Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: ABU от 02 Март 2009, 09:31
-
Тут предлагают сделать на новый Exp антикор (вроде как Noxidol на основе воска).
Имеет ли смысл делать антикор на новый Exp?
Может они уже так не ржавеют и это вообще не нужно? :)
Условия эксплуатации у меня могут быть тяжёлые, так что я внутренне готов.
Ещё можно сделать жидкие подкрылки. Там вроде пластиковые штатные снимаются и как-то что-то мажется тоже какой-то смазкой. Сталкивался кто-нибудь? Какие особенности?
-
C антикором я завязал ещё с времён классики. Машины у меня больше трёх - четырёх лет не задерживаются. Так что экономически это невыгодно.
-
Я пользуюсь Rust-Stopом - за 13 лет ни одной ржавой точки. Перед этой зимой смывать снаружи его не стал - так и езжу по причине того, что пришлось освободить гараж для другой машины.
-
думаю, если взяли новую "бибику", то больше 5 лет содержать ЕЕ не будете. Следовательно за это время не сгниет :o
-
в
думаю, если взяли новую "бибику", то больше 5 лет содержать ЕЕ не будете. Следовательно за это время не сгниет :o
В этом году пошла коррозия в 3 местах по передней кромке капота . машина 2005 г.в. причем ни сколов ,ни повреждений на краске не было , видно изнутри пошел процесс. так что после ремонта буду делать антикор капота :-\
-
Я слышал, что американцы не очень устойчивы к корозии, но учитывая толщину железа и наличие несущей рамы, думаю, что это не столь актуально для нас
-
В этом году пошла коррозия в 3 местах по передней кромке капота . машина 2005 г.в. причем ни сколов ,ни повреждений на краске не было , видно изнутри пошел процесс. так что после ремонта буду делать антикор капота :-\
А разве у наших Экспов капот не аллюминиевый??
-
А разве у наших Экспов капот не аллюминиевый??
[/quote] Наверно это какой-то " неправильный аллюминий" :D Вскрытие покажет из чего он сделан реально...
-
Видимо, химикалии, которыми поливают дороги, вступают в реакцию даже с алюминием.
-
это дрянь что хочешь испаганит.Притерся курткой к машине,так даже с мылом не отмывается...
-
ОКислы аллюминия имеют белый цвет, но не рыжый. Рыжий это однозначно оксиды железа.
-
Вот что я нашёл:
Антикоры лучше без растворителей, на основе воска, масел и пр., т.к. не трескаются и не отваливаются со временем, и есть склонность к затягиванию всех микроповрежений.
Меркасол и пр. - все шведские хороши по качеству. Главное из них не каким, а как делать.
Rust-stop - это лучшее средство для не новых автомобилей (въедается в ржавчину и пр.)(делается регулярно раз в год)
"Жидкие подкрылки"
Делать бесмысленно, там где есть штатные пластиковые подкрылки (локеры) - там обычный полный антикор закроет всё под подкрылком.
На экспах нет штатных пластиковых сзади, так что там они нужны!
Сделал:
антикор препаратами Noxidol
Noxudol 700 (похож на масло)(обработка скрытых полостей, как на днище (рама и пр.), так и сверху - двери, рамки стёкол, капот и прочее всё)
Noxudol UM1600 (усиленное волокнами средство антикоррозийное для нижней части, чёрный) наноситься как основа на днище.
Noxudol 300 Bronze (основной антикор, с добавлением алюминиевой пудры для продления срока) наносится поверх Noxudol UM1600
за всё это 7300р.
Noxudol Autoplaston ("жидкие подкрылки")(материал на битумной основе, армированный резиной и стекловолокном, для по вышения механических, антиабразивных качеств, применяется для защиты колесных арок вместо пластиковых локеров. Позволяет решить вопрос защиты колесных арок при невозможности найти пластиковые локеры (нераспространенная модель), по сравнению с пластиковыми подкрылками обеспечивает более качественную защиту от коррозии.) резино-стекловолоконый слой наносится кистью или шпателем по имеющемуся в арке железу.
за оба задних подкрылка 1700р.
После обработки всё это сохнет около 30час. В это время ехать не более 50км/ч, лужи 10км/ч, строго избегать гравия, камешков, снега и пр. Машину можно мыть только через 3 дня, днище под напором - через 2-3 месяца.
Почти незаметные разводы Noxudol 700 некоторое время потом остаются на кузове, но они даже полезны для краски, т.к. её защищают. Со временем отмывается бесконтактной мойкой.
Некоторое время потом ползёт из дренажных щелей антикор - вытирать тряпкой.
Вообще, если это всё очень надо начисто убрать, то можно уайт-спиритом.
ООО "Техноэкспресс"
www.noxudol.ru
Капитально отмывают днище (около 1,5ч) и сушат его пушками (2,5-3ч).
Процедура около 8 часов. Можно присутствовать, но машину удобнее всего оставлять.
Гарантия (официальный сертификат) 5 лет, что не появится ни одного пятнышка ржавчины. Каждый год заезжать на осмотр и фиксировать, если что надо (кажется бесплатно).
Работают хорошо. Вообще, оставили впечатление внимательных, умных и ответственных.
Но есть минус - нервничают, когда работают под постоянным надзором (тут я перегнул с контролем).
мастер Агалаков Алексей (у него когда-то был эксплорер)
Кронштадтский булв., д.35Б (на картах 37А)
(495) 987 4631
-
ABU
Серьезная обработка
А кто еще делал антикор??
Я в свое время слышал, что на иномарках минимальный антикор днища уже выполнен на заводе, кто нибудь залазил под ЭКСП, смотрел?? А то я купил зимой и как то еще не было возможности посмотреть.
-
На Экспе есть, не минимальный, а нормальный, задние арки обработаны антигравием. В Нижнем Тагиле, может, доп.антикорр и не нужен, а для Москвы я бы сделал.
-
Да ладно мужики, это при несущем кузове беспокоится надо. А нам по барабану - со временем останется рама, на ней двигатель и сиденье водителя, а спереди руль - вот тебе Экплорер кабриолет :D :D :D
-
Добрый день!
Мне в салоне манагер сказал, что Эксп весь оцинкован - так ли это?
Спасибо.
-
Ребята ;), я вам так скажу.
Если вы бережёте свои нервы, здоровье, продажный вид машины и не знаете, сколько ещё на ней проездите из-за кризиса, то полный антикор вещь нужная и полезная, и всякому рачительному хозяину пригодится. Тем более, что она стоит копейки по сравнению со стоимостью автомашины.
Смотрели снизу на новый Exp, когда отмыли днище. Рама хорошо прокрашена даже изнутри (смотрели камерой на щупе), всё тоже снизу грамотно покрашено. Металл задних подкрылок действительно обработан мастикой.
Так что для Калифорнии всё сделано просто замечательно.
Но извините, у нас Москва. И по опыту просто чувствую, как всё это будет постепенно царапаться, кое-где отваливаться, подгнивать, а потом и ржаветь без нормального полного первичного, а потом и регулярного проверочно-восстановительного антикора.
Ведь у нас на дорогах реагенты, песок, камушки и всё остальное, :) что только можно себе представить. Короче, как пишут в инструкциях, _тяжёлые условия эксплуатации_. Соответственно и надо делать на них поправку от стандартных "настроек" производителя, точно так же как вы под себя ставите на машину, например, защиту днища. Кстати, тоже самое, по моему глубокому мнению, касается замены масла раз в 5тыс.
Если же на машине уже пошла ржавчина, то это уже совсем другая история - сначала до белого металла всё устранять, потом уже думать, что делать - Rust-Stop или иное.
Это слесарный ремонт можно сделать в любое отложенное время, по наличию запчастей и денег. А вот ржа - это как моль, которая завелась и время работает на неё - чем позже вы с ней начнёте бороться, тем дороже вам это выйдет (считайте в том числе и нервы, и время, которые тоже деньги).
Главное в машине металл кузова (к сожалению на одной раме с рулём и двиглом далеко не уедешь) - и забота о его сохранении это первичное и главное вложение в сохранность автомобиля, в ваше будущее, чтобы ваш конь вас никогда не подвёл, ни на дороге, ни при продаже.
Как говориться, мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Извините за эмоции :). Настроение.
-
ABU
Да уже для спокойствия нервной системы нужно сделать антикор :)
В любом случае машине хуже не будет, а только лучше.
Кстати, а кто видел уж очень ржавые и прогнившие эксплореры??
-
Лет эдак через 15. ;)
-
ABU
Логика есть в твоих рассуждениях, но: все новые отечественные авто однозначно самостоятельно обрабатывал. Днище битумной мастикой слегка разведенной саляркой, в пороги трансмиссионые масла, под крылья подкрылки, т.к. без обработки наши машины
ч/з 3-4 года реально начинали ржаветь; ч/з 5-7 лет на крыльях запросто могли появиться сквозные дыры. Но это все как раз подтверждает то, что наши нифига не умеют делать железо, ну и конечно плохо ведется сборка и обработка машин на заводах. Более менее днище обрабатывалось только на вазовских машинах десятого семейства.
Но вот Опель Вектра отходила 5 лет (100 тыс км) и не одного места ржавчины, кузов ничем не обрабатывал, подкрылки не ставил, т.к. они уже с завода стояли ))) Импортные машины делают из другого метала и обрабатывают уже полюдски. Ну и нафига эта возня и лишний "сброс" денег.
На счет замены масла ч/з 5 тыс км. Это делали, когда ездили на автоле и т.п. Ну сейчас масла хорошие и допускают пробег до 20 тыс км. На Экспах явно с большой перестраховкий межсервисный интервал придумали ч/з 10ткм. Или опять же с целью выкачки денег.
-
tol
1. Не сравнивайте европейский Opel и американский Ford. Американцы в плане антикора до сих пор слабы (Ford только в последнее время начинает модернизировать производство и догонять по качеству японцов и пр.). Это так и по словам работников этой фирмы, которые уже не одну машину видели (а задних подкрылок на новом экспе вообще нет, простой тонкий слой мастики). Сейчас раму экспа красят изнутри - ещё год-два назад этого не было и рама изнутри по швам начинала ржаветь буквально через пару лет, это была ржавчина проникающая в швы.
2. Никто не спорит, что Opel имеет антикор, вопрос в том, сколько он прослужит. Все ездят по разному. Как ездите вы, я не знаю. Я иногда езжу по грунтовым дорогам или заезжаю совсем далеко..., могу что-то где-то зацепить днищем, сцарапать антикор, зимой в Москве везде реагенты и т.п. Я сам понимаю, что в таком режиме стандартного антикора экспа на несколько лет хватит, но что будет потом неизвестно, поэтому хочется себя обезопасить на более долгий срок.
3. Антикор правильно и современными материалами (на основе воска) сделанный на новой чистой машине (по заводскому антикору) и ежегодно поддерживаемый - это на порядок лучше, чем по истичении 5-7 лет на этой же машине пытаться делать антикор (Rust-stop), когда в скрытых полостях возможно уже пошла проникающая ржавчина, которую надо как-то снимать до последней крошки, иначе полноценная обработка бесмысленна (головная боль)...
4. Наличие антикора плюс при продаже через эти самые 3-5-7-... лет.
Много плюсов при относительно невысокой стоимости по сравнению со стоимостью машины.
-
все зависит от того сколько собираешься на нем ездить по времени и как много по пробегу.Если менять машину через 2-3 года,проезжая не более 30т.км. в год,то смысла не вижу.
-
Став владельцем нового Exp, установил дополнительно, то что обнаружил в прайсе у дилера, то что посчитал первооочердным и нужным:
1. Защиты двигателя и АКПП.
2. Охранная сигнализация
3. Парктроник.
Я правильно понял, тонировка тоже необходима (не успел, надо было срочно выезжать). А вот про антикор никто и ничего не писал (или я не нашел). Нужен он, или нет? И что еще посоветуете сделать для нового авто?
-
Про антикор была тема, каждый сам определяется. Если собираешься ездить очень долго, то надо делать.
Тонировка тоже - на вкус и цвет товарища нет. ;)
-
При покупке в салоне форд мне сообщили, что антикор на нём уже есть...
-
Антикор есть на любом автомобиле, вопрос сколько он протянет.
-
Через сколько км или месяцев советуете его сделать на новом автомобиле?
-
На новом- сразу.
-
машина оцинкованая,зачем лишние заморочки.Есть скол на задней левой двери размером с копеечную манету и ни чего там не гниет.
-
У меня уже больше года два скола на капоте (последствия поездки в Астрахань), но ничего не происходит, не ржавеет, посмотрю что дальше будет в конце концов ржа на капоте не критична
-
У меня уже больше года два скола на капоте (последствия поездки в Астрахань), но ничего не происходит, не ржавеет, посмотрю что дальше будет в конце концов ржа на капоте не критична
Капот алюминевый :D :D
-
tol Американцы в плане антикора до сих пор слабы
Вы, видимо, большой эксперт в этом деле. Однако, позволю себе сделать одно сравнение - за деньги. Условия: эксплуатация автомобилей в совке более 10 лет. Покупаем сканнеры на предмет обнаружения толщины шпатлевки (стоят недорого). Машины должны быть не крашенные с рождения. Итак, сравним. Ставлю 5000 USD. Да, Вы должны доказать причастность к эксплуатации авто в течении последних 5-и лет. Я тоже. Состав компетентного жюри обсуждается.
-
.RU почему Вы решили, что ABU большой специалист в области антикора? может просто работает в этом бизнесе :) или немного жаба душит за потраченные деньги :) только прошу без обид!
-
У меня есть 1986 года 21063 с почти идеальным кузовом, без ржи!!!, обрабатывалась самостоятельно 1 раз в год, когда в 1.5-2 года, а последнее время и того реже. Думаю Эксп пролить тоже, этай аццкой смесью из пушсала, отработки минеральной и битума (немножко для прочности и чтоб пушсало не таяло и не стекало совсем летом), все это варить помешивая в ведре на паяльной лампе :D и потом в теплом состоянии техническим шприцом заливаем везде где глаза видят :D ничче со всеми так делал ржи нет, только пива много расход да и не у всех есть место чтоб так бадяжить текет то все на землю 8)
-
А что антикорить? Крылья арок колес? Снизу все занято и днища почти невидно...
-
В первую очередь антикоррят скрытые полости. А если умеют их заделывать, то до днища добраться нет проблем. Еще, например, некоторые покрывают жидким антикорром кузов на наделю ( а я на всю зиму) - он успевает попасть во все микротрещины и стыки. А потом, еще и заполировать неплохо. Итог: у моего 13 летнего Экспа ни одной ржавой точки. Однако, если ставится задача эксплуатировать авто три -четыре года, то, как ранее обсуждалось, антикорр не нужен. Можно, кстати, и дешевое масло для двигателя и трансмиссии использовать. В двигателе менять раз в 15-20 тысяч. Экономия налицо!
-
а у моего эксплорера после 1,5 г эксплуатации на задней двери штук 10 вздутий краски. бракоделы !
-
а у моего эксплорера после 1,5 г эксплуатации на задней двери штук 10 вздутий краски. бракоделы !
У меня 1, но после 5-ти месяцев эксплуатации.
-
у меня тоже кое где вздутия появились на переднем крыле в районе фары :-\
-
Если есть гарантия, то пусть и оплачивает. Выриант более сложный - доказать, что это изначално завдской брак. займет больше денег - но производителю проще разобраться с клиентом в досудебном порядке (до принятия решения).
-
Возвращаясь к антикору, в сравнении с собратами по классу, на которых пришлось ездить, наш Exp довольно шумно сообщает о факте попадании камней, песка и т.п. в кузов в районе арок колес. Я так понимаю, "правильный" антикор помогает решать эту проблему, выполняя функцию шумоизолятора, или это не так? Кто какой антикор использовал?
-
Вот и я задумался о обработке задних арок. В нете нашел Tectyl 5638W-A http://www.tectyl.ru/news?nid=18 (http://www.tectyl.ru/news?nid=18) . Думаю вещь стоящая, всё таки задние арки весьма шумные, да и заводскоая обработка уже поизносилась от песка и камней. Нашел контору http://www.atomis.ru/ (http://www.atomis.ru/) где наносят данный материал, стоимость двух задних арок 3000 рублей вместе с разборкой, мойкой, сушкой и нанесением. Планирую в праздники сделать обработку. О результатах отпишусь.
-
Полезное занятие. Я вот всё хочу этим материалом проантикорить, да всё руки не доходят.
-
У меня эксп 93г., почему то еще не сгнил)
Думал на подъемнике увижу нечто пугающее,но, к удивлению все норм., по мелочи только.
а по верху кузова еще не появилось нигде.
Один косяк - пороги(пока внешний вид спасают накладки), буду менять скоро.
-
Вот и я задумался о обработке задних арок. В нете нашел Tectyl 5638W-A [url]http://www.tectyl.ru/news?nid=18[/url] ([url]http://www.tectyl.ru/news?nid=18[/url]) . Думаю вещь стоящая, всё таки задние арки весьма шумные, да и заводскоая обработка уже поизносилась от песка и камней. Нашел контору [url]http://www.atomis.ru/[/url] ([url]http://www.atomis.ru/[/url]) где наносят данный материал, стоимость двух задних арок 3000 рублей вместе с разборкой, мойкой, сушкой и нанесением. Планирую в праздники сделать обработку. О результатах отпишусь.
16 января побывал в данной конторе. Сделали всё отлично. В районе задних арок стало заметно тише, правда до заявленных 50% снижения шума, мне показалось, не дотягивает. Обошлось сие удовольствие в 2200 рублей. Спустя месяц заметил что жидкие подкрылки начали отваливаться. Обратно к ребятам, те на мое обращение среагировали с лучшей стороны: бесплатно всё переделали, предложили в качестве компенсации обработать всё днище (от этого я отказался, теперь вот думаю что зря :)), еще предложили доставить машину на эвакуаторе к дому (даже не смутило что везти надо было в Пушкино). В общем, я решил не наглеть, забирал машину сам. Время покажет, как он будет держаться, по заверению мастеров, им пришлось счищать антикор до грунта чтоб положить новый.
-
Появился какой-то немецкий антикор в виде краски. Купил балончик. Могу сфотать.
Кстати, вопрос знатоткам - слезая с бордюра, сел левым задним мостом на него и поцарапал. Как думаете - чем лучше обработать?
[mergedate]1316971035[/mergedate]
Никто не в курсе? :(
-
Если можно ,то поделюсь опытом с 85г.Все эти мовили...Дрянь.Они высыхают и забивают доступ к сварочным точкам и т. д....Обработка полостей и карманов лучше вести горячим и главное жидким консервантом...Главное ,чтобы пленкой внутри было покрыто ,а по ней конденсат сбегал.Я еще в 85 г. обрабатывал москвича 18 лет и не одного железа не менял.Вся кузовщина в отличнос состоянии.Так и продал.Так и с "Тераной",а сейчас Э2 подлечил и не беспокоюсь.Машина гниет со швов(Снутри).А воск все забивает.
-
Сделал сегодня своему антикор,Раст Стоп. *par*
"Под ключ" обошлось 8100 рублей. Пролили все досконально,и стойки,и пороги,и двери,и крышу,и внутри,и снаружи. ;)
К зиме готов. :D
-
Сделал сегодня своему антикор,Раст Стоп. *par*
"Под ключ" обошлось 8100 рублей. Пролили все досконально,и стойки,и пороги,и двери,и крышу,и внутри,и снаружи. ;)
К зиме готов. :D
Поделись адресом где делал, тоже предстоит.
-
Ответил в личку. ;)
-
Ответил в личку.
спасибо *beer2*
-
я тоже поливаюсь Растстопом, только покупаю баллинчики, на машину хватает 2-3 баллончика чтобы текло из всех щелей. Баллончик стоит около 300р ;)
-
на машину хватает 2-3 баллончика чтобы текло из всех щелей.
Это хорошо :D
Только не понимаю,как можно из баллончика залить в короба,в двери и в стойки с крышей ;)
-
Это хорошо :D
Только не понимаю,как можно из баллончика залить в короба,в двери и в стойки с крышей ;)
Вот то же думаю сделать *tap*
-
Вот то же думаю сделать *tap*
Я долго раздумавал.но все таки "задушил жабу" и сделал,до этого делал Раст Стоп в девяностых на жигулях и волге,результат - мне нравится. Главное,что он не сохнет и не превращается в "сталактиты с коростой",поверхность всегда масляная. Ну и не воняет совсем. *par*
-
Это хорошо :D
Только не понимаю,как можно из баллончика залить в короба,в двери и в стойки с крышей ;)
Баллончики для скрытых полостей продаются в комплекте с трубочками ;) гениальнейшее изобретение :D только вот если его залить в "стойки с крышей" запросто могут появиться пятна на обшивке крыши, вот это для меня загадка, как они вам туда залили :-\
-
как они вам туда залили :-\
Через задний дублер стопов :D фото крыши могу выложить,там все "ровно". :D
Мабута,не обижайтесь,но мое мнение обрабатывать антикором по уму автомобиль из баллончиков - это чистый онанизм.ИМХО Мало того,что там три раствора совершенно разных используют( для днища,для кузова,для скрытых полостей),так еще и давление,которое никакой баллончик создать просто не сможет,а значит и качественно распылить состав во все "щели". :D
Повторить на следующий год,по днищу,аркам,под крыльями - это можно самому из баллона,а для себя по уму - не годится.ИМХО *par*
-
Через задний дублер стопов :D фото крыши могу выложить,там все "ровно". :D
Дублер он вроде как в задней двери стоит...
Мабута,не обижайтесь,но мое мнение обрабатывать антикором по уму автомобиль из баллончиков - это чистый онанизм.ИМХО Мало того,что там три раствора совершенно разных используют( для днища,для кузова,для скрытых полостей),так еще и давление,которое никакой баллончик создать просто не сможет,а значит и качественно распылить состав во все "щели". :D
Мнение оно на и есть мнение чтобы его иметь, на что тут обижаться ;)
Повторить на следующий год,по днищу,аркам,под крыльями - это можно самому из баллона,а для себя по уму - не годится.ИМХО *par*
Ага, значит на следующий год поананировать то уже и сами собрались ;D
-
Дублер он вроде как в задней двери стоит...
Да ек макарек,ну куда провода там идут *pozor*
...и добавил:
Ага, значит на следующий год поананировать то уже и сами собрались ;D
Ну да,приложу руки. :D
-
Мало того,что там три раствора совершенно разных используют( для днища,для кузова,для скрытых полостей),
а что за растоп "для кузова"? в баллончиках такого нет, "для днища" и "для скрытых полостей" всё понятно :-[ а этим то где им брызгают? (если что это не подкол, ну не сверху же на ЛКП им поливают)!?
-
а что за растоп "для кузова"?
Бесцветный,наносят прям на весь кузов снаружи,сверху по ЛКП - потом не мыть машину две недели. ;)
Вот так получается,вся машина облита составом.
(http://i57.tinypic.com/j6ip9f.jpg)
-
Так он не бесцветный... розовый, это тот же состав, что и для скрытых полостей используется...
-
Для скрытых,цветом как моторное масло,ну может чуть красноватей,но не розовый и он гуще. Хотя х.з. *par*
-
...что интересно, на сайте растопа про этот волшебный "для кузова" тоже не слышали http://ruststop.ru/ (http://ruststop.ru/) :D