Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Аксессуары FE5 => Тема начата: f950 от 07 Апрель 2014, 08:08

Название: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: f950 от 07 Апрель 2014, 08:08
Клубни, а не было тем и опыта по установке отдельно турбины, би турбо для повышения мощности на движом комплектации лимитед?
Интересно на сколько это затратно, и существует ли возможность использования турбины отдельно.
К примеру нужны повышенные мощности включил кнопочку у тебя идет работа с турбиной, нужна стандартная мощность выключил.
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Апрель 2014, 08:52
У ваших моторов и так все поджато до предела ,может лучше купить комплектацию шпрот?
бюджет будет равен половине стоимости вашего авто , ну или чуть меньше , только этот чуть Вы не ощутите  ;)
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: SlaviusPrime от 07 Апрель 2014, 11:12
Клубни, а не было тем и опыта по установке отдельно турбины, би турбо для повышения мощности на движом комплектации лимитед?
Интересно на сколько это затратно, и существует ли возможность использования турбины отдельно.
К примеру нужны повышенные мощности включил кнопочку у тебя идет работа с турбиной, нужна стандартная мощность выключил.
кнопкой включается мех копрессор, про турбину я такого не слыхал.
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: Bambino от 07 Апрель 2014, 20:37
Клубни, а не было тем и опыта по установке отдельно турбины, би турбо для повышения мощности на движом комплектации лимитед?
Интересно на сколько это затратно, и существует ли возможность использования турбины отдельно.
К примеру нужны повышенные мощности включил кнопочку у тебя идет работа с турбиной, нужна стандартная мощность выключил.
Глупей затеи не придумать! ))

ЗЫ Видно вы очень сильно разбираетесь в устройстве ДВС и особенно в турбонаддуве...)
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: SlaviusPrime от 08 Апрель 2014, 04:49
Глупей затеи не придумать! ))

ЗЫ Видно вы очень сильно разбираетесь в устройстве ДВС и особенно в турбонаддуве...)
+1
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: f950 от 08 Апрель 2014, 12:21
кой включается мех копрессор, про турбину я такого не
Вооооааабще не разбираюсь. ;o) Но тем и сильна Россия своим нетрадиционным подходом к решению подчас невозможных задач.
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: дмитрий 62 от 08 Апрель 2014, 19:49
нетрадиционным подходом к решению подчас невозможных задач.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
невозможного ничего нет, все реально ,только бюджет будет рублей 700-лям ,просто очень многое менять придется ,даже блок управления двигателем  *par*
обратитесь сюда obukhov-engineering.ru  ,они этим занимаются , попробуйте объяснить ,если поймут то помогут :D
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: SlaviusPrime от 09 Апрель 2014, 04:05
В любом случае дешевле купить Спорта и дооснастить по салону до лимитед+
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: IVS от 09 Апрель 2014, 07:58
Абсолютно верно. :)
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: borisf от 01 Май 2014, 22:12
Вооооааабще не разбираюсь. ;o) Но тем и сильна Россия своим нетрадиционным подходом к решению подчас невозможных задач.
Если хотите нетрадиционного подхода,  то более эффектным стала бы установка на автомобиль твердотопливного ускорителя!: )

Тапка

Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: miha от 02 Май 2014, 12:31
Ну можно ограничется компресором или турбинкой.
Сама турбина стоит 40-50 тыс., если дуть в районе 0,5 то возможно ни чего особенного делать не придеться. Поменять выхлоп и облегчить вдох, поколдовать с программой (чипануться).
Думаю около 60-80 л.с. снять с такого набора будет не трудно, по бюджету наверно около 200.
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: Bambino от 02 Май 2014, 17:55
А еще нужна модернизация выхлопа и не малая если заложить одну турбину для V образного двигателя. Полная замена впуска с установкой куллера. Также нужно будет разжать двигатель, сменить мозги, добавить несколько сенсоров и сменить проводку, возможно и система охлаждения что-то потребует, долгие настройки и огромное количество человеко-часов, изготовление деталей по индивидуальному заказу... И в конечном  итоге получить что-то с непонятным ресурсом... В 200 не уложиться, а если заложить еще хотя бы одну неудачу, то в один 1 млн. точно не уложиться...))
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: miha от 02 Май 2014, 19:56
А какая у нас степень сжатия? Может разжимать не придется? Надо глянуть.
Ну сделатт выхлоп от головы будет стоить около 80 наверно, хотя давно не интересовался.
Мозги манять то за чем? Нормальную программу наверняка у америкосов можно прикупить, думается и комплекты готовые с турбинкой у них уже есть. Если голову не трогать, то думается можно уложиться, если уж не 200 то в 300 точно.
Ну это все на самом деле гадание на кофейной гуще, проще посмотреть форумы америкосовские.
Если заряжать тачку, то наверно надо брать б/у хлт, за не дорого и готовить около 500 на доработки.
В идеале конечно и над тормозами надо будет поколдовать, коробка тоже не понятно на какие нагрузки расчитана, если она тоже потребует доработок то тут тогда в 500 можно и не уложиться.
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: Bambino от 02 Май 2014, 23:04
Не думаю, что тюнеры и кастом производители стали бы заморачиваться над тем, что уже есть в заводском исполнении, тем более в таком малоперспективном авто как ФЭ... Для экобуста еще возможно что-то есть и/или разрабатывается, но не думаю что прям много чего...

...и добавил:
Ну сделатт выхлоп от головы будет стоить около 80 наверно, хотя давно не интересовался.
Прям для V6 и под турбину включая коллектора? Абсолютнейший эксклюзивный кастом? Не верю!!! )
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: Бродяга от 03 Май 2014, 12:27
Сама турбина стоит 40-50 тыс., если дуть в районе 0,5 то возможно ни чего особенного делать не придеться.
Без переделки железа 0,5 дуть не получится максимум 0,3, даже скорее 0,2, мотор зажат, кроме того при увеличении давления на впуске, заметно изменится кривая протекания крутящего момента, поэтому надо будет думать и над траснмиссией, во всяком случае учитывать это обязательно нужно.
 
Сделать бюджетно и хорошо не получится, в сухом остатке - лучше купить другую машину.
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: Leha*** от 03 Май 2014, 13:34
да ну всё можно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133) только дешевле спорта взять и надуть его ещё чутка :)
а нафига?  :-\
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: Бродяга от 03 Май 2014, 13:46

да ну всё можно [url]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133[/url] ([url]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133[/url]) только дешевле спорта взять и надуть его ещё чутка :)
а нафига?  :-\

Без переделки железа 0,5 дуть не получится
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: Leha*** от 03 Май 2014, 13:58


я не смотрел новые фордовские моторы, но обычно 0,5 дуется без переделки железа. это не много для нормального мотора. даже в хондовские жужжалки дули и они не сразу разваливались :)
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: SlaviusPrime от 03 Май 2014, 14:06
я не смотрел новые фордовские моторы, но обычно 0,5 дуется без переделки железа. это не много для нормального мотора. даже в хондовские жужжалки дули и они не сразу разваливались :)
хондовские жужжалки весят как мотоциклетки
Название: Re: Установка битурбо на Лимитед
Отправлено: Leha*** от 03 Май 2014, 14:12
хондовские жужжалки весят как мотоциклетки
я не об том. моторы в стоке под турбой разваливаются :) газонокосилки, фигле  :D