Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Шутник от 27 Февраль 2015, 08:17
-
Вопрос, для двигателя OHV, достаточно ли класса SG от газпромнефти по цене 600 р за 4 литра :)
Или же лучше взять масло классом выше SL от Енержи за 1000 р :)
Примечательно что !!! покупая нестэ или мобиль класса SJ что хуже SL сейчас приходится платить 1600-1800 за 4 литра..
ТАк зачем платить больше если по классу подходит самый дешевый енержи, или взять енержи чуть лучше и успокоиться..
Я лично склоняюсь к последнему варианту...
-
Шутник, Вот ведь целый трактат по маслу о 19и страницах! *pozor*
-
Вот ведь целый трактат по маслу о 19и страницах!
Дайте ему ссылку :D
-
Дайте ему ссылку :D
*pozor* Старый пень... Забыл вставить. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14472.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14472.0.html)
Друзья! Читайте ФАК (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html)!!! Для кого он собирается? *pozor*
-
Chicha66,
Николаич, за масло банить пора. :D
-
Chicha66,
Николаич, за масло банить пора. :D
И не говори Жень. :D
-
ЕПРСТ, вот ведь, спасибо за ссылку...
ппц, почитал, ответов на вопросы нет :)
вообщем буду руководствоваться классом по API, как самое верное :)
-
Chicha66,
Николаич, за масло банить пора. :D
Пока не банят осмелюсь задать вопрос.двигатель sohc,залил форд формула ф.перед этим долго лопатил историю изменения допусков форд по маслу.один допуск в таком то году менялся на другой,потом другой на третий и т.д. пришел к выводу что масло это подойдет.правильный ли я вывод сделал? :) пробег после замены 6000 км,уровень стал меньше может быть на пару мм.в книжке к авто кстати указана замена через 8000 км(авто прежним владельцем покупалось новым в салоне в РФ и книжки на русском)
-
На допуски фирмы можно смело класть болт. Это чистый маркетинг. Яркий пример БМВ, когда масло до определенного года было строго рекомендовано, а потом точно так же строго не рекомендовано, а рекомендовано совсем другое)))
Группу по API лить не ниже разрешенной да и все.
-
просто меня лично немного пугает :) допуск по АПИ SG, адово старый он :) потому решил лить что получше, отечественных производителей)
например SJ, SL
-
Можно подумать, что у нас моторы пик прогресса и хайтех 23-его века)))
Они корнями из 70-ых и принципиально ничем не отличаются от мотора жигуля какого-нибудь.
Нет термонагруженности, как в современных литрушечных турбомоторах, нет просто высоких нагрузок: 207 лошадей и тракторный момент возят 99% времени воздух и водителя.
Эти двигатели изначально проектировались под хреновое минеральное масло и с расчетом на потребителя, который любит забивать на замену.
Да, от хорошего масла может стать лучше, но если класс в допуске-ничего плохого не случится.
Я лично лил красный моторкрафт. Но мне надоело возить канистру с собой в запас или искать в ходе вояжей масло со всеми лейбами форда.
Потому предпоследний раз там была смесь формулы F плюс моторкрафт (так получилось на трассе), а сейчас просто черный шелл 5w-40. Шелл я и раньше лил во все ведра потому что его купить можно где угодно. Только поэтому и больше ни почему)
Замена-по моточасам, а не по пробегу. Потому что в декабре, например, у меня было 72 часа работы при 370 км пробега. На трассе за это время я бы проехал тысяч пять км.
-
нашли убийцу,
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ (http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/)]
кстати Катерпилар рекомендует оценивать износ масло, по кол-ву израсходованного бензина
-
нашли убийцу
Старый баян. :D
-
Катерпилар рекомендует оценивать износ масло, по кол-ву израсходованного бензина
Не так точно, как по моточасам, но зато ни счетчика ни борткомпа не надо, только чеки за заправок)
Другое дело, что жители крупных городов могут с удивлением узнать, что масло меняется не раз в год, а иногда стоило бы раз в месяц.
-
Тут узнал, что есть масло Лукойл SL 5w-30 и с допуском Форд.
Было обрадовался, что есть на любой заправке, но фига там) Нету даже в магазинах.
А так было бы интересно... И ценник около тысячи за 4 литра.
-
Я заливаю кастрол магнатек профессионал 5W-30 , покупаю на диллерстве , 450 руб. литр . причем фильтр беру там же ,что то около 400 руб . все оригинал . что морочится и ломать себе голову когда все уже придумано .Форд и кастрол друзья не первый десяток лет . и данное масло рекомендованно именно для авто 5+ . на себе надо экономит а не на масле