Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: Appraiser от 11 Февраль 2015, 20:07
-
Дело вот в чем: вечером приехал, заглушил… спустя 5 минут вышел, начал заводить и вооооот… поворот ключа… стартер срабатывает, заводится… отпускаю ключ-стартер не перестает крутить. Отключаю зажигание… крутит. Снял клемму. Надеваю-тишина. Снова пробую заводить-тоже самое. Вэдэшкой залил контакты рэле на правом брызговике-постучал по нему. Завожу-тоже самое. Приехал знакомый электрик. Пробую заводить-завелась) Думал, что все норм. Приезжаю домой, глушу. Пробую заводить-снова крутит, как бешеный… херь какая то((( Может, кто сталкивался с такой проблемой?
-
Втягивающее реле стартёра залипает.
-
Реле, которое на правом брызговикн или на самом стартере?
-
на самом стартере
попробуй завести замкнув реле на брызговике
-
Оказалось, неисправно реле на брызговике. Во время того, как бешено крутился стартер на заведенной машине вхерачил по нему, и все прошло) поехал новое покупать)
-
Дабы не плодить темы , спрошу здесь . Сегодня снял стартер для ревизии . И выяснился один интересный момент - при подаче питания только на втягивающее , оно срабатывает , но при этом начинает вращаться ротор . Но ведь так не должно быть , или американцы что-то намудрили ? Сам бендикс пока не удалось снять - проклятые два болта с дырками под биты торекс не поддаются . :-\
-
Подниму тему. Вообщем, такая же проблема, сидел в машине, а она вдруг (ключ был в кармане) начала фигачить стартером. Вставил ключ, завел, стартер молотит. Скинул клемму. Через пять минут завел, все нормально. Потом завожу опять, стартер не останавливается. Снял реле стартера с крыла, почистил, киповец его потестил, щелкает, работает. Ставлю реле, питающий с замка зажигания на него не одеваю, подношу плюсовую клемму к акуму, разряд мощный в клему (аж шрамы остались), и стартер сразу начинает крутиться.. Если бы было исправно это реле на крыле, то он бы не крутился не коим образом, я правильно понимаю??? А в клему ток бьет, это нормально? (Не электрик нифига, мб когда она одета будет, такого не будет? клемму просто прикоснул к аккуму)
-
снял стартер, на втягивающем два провода, питающий (я так думаю), и силовой плюс. На силовом у наконечника был надрыв, поплавилась изоляция, и он начал соприкасаться с питающим. Вот в чем дело, подумал я. насадил новый наконечник, все заизолировал термоусадочной трубкой, ставлю стартер, иии... и тишина.. то есть вообще тишина, электричества нет. Подскажите, правильно я разъеденил на втягивающем два провода, или они должны были замыкать?))) Вот еще что заметил, плюсовая клемма втягивающего прокручивает. То есть затягиваешь гайку на клемму, а она просто крутится.. Дело в ней, да? Там внутри реле от нее обрыв? я перетянул гайку и сорвал клемму?
...и добавил:
и вообще, от этого может все потухнуть? даже лампочки на дверях не горят
-
А в клему ток бьет, это нормально?
6
Не то, чтоб нормально, но так и будет, когда подключён мощный потребитель.
По остальным вопросам я без тестера ничегоине могу подсказать. *par*
-
6
Не то, чтоб нормально, но так и будет, когда подключён мощный потребитель.
По остальным вопросам я без тестера ничегоине могу подсказать. *par*
Спасибо за отклик. Сейчас потестил на работе приборами втягивающее, вердикт - работает. Дело в том, что после самостоятельного кручения стартера я провода другие вообще не трогал, только эти два (плюс на втягивающее и питающий на него же). После их разлучения все погасло насмерть. Может, есть какой общий предохранитель?? ))))
О! Кстати. может чем поможет.
Когда я только начал искать причину, я разбирал реле на крыле. Оно в порядке. Накинул я на него провода все, и решил попробовать. Электричества нет нигде. Потом подумал, что за проводок в реле на его крышку идет, и, может, реле прикрутить нужно на место к кузову, чтоб там заземление, все дела. И действительно, электричество дали, стартер вновь закрутился сам. А после уже вышеописанное...
-
проблема решена. Стартер крутил из-за замыкающих проводов. Потестил втягивающее - исправно. Все собрал, посмотрел, поразмышлял.. оказалось, неправильно накинул провода на реле, которое на крыле. (провод на блок предохранителей поставил на выходе из реле). Все работает)
-
::) Извиняюсь очень ма ! Аналоги есть нашему реле или родное ставить ? *pozor*
(https://s14.postimg.org/8dyo3qldd/IMG_20180111_141805_1.jpg) (https://postimg.org/image/ym9st45gt/)
(https://s14.postimg.org/gjgq1wp1t/IMG_20180111_141817_1.jpg) (https://postimg.org/image/bxkltk3il/)
-
В твоей любимой Канаде моторс в наличии *par*
-
:'( Дадагой, да мне ж сегодня надобно... *pozor* Завтра ж на Заполярье уже надобно выдвигаЦа... *par*
...и добавил:
*pozor*
...и добавил:
Ёпрст не уж то снова самолётом лететь... *pozor*
-
В Академии+ только с двумя контактами, это не проблема ? У меня то с одним... :-\
(https://s9.postimg.org/tz65xjojz/26218811-o23ivqgjapsswbcd3fmoxmxe-1-2.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s9.postimg.org/bjlp05xkv/IMG_20180111_141817.jpg) (https://postimg.org/image/mvyahy69n/)
-
Глянул в Канаде. Есть и с одним, есть с двумя.
Ставь. Потом напишешь .
-
;) Я тобя понял !