Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: gaiver71 от 20 Март 2019, 10:01
-
Привет!
Пропустил течь сальника с правой стороны - получил ожидаемый результат - вой редуктора.
Думаю заменить на контрактный, но не знаю, какой брать:как определить передаточное число - таблички на нем не нашел (может плохо смотрел).
Кто-нибудь может помочь с определением по VIN?
1FMZU72E12UA45775
Заодно - рассмотрю предложения по продаже такого редуктора.
-
gaiver71, На водительской двери есть наклейка, там под axle цифра ,обозначает мосты.
-
gaiver71, На водительской двери есть наклейка, там под axle цифра ,обозначает мосты.
это если стоят агрегаты соотв. вину , а если нет ? ) только считать уже в таком возрасте.
...и добавил:
вон у меня товарищ не долго думая штатные мосты 3.73 махнул на 3.55 парой , а по вину -то 3.73 :D
-
gaiver71, На водительской двери есть наклейка, там под axle цифра ,обозначает мосты.
Увы, нету таблички - содрана...
Предыдущий хозяин мамой клялся - все родное)))
-
gaiver71, переберите свой, б/у тоже загадка будет.
-
По ВИНу 3.55, без LSD.
-
Предыдущий хозяин мамой клялся - все родное)))
считааать)
-
gaiver71, переберите свой, б/у тоже загадка будет.
Переборка дешевле выйдет чем контрактный? У контрактного ценник от 13000р.
По ВИНу 3.55, без LSD.
Спасибо! А кат.номер сальника правого приводного вала на этот редуктор не подскажете?
-
gaiver71, нет не дешевле.
-
Помоги расшифровать какой редуктор стоит
-
написано - же 3.73
-
Это я перестраховаться ,спасибо.
-
AXLE REAR (RWD): V652K
REAR AXLE LIMITED SLIP DIFFERENTIAL
-
Получается с LSD у меня
:o
-
нууу... судя по букве "L" в обозначении придаточного числа и по маркировке редуктора - да, можно еще посмотреть по ВИН что - бы удостовериться, что редуктор не менялся
-
1FMDU75E15ZA01028
Где расшифровать можно
...и добавил:
Да с lsd на двери наклейка axle d4
-
1FMDU75E15ZA01028
Где расшифровать можно
https://yadi.sk/i/7cBfELVlPjgT9w
-
Спасибо))) ;D
-
Если ГП исправна, могу предложить ремонт. Если не исправна только БУ.
-
Saamen, Добрый день. А не могли бы посмотреть какой у меня стоит задний редуктор 1FMZU74W42ZA52986?
-
наклейка с двери давно смылась
Кому не сложно, подскажите, есть LSD или нет скажите пожалуйста 1FMDU75W95ZA50793
и еще вопрос, который ответа так и не нашел на просторах форума: если есть LSD, то в задний редуктор льем масло 75w-140С в объеме 1,7л, вот такое FORD 1 836 674 . Вот оно уже с присадкой идет или без? или в него добавляем присадку XL3 FORD, и в каком объеме? один флакон (118мл) на литр или на весь мост?
-
:)И все таки господа , у меня редуктор на одно ухо , подойдёт ли редуктор тот что на два уха очень я распереживался увидев два уха кто-нибудь ставил на fe 3 редуктор на два уха ??
...и добавил:
:)И все таки господа , у меня редуктор на одно ухо , подойдёт ли редуктор тот что на два уха очень я распереживался увидев два уха кто-нибудь ставил на fe 3 редуктор на два уха ??
Все отбой зорг сказал все будет подходить
-
Не просто будет, а встало как и положено) - мне такой редуктор пришел.
-
Не просто будет, а встало как и положено) - мне такой редуктор пришел.
Все отлично встало редуктор подошёл спасибо ЗоРгу.
(https://i.postimg.cc/gJ1GpGZ7/09-F14-A5-C-0-C6-E-4531-8542-D30-B18-AFBE17.jpg) (https://postimg.cc/Kk76rSQ7)
(https://i.postimg.cc/rw9y46Bd/2772-ED73-E59-A-40-BD-B021-ED9-D1-C9-EEDCF.jpg) (https://postimg.cc/sMvRFLDy)
(https://i.postimg.cc/HxrTFrV5/7-B6-B2593-42-C1-47-C4-8-E98-B515-A8-D9-CE27.jpg) (https://postimg.cc/ygzqZYhY)
(https://i.postimg.cc/D0snyRQw/8-BEA85-B9-0-FC3-4434-8-CE7-C736-C7-B558-C3.jpg) (https://postimg.cc/xN0W6xFw)
(https://i.postimg.cc/fbTzj2s8/D7-F574-CE-E129-494-D-A764-A7452-E082871.jpg) (https://postimg.cc/jDmYRhLf)
-
На запаске колпак защитный? :-\
-
На запаске колпак защитный? :-\
Интересно. Не видел ни у кого.
-
Муромец., нее, не похоже, это похоже газовый баллон.
-
Вы что ветераны? :) Это тороидальный газовый балон. Рядом заправочный штуцер и даже трубки видны. :)
-
Ну тупые ветераны, извините что сразу не допоняли.
-
Зачем уж так, на ветеранах у нас всё держится и не только на форуме. :)
*resp* *ty*
-
Муромец., нее, не похоже, это похоже газовый баллон.
Именно он
-
Во блин *pozor*
https://m.youtube.com/watch?v=4laH4zZgYvA
-
Дополню , после замены редуктора по совету goffin залез проверить подсоединили ли трубку от Сапуна, конечно нет!!
Заодно клапан на конце трубки проверил чуть дотронулся он выпал , конец трубки лопнул ,
Обрезал чуть , продул шланг все обратно поставил , спасибо goffin.
Все нужно проверять , конечно когда знаешь что ))
(https://i.postimg.cc/PfQVbQd7/21742-FFB-CA8-B-4-C0-C-AC92-6-A3-AA50-D18-F7.jpg) (https://postimg.cc/Cdd4SDBC)
(https://i.postimg.cc/vTbqFctX/52630-CC9-10-E4-4-E99-9-B6-D-5224-DAC36-AC0.jpg) (https://postimg.cc/jw3Qyq9J)
(https://i.postimg.cc/8PkKZf5z/5-D4-DAACA-0-F5-D-4-A9-C-ADD4-D4283443-E50-D.jpg) (https://postimg.cc/Cdts11k3)
(https://i.postimg.cc/KY3snXY7/C745-C297-5-D84-4-F7-D-A093-186151-E2-A8-B0.jpg) (https://postimg.cc/06xfsBDr)
(https://i.postimg.cc/fyCHwDHs/FB1-C8-E32-94-E7-415-E-9-D55-B1-F1-BED113-E3.jpg) (https://postimg.cc/sGBPmddH)
-
Всем привет. Решил не создавать новую тему. Какой редуктор заднего моста у меня стоит?
(https://i.postimg.cc/RVQRCWTq/IMG-20201002-121408.jpg) (https://postimg.cc/ykx9vYtz)
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подходит ли задний редуктор от четвертого поколения к третьему? Есть ли возможность поставить на третий эксп редуктор от четвертого?
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подходит ли задний редуктор от четвертого поколения к третьему? Есть ли возможность поставить на третий эксп редуктор от четвертого?
Да, поставить можно, только одно ухо крепления будет висеть в воздухе. ГП такая же как на вашем чтоб была.
...и добавил:
Всем привет. Решил не создавать новую тему. Какой редуктор заднего моста у меня стоит?
(https://i.postimg.cc/RVQRCWTq/IMG-20201002-121408.jpg) (https://postimg.cc/ykx9vYtz)
И на свой вопрос отвечу сам: AXLE D4 - Дифференциал с блокировкой ГП 3.73
-
Доброго времени суток, столкнулся с заменой пакета пакета фрикцыонов, подскажите что ещо нужно поменять при вскрытии заднего редуктора!
...и добавил:
Помогите уточнить какой у меня редуктор, таблички на двери нет! Вин 1FMDU75W35ZA76953
...и добавил:
Экзист выдал вот такой пакет
Ford3L1Z 4947 BE хватит его или что-то ещо нужно? Сразу опишу. Потеков масла нет. Люфты не большие. Причина ремонта - при не значительном повороте лево или право на малой скорости поддергивание задних колёс!!
-
Не гудит . не греется . мусора в масле нет и форскан на ступичный подшипник не кажет ? На задних ступицах стоят датчики авс? Если да то проверь ступицы (пдшипники) для начала на нагрев. А лучше сканером. Лампочка авс загорается при движении и тухнет после стоянки ?
-
Помогите уточнить какой у меня редуктор, таблички на двери нет! Вин 1FMDU75W35ZA76953
Экзист выдал вот такой пакет
Ford3L1Z 4947 BE хватит его или что-то ещо нужно? Причина ремонта - при не значительном повороте лево или право на малой скорости поддергивание задних колёс!!
З,73 с блокировкой, пакет верный, подёргивания маловероятно связаны с фрикционами.
-
Александр датчик абс горит постоянно. На ощуп не грееца, подшумливает какой-то подшибник. Но смущает то что почему именно при поворотах даже самых не значительных, по прямой всё ок!!
...и добавил:
Ощущение как будто что-то притормажеваеь, и вибрирует, брат глядел на привода они не дергаюца а именно колеса!
...и добавил:
По маслу не пойму, в книжке написано 1.5 литра 75W90 тут пишут что Motorcraft SAE 75W-140. Какое залито не знаю, машину приобрёл не давно, прежний залил везде 75 w90 по крайней мере заказ наряде написано замена масла в заднем мосту, и чек на масло кастрол 75w90 suntrans transanxle gl4 и другое мотюль gear 75w90
-
Всё правильно .Форскан вам скажет какой датчик авс глючит .тот подшипник кончился и авто тормозит как хочет Проходил это и не раз.(Если разъединить в разъёме( на проводе) тот датчик то дёргать не будет и можно доехать до места замены подшипника или передней ступицы. А повороты - это наклон зубчетого колеса к датчику. Можно и датчик пропилить зубьями. Подшипник идёт в магазине без датчика.
-
Доброго дня.
Машина простояла месяц на улице , потом заехал на иной плановый ремонт , но как только "оттаяла!" , задний редуктор оказался весь мокрый в масле.
По сему вопрос : размеры сальников полу осей? и размер сальников хвостовика , где крепится кардан.
Что бы приготовится к замене , по результатам осмотра.
2. возможно масло там много / мало ? еще не смотрели , но приехал на этом авто за 600 км. без каких либо проблемм.
(https://i.postimg.cc/fb0Mfft1/3.jpg) (https://postimg.cc/qt4fknGG)
может забит сапун ? и просто конденсату некуда деваться и он лезет ото всюду... ?
вот ВИН номер : 1FMZU72K53UA61047
Анатолич
-
komber, 7L1Z 4A109-D это сальники приводов с права и с лева они одинаковые
-
Сапун -согласен важно. И на нейтральной передаче нужно кардан вверх вниз пошатать и подтянуть гайку хвостовика. А на привода скорее всего с хвостовика масло натянуло.
-
Сальник хвостовика заднего моста Ford Explorer 2002-2010 Timken 3604; F89Z 4676 AA; E8TZ 4676 C; BR3Z 4676 A , ещё нужно купить новую гайку фланца и распорную
втулку
-
машина не ездила месяц , от слова совсем.
стояла со снятой акпп на улице.
ладно , как поедет акпп , будем искать дальше.
-
Сальник хвостовика заднего моста Ford Explorer 2002-2010 Timken 3604; F89Z 4676 AA; E8TZ 4676 C; BR3Z 4676 A , ещё нужно купить новую гайку фланца и распорную
втулку
B7A 4662-A
Гайка (можно поставить старую )
- 389546-S100
...и добавил:
стояла со снятой акпп на улице
А масло не из АКПП так летело , может это и не редуктор
-
Дмитрий спасибо , а может и так ...!
машина с сервиса приедет будем посмотреть.
когда машину забирал в другом городе , все было сухо.
доехал 600 км. встала у дома АКПП ,
сняли АКПП , машину выкатили на мороз , холод , в Зиму Сибирскую ....Брррр!!!!
после ремонта и месяца , ставят обратно. и все мокро! может просто конденсат , может так снимали ...
после того как машина вернется , будем искать дальше.
Анатолич
-
может просто конденсат , может так снимали ...
после того как машина вернется , будем искать дальше.
судя по тому что запаска забрызгана ,у Вас из коробки лилось всю дорогу , из редуктора так не накидает
-
Спасибо Дмитрий.
Может и так , я ж не останавливался почти и не смотрел под машину
Судя по этому и АКПП остановилась доехав до дома!!!
поскольку в сервисе сразу сказали что не хватало масла в акпп
Вопчем , будет посмотреть сегодня ,как из сервиса машина выйтет
Сергей
-
Судя по этому и АКПП остановилась доехав до дома!!!
*7* чем можем поможе если что ;)
-
Машину с сервиса забрал, буду дальше доводить мелочи.
Не совсем доволен подходом
-
Предыстория. На табло 340тыс. Все элементы (кроме сальника хвостовика переднего редуктора) родные :o Хочу обновить оба редуктора. Но есть засада - нихрена непонятно что покупать и в каком количестве. Я так понял, что кроме конических подшипников там есть еще игольчатые/роликовые, которые для полуосей.
От сюда просьба, если кто может помочь: перечислить все нужные подшипники с номерами и колличеством. При том и на задний и на передний редуктора. Пожалуйста!!!
Или я псих? :-\ я ее для себя сохраняю, продавать не собираюсь. А люфты уже приличные, страшно как-то за главные пары. Читал где-то, что там втулки могут стоять которые на подшипники от четвертого меняют. Может поэтому неразбериха в моей голове и голове продавца?
-
Или я псих?
А что гудят?
-
А что гудят?
А не знаю. Не не воют, однозначно. Люфты есть. Сальники тож менять нужно. Делать дурную и двойную работу тож не хочется.
-
Люфты есть. Сальники тож менять нужно
люфты полуосей? Или что то другое люфтит ?
-
дмитрий 62,
люфты полуосей? Или что то другое люфтит ?
Карданы проворачиваются больше нужного. Удар выходит при переключении зад-перед. В районе сальников все слегка сыренькое. Передний хвостовик почти ссыт. Аварийных предпасылок нет. Но сальник переднего меняли дважды. При том без знания авто - явно затянут от фанаря.
-
Карданы проворачиваются больше нужного
на сколько больше ,кто определил?
Передний хвостовик почти ссыт
хвостовик болтается ?
Удар выходит при переключении зад-перед
думаю 45 градусов по всем карданам это норм ,но надо смотреть конечно , крестовины норм ?
-
Самый больной вопрос, мутный, это какие там подшипники полуосей. С ними реально ничего не понятно.
И еще... если с лсд то сальники другие (это про задний мост) - это правда? Ну у меня задний точно обыкновенный. А вот передний с блокировкой, вот только что там за блокировка никто не знает. Подозреваю, что кулачковая разблокировка, но не факт.
-
А вот передний с блокировкой, вот только что там за блокировка никто не знает. Подозреваю, что кулачковая разблокировка, но не факт
должна щелкать в повороте на асфальте ,щелчки четко отдаются в раму и руль
...и добавил:
И еще... если с лсд то сальники другие (это про задний мост) - это правда
одинаковые просто их много разных модификаций на данный мост
...и добавил:
то какие там подшипники полуосей
в переднем или в заднем ? в переднем втулки из пластика ,они лучше чем подшипник
-
должна щелкать в повороте на асфальте ,щелчки четко отдаются в раму и руль
Ну вот что-то такое и происходит. Особенно заметил когда не работало есп.
-
Частично обновил задний редуктор. Заменил боковые подшипники. Потому, что подшипник на хвостовике приржавел... Я год назад менял в нем масло. Ну как менял, шприцем откачал старую жижу, сколько смог, и новое масло залил. Жижей была эмульсия. И магнит на пробке был зарозший. Стружки в редукторе было, в этот раз, порядочно. Видимо новое масло пыталось отмыть редуктор, за 16 лет. Теперь он чистенкий. Пятно контакта как положено.
Дифференциал чудно вытаскивается двумя монтажкама за болты ведомой шестерни. Вставить его туда тоже не проблема, только аккуратность нужна и киянка. Хотя я через брусок справился.
Интересно - сколько тонн может выдержать корпус редуктора при выпресовке хвостовика?
-
Допинал я задний редуктор. Да и он меня почти. После первой половины работы появился душераздирающий звук - кхр-кхр. Который был похож на то, что две кривые шестерни друг друга грызут. Набрался смелости и доделал хвостовик. Пришлось регулировочные боковые шайбы местами поменять (разница была 0,15), компенсировать износ. Подшипники новые, тепловой зазор как надо. Да, к стати, родные подшипники действительно устали, помимо раковин и серой оспы, они усохли - на двух подшипниках недостача составила 0,6-0,7мм по "высоте".
Второй раз все собрал, эго выше джамалунгмы... на следующий день - кхр-кхр-кхр... жена раздобыла номер психиатрической лечебницы, так, на всякий случай. Мысль была одна - кривой хвостовик и ведомая шестерня. Были некоторые основания так думать... однако все намного-намного смешнее... это была тормозная колодка (я не буду перечислять все эпитеты произносимые мною минут 10, по крайней мере). Разобравшись с тормозной колодкой наступила блаженная тишина.
Не всякий стук то дятел! )))))
-
HELP
Всем привет. Подскажите - Какой редуктор заднего моста у меня стоит?
VIN: 1FMDU75W55ZA76968
какая ГП?
И как определить ГП в редукторе с разборки??
-
HELP
Всем привет. Подскажите - Какой редуктор заднего моста у меня стоит?
VIN: 1FMDU75W55ZA76968
какая ГП?
3.73
И как определить ГП в редукторе с разборки??
Сейчас тебе предложат зубья считать или обороты колеса :)
На торце большой шестерни ГП выбита маркировка цифрами - по ней и определять.
-
3.73
Сейчас тебе предложат зубья считать или обороты колеса :)
На торце большой шестерни ГП выбита маркировка цифрами - по ней и определять.
:) спасибо!
...и добавил:
Интересно, какие ГП ставили на Explorer 4 с таким же двигателем 4.6?
И что будет критичного, если поставить редуктор от такого же мотора с другой ГП?
-
Sabotage, ставить можно, но обязательно передний и задний одинаковые. Ставили 3.55 обычный и 3.73 ограниченного скольжения.
-
И что будет критичного, если поставить редуктор от такого же мотора с другой ГП?
если вкратце, то раздатка сдохнет
-
yuer, почему сдохнет? Она одна и та же.
-
yuer, почему сдохнет? Она одна и та же.
Потому что при разных ГП переднего и заднего редукторов колеса будут вращаться с разной скоростью.
На полноприводных машинах даже колеса должны быть одного размера с учетом износа.
А так можно собрать что угодно, только останется научиться на этом ездить :)
Error 404 (Not Found)!!1 (http://www.youtube.com/watch?v=dinRcI82TX4#)
-
ammiak, где ты увидел про разные гп. Они должны быть одинаковые, перед и зад.
-
Sabotage, У меня на 3 4.0 л и на 4 4.6 стоят 3.55 без лсд. датчики авс на (ступицах).адветрек
-
На торце большой шестерни ГП выбита маркировка цифрами - по ней и определять.
Дополню, что при этом заднюю крышку редуктора можно не снимать. Эти цифры можно разглядеть если открутить сливную пробку и посветить в нее фонариком, потихоньку проворачивая хвостовик.
-
Дополню, что при этом заднюю крышку редуктора можно не снимать. Эти цифры можно разглядеть если открутить сливную пробку и посветить в нее фонариком, потихоньку проворачивая хвостовик.
Шикарное дополнение!!!!
-
Шикарное дополнение!!!!
Забыл сказать, что дополнение касается случая, когда редуктор снят с машины. На разборке, например убедиться, что внутри нужная ГП. На самом деле реально видно цифры на ГП, если знать где они выбиты. Только фонарик нужен с "теплым" оттенком света. Летом буквально товарищу редуктор с разбора брали, так не смотря на мое не очень хорошее зрение, с помощью телефонного фонарика разглядели четкую маркировку 3,73 на ведомой шестерне. У брата валяется разобранный редуктор, если кому надо, в выходные могу сфоткать место на шестерне где эти цифры бьются, чтобы было понимание в каком месте высматривать через отверстие сливной пробки. Просто не все "разборщики" разрешают крышку снимать с редуктора. Мол, берите, ставьте и 2 недели на проверку...