Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: RomanW от 01 Ноябрь 2010, 20:59
-
Доброго дня.
Как считаеле, реально ли из штатов привезти эксп годика так 2003 в нормально состоянии? Большинство отъездило уже под 100к миль. Это уже совсем хлам или нет?
-
Вполне реально найти там машину с минимальным пробегом (30-40 тыс. миль), но цена расстаможки огромная на сегодняшний день.
-
Если машинка не "прокатная" и не такси, то вполне реально (проверить можно по carfax-у). "Сотка миль" для "миллионщика" не пробег. Хотя Муруханцы те еще раздолбаи, могут за 3-4 года ни разу масло не поменять (то же проверяется по carfax-у). А вообще хорошо бы иметь там своего человека, что бы проверил все на месте. Ну и конечно, не последнее при покупке в Америке - цена вопроса. Если почти дарма - стоит брать, исправить мелкие недостатки можно и у нас. Будешь брать, обязательно оформляй страховку на время перевозки. Ихнии и наши перегонщики те еще ассы. Покупаешь кузов без дефектов, а пригоняют коцаный до безобразия мобиль (как будто старушка тренировалась заезжать в гараж). Знаю не по наслышке - друг брал Н2 и сразу попал на кузовной ремонт, хотя изначально тачка была супер. ;)
-
Тут просто ситуация, до 1 июля, действуют старые тарифы 0.6 евро за куб, т.е. 2300 за растаможку (Беларусь, физлицо). Потом будет 2,8 евро. Всю жизнь мечтаю о полноразмерном внедорожнике, но также понимаю что на данном этапе по новым тарифам я себе его уже не позволю никак (зп 1500 баксов). Все смотрел уже на новый 2008 escape, в жизни мелковат конечно. А тут нашел что за 7-8к. уе, можно купить 2003-2004 эксплоер. Даже есть до 50к миль.
По доставке есть знакомый в конторе что доставляют из америки, правда не знаю на счет тамошнего осмотра, но на доставку делают договор, если хоть 1 царапина есть, то деньги возвращают.
[mergedate]1288643531[/mergedate]
Не подскажете еще, сколько эксплоер требует скажем амортизационных расходов? Т.е. на содержание без бензина. Знаю что по шевроле Тахо примерно 2000-2500 рус. рублей в месяц получается.
-
Стандартное ТО (фильтр маслянный, фильтр топливный, регламентные работы, замена масла и пр.) у официалов (авто пассаж) - 6500 "трупелей" каждые 10000 км. (Правда у меня скидки: на работы - 40%, а вот на расходники - 20% америкосы зажали).
[mergedate]1288644468[/mergedate]
А на бензоль тратишь стока, скока ездишь...
-
У меня благо у отца СТО, человекочасы бесплатные =).
[mergedate]1288644565[/mergedate]
Катаюсь немного, на работу каждый день по 15км, летом на дачу 50км на выхи, и раз в год подальше 500 =).
[mergedate]1288644685[/mergedate]
Ну вот он и приехал красавец.
(http://s002.radikal.ru/i198/1107/74/19d3f72ab13a.jpg)
-
Помогите определиться : есть 2 варианта .машины купленные у офиц дилера и соотв тамже проходившие свои ТО и прочие ремонты .или машины привезенные из США и после какого то срока продаваемые владельцем в Москве .В чем разница и вообще есть ли она ? Какие машины по опыту в лучшем техническом состоянии при грамотном и своевременном обслуживании ? Уж незнаю плюс это или минус ,но машины купленные в России имеют (правильные ) задние фары ,да кстати как говорят и (передние ) тоже отличаються по пучку света и яркости .Может я и не в теме .но это же таже безопасность на дороге .и многого стоит ! Буду признателен за мнение и доводы "форумчан "
-
Думаю наша местная предпочтительнее. По крайней мере история известна.
-
Кроме истории, что немаловажно, у авто для американского рынка вся оптика другая, не соответствующая тех регламенту, проити тех осмотр не получится без замены оной.
Хотя если привезет не случайный человек, с понятным прошлым и это будет дешевле, учитывая смену оптики, то почему нет. Хотя это больше теория, так сказать потенциальная возможность.
Возьмите таможенный калькулятор, посчитайте таможенный сбор + стоимость доставки + стоимость машины в америке, и все станет понятно.
С уважением Бродяга.
-
Кроме истории, что немаловажно, у авто для американского рынка вся оптика другая, не соответствующая тех регламенту, проити тех осмотр не получится без замены оной.
Хотя если привезет не случайный человек, с понятным прошлым и это будет дешевле, учитывая смену оптики, то почему нет. Хотя это больше теория, так сказать потенциальная возможность.
Возьмите таможенный калькулятор, посчитайте таможенный сбор + стоимость доставки + стоимость машины в америке, и все станет понятно.
С уважением Бродяга.
спасибо БРОДЯГА !Я где то читал в отзывах о фарах ,что оптика стоит порядка 75 000 у официалов ,но это только поэзия -сам не видел ,но как ни крути цены то все равно не 5-10 000 .и пишут что это страшный дефицит ,неужели все так плохо? А еще народ так устроен ,что пока не прижмут ,никто менять не будет сам! Я почему еще про сервис и официалов спросил _есть такое мнение ,что машина которая здесь на гарантии ,за время
той же гарантии порой нехило страдает от рук сервисменов по причине кривых рук мастеров .Послушаешь порой ,как только не ругают оф.сервисы- то это не так сделали ,то то сломали ,и есть за что ! А с другой стороны машины которые ездят у нас с рождения .все таки живут в щадящем режиме ,в отличие от Америки .где как говорят порой и( масло) то не меняют ,и за 3 года убивают так что она потом еле живая в Россию приезжает ! ну вот вроде и спросил ,а получаеться почти сам и ответил на свою тему -извините за беспокойство ,но все равно интересно мнение большинства !
-
Да вроде дефицита нет, тут вопрос цены. А убить везде можно, дело-то нехитрое. Если покупать здесь, то все равно какая, хотя я склонился бы к дилерской наверное, но нужно смотреть состояние. Удачи в приобретении.
-
А я бы покупал из США, если была такая возможность. А то, что там масло не меняют и т.д- имхо не совсем так. Знакомый живет в Нью Джерси и говорит, что чаще все таки машину обслуживают чем нет-ну и я когда купил свою с пробегом 60тыс км и США- никаких проблем не было- видно, что за авто следили, хотя я покупал у перекупов в салоне и не знал историю авто.
К тому же, я не уверен, что и здесь у нас все владельцы следят за машиной-сам лично в этом убедился несколько недель назад, когда смотрел Э4 с черной кашей на масленном щупе.
Насчет оптики- мне американская гораздо больше нравится-и по дизайну и по свету-но это имхо.
-
Я покупал в салоне, но из Америки с пробегом 49000км. Машина в отличном состоянии. Пробег проверял сам по Авточеку и Карфаксу, все сошлось тютелька в тютельку. Запаска была вообще новой, домкрат в масле, не разу не доставался. Цена 695000руб (Э3) Оптику оставил американскую, но поворотники сделал в секциях заднего хода желтые. Затраты минимальные, если самому делать. Магнитолу перепрограммировал на наши частоты 1000руб. Поэтому на мой взгляд вопрос спорный где лучше брать. Наверное там где лучше и дешевле конкретный экземпляр. У наших историю точно не проверишь, кроме отметок о посещении сервиса, а у американцев все прописано.
-
Поскольку Эксплорер 5 вообще не Эксплорер, возникает вопрос - можно ли у нас, если что (всякое случается), купить достойную замену - Экспедишн или Навигатор - без пожизненного головняка? Так, чтобы свет соответствовал, и с обслуживанием/ремонтом разбираться без получения ЮС-визы, и т.п.? При том, что живу за пределами нерезиновой?
Тема не новая, но интересно свежее мнение тех, кто реально в ней.
-
Поскольку Эксплорер 5 вообще не Эксплорер, возникает вопрос - можно ли у нас, если что (всякое случается), купить достойную замену - Экспедишн или Навигатор - без пожизненного головняка? Так, чтобы свет соответствовал, и с обслуживанием/ремонтом разбираться без получения ЮС-визы, и т.п.? При том, что живу за пределами нерезиновой?
Тема не новая, но интересно свежее мнение тех, кто реально в ней.
свет - однозначно американский
обслуживание и ремонт - в Москве не сильно проблематично, дальше не скажу. Но встречал людей из Северной Пальмиры, которым в 78 не везло с сервисами по ним.
-
кто поможет ?
-
Под разборку?
-
ага ;D
-
никак, только если на импортных номерах.
-
никак, только если на импортных номерах.
на них радимых инасраных,к примеру отсюда http://rstcars.com/oldcars/?make=16&gear=2%2C3%2C4%2C5®ion (http://rstcars.com/oldcars/?make=16&gear=2%2C3%2C4%2C5®ion)[]=0&model=237&price[]=0&price[]=0&viewDate=0&fuel=0&year[]=0&year[]=0&source=1&body[]=0&engine[]=0&engine[]=0¬cust=1&sort=1&task=newresults&from=sform
-
Есть тема в Питере. Будет интерес, у людей поинтересуюсь, сведу :)
-
Есть тема в Питере. Будет интерес, у людей поинтересуюсь, сведу :)
есть
-
Ок, вечером пообщаюсь, либо вечером, либо завтра в личку скину телефон и координаты))
-
а в обще как на загран номерах по России проехать
-
По идее - никак. :-\ Или быть заграничным товарищем. :)
-
то есть только разбирать и в контейнер ?
-
то есть только разбирать и в контейнер ?
купить себе узбека, чтобы он перегнал, например
-
купить себе узбека, чтобы он перегнал, например
машина с Киева а за рулем узбек,прикол
-
А, кстати, почему бы и не контейнер)) И зачем тогда её разбирать? (Я просто нюансов перевозки не знаю) :)
-
А, кстати, почему бы и не контейнер)) И зачем тогда её разбирать? (Я просто нюансов перевозки не знаю) :)
можно в обще в фуру загнать
-
Или договориться на счет доп.стоимости по перегонке :-\
-
машина с Киева а за рулем узбек,прикол
а зачем из Киева? Они что там дешевле? Лучше из Прибалтики, у них цены на уровне Европы и есть выбор старых машин.
Ну а насчет узбека, так по Мск и Питеру уже полно нерусских бомбил ездит на старых ино с прибалтийскими номерами.
-
Хочу приобрести Эксп пятый из США с движком 2.0 л. Уверен нечто подобное может и писали, но до истинны так нигде и не докопались.
Основной вопрос заключается в следующем... Через кого? Фирм очень много, отзывов о том, что они все кидают - еще больше. Из тех кто реально покупал в СШП для себя автомобиль что посоветуете?
Заранее напишу... Двухлитровый хочу по двум причинам... 1) Налог, 2) Расход. И да, двухлитровый без полного привода, но на машине за 2кк я не полез бы в такие места, где он мог бы понадобиться.
-
мысль такая тоже посещала, буду ждать советов!
-
Мне кажется что надо дождаться отзывы про этот ЭКОБУСТ!!!! Движок то новый!! Чёрт знает что с ним происходит!! Надо пошерстить и Мондэовские форумы! На них же то же Экобуст ставят!!! Если загорелся им, то главное понять что происходит с движком!!! Это же сердце авто!!!!!!!
-
Если нужен человек, могу посоветовать, с ним всё можно и перетереть. Человек проверенный, живёт в Питере, знаком с ним по форуму "Маверик клуб" очень много перетаскал авто для этого клуба!
-
Evengar, Не знаю как в России, а в Беларуси достаточно много проверенных контор, которые притянули тысячи автомобилей из штатов весной 2011 года. Да и до этого везли много лет. То есть как вариант можно с помощью наших белорусских контор это сделать.
По поводу фордовского экобуста я бы семь раз подумал. Не далее чем вчера читал выдержку из отчета Consumer Reports по поводу турбодвигателей и недовольства ими американцев. При реальной оценке расхода топлива оказывается, что жрут они ничуть не меньше соответствующих по мощности атмосферных двигателей. То есть никакого выигрыша в динамике и расходе топлива не дают. Оценили всех основных игроков американского рынка, абсолютно одинаковые результаты. Про экобуст фордовский (правда меньшего объема чем 2 л) отдельно писали. Стоит дороже атмосферника, ест даже больше и по динамике паритет. Ну а ежели посчитать затраты на более частую замену масла/фильтра и более высокие требования к маслу. А если учесть ресурс системы прямого впрыска на российском бензине... и последствия выхода данной системы из строя.
-
По поводу фордовского экобуста.......
Fuel , полностью согласен !
-
Беларусия... Беларусия в таможенном союзе... Думается растаможка будет стоить одинаково, и перерастамаживать не нужно будет. Как вариант зондирования суммарной цены контакты бы конечно взял. Через проверенных людей как-то оно спокойнее будет. Но и из питера контакт пожалуйста дайте.
Про движок мысли у меня идут в таком порядке.
Бензин у нас хоть и гавенный, но вот водят же Евро 4 в этом году (если уже не ввели... с января 2013 года). Даже если допустить, что и этот новый бензин будет сделан жопоруками, то уповать надоть на фильтр - тут ничего не поделать... но на такой бензин может попасть любой...
Я в каком-то разделе здесь на форуме читал, что пригнанные автомобили ставят на гарантию в России... Этим еле уловимым движением можно неплохо себя застраховать в случае совсем уж цензурно не описываемом.
У одной дамы на форуме есть 2-х литровый Эксп... ник на букву "D" начинается... Врать ник не буду, не помню... но о проблемах не писала, что дает надежду верить в безотказность работы её машинки.
Говоря о пятиметровом джипе (хоть и безрамном), который почти самый большой в своем классе (так например, двухстотая косоглазость только выше чу-чуть) слово динамика - ну как-то не очень. Динамика - это к ауди... Ну и момент личного характера, в марте родится дочка, ну и как-то ни к чему мне эта динамичность.
Масло с фильтрами... Масло синтетика очень отличное Шел серебряный... 1500 р. за 4 литра... ну и фильтр рублей 500-700 все равно не больше... (200 рублей на гольф он стоит). Не раз в 15000 км, а раз в 10000 их менять. Согласитесь не очень то и много за 10 000 км сверху навалить 2000 рублей, когда разговор идет о машине стоимость которой 2кк вечно деревянных!?
Расход таки к слову сказать меньше. На одном из аукционов пендостана видел о расходе подробный отчет. По городу порядка 11 по трассе 8 литров... как-то так писал. Но тут тоже надо понимать погрешности перевода... Но главное в другом! Мне вот экономия в 26 000 рублей в год - очень привлекательна. Ну вот никак я не готов такие деньги в пустоту выкидывать.
Как-то вот не очень я напрягаюсь из-за этого... возможно зря... пойду читану про экобуст.
-
Ну а ежели посчитать затраты на более частую замену масла/
Ну а замена колес и приобретение зимней резины? ))) Не товарисч... подсчет таких затрат от лукавого! ) Надеюсь не на лысой же резине зимой ездите?
-
Из тех кто реально покупал в СШП для себя автомобиль что посоветуете?
1. Взять калькулятор и посчитать есть ли смысл.
2. Если есть - покупать. Не все кидают, выбирайте фирму , которая лет 5 хотябы на рынке.
-
пойду читану про экобуст
Найдете что то интересное про этот двигатель (Экобуст) прошу выкладывать на всеобщее обозрение *resp*
-
Смысл есть!
44 000 налога на машину у нас и 18 000 на машину привезенную от туда! Дельту в расходе топлива брать не будем... ибо нет конкретики.
26 000 рублей... Это чуть меньше половины зарплаты московского майора милиции, который легко и непринужденно может начать расстреливать посетителей магазина. Нецелесообразно эти деньги тратить на выпивку для такого дядьки.
Читал только что про мондео - люди довольны. Завтра в этом же посте добавлю ссылок.
Из самого главного - после адовой гонки сразу лучше движок не глушить... 2-3 минуты советуют в машине посидеть. А коли неспешно передвижение ваше было, то и 5 секунд достаточно будет.
-
Evengar, Вопрос не в том, что официально топливо будет называться Евро-3 или Евро-4 (его вообще такого топлива нет, точнее нет таких стандартов принципиально, есть актуальный EN228, который сейчас можно назвать Евро-5), а в том какое оно будет забадяжено на n-ной нефтебазе практически.
Про масла спорить не буду, у каждого свои предпочтения. Однако про 15 тысяч я бы речь не вел, я на своем атмосферном синтетику раз в 8-9 тык меняю. Динамика - она завсегда нужна. И если не для того, чтобы со светофора улетать, то для того, чтобы на загруженной трассе спокойно обгоны совершать в местах, разрешенных ПДД. Да и разговор в Consumer Reports шел о том, что при равных конях в процессе реального использования эти турбозвери кушают не меньше больших атмосферников.
Что-то про резину пример совсем не догнал, ну да ладно...
Вижу два основных преимущества этого двигателя перед 3,5 л. Первое - транспортный налог (уф, хоть его пока в Беларуси не ввели). Второе - у машины фактически два багажника будет :D. Один сзади, а второй спереди, под капотом. Для нескольких мешков картошки там точно место найдется. Без обид, но чессно слово, не понимаю зачем машине будет нужен такое большое пространство под капотом. Ну и главное, чтобы этот 2-литровый монстр о 240 конях и куче Н*м не оказался таким же колоссом на глиняных ногах как печально известные 1,4 TSI от ВАГа. Какой сейчас пробег есть у людей с мондео на таких двигателях?
-
Так про 15 тысяч и я речи не веду... а Ваши 8-9 как-то очень уж не далеко от 10000...
Про резину смысл примера заключался в том, что расходники они и есть расходники... ничего страшного бюджету не будет от замены масла чаще, как и от приобретения новой резины... Не о тех материях Вы думаете. Возможно из-за отсутствия транспортного налога.
Расход горючки значения не имеет в принципе. Когда покупаешь себе большую машину - будь готов что хавать она будет поболее "приуса" И давайте его в принципе рассматривать перестанем до тех пор, пока не появится человек с конкретными данными. Мне, как инженеру, гоняние букв туда-сюда, без конкретных данных - неинтересно.
Динамика быть должна! В тему докидываю то, что нашел о Экобустах.
http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Mondeo/23087/ (http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Mondeo/23087/) - на 200 лошадях гоняет мондеу, думается на 240 - поедет и Эксп.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st__80#entry1745520 (http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st__80#entry1745520) - 92 пост, имя создателя NAlex... Думается подробнейшие характеристики движка...
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/ (http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/) - из того же клуба обсуждение движков, но в какой-то момент вычитал, что пошел отзыв этих авто, поэтому ориентироваться думаю не особо стоит...
http://forum.zr.ru/forum/topic/372203-dvigatel-ecoboost-litr-na-troikh/ (http://forum.zr.ru/forum/topic/372203-dvigatel-ecoboost-litr-na-troikh/) - вот интересное обсуждение!
Fuel - специально для Вас выдержка...
"Мотор - это конечно же расходник.
Только не всем дано это понять.
Я не хочу переплачивать за мотор с ресурсом 300 тыр, если избавлюсь от машины через 80 тыр.
Мне нафиг не нужен большой ресурс."
и еще...
"Я вообще не берегу мотор.
И меня не волнует ресурс.
Мне нафиг не нужно беречь мотор для "того парня".
Может быть, я потом продам машину чуть дешевле.
И отлично.
Но зато я не занимался тупой ахинеей под названием "сбережение", тратя на это дурацкое сбережение намного больше (!) чем скину при продаже.
Подумайте об этом. Лучше скинуть при продаже "икс", чем потратить на сбережение "два икс".
Какая мне разница, пройдет мотор после меня 50 тыр или 250?
Пофигу!
Я лучше буду думать как купить новое, чем беречь старое.
Очень просто."
там же 24 пост "Пользую экобуст 2 литра 200 л.с. с июля прошлого года, заправляю АИ-95, пробег на данный момент больше 17000 км. ни каких проблем с бензином или чем бы то ни было еще, не возникало"
-
Evengar, Я как инженер ознакомился с характеристиками мотора и впечатляющей динамикой переднеприводного экспа на нем (0-60 mph за 8 секунд) перед тем, как вообще что-то в этой ветке писать.
Если Вы проезжаете 10 тык за год, то тогда конечно о ресурсе мотора можно и не думать. У меня за последний год получилось 45 тык. И если через 2 года мотор с пробегом под 100 тык ляжет в еще совсем новой машине... :'( Лично я люблю пользоваться какими-то вещами долго и постоянно, к ним привыкаешь, их хорошо знаешь. Такого как у вас европейского подхода - три года и нах-нах у меня, к сожалению, до сих пор не выработалось.
Опять же при пробегах до 10 тык в год можно и о расходе топлива не думать. А когда за год сожгешь 6-7 тысяч литров , то это становится важным моментом.
Я вообще считаю, что покупка довольно дорогого автомобиля, который в год будет проезжать меньше 30 тык - это или любовь к нему, или какая-то блажь, которую вполне могут позволить себе хорошо обеспеченные люди. Судя по Вашему предыдущему посту, Вы к ним как раз и относитесь. Но тогда непонятно, зачем вообще обсуждать возможные проблемы эксплуатации автомобиля, так как при наличии финансов можно решить любые.
З.Ы. Ну и вообще я противник этой новейшей потребительской философии, которую Вы изложили специально для меня. Если ей руководствоваться, то вообще после меня - хоть потоп.
-
Ну не так то и хорошо я обеспечен... к тому же с уходом жены в дикрет вся нагрузка ляжет на плечи из которых растут руки, которые этот текст набирают...))
А приобретение продиктовано в первую очередь конечно любовью... Ездили с женой по салонам смотрели много машинок... но вот влюбились в эту! Мне то и 4-й эксп очень-очень нравился... а из пятого вылезать не хочется))) Во вторых, конечно, безопасностью...
Касаемо пробега... то у меня как раз и получается как Вы сказали... где-то 13 тык за год. Летом каждые выходные на дачу в Рузу + на Селигер раз в год - обязательно ну и в город какой-нибудь! (Псков, Ярославль, Владимир, Суздаль)...
То что у него мотор на 100тык - вилами по воде конечно... данных нет. Хотя давно б могли появиться. С 2011 года Эксплоеры на таком движке выпускают и я уверен что кто-нибудь уже и поболее 100 намотал, а вопиющих криков о том, что после этой отметки авто превращается в рухлядь найдено не было.
Как показывает практика к любому мнению (философии) есть три вида отношения. Сторонники, противники и те которые просто не понимают как к этому относиться. Так вот... "после меня - хоть потоп" - какая то крайность, которая ну никак в данную философию не вписывается. А философию эту я даже потребительской то назвать не могу. Правильнее, на мой взгляд, рыночная. Вот смотрите, логично же, что если стоит цель ездить на машине 3-4 года с ежегодным пробегом 15000 тык то стоит взять движок с ресурсом 100, нежели 300... Первый раз вы заработаете деньги, когда потратите меньше, второй раз когда обслуживание авто перестанет быть культом, как у владельцев автомобилей из СССР... Мы же стремимся к рыночной экономике, а она диктует свои, капиталистические законы. И подход то к этому нужен не европейский, а прогматично-адекватный. У меня друг купил себе патриот, но он фанат ремонта! Ну и естественно он в нем раз в месяц что-то ковыряет. Много ли он на нем проедет? Наверное много, а вот стоит ли оно того - вопрос.
Для себя приемлю вариант - раз в год на ТО и открывать капот лишь для доливки незамерзайки. НО!!! Поскольку это Эксплоер и поскольку прям очень уж он понраву и с учетом того что бензин у нас реально дерьмовенький - ГОТОВ! Готов между ТО сам менять масло и фильтр в дополнительном порядке, но этим пожалуй ограничусь.
Вот когда хотел контакты надежных людей узнать, которые могут авто из США пригнать - вообще не думал, что в такое русло все повернет.
-
Evengar,
Прям так гладко пишете :) Авто то будет не на гарантии и любые баги будут требовать затрат тем более с эксклюзивом в 2литра и передним приводом. А чтобы найти еще и специалистов для обслуживания этого эксклюзива уже другая песня. ;) Но тут каждый выбирает сам. Почему для меня так актуальна эта тема ? Сам серьезно думаю о покупке нового F150 с новым движком 3,5 экобуст. Честно сказать пока наблюдаю и скорее всего откажусь в сторону машинки пусть и 10-го года но с движком 5,4 атмосферным. А то не дай бог что н-ть с турбиной и.... ну его нафиг. Вообщем много думаю и читаю.
-
Evengar, Если интересует доставка с помощью белорусских контор, то я пригонял две машины с помощью компании "Автобай" (http://www.autoby.by/ (http://www.autoby.by/)), которой также принадлежит автохаус 4 колеса (4kolesa.by). Все прошло нормально, они всем своим клиентам вовремя доставили машинки даже горячей весной 2011, когда в Клайпеде был забит контейнерами с машинами весь порт и многие не успели доехать до новой растаможки. Привозят машину в контейнере прямо в Минск, процесс доставки страхуется. Тогда в горячую пору брали около 2500 долларов за один авто. Сейчас, думаю и за 2000 притянут. Есть и другие автохаусы, которые уже давно работают на рынке Беларуси и занимаются в том числе доставкой автомобилей из США.
ЗЫ. Мне что в этой философии непонятно. Создается сложный агрегат большой стоимости, который в силу реального отношения к продукту современного потребителя рассчитан на 100-150 тык пробега. В нем ведь не только двигатель - это и комфортный салон, и кузов, и куча других агрегатов. Стоит этот сложный агрегат 60 килобаксов. А 100 тык в нем проезжается за 2000-2500 часов. Соответственно один час движения стоит 20-30 долларов без учета каких-либо эксплуатационных расходов. По крайней мере у нас в Беларуси на такси за 20-30 долларов целый час можно кататься и при этом не думать о заправках, парковках, ремонтах, страховках и пр.
-
Выше писал где-то, что видел на этом форуме где-то разговор про то, что пригнанные машины ставят на гарантию. Правда я в сам форд не звонил. С другой стороны Экобусты 2,0 литра и 240 лошадей у нас давно есть, правда на мондео... Значит какое-никакое а знакомство с ними есть. Это успокаивает.
Странно что до сих пор нет никаких комментариев и отзывов владельцев...
Fuel - спасибо буду меть ввиду.
-
Выше писал где-то, что видел на этом форуме где-то разговор про то, что пригнанные машины ставят на гарантию. Правда я в сам форд не звонил. С другой стороны Экобусты 2,0 литра и 240 лошадей у нас давно есть, правда на мондео... Значит какое-никакое а знакомство с ними есть. Это успокаивает.
Странно что до сих пор нет никаких комментариев и отзывов владельцев...
Fuel - спасибо буду меть ввиду.
разговоры и факты могут не совпадать.
попытка поставить 2011 GMC Sierra на гарантию не вызвала взаимности ни у одного дилера Шевроле :D
или считаете что фордовские дилеры сделаны из другого теста? ;)
-
KAV, А чевой-то новое авто будет не на гарантии. У нас в России форд официальный диллер!!! и Эксп официально поставляется к нам.
-
666-MEN,
Попробой узнать это у официальных диллеров, почему они не ставят на гарантию машинку ввезеную в "серую" и не сертифицированную в РФ ;)
-
Evengar, есть в США человек-занимается как раз торговлей машинами официально..Всё честно!Брали не одну машину-БУ-у него.Все довольны.Знает своё дело.И доставка до Клайпеды,в то время как конторы брали по 2000-2500 дол.,у него была 1500 и быстро.Будет интерес-в личку,а я поинтересуюсь у него,т.к.контачу до сих пор.Кстати,знакомому сейчас плывёт из США f-150 c 3,5 Екобуст.
-
KAV, Не давеча как вчера друган отписывался про тойту ввезённую, проблем не было вообще, что то там менял по официалов за бесплатно! А чем она серая налоги уплачены, сертифицируется ли авто (заводское) вот это не знаю, наверно нет!
-
666-MEN,
В том то и дело что у тойоты гранатия идет на новые авто пусть даже и серые
-
KAV, Не ужели с фордом беда? Можно попробовать надавить через представительство форд Штатовское! Не должно ж такого быть!
-
В том то и дело что у тойоты гранатия идет на новые авто пусть даже и серые
Не на все - только на модели, которые официально поставляются в РФ. Т.е. Хайлэндер, ввезённый из США поставят на гарантию, а FJ или Хай2.7переднеприводной - нет.
-
Завтра постараюсь найти время и обзвонить продавцов... Думается имперический путь будет действенее всего.
-
BobbyS,
Незнаю народ с везенными Тундрами боролся и говорят удачно ;)
Кстати,знакомому сейчас плывёт из США f-150 c 3,5 Екобуст.
Много размышляя по поводу двигателя 3,5: Ну вот не верю я в чудеса, как двигатель объемом 3,5 может иметь ресурс в 500000км (как у атмосферного 5,4) вес только одной машины 3,5тонны..Да тягать что то.. *7* Буду еще советоваться. А вообщем читая про новые машинки приходят мысли: От добра, добра не ищут..оставить свою что ли :-\ С одной стороны год 2005, а с другой металл, мотор провереный и ухоженный, кузов, ЛКП в хорошем состоянии, да и знаю ее как облупленную ... - делема :-\
-
Evengar,
Говорят выгоднее таскать сейчас через Белоруссию.
-
BobbyS,
Незнаю народ с везенными Тундрами боролся и говорят удачно ;)
Из того, что знаю - у нас оба ОД отказали знакомым в гарантии по FJ и Вензе.
После того, как здесь на форуме сказали, что Э5 не канате с гарантией в Финляндии - озадачился и позвонил труда же - 150й без разговоров, а 200-ку = буй :(
-
BobbyS,
Незнаю народ с везенными Тундрами боролся и говорят удачно ;)
Много размышляя по поводу двигателя 3,5: Ну вот не верю я в чудеса, как двигатель объемом 3,5 может иметь ресурс в 500000км (как у атмосферного 5,4) вес только одной машины 3,5тонны..Да тягать что то.. *7* Буду еще советоваться. А вообщем читая про новые машинки приходят мысли: От добра, добра не ищут..оставить свою что ли :-\ С одной стороны год 2005, а с другой металл, мотор провереный и ухоженный, кузов, ЛКП в хорошем состоянии, да и знаю ее как облупленную ... - делема :-\
Вот и я о том же. Не хочется менять машину каждые три года уже только по той причине, что знаешь её проблемы и как с ними бороться. Вместо того, чтобы выслушивать сказки на сервисе и отлистывать деньги на очередные диагностические работы и замену всего что ни попадя. Знаешь сам или как проблему устранить, или куда с ней обратиться. Да просто даже слышишь нормально она работает или что-то где-то загудело.
-
Говорят выгоднее таскать сейчас через Белоруссию.
Это только слух, или есть возможность увидеть расчет воочию? Например для авто за 10 000 баков.
-
Так вам же вроде дали адресок ребят из Белоруссии сами свяжитесь и спросите, сравните с ценами тут. Я пока не занимался этим вопросом. :)
-
Evengar, У тебя контактов уже много :), рассказывай общался, если да то сколько чего и по чём?!
KAV, А ты с какой стороны замкадье? Часто вижу в Жулебино ф-150!
-
Я в Климовске в Жулебино не бываю ;)
-
KAV, Бывал я у вас, ты там один наверно?! Интересно кто ж это у нас гоняет, наверняка где нибудь сидит, хозяины больших фордов немного того :)
-
Да нет думаю уже потихоньку набирается народу :) У меня еще комплектация как выяснилось редкая: Двойная полноценная кабина Лариат двигатель 5.4 с блокировками ;)
Вот 17.03 собираюсь на слет пикап клуба уже 100 экипажей собирается. ;D Будет куча Тундр, F-ов разных в т.ч. Рапторов ну и всего остального.
-
Фига себе, объединились по кузову :) это вам аэродром нужен :D
-
У тебя контактов уже много , рассказывай общался, если да то сколько чего и по чём?!
Контактов - вообще не унесешь! )) А если серьезно то только два. Из Белорусии - пока не ответили. В Питер руки не дойдут запрос отправить.
Вообще сам нашел в интернете пару контор. Одна в Новосибирске, одна в Питере - это из нормальных. Есть такая мега-фирма глобалавтоUSA - так вот даже на сайт к ним заходить не стоит.
Автомобиль я собираюсь брать немного б/у с пробегом до 20 тык. В абсолютно полнейшем фарше растаможенный в Питере будет меня встречать за 1,8кк. Как говорится как на заказ. Токмо вот удешевиться хочу, за счет ненужности двд-плееров в подголовниках и обвеса. Вот и говорят 1,7 гони - все будет!
Звонил в представительство Форд в России. На гарантию не поставят - нет сертификации у нас этого авто.
-
1,7 ну вроде нормальный ценник, может проще вообще новый взять?!
Обидно что здесь гарантии нет!
-
Контактов - вообще не унесешь! )) А если серьезно то только два. Из Белорусии - пока не ответили. В Питер руки не дойдут запрос отправить.
Вообще сам нашел в интернете пару контор. Одна в Новосибирске, одна в Питере - это из нормальных. Есть такая мега-фирма глобалавтоUSA - так вот даже на сайт к ним заходить не стоит.
Автомобиль я собираюсь брать немного б/у с пробегом до 20 тык. В абсолютно полнейшем фарше растаможенный в Питере будет меня встречать за 1,8кк. Как говорится как на заказ. Токмо вот удешевиться хочу, за счет ненужности двд-плееров в подголовниках и обвеса. Вот и говорят 1,7 гони - все будет!
Звонил в представительство Форд в России. На гарантию не поставят - нет сертификации у нас этого авто.
Не боишься, что скрутят пробег? С пробегом до 20 тыс сколько стоит в Америке?
-
Я хотел из штатов 4-ку взять 4-х литрову.... мне посчитали 15000$ в штатах.... растаможка 18000$ и по мелочи доставка+паром - точно непомню около 3000$.... итого 36000$ скока вы там говорили новый стоит? :D :D :D долбаные медвепуты *pozor*
-
coyot, Ты не путай 4 литра и 2 литра, растаможка очень отличается, собственно можно самому посчитать, калькуляторов на эту тему достаточно!
-
вообщем консультации таможни нужны по ввозу и т.д.
-
А я вот други с учетом этой сумасшедшей растаможки (спасибо вашим и нашему вместе с ними за нашу счастливую жизнь) подумал, а не стоит ли посмотреть на F150 и иже с ним. Это уже грузовик, растамаживается иначе. Насколько я понял, от кубиков не зависит вообще. До 5 лет отроду можно ввозить физлицу и заплатить придется что-то около 40% от его стоимости в США. Утилизационного сбора в Беларуси пока нет (тьфу-тьфу-тьфу).
-
С таможней важно не путать главного!
для машин до 3-х лет тариф 48% и пипец! (или 49 со всеми сборами), а вот то что подревнее - там уж по двиглу...
-
Evengar, Для легковых да. Но вот если двигло большое, то по нему и более 49% от стоимости может получится. А для грузовиков не так, там вроде 15% (до 3 лет) или 20% (3-5 лет)+ НДС 18% независимо от объема двигателя.
Если верить таможенному калькулятору http://www.tks.ru/auto/calc/ (http://www.tks.ru/auto/calc/)
то для грузовика (полноразмерного пикапа) стоимостью в США 30000 долларов (б/у до 3 лет и до 60 тык пробега реальная цена в хорошей комплектации) и двигателем хоть 6,8 л получается 9000 долларов растаможка. В России плюс утилизационный сбор почти 5000 долларов. В России с учетом утилизационного сбора дороговато, конечно. А для Беларуси как мне кажется неплохой вариант для тех, кто хочет большую машину на раме и с классическим атмосферным двигателем большого объема. Кабина, конечно, не на 7 мест, но пятерым будет вполне вольготно. Плюс кузов большого размера для тех, кто строит дачу или занимается рыбалкой/охотой. Если не гнушаться немного б/у и взять трехлетку в максимальной комплектации с пробегом 60 тык, то в Беларуси обойдется в 40-42 тысячи долларов.
Соответственно новый F-150 в нормальной комлектации Lariat начальной ценой 36000 долларов растаможится за 13000 долларов. С учетом утилизационного сбора выложить придется 18000 долларов. То есть те же 50% от исходной цены. Независимо от двигателя, хочешь экобуст 3,5л, хочешь атмосферник на 6,2л. Итого с учетом доставки получится 56-57 килобаксов.
По новому Экспу в коплектации Limited начальной ценой 39000 долларов с двигателем 3,5л экобуст придется выложить на растаможку почти 26000 долларов (так как не менее 5,5 ЕВРО за 1 см3). Итого машина здесь обойдется в 67-68 килобаксов с доставкой.
-
bustboy,
^-^
5,4, Лариат, SuperCrew, 4*4 - опция самоблокирующийся дифференциал, вместимость топливного бака: 114 л.
растоможен как грузовой бортовой (ЦАТ) с категорией "В" на юр. лицо :P
(http://f2.s.qip.ru/h2kGxt3i.jpg) (http://shot.qip.ru/00bP9I-2h2kGxt3i/)
-
Я выделил юр. лицо если ты заметил ;) кузов 5,6 футов
-
bustboy, Так у F-150 допустимая масса с грузом больше 3,5 тонны. Снаряженная масса под 2400 и груз разрешенный более 1 тонны.
Хотя да, почитал на сайте форда. 8200 фунтов (3,7 тонны) - это для оборудованных "Heavy Duty Payload Package Required". Пакет применяется для всех вариаций с кабиной и приводом/двигателем.
-
При определении категории берется снаряженная масса. А она меньше 3.5т.
Во как, а я все время считал что по максимальной разрешенной массе классифицируется, а не по снаряженной
-
Скажите, а за лошадей с грузовых в России тоже платить ежегодно нужно физическим лицам?
-
Вы налог транспортный имеете ввиду? Да, тоже платят но с грузовика меньше намного чем с такого же количества лошадей на легковом.
Не знаю, вот сейчас насчет классификации почитал, что начинается с 3,5 тонн именно разрешенной максимальной массы грузовой транспорт и категория С. Да так вроде меня давно на С и учили.
Если так, да еще транспортный налог ниже, то пикап - это хороший вариант. Особенно для охотников/рыбаков/дачников.
Вообще я конечно немного флуд в этой ветке развел. Не совсем по теме разговор. Извините.
-
Хочу приобрести Эксп пятый из США с движком 2.0 л. Уверен нечто подобное может и писали, но до истинны так нигде и не докопались.
Основной вопрос заключается в следующем... Через кого? Фирм очень много, отзывов о том, что они все кидают - еще больше. Из тех кто реально покупал в СШП для себя автомобиль что посоветуете?
Акадию не рассматривал? Он побольше Эксплорера будет, да и внимание публики обеспечено! 8) https://www.youtube.com/watch?v=VcGYjM3cKmI (https://www.youtube.com/watch?v=VcGYjM3cKmI)
-
Неее... спасибо! Мечтаю об Экспе!!!!!
По тому же калькулятору получается за машину с 2.0л. стоимостью 39 000 довалить надо 19 000. ну и доставка + 2000 - нормальная цена. +
Хотя с таким двигателем машины - дешевле стоят.
Жаль что до сих пор не появились владельцы двух-литровых авто.
-
Отмечусь!Тема тоже интересна! :)
-
RAS, Сань, чем она тебе стала интересна? Дизельный Эксп тебе со Штатов не притащат.
-
транспортный налог! :)
-
Вот-вот! ТН - особенно напрягает!))) Поэтому двухлитрушку!
-
Уже более 10 месяцев управляю Мондео 4 ecoboost 2,0 200>240 л. с., powershift.
Движок очень достойный, кручу его по полной, перешился с 200 на 240 л. с. штатной прошивкой, говорят еще 290 л. с. есть штатная, но пока стремно шить.
Много читал перед покупкой авто, но машина превзошла все мои ожидания, единственный минус для меня - это небольшой клиренс, а в остальном я души не чаю в своей Мане...
В будущем задумываюсь поменять свою ласточку на ФЭ5 2,0 ecoboost.
-
на днях общался с директором ФОРД Независимость-Уфа, он сказал, что на одной из встреч с руководителями ФОРД МОТОРС, была поднята тема, что для России авто более 250 л.с. подразумевает большой транспортный налог, и если лошадки снизить, то продажи увеличатся в несколько раз, они взяли себе на карандаш, так что возможно года через два может появиться ЭКСП5 с двигателем 250 л.с.
-
Когда ещё произойдет это чудо!? Может уже эксп 6 появиться!
-
ЕСЛИ произойдет.
Я звонил официалам форда, так вот... никакой информации на такую тему у них нет. До сих пор нет инфы у них о ввозе 2.0 официально. Значится и не будут скорее всего. Доподлинно известно что 2.0 в России собирать не будут. Значит купить такой автомобиль с криворукой сборкой невозможно.
По прежнему выискиваю где да как купить именно омериканский Эксп.
-
В аналогичном поиске!
-
По прежнему выискиваю где да как купить именно омериканский Эксп.
В США ;)
-
ЕСЛИ произойдет.
Я звонил официалам форда, так вот... никакой информации на такую тему у них нет. До сих пор нет инфы у них о ввозе 2.0 официально. Значится и не будут скорее всего. Доподлинно известно что 2.0 в России собирать не будут. Значит купить такой автомобиль с криворукой сборкой невозможно.
По прежнему выискиваю где да как купить именно омериканский Эксп.
Ну как не купил ещё!?
-
Нет.
Но уж точно знаю ГлобалАвстоЮСА (USA) - жулики.
Маквинавто - вроде как добротная контора, но что-то ценник у них запредельный. Понятно конечно, что привезут то что сам выберешь, советом подмогнут и т.д. но услуги у них дорогие. Сейчас начал перетряхать знакомых-знакомых и их знакомых...
А у вас товарищи есть продвижения?
-
из германии - пожалуйста!!! из сша - у меня нет!!!
-
всем привет! вот ценники белорусские из штатов , под ключ http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4396271 (http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4396271)
-
На спорт разница в 2000$ ,и накой он такой нужен
-
На спорт разница в 2000$ ,и накой он такой нужен
Во во!
А у вас в подписи под авой появилась новая авто ,что можно поздравить!?
-
Привет друзья! Сегодня здесь зарегистрировался так как очень хочу купить Эксплоер.Денег хватает только на 11 год выпуска( лям,лям сто) Но главное убивает налог в 44т.р...это что то заоблочное при моей зарплате 30т.р..На авито нашёл 13 год-1200т.р из Обнинска-АМЕРИКАНЕЦ....240 лошадей...Привезён в Россию в конце 14г-не большой налог это плюс но наверно есть и подводные камни..Посмотрите обьяву или просто что то интересное подскажете про покупку американца...ну может сборка по качественнее,зато мультимедиа древнее...хотя это конечно не главное...
-
Привет друзья! Сегодня здесь зарегистрировался так как очень хочу купить Эксплоер.Денег хватает только на 11 год выпуска( лям,лям сто) Но главное убивает налог в 44т.р...это что то заоблочное при моей зарплате 30т.р..На авито нашёл 13 год-1200т.р из Обнинска-АМЕРИКАНЕЦ....240 лошадей...Привезён в Россию в конце 14г-не большой налог это плюс но наверно есть и подводные камни..Посмотрите обьяву или просто что то интересное подскажете про покупку американца...ну может сборка по качественнее,зато мультимедиа древнее...хотя это конечно не главное...
там стоит 2-х литровая турбосвистулька, это даже не смешно, я бы на вашем месте не рассматривал такой вариант., с конца вроде 13 года стали выпускать версию 249 л.с. ищите ее.
-
там стоит 2-х литровая турбосвистулька, это даже не смешно, я бы на вашем месте не рассматривал такой вариант., с конца вроде 13 года стали выпускать версию 249 л.с. ищите ее.
Ну я бы начал отговаривать проще - при месячной зарплате 30тр Эксп может раздеть до нитки, загнать в долги и там и оставить. *par* А про объем мотора и монопривод - уже потом :)
-
Ну я бы начал отговаривать проще - при месячной зарплате 30тр Эксп может раздеть до нитки, загнать в долги и там и оставить. *par* А про объем мотора и монопривод - уже потом :)
Ну, можно и с этой стороны взглянуть. :)