Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: ale_xunder от 19 Апрель 2014, 22:10

Название: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 19 Апрель 2014, 22:10
Я снова фордовод! Сегожня купил эксплорера араба 95 года. В принципе, знал на что шел, кузов в идеале, но руки к остальному приложить надо.
Конкретнее: всегда горит индикатор незакрытой двери, пред. хозяин вытаскивал 27-й предохранитель. Когда закрываешь дверь, то на приборке все равно горит DOOR AJAR, иногда пищит зуммер и горит задний плафон в багажнике. Где находятся концевики дверей, чтобы можно было выяснить откуда все это идет? Сигналка ионгда оставляет включенными габариты, старый аллигатор. Еще долго включается и выключается раздатка, после поворота ручки лампа загорается, но щелчка не происходит, только потом уже чувствуется удар по трансмиссии. И ак-же долго выключается.
В общем, нужна помощь :) Где смотреть, что ковырять?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Scorpovod_34 от 19 Апрель 2014, 22:11
ale_xunder, Приветствую!  ;D
Рады новым владельцам красивых Э2  ;D
 *welcome1* *welcome2*


...и добавил:
Смотри замки на дверях и в частности на 5  двери.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 19 Апрель 2014, 22:16
Спасибо! Что именно смотреть? Как происходит регистрация того что дверь закрыта? Завязано все на замках? Еще не работает звук по правой стороне, но это врядли связано :)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: vladvo от 19 Апрель 2014, 22:41
Еще не работает звук по правой стороне, но это врядли связано :)
Вполне может быть и связано, если провода к динамикам и замку идут в одном жгуте и перетерлись все вместе. Там, где они из кузова в дверь переходят.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Nikolasha от 19 Апрель 2014, 23:10
для начала я бы удалил сигналку! именно она может показывать открытую дверь! концевик стоит в замке (по крайней мере у меня так) по поводу включения раздатки- хммм... что именно включаете? 4Х4 или пониженную?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 20 Апрель 2014, 04:29
да и то и другое. Рычаг повернул,  через какое-то время загорелась лампа, время еще точно сказать не  могу. Но в положении пониженной еще долго нет щелка с раздатки, и только, наверное, через минуту-две уже чувствуется что раздатка врубилась. Позже на видео сниму алгоритм работы :)
Сразу спрошу по передним аммортизаторам: они могут ставиться без тонкой ножки? Мне отдали его с умершим передом но новыми в коробках. И на них кольцо со втулкой непосредственно на цилиндр амморта приварено, а не как на родных.
Да, еще вопрос по замку зажигания: очень туго поворачивается ключ, барашек вокруг крутится сам по себе, не крутя личинку. Так и должно быть?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: DEADxMEAN от 20 Апрель 2014, 07:55
1. Если включаем режим просто 4х4 то никаких ударов и не слышите. Подключится только эл магнит и загорится лампа. ( включается во всех положениях) А лоу 4х4 включается в положении N.
2. По поводу аммо не понятно немножко... Сфотографируйте для наглядности пожалуйста.
3. Барашек ваш сломан. Обычно поворачивают замок не ключём а именно барашком.
4. Какая магнитола стоит?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 20 Апрель 2014, 21:16
Магнитола стоит с кассетой и радио, точный номер не скажу пока. Про барашек так и думал с самого начала, именно поэтому и обламывал ключи старый хозяин, крутя непосредственно за него. Поэтому сейчас нет ключа от замков, только заготовка ровная, которой и крутится замок.
Фото аммортизаторов сделаю, они даже в оригинальных коробках ФОРД лежат. Про раздатку думаю после осмотра днища нужно говорить конкретнее.
Проблем у авто куча по мелочи. Начинает недожиматься сцепление по мере прогрева двигателя, передачи втыкаются хуже и хуже, вот этот замок, не работает задний дворник, но омыватель брызгает, подвеску перед и зад надо смотреть, перед умерший практически, до отбойников совсем не много.
Я Пока не сильно в структуре форума разобрался, есть тут ветка где можно просто бортовик вести и спрашивать обо всем, не особо засоряя мелочами профильные ветки?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: DEADxMEAN от 20 Апрель 2014, 23:47
Удобнее засорять профильные, но прежде пробегись по прошлым темам, авось есть что похожее ;)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 21 Апрель 2014, 06:36
Да уже ищу вовсю. Вчера тут еще заметил что на 40 км/ч стала подергиваться стрелка спидометра, не симптом ли умирающей шестеренки?
А еще иногда вместо моргания правого поворота слышно жужжание из под приборки, релюхе видимо тоже подходит конец.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2014, 09:26
Я Пока не сильно в структуре форума разобрался, есть тут ветка где можно просто бортовик вести и спрашивать обо всем, не особо засоряя мелочами профильные ветки?

Можно вести просто в общем разделе Э2. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,21.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,21.0.html) Темы всё и обо всём только туда, но, как правильно заметили, лучше разделить вопросы по профильности.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 21 Апрель 2014, 19:35
Да простят меня модераторы :)
(http://s43.radikal.ru/i101/1404/19/211486251d41t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1404/19/211486251d41.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i520/1404/6a/01e07f30dc01t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i520/1404/6a/01e07f30dc01.jpg.html)
Вот такие амморты достались в нагрузку, в сжатом состоянии коротенькие, сверху штырь для гайки, внизу кольцо с резиновой втулкой, совсем не похож на то что стоит спереди.
Разбирался сегодня с концевиками в замках, в правой двери он вообще никакой реакции не показывает. Проводимости нет ни при открытой, ни при закрытой двери. Замыкание на массу провода, снятого с него, эффекта не дает. Значит не он, хотя тоже не работает. Видимо когда меняли ручку, обломали его и прилепили на эпоксидку.
Есть еще подозрение на заднюю дверь, болтается задний дворник, может там чего увижу.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Виталий К. от 21 Апрель 2014, 20:12
Вот такие амморты достались в нагрузку, в сжатом состоянии коротенькие, сверху штырь для гайки, внизу кольцо с резиновой втулкой, совсем не похож на то что стоит спереди.Разбирался сегодня с концевиками в замках, в правой двери он вообще никакой реакции не показывает. Проводимости нет ни при открытой, ни при закрытой двери. Замыкание на массу провода, снятого с него, эффекта не дает. Значит не он, хотя тоже не работает. Видимо когда меняли ручку, обломали его и прилепили на эпоксидку. Есть еще подозрение на заднюю дверь, болтается задний дворник, может там чего увижу.

Интереснее будет увидеть верхнюю и нижнюю часть аммортов *par*
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2014, 20:48
Да простят меня модераторы
Да не простят! *tap*
 
Комментарий модератора Тема переезжает в общий раздел. 8)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 22 Апрель 2014, 07:07
Интереснее будет увидеть верхнюю и нижнюю часть аммортов

Ну, ступил. Понял это уже дома, когда стал рассматривать фотки и замечать, что самого интересного то и не видно.
Ну вот хотя-бы выложу фото с объявления, самому пока некогда фотосессии устраивать.
(http://s020.radikal.ru/i714/1404/11/0df8dd240439t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i714/1404/11/0df8dd240439.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i518/1404/48/0e793ed21b26t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1404/48/0e793ed21b26.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i502/1404/42/1e9a003022b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1404/42/1e9a003022b8.jpg.html)
(http://i016.radikal.ru/1404/44/172710a82109t.jpg) (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1404/44/172710a82109.jpg.html)
(http://i024.radikal.ru/1404/46/7a9cfa8a23adt.jpg) (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1404/46/7a9cfa8a23ad.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i629/1404/37/b3ff26efefc6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1404/37/b3ff26efefc6.jpg.html)
(http://i065.radikal.ru/1404/c7/cdc86117f997t.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1404/c7/cdc86117f997.jpg.html)

Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Scorpovod_34 от 22 Апрель 2014, 09:05
ale_xunder, Красивый Эксп!  *2up* *2up* *2up*
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 22 Апрель 2014, 10:06
Да, и мне он все больше и больше нравится. Не смотря на мелкие косяки.
Кстати о косяках: несмотря на то что я отключил один провод, машина реагирует на открытие правой передней двери. Сегодня жена садилась, когда я стоял на холостом, загорелся задний плафон и запищал зуммер. Правда вот я не помню, было ли это до отключения.
Может есть у кого фото дверного замка изнутри?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 22 Апрель 2014, 18:44
ale_xunder, Красивый Эксп!  *2up* *2up* *2up*
Кстати араб. ;)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 22 Апрель 2014, 20:44
Кстати араб.
Это хорошо или плохо? Наверное больше хорошо, читал что нет 3-й лямбды. По легенде пригнан из Саудовской Аравии в 2000 году в Россию, и растоможен в Новосибирске.
Теперь по теме: разобрал сегодня панель, достал помыть от пыли приборку, а то совсем плохо видно, да лампочки поменять, пока жду запчасти. И вот тут постиг крах: заблокировался руль. До этого я никак не мог этого добиться, а теперь замок встал в положение блокировки и никуда не возможно прокрутить.
Как можно снять личинку, чтобы сделать барашек и посмотреть что с секретом замка, почему он открывается простой, прямой, необработанной заготовкой ключа?
Ну и нашел что машина не пищит зуммером при открытии 5 двери и стекла. Но нити обогрева работают все.
П.С. Спасибо за переименование темы!
П.П.С. У нас с утра было +17, вечером -3 и 15см. снега выпало. Теперь я знаю что 4WD-AUTO работает :)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 22 Апрель 2014, 20:52
Наверное больше хорошо, читал что нет 3-й лямбды.
Я тоже так думаю.  :) Лямбд нет вообще и без идей, ни одной. Стоят заглушки заводские. Катов тоже нет. Стоит безлямбдовая прошивка, есть задний контур кондея. Арабам им что? Им наплевать на экологию, главное, чтоб в машине прохладно было. :D
машина не пищит зуммером при открытии 5 двери и стекла. Но нити обогрева работают все.
Потому что разные проводки питают обогрев и концевики. Ищи обрыв к концевикам или слабину в самих замках.
П.С. Спасибо за переименование темы!
Пожалуйста.  *resp*
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 24 Апрель 2014, 05:25
Снял вчера замок. Правда легко, всего одно движение и он в руках. Если потом дальше прокручивать, кажется обратно, то личинка вовсе вылазит из корпуса, и открывается такая картина:
(http://s019.radikal.ru/i641/1404/82/504cfe174f9ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1404/82/504cfe174f9c.jpg.html)
Это уже после небольшого разбора личинки. Металлический клин, который лежит посередине и есть запирающее устройство. Каким образом работал замок с плоским ключом я так и не понял, потому что секрет из личинки удален не был. Я убрал только сам клин.
Тут видно что перемычка под индикатором наличия ключа отломана, видимо поэтому у меня барашек и крутится вокруг своей оси
(http://i062.radikal.ru/1404/85/32d511c6d1edt.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1404/85/32d511c6d1ed.jpg.html)
Хотел зафиксировать накернив его, но металл мягкий, не держит. Полуавтомат в нем плавит дырки, но они тоже не помогают.
(http://s019.radikal.ru/i607/1404/15/f72d7b3d3326t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1404/15/f72d7b3d3326.jpg.html)
Он стал только туже крутиться. Решил что просверлю дырочки тонким сверлом да вставлю штифт, пока не закажу новый замок.
Дома уже разобрал магнитолу, вытащил оттуда кассету Пинк Флойд :) Кто-то был ценителем. Я таких кассет уже очень давно не видел, BASF в черном непрозрачном пластике.
(http://i021.radikal.ru/1404/cf/c65413587515t.jpg) (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1404/cf/c65413587515.jpg.html)
(http://s43.radikal.ru/i099/1404/01/7e44d676cc4ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1404/01/7e44d676cc4c.jpg.html)
Проблема того что кассета застряла в приемнике - обломанный зуб на шестерне привода микролифта, и подтертые остальные. Все-таки соединение пластик/металл не самое удачное решение.
(http://i057.radikal.ru/1404/a2/5307043ded0ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1404/a2/5307043ded0f.jpg.html)
Интересно, чем можно заменить?
По аммортизаторам, наконец-то я их сфотал. Просто аммортизатор, и длина в сложеном и вытянутом состоянии.
(http://s020.radikal.ru/i719/1404/f8/f92b2784744at.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1404/f8/f92b2784744a.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i199/1404/ef/53b0013a6b71t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1404/ef/53b0013a6b71.jpg.html)
(http://s58.radikal.ru/i162/1404/fc/3dc2b65310c2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1404/fc/3dc2b65310c2.jpg.html)
Про приборку: зачем стекло неплотно припаяно, оставлены большие дыры? На той-же сиерре, скайлайне, стекло прилегает плотно, и никакой пыли внутрь не попадает. На сиерре вскрывал приборку, так там вообще все было как будто только вчера выпустили. А тут пылища, грязища. Думаю, может залепить эти дыры, ничего же страшного не случится :)

Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 28 Апрель 2014, 19:47
Разобрался с задним дворником. Оказалось что все в порядке, а не работал он из-за того что закис концевик стекла. И видимо стоит защита. Потому как сегодня проверял с закрытым стеклом - работал, а с открытым не стал. Думал что опять что-то накосячил когда устанавливал, и только потом дошло что надо сначала закрыть окно.  :D
А уже дома пришло понимание того что и раньше поэтому и не работал, срабатывала защита от открытого стекла.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 28 Апрель 2014, 21:37
Потому как сегодня проверял с закрытым стеклом - работал, а с открытым не стал.
Есть такое. Защита от дурака. :D
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 29 Апрель 2014, 05:14
Где может подтекать в салон под ноги водителя? У меня там лужа, войлок мокрый весь. Может есть какие характерные места, куда стоит заглянуть?
Кузов уже цвести начал под этим войлоком.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 29 Апрель 2014, 10:39
Где может подтекать в салон под ноги водителя?
Люк есть? Уплотнитель двери целый? Дверь на месте, плотно прилегает к уплотнителю? Стекло не менялось лобовое?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 29 Апрель 2014, 11:31
Люка нет, стекло родное, с маркировкой форд посередине, дверь плотно прилегает. Но есть белесое помутнение стекла в самом краешке слева внизу.
Решетка вентиляционная легко снимается? Которая закрывает трапецию дворников.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 29 Апрель 2014, 11:55
Решетка вентиляционная легко снимается? Которая закрывает трапецию дворников.
Там винтик посередине, или два, снимаешь вёсла дворников и аккуратно сдёргиваешь решетку. Она на защёлках, из двух половинок. Кстати там дренажки могли забиться.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 29 Апрель 2014, 12:23
Там винтик посередине, или два, снимаешь вёсла дворников и аккуратно сдёргиваешь решетку. Она на защёлках, из двух половинок. Кстати там дренажки могли забиться.

Спасибо, сегодня гляну. Машина стояла на улице, а в углублении для косы проводки, идущей назад, намыто всякой грязи, веточек и т.п. мусора. Нашел даже обрывки изоляции каких-то проводов, скорее всего от сигнализации.


...и добавил:
Искал сегодня откуда течет. Снял решетку, там все в порядке. Белесое помутнение - видимо пленка триплекса мутнеет.
(http://s012.radikal.ru/i319/1404/c4/7d7b885b66e9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1404/c4/7d7b885b66e9.jpg.html)
А вот когда поднял ковер побольше, и взглянул повнимательнее, совсем не обрадовала картина.
(http://s018.radikal.ru/i518/1404/cb/e8f943972835t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1404/cb/e8f943972835.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i199/1404/22/61a0b3e07147t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1404/22/61a0b3e07147.jpg.html)
(http://i024.radikal.ru/1404/b4/0396a63ad280t.jpg) (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1404/b4/0396a63ad280.jpg.html)
(http://i020.radikal.ru/1404/27/062b594d2891t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1404/27/062b594d2891.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i148/1404/fd/092e1113c29et.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1404/fd/092e1113c29e.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i718/1404/45/0a5a6c870412t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i718/1404/45/0a5a6c870412.jpg.html)
Усталостные трещины идут от места опоры кузова на подушку. Поперечный шов тоже расходится, как будто морда кузова уходит вперед, и шевелится независимо.
Снаружи тоже много чего заметно теперь стало
(http://s019.radikal.ru/i624/1404/70/dd35897fcf90t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1404/70/dd35897fcf90.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i109/1404/7e/def77b43cda9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1404/7e/def77b43cda9.jpg.html)
(http://i016.radikal.ru/1404/d7/91b7625ab315t.jpg) (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1404/d7/91b7625ab315.jpg.html)
(http://s004.radikal.ru/i207/1404/b2/93c3238dd078t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1404/b2/93c3238dd078.jpg.html)
(http://i062.radikal.ru/1404/b7/adcc964a34bat.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1404/b7/adcc964a34ba.jpg.html)
Думаю что именно из-за этого и все мокрое в салоне, трещина основная каак раз за подкрылком прячется.
Вот тот мусор
(http://s019.radikal.ru/i636/1404/e4/45e4ddd8e331t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1404/e4/45e4ddd8e331.jpg.html)
Теперь вопросы:
1. Это родная шумка, или уже кто-то пытался ей залепить дыры в кузове, уж больно она подозрительно проходит прямо по трещинам?
2. Как варить? Просто подгибать и встык, или делать накладку сверху? И откуда привариваться, если с накладкой, сверху или снизу? Или вообще вырезать все и вваривать заплатку встык?
3. Может ли это быть от долгой езды на умерших аммортизаторах? до отбойника около 5 см, торсионы просевшие. Левый как раз выкручен до упора уже. И есть трещина на раме, за передней опорой верхнего рычага, и идет вниз вдоль его крепления.
4. Можно ли приподнять только одну часть кузова, чтобы выровнять пол, и было удобнее проварить снизу? Или надо будет много подушек откручивать?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 29 Апрель 2014, 22:46
1) Нет. Эта шумка не родная.
2) Это к сварным вопрос или к жестянщикам.
3) Больное место. Чаще всего трещины там начинаются от длительной езды со сгнившими порогами и коробами. Трещина на раме - вообще жесть. *pozor*
4) желательно все открутить, смотреть. С другой стороны может быть то-же самое. Подушки кузова наверняка под замену, опорные места на кузове под подушками наверняка тоже под переварку. Готовься половину болтов свернуть, закисли наверняка намертво.
Вобщем перспектива совсем не радостная. Прикупил ты себе геморойчик. Куда смотрел, когда покупал? *pozor*
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 30 Апрель 2014, 05:02
Чувствую еще какой гемморойчик :) Ну вот, особо то снизу я его не смотрел, внешне очень хорошо выглядел. Конечно знал что могут быть проблемы, машина не молодая. Но такого не ожидал. Начал смотреть почему ручник плохо держит - оказалось что трос с оплеткой оборван у левого колеса, надо переделать. А тормозит только потому что он закис внутри, и позволяет дергать левый трос.
А как снимается ручка с рычага КПП? Просто скручивается?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 30 Апрель 2014, 08:37
А как снимается ручка с рычага КПП? Просто скручивается?
На самой коробке? Сдёргиваешь концевик тросика, откручиваешь гаечку и снимаешь рычажек. Под ним датчик выбора передач.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 30 Апрель 2014, 10:43
У меня механика :)
Надо снимать ковер, но пока не могу прокрутить ручку. Боюсь свернуть голову, если крутить сильнее стану :)

...и добавил:
Посмотрел мануал, написано
If necessary, remove the shift lever knob on the Mitsubishi 5−speed transmission as follows:
1. Remove the plastic shift pattern insert from the shift knob.
2. Heat the shift lever knob to 140−180°F (60−82°C), using a heat gun.
Position a block of wood beneath the shift lever knob and carefully hammer the knob from
the lever. Be careful not to damage the finish on the shift lever.
Похоже посажено на горячую, и никаких резьбовых соединений :(
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 05 Май 2014, 07:02
Выходные провел ударно! В то время, когда профсоюзы маршировали по красной площади столицы, у меня в руках была горелка полуавтомата :)
Раскидал салон, снял ковер, панель, педали. Очень мешалась сигналка, поставленная поверх всех проводов, значительно затрудняя съем панели.
В таком состоянии пол форда:
(http://s005.radikal.ru/i212/1405/6b/dc77655ba2eet.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1405/6b/dc77655ba2ee.jpg.html)
(http://i031.radikal.ru/1405/b2/43d25711aedet.jpg) (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1405/b2/43d25711aede.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i515/1405/47/7fa1791ba060t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1405/47/7fa1791ba060.jpg.html)

Косяки только под водителем, и только началось у пассажира.
Очистил как смог от старого герметика швы, почистил трещины и стал проваривать.
(http://s018.radikal.ru/i504/1405/38/0f0a1c4ef770t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1405/38/0f0a1c4ef770.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i213/1405/30/8d4f8b397ba4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1405/30/8d4f8b397ba4.jpg.html)
(http://i019.radikal.ru/1405/af/9cfd4ddc0e0et.jpg) (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1405/af/9cfd4ddc0e0e.jpg.html)

На всякий случай решил снять крыло, заглянуть что там. И не зря! Лопнул верхний лонжерон, стойка двери.

(http://s52.radikal.ru/i138/1405/e4/a2f188f8cc39t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1405/e4/a2f188f8cc39.jpg.html)
(http://i055.radikal.ru/1405/3a/613b721e2beat.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1405/3a/613b721e2bea.jpg.html)
(http://i058.radikal.ru/1405/18/65af101bffb9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1405/18/65af101bffb9.jpg.html)

Все проварил, покрыл сверху фосфатирующим грунтом.
 (http://s006.radikal.ru/i213/1405/f6/46c7b3ddf345t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1405/f6/46c7b3ddf345.jpg.html)
(http://s52.radikal.ru/i137/1405/f6/4e685e129f2ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1405/f6/4e685e129f2f.jpg.html)
Общее поле деятельности
(http://s020.radikal.ru/i714/1405/be/e9444dc4a743t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i714/1405/be/e9444dc4a743.jpg.html)
На следующий день замазал все шовным герметиком, и пока он сох, заварил раму.
(http://s003.radikal.ru/i201/1405/6d/53db70d03be0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1405/6d/53db70d03be0.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i625/1405/a3/91528ae451e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1405/a3/91528ae451e3.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i215/1405/35/4837c95eaad7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1405/35/4837c95eaad7.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i158/1405/c5/f40d4025df29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1405/c5/f40d4025df29.jpg.html)

Чтобы подлезть, пришлось снять аммортизатор, а то совсем никак. Ну и сравнил заодно с теми что есть.
(http://s004.radikal.ru/i205/1405/b9/21d5c52644ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1405/b9/21d5c52644dd.jpg.html)

Потом вечером еще успел помыть ковер, ну очень был пыльный. После мойки не стало видно места, где стояли сидения. До этого они очень ярко выделялись своим чистым цветом.
3-го чилса устроили с женой ген уборку внутри, помыли практически весь пластик, потолок. Остался только багажник.

И снова вопрос: жужжит релюха поворота при показывании правого поворота, не всегда, но последнее время чаще. До фиксации рычага моргает, а в фиксированном положении начинает жужжать и не моргать. Потом после пары тройки попыток начинает исправно моргать. Чему подходит конец, контактам реле или контактам подрулевого?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Шуруп от 05 Май 2014, 08:06
Чему подходит конец, контактам реле или контактам подрулевого?
скорее всего грязь в подрулевом+влага=пробой на массу,но не полный а так-"подкорачивает"

...и добавил:
Рекомендую на пол положить (очень плотно) вибромаст (хотя бы 3 мм) поверх вспененный фольгированный полиэтилен (шумка) результат просто превосходный...
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 06 Май 2014, 05:55
Решил вчера еще одну проблему. Был оборван левый трос ручника почти под корешок у колеса, вместе с оплеткой.
Решал уже по накатанной, на своем скайлайне так 2 из 3-х тросов сделал. Остались запасы, из них и сделал.
Для этого нужен трос ручника ВАЗ 2108, ухо почти под размер нашего, надо только чуть расширить прорезь на 0,5мм.
(http://i019.radikal.ru/1405/5c/6ec6a571556et.jpg) (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1405/5c/6ec6a571556e.jpg.html)
От родной рубашки троса использовал только концы, отрезал их почти под корень, и высверлил а потом выковырял остатки. Подогнал под размер рубашку от жигулятора, отрезал болгаркой. Потом насадил наконечники, сажаются молоточком внатяг, можно даже не завальцовывать. Подогнав по длине новый трос, остается только переставить шишку металлическую, которая вставляется в соединение с другим тросом. Использовал старую, сделал надрез болгаркой вдоль троса, разогнул, вставил в неё новый трос, поджал тисками и заварил шов и верх, остатки обработал болгаркой. В итоге в руках новый трос, идентичный по длине старому. Фоток самого процесса нет, некогда было. По времени заняло наверное час, больше парился снимая старый.
Так выглядит новый трос со старыми наконечниками
(http://i057.radikal.ru/1405/13/b3539278e15ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1405/13/b3539278e15f.jpg.html)
(http://i065.radikal.ru/1405/a5/83b9caae0034t.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1405/a5/83b9caae0034.jpg.html)
На своем месте
(http://s43.radikal.ru/i101/1405/fb/a479cc060702t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1405/fb/a479cc060702.jpg.html)
Принял туже форму что и старый, видно по потертостям на раме.
Ухо троса ваз 2108, надо чуть расширить чтобы наделось на рычаг
(http://s58.radikal.ru/i162/1405/db/2b53db761271t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1405/db/2b53db761271.jpg.html)
По итогу ручник работает, закручивал гайки на вывешенном колесе, не провернулось :) Но надо еще подвести колодки, хочется чтобы еще лучше держал.



...и добавил:
И еще вопрос: что это за устройство над запаской?
От него идут 2 шланга с палец толщиной по левому лонжерону рамы, выступ - похож на моторчик, со стороны колеса как-будто фишка на 2 контакта торчит из этого "моторчика"
(http://s43.radikal.ru/i101/1405/c3/e038f669d4fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1405/c3/e038f669d4fc.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i213/1405/24/f1c4528e8e07t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1405/24/f1c4528e8e07.jpg.html)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 09 Май 2014, 08:01
Вчера, когда ковырялся со сцеплением, сломался зуб на ручке внутренней водительской. Встала в положении открыто, и не задвигалась обратно. Ручку снял, у штифта отсверлил шляпку, и правда, средний зуб отломан.
Так как уже собирался делать протезы задней пассажирской ручке, то была идея как это сделать. Вот и результат
(http://s58.radikal.ru/i162/1405/3a/e69a5dfa83b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1405/3a/e69a5dfa83b8.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i619/1405/9d/7075c2f84470t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1405/9d/7075c2f84470.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i214/1405/43/0aa8a2f39cb4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1405/43/0aa8a2f39cb4.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i515/1405/95/958945491da5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1405/95/958945491da5.jpg.html)
(http://s011.radikal.ru/i317/1405/5e/3d393e3741c1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1405/5e/3d393e3741c1.jpg.html)
Фото конечно не фонтан, телефоном пользовался. Но принцип понятен. Из 4-х мм алюминиевой пластины шлифовал примерный профиль зуба, и вплавлял в ручку. Думал что будет плохо держаться, но нет, сел как влитой. Потом доработал посадку, убрал лишний пластик между зубов, и теперь у меня снова рабочая ручка :)
На днях буду делать заднюю, там оба зуба обломано.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Gene51 от 09 Май 2014, 08:12
А как снимается ручка с рычага КПП? Просто скручивается?
Очень просто. Если задрать гофру, обнаруживается гайка, навёрнутая на палец, стопорящий рычаг. Она откручивается и накручивается на резьбу с другой стороны. Ей палец вытягивается и рычаг снимается.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Sten от 10 Май 2014, 18:08
Над запаской находится абсорбер, один шланг на бак другой к клапану который около гуделок стоит. На счет шумки которая наклеена пятнами, у меня тоже самое  и наклеена в тех же местах, так что думаю это с завода
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 14 Май 2014, 05:48
Сделал вторую внутреннюю ручку
(http://s019.radikal.ru/i641/1405/af/dc4b54eaa7d2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1405/af/dc4b54eaa7d2.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i604/1405/0a/829cff38f403t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1405/0a/829cff38f403.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i722/1405/dc/be8438392f74t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i722/1405/dc/be8438392f74.jpg.html)
(http://i069.radikal.ru/1405/c9/2250a0266117t.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1405/c9/2250a0266117.jpg.html)
(http://i023.radikal.ru/1405/d7/b10e7d9315c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1405/d7/b10e7d9315c3.jpg.html)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 17 Май 2014, 08:05
Сделал муфту для отсоединения шланга сцепления от рабочего цилиндра, родную пластиковую кто-то удалил до меня.
(http://s020.radikal.ru/i718/1405/e2/b3feea2d00a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i718/1405/e2/b3feea2d00a3.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i716/1405/1c/b4aada36bcf6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i716/1405/1c/b4aada36bcf6.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i515/1405/58/ba2f3582d66bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1405/58/ba2f3582d66b.jpg.html)
Пришлось только сточить упорный бурт для пластиковой муфты, чтобы можно было одеть металлическую.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 03 Июль 2014, 07:19
За прошедшее время устранил практически все болячки, диагностированные в начале покупки. Уже месяц просто катаюсь, собираясь купить полный комплект сцепления.
Вчера вот сделал выдергу для пистонов обивки из того, что попалось под руку на верстаке :)
(http://s018.radikal.ru/i519/1407/55/76b2d05359c1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1407/55/76b2d05359c1.jpg.html)
(http://s011.radikal.ru/i318/1407/1a/2d04f6c56912t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1407/1a/2d04f6c56912.jpg.html)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 03 Июль 2014, 10:58
Вчера вот сделал выдергу для пистонов обивки из того, что попалось под руку на верстаке
300-500 руб комплект пластиковых стоит. На все случаи жизни. ;) Я ещё железный покупал у Армена. Пластиковые потом для салона взял, чтоб не царапать ничего вокруг.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Донец от 03 Июль 2014, 12:43
Выдерга делается из ручки штампованой общепитовской ложки за три минуты,прорезается щель болгаркой под ножку пистона,и конструкция слегка изгибается на последней трети,где вырез аля гвоздодер. Мож кому пригодиться,у кого ложек много,или тетя на ложечной фабрике работает :-)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 03 Июль 2014, 13:52
300-500 руб комплект пластиковых стоит. На все случаи жизни.  Я ещё железный покупал у Армена. Пластиковые потом для салона взял, чтоб не царапать ничего вокруг.
Так вот ездил спрашивал, у нас нигде нет в магазинах. А памятуя как снимал пластик с задней двери, 3 часа ковыряя пистоны отвертками, по быстрому сделал такую кочергу :)
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 03 Июль 2014, 15:23
Не знаю... У нас полно на авторынке, в магазинах с аксессуарами и патефонами, разных, для разных целей и в разных комплектациях. Тот что я купил, ещё и съёмник для фордовских патефонов имеет. :D
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 04 Июль 2014, 10:41
Снял вчера обшивки. Обнаружил кучу пыли, паутину, истлевшый Alpen Gold с лесным орехом :) Не догадался посмотреть дату выпуска, выкинул. Удивился что стекла не вклеены а держатся на прикрученных к кузову рамках. Справа откуда-то с крыши подтекает, подтеки идут из отверстия в крыше для среднего пистона обшивки. Крепление релинга не герметично?
В остальном красота, ни намека на ржавчинку. красивый, свежий, запыленный металл. Отмыл пыль да собрал все на место.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 04 Июль 2014, 10:55
Удивился что стекла не вклеены а держатся на прикрученных к кузову рамках.
Задние? Хе-хе... А теперь попробуй открутить и снять их. *sarcastic* На спец герметике они, а уж потом приклеены. ;)
Крепление релинга не герметично?
Снимать потолок, поливать машину сверху из шланга, искать протечку. Ну или забить, если не беспокоит.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 07 Июль 2014, 07:48
Немного прокатились с женой в выходные в Турочак, ну и заскочили на Телецкое озеро. Кто туда ездил, знает что за дорога. На всем пути напрягали пузотеры, медленно как-то ехали :) Ощутил "прелести" моста сзади - на кочках переставляет зад. До этого на мостовых машинах не ездил за рулем. Средний расход около 14 литров на сотку, кажется многовато для трассы, но она и не прямая, одни повороты, подъемы да спуски. Не радует то что тянет выхлоп в салон, подозреваю что из-за того что уплотнитель на стекле в месте стыка не сходится концами около 4 см. А в остальном, дорога на этой машине автоматически становится ровнее, горки менее крутые, только повороты чуть больше напрягают.
(http://s020.radikal.ru/i712/1407/b2/b7d2059ca29at.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i712/1407/b2/b7d2059ca29a.jpg.html)
(http://s43.radikal.ru/i101/1407/b3/b9777f8a1e7bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1407/b3/b9777f8a1e7b.jpg.html)
Очень люблю этот район, его чистый еловый сладковатый воздух, тишину и относительно теплую речку Лебедь.

Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 11 Июль 2014, 08:09
Починил балку под коробку, с покупки были выломаны уши по краям, и держалась только на продольных болтах в теле балки, со втулками которые. А из-за того что это было давно, они уже пропилили балку, и упоры под торсион вывернулись вниз и наружу рамы немного.
Вот так балка выглядела после подтесывания сломов, придал прямоугольный вид.
(http://i017.radikal.ru/1407/82/6c3bd5d5cf8e.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i617/1407/b5/e8edca79f660.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i526/1407/d2/0a7a2b0828b0.jpg)
Дырки эти заварил 3-кой, что нашел в гараже. Потом сделал такие накладки для усиления лап
(http://s020.radikal.ru/i719/1407/dd/26f34f5dcfbe.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1407/10/24d4c18c24b1.jpg)
Покрыл внутренние места сварочным грунтом и обварил
(http://s020.radikal.ru/i718/1407/e3/396710ef0744.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1407/db/bb394d791249.jpg)
Ну а потом дело техники, зачистил все, в реактивный грунт задул и черной краской из баллончика сверху, в общем что под рукой было :)
Ставил это все дело еще интереснее
(http://s019.radikal.ru/i621/1407/ba/b098ed52b665.jpg)
Стягивал лапы с помощью лебедки :)
Теперь это выглядит так
(http://s019.radikal.ru/i603/1407/50/d541f613fc86.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1407/38/887870fc1e48.jpg)
Дырки в конце концов сошлись, а был разбег с одной стороны при прикручивании другой в сантиметр.
По итогам: коробка с балкой подтянулись вверх, лапы опор запятых тоже, защита раздатки отошла от неё, была практически вплотную. Но к запятым еще надо будет обратиться. точки опоры проварены уже кем-то и с усталостными трещинами. После вкручивания болтов машина поднялась больше чем было на той-же глубине вкрученных болтов. Особенно заметно поднялась правая сторона, пришлось опускать даже чтобы выровнять. По времени заняло по 3-4 часа в день с понедельника по четверг по вечерам.




Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Донец от 12 Июль 2014, 08:04
Хорошая тема,годная! А мост у меня тоже переставляет на кочках,но в одну сторону,наверно это проблема не моста а аммортизатора,но никак не дойдут руки.
Знакомы на грандчирке поставил по два на каждую сторону,мягче стало с его слов.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 16 Июль 2014, 13:26
Хочу поднять передок, не устраивает меня практически горизонтальное положение передних нижних рычагов :) Когда снимал балку, выкручивал болт из под запятой. Померил резьбу, оказалась М12х1,75. Поискал сейчас в инете, и выдался мне код 4.40211 Болт ГБЦ от дизельного мерса. (http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01087/31204659.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8) Вот только про твердость не написано ни слова. Теоретически же должны быть достаточно тверды болты чтобы можно их было использовать в качестве упорных?

...и добавил:
И еще вопрос: где находится сапун у МКПП?
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 28 Июль 2014, 07:28
Предыстория записи проста :) На прошлой неделе сел по самые помидоры. Это же джип, решил проехаться по бережку речки. Ну и не посмотрел грунт, не включился передок, короче закопался. Пока раскачивался и пробивал колею, вообще уселся на мост, только паджеро и лебедка спасли меня из плена.
На эти выходные нацелился разобраться, что пошло не так, скинуть раздатку и т.п., поставить удлиненные болты торсионов, поменять прокладки под клапанными крышками и промыть форсунки.
Теперь по порядку:
1. Раздатка
После таких выкрутасов с передним приводом грешил на все что угодно, порвалась цепь, сдох клатч пакет, и еще куча ужасов. Мост пневмой включался, это я проверил. А вот момента с раздатки небыло совсем, ну и я уже приготовился снимать её. Открутил оба кардана, подергал, покрутил. Нашел что есть люфт у вала на передний кардан, да и все. Уже ослабил болты коробки, и меня осенило: "ПРОВЕРЬ ЭЛЕКТРИКУ СНАЧАЛА!" Полез в салон, крутить крутилку. Раздатка исправно жужжала мотором, переводя из режима в режим вилку, фланец заднего кардана начинал вращаться то медленне, то быстрее. А вот переднему было пофиг, что на 2вд, что на понижайке он вращался с одинаковым усилием, и никак не воздействуя на другой фланец. И тут доперло, что возможно магнит не срабатывает. Сгонял домой, посмотрел как выглядит коричневый провод, залез опять под машину, начал его прозванивать. Сначала получилось, и омметр показал 3.2 Ом сопротивление. А вот второй раз уже ничего, нет контакта. И как оказалось вот почему
(http://s008.radikal.ru/i306/1407/49/13445255c1f7.jpg)
Обломался по пайке, кто-то уже резанул его и разбирал узел. После запайки все заработало как положено. Видимо именно это и объясняет непонятки с передним мостом, он с самого начала как-то нелогично работал.
2. Болты торсионов.
Было у меня желание еще и поменять болты. Родного левого совсем уже не хватало, вкручен был до конца, а все равно низко перед сидел. Полез в яндекс, забив в поиске: "болт M12х1,75 прочность 10.0" куча всякого мусора, и среди него обнаружил, что с размерностью M12х1,75 болты прикручивают головку блока дизельных унимогов.
Полез на экзист, он мне выдал аналогом
Febi 09798 Болт ГБЦ 77,11р.
По фото нигде не нашел твердность, ну и заказал парочку. В пятницу посылка приехала, вместе со втулками переднего стаба райбестос, хотя академия гласит что это на задний :)
Какова же была радость, когда на головке болта увидел эти цифры
(http://i004.radikal.ru/1407/4d/523110c3a64d.jpg)
(http://s03.radikal.ru/i176/1407/2e/cc9a380554a0.jpg)
Почти в 2 раза длинее родных
Дальше дело за малым — укоротить и обточить упорную полусферу. Сверлильный станок и болгарка очень хорошо помогли
(http://s019.radikal.ru/i604/1407/8d/2dd26b70a46b.jpg)
Результат
(http://s018.radikal.ru/i522/1407/b3/3da401200e18.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i607/1407/ea/b7b95df29842.jpg)
После вкрутил их на место, опустил машину и стал подготять по высоте.
(http://s016.radikal.ru/i337/1407/98/83e69a9cc83f.jpg)
Левую сторону надо еще приподнять на сантиметр

(http://i008.radikal.ru/1407/ce/ac420d17bd39.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1407/98/4623fec323e3.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i308/1407/5c/0c359111a3db.jpg)
Так выглядывает болт из окошка

Наконец-то рычаги встали под углом к балке
(http://s018.radikal.ru/i527/1407/07/d27243d29ee5.jpg)

В данный момент от пола до пластикового уголка расширителя 32см.

3. Прокладки клапанных крышек
Их надо было поменять с самого начала. У 3 и 6 цилиндров они подтекали, особенно у 6-го. Масло капало на выпуск, и начинало дымить после запуска. Конечно на ряднике смена этих прокладок куда проще чем тут. Но все таки добрался до правой головы
(http://s020.radikal.ru/i713/1407/04/fa34cce46605.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i426/1407/95/c7fb5d60b27e.jpg)
А затем и до левой
(http://s020.radikal.ru/i714/1407/f6/c9a8572959d7.jpg)
Понравилось состояние движка внутри, грязи не нашел, как и ошметков пластилина или другой непонятной субстанции от плохого масла. Крышки текли только потому что были не закручены, парочка болтов вообще от руки открутил. Ну и немного продавлены места под болты. Очень долго отмывал сами крышки, они были просто замаслянными кусками грязи снаружи. Даже не знал какого они цвета. Но бензин и кисточка сделали свое дело, теперь чистенькие и серенькие.
(http://s003.radikal.ru/i202/1407/46/d38b5d09ddc1.jpg)

4. Промывка топливной системы.
Сейчас настала пора в очередной раз сменить масло. можно сказать что промывка лукойлом закончена, пройдено 2500 км, менял на 0 и на 1000 км. Теперь хочу залить чего получше. Ну и решил заодно промыть винсом форсунки, не снимая.
Сделал такой прибор
(http://s005.radikal.ru/i212/1407/c4/e119d04dbf8d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i429/1407/7c/339b4c9ef80c.jpg)
Полторашку просверлил с 2 сторон, воткнул соски от колес. Из одного вытащил ниппель, прикрутил шланги и фильтр, на всякий случай. Открутил обратку, вынул реле бензонасоса. Подсоединил этот самогонный аппарат к золотнику на рампе, тоже предварительно выкрутив ниппель оттуда. Ко второму соску подрубил компрессор, дал 2 очка и завел. Поработал движок 7 минут, половину винса выплюнул в полторашку обратки. Перелил все обратно, заткнул шланг сверлом и повторно завел. А дальше все по схеме: поработал, постоял отквасился, залил остатки и оставил работать.
Про итоги помывки пока сказать не могу, еще из гаража не выезжал.
Примерно вот так и прошли выходные. На следующих планируется поездка по ближайшим городам, пробег наверное тысячи 2 км.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 11 Август 2014, 13:07
Как помирает шрус? После поездки стало "нечто" пощелкивать в левом переднем колесе. Симптомы: на стоячем авто руль как будто во что-то упирается, а потом при начале движения ощущение наезда на камешек средний. Машина приподнимается чуть-чуть, потом четкий щелчок, и все ок, руль дальше выкручивается, колеса без проблем крутятся. Закусывает в разных положениях и только при повороте налево.
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 11 Август 2014, 13:57
на стоячем авто руль как будто во что-то упирается, а потом при начале движения ощущение наезда на камешек средний. Машина приподнимается чуть-чуть, потом четкий щелчок, и все ок, руль дальше выкручивается, колеса без проблем крутятся. Закусывает в разных положениях и только при повороте налево.
Я-б сначала обратил внимание на шаровые и палец рулевой тяги. :-\
Название: Re: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.
Отправлено: ale_xunder от 11 Август 2014, 19:10
Точно не они. Описать сложнее чем показать :) Решил попробовать повернуть на понижайке, вот и результат.  Именно на этом колесе был прослаблен хомут пыльника, и он достаточно свободно болтался.
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting (http://tinypic.com/r/qoc97c/8)
Не услышал хруст раньше думаю только потому что не ездил на переднем приводе, нагрузки небыло на шарики.