Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Анатолий Николаевич от 17 Июль 2020, 21:36
-
Второй год пытаюсь запустить кондей, но безуспешно. Сегодня весь день был у электрика, перелопатили всю проводку, всё нормально,проверили все датчики,всё нормально.Заехал к кондейщикам,проверили давление ,всё в норме ,но не запускается,не приходит сигнал на реле, хотя на прямую всё работает.Произвёл самодиагностику климата, вылезла ошибка 2267(электрическая неисправность заслонки с правой стороны смешивания потоков воздуха).Может ли из за этой ошибки он не включаться.Помогите,где искать эту заслонку, ну и вообще дельным советом.
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19958.30.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19958.30.html)
На третьей странице схема, там все заслонки указаны
-
Спасибо огромное за схему! Получается 8 заслонка электрическая,а все остальные воздушные.
-
Только поз.8 при раздельном климатконтроле - две. Одна на водителя, вторая на переднего пассажира.
-
Второй год пытаюсь запустить кондей, но безуспешно. Сегодня весь день был у электрика, перелопатили всю проводку, всё нормально,проверили все датчики,всё нормально.Заехал к кондейщикам,проверили давление ,всё в норме ,но не запускается,не приходит сигнал на реле, хотя на прямую всё работает.Произвёл самодиагностику климата, вылезла ошибка 2267(электрическая неисправность заслонки с правой стороны смешивания потоков воздуха).Может ли из за этой ошибки он не включаться.Помогите,где искать эту заслонку, ну и вообще дельным советом.
Сразу скажу, не испытывайте иллюзий, из-за ошибки по положению заслонки тепло-холод этого происходить не может. Но у меня как-то была подобная ситуация, где-то писал, найду кину ссылку, мне помогло простукивание датчиков или промывка контактов. Ссылка на тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18708.msg576691.html#msg576691 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18708.msg576691.html#msg576691) там должно все быть с фотками.
...и добавил:
Я склоняюсь к мысли, что помогло простукивание именно датчика, который расположен сбоку радиатора охлаждения двигателя.
-
Наверное датчик высокого давления,а какие контакты промывали?
...и добавил:
Снял актуатор с правой стороны, он не работает, подлез к левому поиграл температурой, он шевелится.
...и добавил:
Как проверить моторчик на актуаторе?
-
Контакты промыл на обоих датчиках.
Что касается актуатора, то разберите его и пропаяйте контакты разъема на плате, почти уверен, что на этом проблемы с ним закончатся и будет счастье.
-
проверили давление ,всё в норме ,но не запускается,не приходит сигнал на реле, хотя на прямую всё работает.
У меня так же. Датчики проверил, не они. Остается подкинуть блок управления. Пока езжу с кнопкой в салоне от реле.
-
Датчики проверил, не они.
А как проверяли.?
Я так понял, что датчик давления-дает 3 сигнала или 2. :-[
1-норм.
2-низкое
3-высокое.
Может конечно и "1" нет, но на Поло супруги с такой хренью столкнулись-датчик кричит что давление высокое и кондей не запускается, а на прямую работает
-
Два сигнала. Там все просто. Датчик или замкнут или разомкнут.
-
включение по-моему 2.5,выключение 28бар.