Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Шуруп от 14 Апрель 2020, 06:19

Название: метки ВМТ
Отправлено: Шуруп от 14 Апрель 2020, 06:19
Добрый день коллеги! Прошу помощи коллективного разума-как выставить ВМТ на первом цилиндре? Есть ли метки на шкивах?
Название: Re: метки ВМТ
Отправлено: Муромец. от 14 Апрель 2020, 06:54
Ставишь первый цилиндр в такт сжатия. Можно выкрутить свечку и вставить пробку. Проворачивая коленвал до шипения или выхлопа этой пробки. Метки должны совпасть
Название: Re: метки ВМТ
Отправлено: Шуруп от 14 Апрель 2020, 07:26
Спасибо,но я имел ввиду несколько иное: метки на шкиве коленвала и блока.Не звездочки цепи.Я туда не полезу.А так по "выбиванию" затычки-это понятно.Я ставлю коромысла клапанов с регулируемым зазором, поэтому и буду последовательно (начиная с первого клапана) регулировать зазоры.
Название: Re: метки ВМТ
Отправлено: Шуруп от 17 Апрель 2020, 06:51
Тему можно закрывать.Всем спасибо,по-сути ВМТ находится гораздо проще: шомпол в свечной колодец и по верхней точке поршня (ВМТ нужная нам в положении, когда оба клапана закрыты-это сжатие,другая ВМТ-это выпуск),порядок работы цилиндров наших моторов 1-4-2-5-3-6,поэтому начинать можно с любого из цилиндров).Вчера с младшим сыном все сделали...