрите по которым ползунок бегает и станет понятно :)
-
внимательно на дорожки посмотрите по которым ползунок бегает и станет понятно
Благодарю!
-
Для лючка, если я правильно определил его местоположение, необходимо снять переднее пассажирское сиденье и салазки которые ближе к центральному туннелю. Я снимал бак один. Но нужен импровищированая эстокада (высотой от 25 см) и домкрат бутылочного типа(телескоп гидравлический так чтобы метра на пол выдвигался) ключ на 15.и головка на 15. Остальные ключи ходовые на 8-10 и 17-19.можно т решётку. Ну и знать как раскрываются быстро разъёмы топливных и воздушных шлангов(просто собачку вверх высовывать).. Второй раз когда снимал заняло 15 минут. Первый раз снимал около часа.
...и добавил:
Да снимать бак лучше когда в нем литров 10 бензина. А не 75 как у меня было в первый раз. И почти полчаса я слвал бензин. (там клапан от протечек бензин сам не вытекает.
-
Пока ищу варианты и курю тему. Обратил внимание, что появился новый звук.
Когда нажимаю на педяль газа а салоне под передним пассажирским сидением появляется свист, как у турбореактивного двигателя при прогреве. Именно свист высокочастотный. Изменяется с интенсивностью нажатия на педаль газа. Если педаль отпустить то и звук пропадает...
-
dedperded2025, клапан на вакуум управлениями заслонками печки,который под капотом надо поменять
-
клапан на вакуум управлениями заслонками печки,который под капотом надо поменять
пожалуйста подробнее. Где он стоит? как выглядит? Если можно парт номерок?
-
dedperded2025, Уважаемый,а Вы хитренький,слабо чуть поиском попользоваться (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7574.0.html) ^-^
-
пожалуйста подробнее. Где он стоит? как выглядит? Если можно парт номерок?
Он не причем, а стоит, болтается на двух вакуумных трубках в моторном отсеке на щите чуть выше и правее, если смотреть на него) блока управления двигателем. Выглядит как тарелка с двумя отводами, диаметром в 2,5 см.
Причина скорее всего связана с впускным коллектором или выпускной системой отработанных газов.
-
важаемый,а Вы хитренький,слабо чуть поиском попользоваться
Благодарю! Просто устал уже читать форум. немного опух уже...
Попробую начать с клапана. А там посмотрим.
-
Благодарю! Просто устал уже читать форум. немного опух уже...
Попробую начать с клапана. А там посмотрим.
Он это, скорее всего. Можно его снять и продуть, у меня на время ожил. Потом пошел, от газели за 50 рублей что-ли, купил. Или от десятки.
-
Ну вот все обрыскал. Обратного клапана не нашел (((
Его вообще может не быть ?
-
Про какой клапан речь?
-
Давно уже неполадки. Вот тока щас руки дошли.
На приборной панели прыгала стрелка уровня топлива в баке. Теперь она из ста раз 99 лежит мертвая. Но сегодня за пару месяцев вдруг ожила и показала полбака.
Почему думаю капитально лезть в бак. При заводе авто. Периодически начала машинка не заводиться с первого раза. Как будто нет топлива в системе. Но повторно заводится. предпологаю что в системе нет давления из за неисправности или отсутствия обратного клапана. Пока насос накачает топливо из бака проходит 5-10 секунд...
Вот готовлюсь к замене обратного клапана (если он где есть), топливного фильтра, моторчика бензрнасоса и датчика уровня топлива. Ну и все это с изготовлением лючка.
-
Мой тебе совет, меняй насос в сборе и не наживай себе дополнительных проблем, обратный клапан стоит на самом насосе, заменить его отдельно не получиться.
-
Мой тебе совет, меняй насос в сборе и не наживай себе дополнительных проблем, обратный клапан стоит на самом насосе, заменить его отдельно не получиться.
вот это поворот) спасибо.
Т.е. от рампы до бака только труба? и если в ней нет давления то накрылся в насосе клапан..
Нда. видимо менять все всборе..
-
Сколько помню у нас нет обратки слива топлива от ДВС в бак, вся конструкция организована в стакане топливного насоса, клапан это железная тарелочка, на вид ломаться там нечему, отдельно выряди ли есть. Если проблема точно клапан, то заметна как советовали, целиком. Но сомневаюсь, что проблема в нем. Как узнали, что насос жив?