Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: dimsonb от 16 Октябрь 2016, 23:04
-
Имеется трещина в раздатке в районе сливного отверстия. Кулибины предлагают заварить аргоном. Подскажите плз, соглашаться или таки искать кусок корпуса на разборке? Насколько трудна замена?
-
Кто ж знает, из какого сплава отлит корпус. Мой опыт варки силумина аргоном не очень положителен. Варил на ТАЗ2109 и Торусе. На девятке проходил 50 тык до продажи. На Торусе 3 месяца и потек. Не то, чтоб совсем, но начал постоянно "потеть".
На будущее - момент затяжки для пробки 20н/м (2 кГс). Это - очень не много.
-
Трещина на сливе походу на всех трешках)))До этого эксп был у меня 2004- трещина.Этот 2002-опять трещина.Да и на форуме многие ребята пишут что у них тоже.Просто сервисмены наверно затягивают сильно и поэтому лопается.Впринципе это не критично-я на обоих машинках вылечил просто-взял холодной сваркой замазал или можно кстати эпоксидкой зафигарить-она более текучая и заполняет хорошо трещину.А пробку-обязательно посади на формирователь прокладок.Я Permatex использую всегда.Он конечно дорогой-320-380.руб но зато качественный.Зато открутишь потом норм.он не присыхает сильно.Так что я думаю расстраиваться не стоит.Попробуй,должно получиться.
...и добавил:
Кстати трещина стопудово идет от самого отверстия-будешь варить-резьбу засрешь.Да и от температуры может с отверстием ченить случиться,потом фиг ввернеш пробку.Ну это я так...размышляю чуть)
-
У меня тоже замазана. Холодной сваркой и перекрывающим края пробки слоем герметика. Синий, когда застывает - как резина становится. Ultra Blue вроде.
На сервисе с такого подхода поржали. Ну а че, все же в раздатке масло как минимум раз в неделю меняют. Раз в три года сутки подождать, пока герметик засохнет - вполне нормально, на мой взгляд.
В итоге - масло сочится. Намного меньше, чем без герметика. Не стоит забывать и о том, что сочащееся масло, из-за того, что расползается и образуется пленка на большой площади - выглядит страшно, а на деле все не так и плохо. За 3 года уровень почти не упал. Может на пару мм.
-
В общем починили кулибины без сварки. Распилили трещину и залили чем-то. Вроде не течет...
-
Эпоксидкой по любому.Так что ездий и не заморачивайся.Это нормально. :)
-
Трещина на сливе походу на всех трешках)))До этого эксп был у меня 2004- трещина.Этот 2002-опять трещина.Да и на форуме многие ребята пишут что у них тоже.Просто сервисмены наверно затягивают сильно и поэтому лопается.Впринципе это не критично-я на обоих машинках вылечил просто-взял холодной сваркой замазал или можно кстати эпоксидкой зафигарить-она более текучая и заполняет хорошо трещину.А пробку-обязательно посади на формирователь прокладок.Я Permatex использую всегда.Он конечно дорогой-320-380.руб но зато качественный.Зато открутишь потом норм.он не присыхает сильно.Так что я думаю расстраиваться не стоит.Попробуй,должно получиться.
...и добавил:
Кстати трещина стопудово идет от самого отверстия-будешь варить-резьбу засрешь.куДа и от температуры может с отверстием ченить случиться,потом фиг ввернеш пробку.Ну это я так...размышляю чуть)
Подскажи пожалуйста последовательность: сначала замазывал холодной сваркой и потом закручивали пробку или наоборот, заранее спасибо.