Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Wlad0730 от 26 Июль 2017, 12:22

Название: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Wlad0730 от 26 Июль 2017, 12:22
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Может кто из Вас сталкивался с такой проблемой как замена сайлентов в заднем нижнем рычаге к кулаку (цапфе)?
Суть вопроса - подходит ли такой же сайлент от Эксплорера 4 в Эксплорер 3?
Буду очень благодарен за ответ, спасибо!

Как вы понимаете тех ждать месяц, а с FE4 за 3 дня привезут... а ехать далеко и через неделю...

как выяснил поиск у FE4 этот артикул - 6L2Z 5A638 EB, а у нас аналог - Raybestos 570-1090 (не всегда корректно ищет поиск), Mevotech  GK80010 или Moog K80010 (Quick Steer K80010)...
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Wlad0730 от 31 Июль 2017, 13:59
Видать ни кто не экспериментировал и не снимал замеры этих з/ч... в общем заказал себе сайленты (на обе стороны) Mevotech    GK80010... они являются родными для FE3... как только будут у меня - то сниму мерки и выложу размеры... не плохо было бы и от FE4 размерчики заполучить для сравнения))
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: goffin от 31 Июль 2017, 17:19
От 4-го на 3-ий вряд ли подойдёт т.к. там даже конструктивно кулак и рычаг видоизменён, отпишись по результату.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: AL98RUS от 31 Июль 2017, 20:12
У тройки и четверки задние подвески серьезно различаются.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: vopros123 от 31 Июль 2017, 23:01
Так а чего экспериментировать, открываете каталог на офф. сайте Мевотеха или кого там ещё и изучаете совместимость...
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Wlad0730 от 01 Август 2017, 16:37
У тройки и четверки задние подвески серьезно различаются.
так то так, да вот и в 3 и в 4 используются именно плавающие сайленты и именно со стороны крепления рычага к кулаку... а так рычаги у них выглядят по-разному;)... я то размерчики сниму... хотелось бы для сравнения и у 4го размеры заполучить... у меня есть токарь, он просто волшебник))) так вот он сам изготавливал для х5 бмв плавающие сайленты и капролон внутри и масло и т.д... в общем у мужика они по 50 тыс. км отходили и не жалуется до сих пор... вот так то;)))!
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: AL98RUS от 01 Август 2017, 16:59
Wlad0730, какие именно размеры, лучше по рисунку, нужны. Если возможно их снять без разборки, могу попробовать.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Wlad0730 от 01 Август 2017, 17:53
Wlad0730, какие именно размеры, лучше по рисунку, нужны. Если возможно их снять без разборки, могу попробовать.
Думаю, что размеры надо снимать именно с самого сайлента, не запрессованного, т.к. это надёжнее... читал на просторах необъятной паутины, что народ бывает подбирает сайленты приблизительно (на глаз), а потом всякими проставками регулируют разницу диаметров... встречал такие решения у марковников, бмвшников и ещё несколько марок... разные производители в разное время вставляли и вставляют в конструкцию подвески данные решения с плавающими сайлентами...
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: AL98RUS от 02 Август 2017, 07:50
Тогда я  :-[
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: truegog от 11 Декабрь 2017, 12:27
А кто-нибудь сталкивался с фирмой OE BRAND? Нашел сайлентблоки к цапфе этой фирмы по очень доступной цене, но что-то очкую покупать :D https://gogauto.ru/parts/search/DM35480010/OE%20BRAND
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: vopros123 от 11 Декабрь 2017, 14:06
OE BRAND - это не фирма, это собирательное название, примерно ноунейм. Под ним может скрываться что угодно.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: truegog от 11 Декабрь 2017, 16:57
Но в поиске мне вот что удалось найти :
O.E.Brand by FPD – производит запчасти для американских марок автомобилей с 1972 года. Центральный офис и склады площадью более 13 500 м2 расположены в южной Флориде, США. Заводы с современным оборудованием и строжайшим контролем качества расположены в Китае и Тайване.

В ассортименте производителя:

рычаги подвески;
шаровые опоры;
сайлентблоки;
втулки, стойки стабилизатора;
рулевые тяги;
рулевые наконечники;
 

Цель FPD осталась прежней с 1972 года. Она заключается в предоставлении клиентам наилучшего качества и обслуживания на рынке автомобильных запчастей.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: ammiak от 11 Декабрь 2017, 18:59
Но в поиске мне вот что удалось найти :
O.E.Brand by FPD – производит запчасти для американских марок автомобилей с 1972 года. Центральный офис и склады площадью более 13 500 м2 расположены в южной Флориде, США. Заводы с современным оборудованием и строжайшим контролем качества расположены в Китае и Тайване.

В ассортименте производителя:

рычаги подвески;
шаровые опоры;
сайлентблоки;
втулки, стойки стабилизатора;
рулевые тяги;
рулевые наконечники;
 

Цель FPD осталась прежней с 1972 года. Она заключается в предоставлении клиентам наилучшего качества и обслуживания на рынке автомобильных запчастей.
я Вам в поиске и не такое напишу  ^-^ известная китайчатина, можно ставить, только если завтра под покровом ночи продаете машину кровному врагу ;)
Но так как Вы всё равно не послушаете никого из-за очень низких цен на детали - то смело покупайте, все риски ваши  ;D
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: truegog от 16 Декабрь 2017, 12:24
Пришли и упаковка норм и сами они выглядят вроде надежно. Поставим проверим
(https://s8.postimg.org/7tgz3v80l/tx_PSBPbgq4.jpg) (https://postimg.org/image/ln5bsx0lt/)

(https://s8.postimg.org/h197klhnp/o_Dm_Bt_PI8_WDE.jpg) (https://postimg.org/image/3kc91q7c1/)
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: vopros123 от 16 Декабрь 2017, 15:43
O.E. Brand(r) это конечно зачод. Маркетологи жирные тролли.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: KONSTANTIN от 18 Декабрь 2017, 05:16
можно фото приличное и размеры для справки?
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Wlad0730 от 23 Октябрь 2018, 17:30
Привет!
Давно сюда не заходил... поставил данные сайленты в рычаги (mevotech - GK80010)
внутренний диаметр - 19 мм
длина - 54 мм
внешний диаметр - 40,8 мм
уже год пробегали или 15 тыс. км...
Заказывал в Академии
обошлись по 1300 рублей за 1 шт...
(https://i.postimg.cc/KYcTyDMv/image.jpg) (https://postimg.cc/ZWgn83H1)
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: dimitri от 23 Октябрь 2018, 22:53
уже год пробегали или 15 тыс. км...
вот ежели они 10 раз по 15 тыс. пробежали , то интересный вариант .
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Wlad0730 от 24 Октябрь 2018, 16:47
поживём - увидим)))... но этот вариант реально дешевле, чем рычаг в сборе покупать...
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: dimitri от 24 Октябрь 2018, 16:59
Wlad0730, да я не спорю , что разовая сумма намного меньше , чем покупка рычага , но рычаги выхаживают 150-200тыс. без проблем . А сколько этих сайлентов понадобится за этот пробег ? да ещё каждый раз работы по демонтажу и сборке, а потом ещё и регулировка.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Oleg68 от 14 Март 2019, 07:10
Раскажу одну историю. В общем собрался я этот  плавающий сайлентблок  " рыбий глаз" поменять ,
посмотрел по каталогу артикул заказал (до этого даже в глаза его не видел)  800 руб. , но пришли задние сайлентблоки от заднего верхнего рычага. Было много спора с менеджерами,  в общем у них на сайте были непонтки с номерам. Рычаг конечно был снят только тогда увидел что это за сайлент.
В общем посмотрел прикинул, по внешнему и по внутренему диаметру (под болт) сайлент в рычаг подходит, но по длинне он великоват (не входил в цапфу) я померил и отпилил лишне 3-5 мм., у меня есть пресс я сайлент запресовал и всё это дело собрал. Думал временно пока непридёт родной поезжу, но у нас как всегда, что временно, то постоянно. Да и при наших дорогах оно и покрепче .
Езжу до сих пор, хот роднойужегод лежит ждёт замены. Сход развал в норме. Его и делают плавающим для регулировки задних колёс.
Это для общего кругозора.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: KONSTANTIN от 15 Март 2019, 02:57
так фото(если было пары для соравнения) и номер для заказа
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Oleg68 от 15 Март 2019, 17:33
KONSTANTIN, фото нет, номерочек найти не могу.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Kibalko Denis от 07 Июль 2019, 13:36
Привет!
Давно сюда не заходил... поставил данные сайленты в рычаги (mevotech - GK80010)
внутренний диаметр - 19 мм
длина - 54 мм
внешний диаметр - 40,8 мм
уже год пробегали или 15 тыс. км...
Заказывал в Академии
обошлись по 1300 рублей за 1 шт...
(https://i.postimg.cc/KYcTyDMv/image.jpg) (https://postimg.cc/ZWgn83H1)
Ходят ещё ???
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Николай Елисеевич от 28 Июль 2019, 09:31
Привет!
Давно сюда не заходил... поставил данные сайленты в рычаги (mevotech - GK80010)
внутренний диаметр - 19 мм
длина - 54 мм
внешний диаметр - 40,8 мм
уже год пробегали или 15 тыс. км...
Заказывал в Академии
обошлись по 1300 рублей за 1 шт...
(https://i.postimg.cc/KYcTyDMv/image.jpg) (https://postimg.cc/ZWgn83H1)

На моей внутренний диаметр 14 мм. штангенциркулем мерил. А так размеры подходят.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Николай Елисеевич от 05 Сентябрь 2019, 07:29
Здорово Всем. Приобрел ОЕМ сайлентблок. Почти как на фотке выше. Прежде чем ставить решил проверить пыльники и наличие смазки. Как ось отгибается на несколько градусов появляется щель на оси. Внутри посветил фонариком, а там сухо. Только налетом смазочка и то кот наплакал. Затолкал медицинским шприцом смазку шрус4. Вошло ровно чуть больше 2-х мл. в обе стороны. Наличие смазки не повредит. Когда буду ставить надо будет втулочки резиновые вставлять. Чтобы вода и песок не попадала. Так что новые проверяйте на щель и смазку набейте.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Вячеслав51 от 05 Сентябрь 2019, 08:51
Не надо везде пихать ШРУС.Для водозащиты и смазки лучше литол.Шрус при взаимодействии с кислородом образует кислоту.Как- то так.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Goleaf от 05 Сентябрь 2019, 19:35
Ну тогда уж ШРБ-4 ну очень водостойкая и дорожные реагенты терпит.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Вячеслав51 от 05 Сентябрь 2019, 22:43
В наших магазинах такую хрен найдешь.Литол,ШРУС,импортные аналоги.Такой никогда не видел.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: goffin от 05 Сентябрь 2019, 22:58
Приобрел ОЕМ сайлентблок.
Что за чудо такое :-\
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: levzubnik от 06 Сентябрь 2019, 09:23
Что за чудо такое
https://reis.zr.ru/article/avtobaza/uzly-i-agregaty/zapchasti_kategorii_oem (https://reis.zr.ru/article/avtobaza/uzly-i-agregaty/zapchasti_kategorii_oem)
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: goffin от 06 Сентябрь 2019, 09:30
Поконкретней, чей именно сайлент, фото есть?
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Goleaf от 06 Сентябрь 2019, 09:47
Что за чудо такое :-\
кстати тоже очень интересно.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Николай Елисеевич от 07 Сентябрь 2019, 09:16

(https://i.postimg.cc/CL68wpV7/IMG-20190831-WA0020.jpg) (https://postimg.cc/6ynqhSq4)
Это имел в виду, похоже
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Goleaf от 07 Сентябрь 2019, 10:30
Да эти то все знают,хотелось увидеть ОЕМ именно.Видимо ошибочка,оригинальных все-таки нет.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: goffin от 07 Сентябрь 2019, 21:08
хотелось увидеть ОЕМ именно
Это вряд ли осуществимо :-[
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Николай Елисеевич от 16 Сентябрь 2019, 14:41
Посоветуйте в какую сторону вышибить сайлент блок и какой стороной ставить. Там одна сторона с плоскостью.
Название: Re: %u0421%u0430%u0439%u043B%u0435%u043D%u0442%u0431%u043B%u043E%u043A %u0437%u0430%u0434%u043D%u043
Отправлено: Wlad0730 от 06 Август 2020, 12:36
Привет всем!
Решил апнуть темку для тех, кому надо было сказать на сколько хватило сайлентов... В общем эти плавающие сайленты прошли около 48000 км и чуть более 3х лет эксплуатации... эксплуатировал по трассе и по грунту (рыбалки, природа, поездки на моря - в частности Шаумянский перевал)...
Снова заказал данные сайленты, но только уже в Rockauto, так как у наших Российских поставщиков ценник необыкновенно завышен минимум в 2 раза (цена в сшп - 30,79$ x 2шт), заказал в этот раз MEVOTECH MK80010 - они идут как усиленные... посмотрим сколько эти проходят))
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Haron от 06 Декабрь 2021, 09:31
заказал в этот раз MEVOTECH MK80010 - они идут как усиленные... посмотрим сколько эти проходят))


В субботу такие забрал с почты. Заказывал из америкосии с Ибэя. К вечеру уже установил. Хотел классически поставить, сняв рычаг давануть прессом, но пост с подъемником у брата был занят и мне пришлось раскорячиться на посту с ямой. А на яме мне ой как лень было рычаги снимать, поэтому сделал все на месте. Скинул тягу сход/развала с кулака, и выкрутил болт плавающего сайлента. Кулак в сборе со всеми потрохами поднялся вверх, и я еще брусок деревянный засунул между нижним рычагом и полуосью, дабы совсем удобно было с сайлентом работать.
Использовал съемник резинометаллических втулок передней подвески ГАЗ-24 когда-то мною чуть модернизированный для замены плавающих сайлентов БМВ в кузове Е90. Та часть съемника, в которую извлекаемый сайлент должен вывалиться, соответствует внутреннему диаметру внутренней обоймы ступичного подшипника ВАЗ-2108 (в первой версии съемника на Бэхе именно подшипниковую обойму использовал, но на втором сайленте каленая обойма разлетелась как шрапнель, едва меня не поранив, поэтому впоследствии подобрал кусок трубы нужного диаметра). Та часть съемника, которой выдавливаем/задавливаем сайлент, осталась Волговской, но по наружному диаметру прошелся наждаком и снял миллиметра полтора - два (на глазок лишь бы внутрь кулака Бэхи проходила т.к. делал под БМВ).
Короче переделанный съемник к Форду подошел. Однако сайлент за годы так прикипел, что не вылазил никак. По этой причине газовой горелкой разогрел сайлент изнутри, расплавил его пластиковую обойму, вытолкнул шарнир, выжег остатки обоймы,  после чего корпус сайлента при помощи съемника вышел наружу. Новый сайлент запрессовался без проблем. На второй стороне сразу воспользовался горелкой и заменил сайлент минут за 40.

Смазки через пыльник запихал сколько смог (очень мало). Пыльники конструировал идиот. Вода в шарнир по любому пройдет. Конструкция сайлента проста. По сути шарик елозит в пластиковой обойме, и пока узел скользкий и без воды (считай без очагов коррозии шарика) узел будет работать. В проушинах рычагов в которые запрессован сайлент, обнаружил по отверстию диаметром 5-6 мм как раз напротив центра сайлентов. В следующие выходные планирую через эти отверстия засверлить оба сайлента, вкрутить тавотницы и периодически шприцом закачивать старую добрую ШРБ-4.

Детали от старого сайлента не выбросил, т.к. уж больно он мне напомнил БМВшный шарнир аналогичного назначения. Только вот в БМВ реализован шарнир и особенно пыльники - намного круче. Там если с новья пыльники снять и смазку заложить - шарнир сто лет живет. Проверено, т.к. в семье еще Е90 почти 12 лет эксплуатируется. Первые 2 раза шарниры менял с интервалом в 50 тысяч. На второй раз снял пыльники, заложил смазку. Сейчас пробег 250 тыс. и шарниры как молодые. В дальнем гараже где-то новый Бэхин шарнир валяется. Ближе к праздникам съезжу поищу и сравню размеры. Если не найду, то тогда уж ближе к весне на Бэхе один конец рычага отстегну и замеры сделаю, т.к. самому интересно.

Еще по нашим сайлентам брат реализовывал один "колхозинг". Три года назад у него Эксп 3 был. В него были установлены сайлентблоки переднней рессоры ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС. Именно Бизнес, т.к. у обычной пучеглазой Газели система совсем другая.  По внешнему диметру Газелевский сайлент нам подходит, но он длиннее сильно, и поэтому лишнее от него было отпилено. Внутренний диаметр под болт у Газелевского на 2 мм больше, поэтому отверстие под болт в кулаке пришлось рассверлить и поставить  болт о той же Газель-Бизнес. Экспа купил наш знакомый, поэтому машина на виду до сих пор. Чел катается, проблем с Газелевскими сайлентами не вылезло за 3 года, хотя наездник на этом Форде попался тот еще - машину не жалеет вовсе (больше скорость - меньше ям его принцип).

Себе Газелевские сайленты не стал ставить. Решил поэкспериментировать с Фордовскими, как описал выше, да и теплится надежда на БМВшные.

     
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Haron от 25 Август 2022, 23:19
Короче, на дворе конец августа и Мевотеки мои развалились. Говно шарниры. Раскрутил болты приопустил рычаги, посветил внутрь  под пыльники как смог - внутри все ржавое и вода сделала свое дело. Шарниры разболтаны в хлам, кулаки задние гуляют, машину в колее швыряет. В эти выходные заколхожу сайленты от Газели. На втором Форде ходят до сих пор. Не даром на четверке вместо шарниров сайленты...
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Shaman19 от 26 Август 2022, 05:42
Короче, на дворе конец августа и Мевотеки мои развалились. Говно шарниры. Раскрутил болты приопустил рычаги, посветил внутрь  под пыльники как смог - внутри все ржавое и вода сделала свое дело. Шарниры разболтаны в хлам, кулаки задние гуляют, машину в колее швыряет. В эти выходные заколхожу сайленты от Газели. На втором Форде ходят до сих пор. Не даром на четверке вместо шарниров сайленты...
могу привести новые ;D
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Haron от 26 Август 2022, 07:42
Да у меня как-то предубеждение к мевотекам сформировалось. Ну прямо в хлам развалились за 8 месяцев.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Haron от 04 Сентябрь 2022, 00:25
Заколохозил из ГАЗелевских. Обрезал их по длине, срезал 3 сотки по диаметру, рассверлил кулак с болта на 14 под болт на 16. Доволен результатом. Цена вопроса 600 рублей. Практика на втором Форде показала срок службы 4 года. Процесс замены занял 5 часов с перекурами и сверловкой. В след раз управлюсь за 1,5-2 часа. Фотки делал примерно,до середины процесса. В целом, работал не спеша, и особо напрягов не было. Рычаги снимал, ибо, так быстрее. Мевотек сдох ввиду попадания воды. Исключить попадание воды добавлением бОльшего количества смазки при установке нового Мевотека мне не удалось. Шарниры от БМВ, увы, не совместимы, хотя защита от воды у них на высоте...
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Shaman19 от 05 Сентябрь 2022, 10:15
https://vk.com/shaman19h?z=photo-214640644_457239045%2Fwall-214640644_25

...и добавил:

(https://i.postimg.cc/0Qf7ZbyM/k85-Sj-Cb-wg-M.jpg) (https://postimg.cc/YGv4C2gM)
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Goleaf от 08 Сентябрь 2022, 15:23
Заколохозил из ГАЗелевских. Обрезал их по длине, срезал 3 сотки по диаметру, рассверлил кулак с болта на 14 под болт на 16. Доволен результатом. Цена вопроса 600 рублей. Практика на втором Форде показала срок службы 4 года. Процесс замены занял 5 часов с перекурами и сверловкой. В след раз управлюсь за 1,5-2 часа. Фотки делал примерно,до середины процесса. В целом, работал не спеша, и особо напрягов не было. Рычаги снимал, ибо, так быстрее. Мевотек сдох ввиду попадания воды. Исключить попадание воды добавлением бОльшего количества смазки при установке нового Мевотека мне не удалось. Шарниры от БМВ, увы, не совместимы, хотя защита от воды у них на высоте...
Не совместимы по какой причине?
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Haron от 09 Сентябрь 2022, 18:09
Не совместимы по какой причине?
Втулка у него по длине чуть меньше, чем у фордовского, на сколько не помню, но мне показалось, что болтом так уши кулака не стяну и зазор останется.
Если, что - я разглядывал шарнир плавающий заднего поперечного рычага от бмв тройки в кузове Е90N (рестайл), заднеприводной 318й "Калины" (рождена в Калининграде) с якобы адаптированной для России подвеской. Другой бмв у меня нет  :D В то же время читал, что народ бэхины шарниры ставит успешно. Может от других версий Бэхи тройки или Иксов каких?

В общем, делать нужно было срочно, использовал газелезапчасть, как проверенный на др. Фордах узел. Если крякнет, буду углубляться в тему подбора БМВшного шарнира (Уж очень хорошо они от влаги защищены. Проверил за 12 лет владения и 260+ килокилометров).
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: yuer от 09 Сентябрь 2022, 18:31
но мне показалось, что болтом так уши кулака не стяну и зазор останется.
Кулак - это литая деталь, абсолютно непластичная. При попытке его стянуть болтом, либо срежется резьба, либо отвалится ухо. Кстати по словам Ильи Lee случаи, когда это ухо отламывается, ему встречались.
Название: Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
Отправлено: Haron от 10 Сентябрь 2022, 11:08
Вот и мне интуитивно пришло в голову не экспериментировать со стягиванием ушей кулака "насильно". Тоже подумал, что уши его лопнут. Поэтому и сделал то, что сделал, при этом подогнав длину втулки галевского "в склянь" под внутреннее расстояние между ушами каждого кулака.